Федеральная трасса 860
А 860 | |
---|---|
Федеральная трасса 860 | |
Информация о маршруте | |
Длина | 15 км (9,3 мили) |
Расположение | |
Страна | Германия |
Штаты | Баден-Вюртемберг |
Система автомагистралей | |
|
Bundesautobahn 860 , также известный как Stadtautobahn Freiburg , является планируемым автобаном в Германии . Это плановая модернизация Bundesstraße 31 во Фрайбурге , которая предполагает строительство нового городского туннеля Freiburger Stadttunnel . [ 1 ] Шоссе начнется в Умкирхе и в основном будет проходить по существующей трассе B 31, построенной в соответствии со стандартами автострады в районе Фрайбурга, до Бухенбаха , после чего B 31 продолжит движение в направлении Донауэшингена .
Описание
[ редактировать ]Bundesautobahn ) — краткая «Stadtautobahn Freiburg 860 сокращение: BAB 860 форма: Autobahn ( 860 (аббревиатура: A 860 ) — также называется » после завершения строительства Фрайбургского городского туннеля участка . Бундесштрассе 31 будет преобразован в автомагистраль. ]. [ 2 ] Автобан должен начаться в Умкирхе и вести через B 31, которая уже во многом похожа на автобан, до Бухенбаха , где он должен снова переключиться на B 31. В Bundesverkehrswegeplan 2030 этот проект определен как насущная необходимость . [ 3 ]
Планирование
[ редактировать ]Чтобы обеспечить полное сообщение между существующим туннелем Schützenalleetunnel и будущим городским туннелем в районе Вере на уровне пивоварни Ganter , город Фрайбург классифицирует всю дорогу как Bundesstraße. Затраты на городской туннель составят не менее 300 миллионов евро. Поэтому по финансовым причинам было решено модернизировать B 31 до федеральной автомагистрали 860, поскольку Федеральная служба расходы на автомагистрали несет . Участки B 31 и B 31a , которые уже разработаны по принципу автомагистрали, должны быть преобразованы в автомагистрали одновременно с завершением строительства городского туннеля, в лучшем случае около 2030 года. [ 4 ] Еще одним проектом BVWP 2030 в этом контексте является расширение четырехполосной дороги между перекрестками Кирхцартен и Бухенбах. Мосты через сегодняшнюю B 31 уже спроектированы соответствующей ширины.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «B 31 должна стать автомагистралью – чтобы сделать возможным строительство городского туннеля» . Бадишер Верлаг ГмбХ & Ко. КГ. Баденская газета . Проверено 21 мая 2017 г.
- ^ Симона Хёль, Флориан Кех, Доминик Рок (23 мая 2012 г.). «B 31 должна стать автомагистралью, чтобы открыть городской туннель» . Бадише Цайтунг . Проверено 12 ноября 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Франц Шмидер (16 марта 2016 г.). «рекордная сумма: расширение B 31 и A 98, пять объездных путей и увеличение возможностей для городских туннелей» . Бадише Цайтунг . Проверено 18 марта 2016 г.
- ^ Ларс Баргманн (01 июля 2012 г.). «Долгое ожидание A 860» . перец чили — Городской журнал Фрайбурга . Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 г. Проверено 1 июня 2013 г.