Эльбский туннель (1975)
![]() Южный вход в туннель под Эльбой | |
Обзор | |
---|---|
Официальное название | Эльбтуннель |
Расположение | Кресты под Эльбой в Гамбурге , Германия. |
Координаты | 53 ° 32'12 "N 9 ° 55'48" E / 53,53667 ° N 9,93000 ° E |
Маршрут | Федеральная трасса 7 |
Операция | |
Работа началась | 1968 |
Открыто | 10 января 1975 г. |
Оператор | Федеративная Республика Германия, Автобанмейстерей |
Трафик | 123,000 |
Технический | |
Длина | 3325 метров |
Кол -во полос | 8 |
Новый туннель Эльбы ( нем . Neuer Elbtunnel ), часто называемый просто Эльбтоннелем , — это подземный переход через реку Эльба на севере Германии, расположенный в Гамбурге.
Описание
[ редактировать ]Эльбтуннель имеет длину 3,1 км (1,9 мили). Являясь частью Bundesautobahn 7 в Гамбурге , туннель образует соединение между землей Шлезвиг-Гольштейн (и далее в сторону Дании ) на севере и Нижней Саксонией на юге. Он имеет 8 полос движения в 4 отверстиях. Новейшая, четвертая скважина — единственная, имеющая жесткую обочину , что сводит к минимуму заторы из-за поломок транспортных средств.
История
[ редактировать ]Туннель был построен с 1968 по 1975 год с тремя проходами и содержал в общей сложности шесть полос автобана, обслуживающего город Гамбург . 10 января 1975 года канцлер Германии открыл Гельмут Шмидт туннель под Эльбой. Туннель был построен с пропускной способностью 65 000 автомобилей в день.

В 1989 году на трёх южных въездах были построены бетонные заграждения резервуаров. Во время войны эти барьеры были бы взорваны со своих мест. Барьеры были сняты в 2000 году при строительстве 4-й скважины.
Расширение
[ редактировать ]Чтобы удовлетворить потребности растущего трафика, 27 октября 2002 г. был открыт четвертый канал с еще двумя полосами движения. Он был пробурен в земле с помощью крупнейшей на тот момент туннелепроходческой машины (TBM) с передней пластиной диаметром 14,65 м (48 футов 1 дюйм). Имя машины было Труде, сокращенная форма имени Гертруда и аббревиатура от Tief runter unter die Elbe (глубоко под Эльбой). Европейское космическое агентство оказало помощь в инженерных аспектах проекта туннеля для туннелепроходческой машины.
Центральные каналы имеют реверсивные полосы движения , которые меняют направление в ожидании пригородных потоков, подобно туннелю Калдекотт в Окленде, Калифорния . Например, больше полос доступно для утренних поездок в центр города в северном направлении от Фленсбурга и больше полос в южном направлении от Ганновера для движения, выезжающего из города вечером.

Контроль высоты автомобиля
[ редактировать ]Управление эксплуатации тоннеля контролирует движение транспорта с помощью 72 видеомониторов. Светофоры , дорожные барьеры и знаки с изменяемой информацией используются для регулирования движения 150 000 транспортных средств в день.
Все скважины оборудованы автоматизированным контролем высоты на каждом входе. Как только в туннель въедет транспортное средство высотой более 4 метров, система остановит все движение по данной полосе и направлению движения. Это гарантирует, что большегрузные грузовики не повредят туннель. Затем туннельная полиция выведет грузовик из туннеля, чтобы возобновить движение.

См. также
[ редактировать ]
- Старый туннель Эльбы, также известный как «Эльбтоннель Святого Паули».
- Федеральная трасса 7
Ссылки
[ редактировать ]- Ульрих Алексис Кристиансен: Темные миры Гамбурга. Таинственное подземелье ганзейского города. Ch.Links Verlag, Берлин 2008 г., ISBN 3-86153-473-8 (на немецком языке)