Jump to content

Федеральная трасса 3

3 щита}}
А 3
Федеральная трасса 3
Информация о маршруте
Длина 778 км (483 миль)
Основные узлы
Северо-западный конец Нидерланды возле Эммериха
Основные перекрестки
A 12
E35
Netherlands

(1)Elten border crossing
Raststätte Elten
(2)Elten
(3)Emmerich B 220
Emmerich-Ost (planned)
(4)Rees B 67
(5)Hamminkeln B 473
(6)Wesel B 58
Lippebrücke
(7)Hünxe
Services / Motel Hünxe
(8)Dinslaken-Nord
(9)Dinslaken-Süd
(10)Oberhausen 4-way interchange A 2 / E34, A 516
Bahnstrecke Oberhausen-Arnhem
Oberhausen-Waldteich (planned)
(11)Oberhausen-Holten
Emscherbrücke
(12)Oberhausen-West 4-way interchange A 42
Rhein-Herne-Kanal-Brücke
(13)Oberhausen-Lirich
Ruhrbrücke
(14)Kaiserberg 4-way interchange A 40 / E34
(15)Duisburg-Wedau
(16)Breitscheid 4-way interchange A 52, A 524
(17)Ratingen-Ost 4-way interchange A 44
(18)Mettmann B 7
(19)Hilden 4-way interchange A 46
Services Ohligser Heide
(20)Solingen B 229
(21)Langenfeld 4-way interchange A 542
Wupperbrücke
(22)Opladen
(23)Leverkusen(Kölner Ring) 4-way interchange A 1 / E37
(24)Leverkusen
(25)Köln-Mülheim B 51
(26)Köln-Dellbrück B 506
(27)Kreuz Köln-Ost A 4 / E40
Intersection(28)Heumarer Dreieck (Kölner Ring) A 4 / E40, A 59
(29)Königsforst [ceb; de]
(30)Rösrath
(30b)Lohmar-Nord B 507
(31)Lohmar B 484
Services Siegburg
Siegbrücke 500 m
(32)Bonn / Siegburg 4-way interchange A 560
(33)Siebengebirge
Plaisbachbrücke 200 m
(34)Bad Honnef / Linz
Wiedtalbrücke 450 m
(35)Neustadt (Wied)
(36)Neuwied B 256
(37)Dierdorf
(38)Ransbach-Baumbach
(39)Dernbach 3-way interchange A 48
(40)Montabaur B 49 B 255
(41)Diez
(42)Limburg-Nord B 49
Services Limburg
Lahntalbrücke 500 m
(43)Limburg-Süd B 8
(44)Bad Camberg
(45)Idstein B 275
Theißtalbrücke 500 m
(46)Wiesbaden / Niedernhausen B 455
Services Medenbach
(47)Wiesbadener Kreuz A 66
Mainbrücke 500 m
(48)Raunheim B 43
(48)Mönchhof-Dreieck A 67 / E35 E42
(49)Kelsterbach B 43
(50)Frankfurter Kreuz A 5, B 43
(51)Frankfurt-Süd B 43 B 44
(52)Offenbacher Kreuz A 661
(52)Offenbach-Süd B 3
(53)Obertshausen
(54)Hanau B 45 B 43a
Services Rodgau-Weiskirchen
(55)Seligenstadt
(56)Seligenstädter Dreieck A 45 / E41
(57)Stockstadt B 469
(58)Aschaffenburg-West B 8
Mainbrücke Stockstadt370 m
(59)Aschaffenburg-Ost B 26
(60)Goldbach
Tunnel Einhausung Hösbach-West 1.380 m
Tunnel Einhausung Hösbach-Ost 720/380 m
(61)Hösbach
(62)Bessenbach / Waldaschaff
Kauppenbrücke 440 m
(63)Weibersbrunn
(64)Rohrbrunn
Services Spessart
Rohrbuchbrücke 290 m
Haseltalbrücke 720 m
(65)Marktheidenfeld B 8
Mainbrücke Bettingen378 m
(66)Wertheim / Lengfurt
(67)Helmstadt B 468
(68)Würzburg-West 3-way interchange A 81 / E41
(69)Würzburg-Kist B 27
(70)Würzburg-Heidingsfeld B 19
Talbrücke Heidingsfeld723 m
Services Würzburg
Mainbrücke Randersacker570 m
(71)Würzburg/Randersacker B 13
Talbrücke Theilheim190 m
(72)Rottendorf B 8
(73)Biebelried 4-way interchange A 7 / E43 E45
Mainbrücke Dettelbach 400 m
(74)Kitzingen / Schwarzach
Services Haidt
(75)Wiesentheid B 286
(76)Geiselwind
(77)Schlüsselfeld
Services Steigerwald
(78)Höchstadt-Nord
(79)Pommersfelden B 505
Aischtalbrücke 125 m
(80)Höchstadt-Ost B 470
(81)Erlangen-West
Services Aurach
(82)Erlangen-Frauenaurach
Aurachtalbrücke 301 m
Main-Donau-Kanal-Brücke 100 m
Regnitzbrücke 200 m
(83)Fürth / Erlangen 4-way interchange A 73
(84)Erlangen-Tennenlohe B 4
(85)Nürnberg-Nord B 2
(86)Nürnberg-Behringersdorf B 14
Pegnitzbrücke 100 m
(87)Nürnberg-Mögeldorf
(88)Nürnberg 4-way interchange A 9 / E45 E51
(89)Altdorf 4-way interchange A 6 / E50
(90)Altdorf / Burgthann
Pfaffentalbrücke 234 m
(91)Oberölsbach
(92)Neumarkt (Oberpfalz) B 299a
Pilsachtalbrücke 640 m
Services Jura
Talbrücke Krondorf 475 m
(93)Velburg
Talbrücke Schallermühle 240 m
Talbrücke Geigerhaid 208 m
(94)Parsberg
(95)Beratzhausen
(96)Laaber
(97)Nittendorf B 8
(98)Sinzing
Sinzinger Autobahnbrücke 930 m
(99)Regensburg 4-way interchange A 93
(100a)Regensburg-Universität
(100b)Regensburg-Burgweinting
(101)Regensburg-Ost B 15
(102)Neutraubling
(103)Rosenhof B 8
Donaubrücke Wörth 404 m
(104a)Wörth an der Donau / Wiesent
(104b)Wörth an der Donau-Ost
(105)Kirchroth
(106)Straubing B 20
Services Straubing
(107)Bogen
(108)Schwarzach
(109)Metten
Donaubrücke Metten 622 m
(110)Deggendorf 4-way interchange A 92 / E53
Donaubrücke Deggenau 847 m
Hengersberger Ohebrücke 152 m
(111)Hengersberg B 533
(112)Iggensbach
Schöllnachtalbrücke 422 m
(113)Garham / Vilshofen
(114)Aicha vorm Wald
(115)Passau-Nord
Donaubrücke Schalding 1.052 m
Services Donautal
(116)Passau-Mitte B 12
(117)Passau-Süd
Rottbrücke 201 m
(118)Pocking B 12 B 512
Kreuz Pocking (planned) A 94
(119)Suben border crossing
Innbrücke Suben 674 m

A 8
E56
Austria
Dreieck Ried im Innkreis
Юго-восточный конец Австрийская граница возле Пассау
Расположение
Страна Германия
Штаты Северный Рейн-Вестфалия , Рейнланд-Пфальц , Гессен , Бавария , Баден-Вюртемберг
Система автомагистралей
  • Дороги в Германии
А 2 А 4

Bundesautobahn 3 (переводится с немецкого как Федеральная автомагистраль 3 , короткая форма Autobahn 3 , сокращенно BAB 3 или A 3 ) — автобан в Германии, идущий от границы Германии и Нидерландов возле Везеля на северо-западе до границы Германии и Австрии возле Пассау .

Крупнейшие города на его общей длине 778 км (483 мили) включают Оберхаузен, Дуйсбург , Дюссельдорф , Леверкузен , Кельн , Висбаден , Франкфурт , Вюрцбург , Нюрнберг и Регенсбург . Автомагистраль A 3 является основным сообщением между регионом Рейн-Рур и южной Германией, что приводит к интенсивному движению транспорта. Следовательно, на крупных участках есть по три полосы движения (плюс обочина) в каждом направлении, включая участок длиной 300 км (187,5 миль) между Оберхаузеном и Ашаффенбургом .

Автомагистраль A3 проходит мимо аэропорта Франкфурта . [1]

Автомагистраль A 3 начинается на пограничном переходе Эльтен в Северном Рейне-Вестфалии и является четырехполосным продолжением голландской A 12. До Оберхаузена шоссе проходит по правому берегу Нижнего Рейна мимо городов Эммерих, Везель и Динслакен и достигает Рурская область. Начинающаяся от Кройц Оберхаузен с автомагистралей A 516 и A 2, A 3 представляет собой трехполосную автостраду в обоих направлениях. Автомагистраль 3 проходит параллельно автомагистрали A 59 между Динслакеном и Дюссельдорфом , а затем обходит последнюю на восток. За пределами Дюссельдорфа автомагистраль A 3 проходит параллельно автомагистрали A 59, последняя из которых образует альтернативный маршрут между городами Дюссельдорф и Кельн . От Леверкузена, где автомагистраль A 3 (Фемарн-Саарбрюккен) пересекает трассу A 1, автомагистраль A 3 образует восточную часть Кельнского кольца. Из-за очень большого объема дорожного движения этот участок часто перегружен, поэтому участок между Кельном-Мюльхаймом и треугольником Хоймар был расширен до восьми полос движения. Между Кёльн-Ост и Хоймарер Драйек автомагистраль А 4 (Аахен-Ольпе) проходит по общему маршруту с автомагистралью А 3. После Кёльна автомагистраль снова становится шестиполосной и достигает Зигбурга, где пересекается с А 560 на развязке Бонн / Зигбург. Вскоре после этого ландшафт становится довольно холмистым, петляя через Зибенгебирге и Вестервальд и вступая в Рейнланд-Пфальц.

В этом месте автомагистраль отмечена многочисленными уклонами, самые известные из которых находятся в Халлербахтале и Эльцер-Берг. Между Кельном и Франкфуртом-на-Майне автомагистраль A 3 проходит практически параллельно линии высокоскоростной железной дороги Кельн-Франкфурт . У Драйек-Дернбаха , недалеко от Кобленца, автомагистраль A48 ответвляется на Трир. Затем автомагистраль A 3 достигает Монтабаура, соединяется с районом Лимбурга, и автомагистраль продолжается в Гессен, после чего автомагистраль A 3 продолжается в виде восьми полос. Затем маршрут ведет через Таунус на равнину района Рейн-Майн. На Висбаденском Кройце автомагистраль A 3 пересекает трассу 66, которая соединяет два крупнейших города региона, Франкфурт-на-Майне и столицу провинции Висбаден . После пересечения Майна на Майнбрюке-Раунхайм автомагистраль A67 ответвляется от автомагистрали A3, образуя путь в Штутгарт, а также в Швейцарию. Сразу после этого автомагистраль А 3 пересекает территорию аэропорта Франкфурта. Два взлетно-посадочных моста соединяют северо-западную взлетно-посадочную полосу с северной частью шоссе. Кроме того, станция ICE в аэропорту находится к северу от автомагистрали А 3, по которой пешеходы пересекают мост, чтобы добраться от станции до терминалов. Затем автомагистраль A 3 пересекает трассу A 5 на самой популярной развязке Германии - Франкфуртский крест (Кассель-Базель).

Автомагистраль A 3 проходит через преимущественно лесную местность до Ашаффенбурга, минуя на юге город Франкфурт-на-Майне с восемью полосами движения; перекресток Франкфурт-Зюд, расположенный недалеко от Коммерцбанк-Арены, является единственным прямым сообщением с Франкфуртом. Он пересекается с автомагистралью A 661 возле Оффенбаха, продолжаясь от этого места шестью полосами движения в направлении Оффенбах-на-Майне, Ханау и Зелигенштадта, которые также соединены одной развязкой. Когда автомагистраль A 3 въезжает в Баварию, она пересекается с автомагистралью A 45, пересекая Майн на Майнбрюке Штокштадт и Ашаффенбург, а также пригороды Гольдбах и Хёсбах . На этом участке расположены два воздушных шумозащитных барьера общей длиной 2,2 километра.

Вид со стороны Мюльштрассе в Хёсбахе на восток над шумозащитным барьером.

За третьим главным переездом на главном мосту Беттингена шоссе довольно короткое (около шести километров) проходит через Баден-Вюртемберг. Незадолго до Хельмштадта шоссе снова шестиполосное и обходит Вюрцбург на юге, после треугольника Вюрцбург-Запад. К югу от Вюрцбурга трасса А 3 в четвертый раз пересекает Майн. Затем A 3 пересекает A 7 (Фленсбург-Фюссен), после чего A 3 переключается на четыре полосы движения. Затем он пересекает Майн в пятый раз и продолжает путь в сторону Нюрнберга. Этот участок проходит через Штайгервальд и имеет большой трафик. Минуя Хёхштадт и Эрланген, Нюрнберг обходит на северо-восток. За пределами Нюрнберга автомагистраль A 3 пересекается с автомагистралями A 9 (Берлин-Мюнхен) и A 6 (Саарбрюккен-Прага).

А3 в нескольких километрах от границы с Австрией

После Нюрнберга автомагистраль A 3 проходит через Ноймаркт-Оберпфальц, пересекает Франконские Альпы и достигает долины Дуная в Регенсбурге. В сторону Пассау шоссе идет параллельно реке мимо Штраубинга и Деггендорфа (автомагистраль 92 до Мюнхена), пересекая предгорья Баварского леса. За пределами Пассау маршрут поворачивает на юг, проходит через Нойбургский лес и пересекает Инн, границу между Германией и Австрией. На австрийской стороне продолжается автобан A 3 Innkreisautobahn A 8, ведущий в Линц.

А3 в 1991 году

Первые планы северного участка между Эммерихом и Оберхаузеном, так называемой «Голландской линии» (Reichsautobahnstrecke 92), датируются 1936 годом. Несмотря на трудности в определении маршрута (промышленные районы в Оберхаузене и Динслакене пересекаются), уже были разработаны Июль 1939 года, начало строительства. Из-за Второй мировой войны строительные работы пришлось остановить в октябре того же года до июля 1940 года. В мае 1942 года их окончательно закрыли. [ объяснить ] . Выполнено около трети земляных работ. Маршрут уже расчищен, и началось строительство 29 зданий.

Первые планы строительства маршрута Кельн-Дюссельдорф относятся к 1925 году. В 1929 году Провинциальная ассоциация прусской Рейнской провинции официально установила маршрут между Кельном-Дюссельдорфом, а в 1931 году началось строительство 2,5-километрового участка в Опладене. Я был открыт 27 сентября 1933 года и сократил участок магистральной дороги № 8 между двумя городами. Южная часть этого маршрута не подвергалась дальнейшей модернизации и была включена в простую объездную дорогу, которая теперь является частью B 8 / L 288 (дорога Боннер).

До 1940 года остальная часть рейхсаавтобана Оберхаузен (после А 2) была построена на участках от Кельна до Висбадена. 25-километровый участок от Кельна-Мюльхайма до Меттмана был открыт для движения 21 мая 1936 года. В том же году был завершен участок от Брайтшайда до Оберхаузена-Лириха/Дуйсбурга-Майдериха в северном направлении. В 1937 году последовало северное продолжение нынешней развязки автомагистралей Оберхаузен и закрытие разрыва между Меттманном и Брайтшайдом.

Южный маршрут позволял вести Reichsautobahnen одновременно из Кельна на юге и Висбадена на севере. Участок между транспортной развязкой Кёльн-Мюльхайм и Зигбург длиной 30 км был сдан 17 декабря 1937 года после примерно трёх лет строительства. Год спустя, 15 декабря 1938 года, 12-километровый участок был доведен до перекрестка Зибенгебирге, а 20 сентября 1939 года последовал еще 30-километровый участок до Дирдорфа.

Южный участок длиной 48 км между бывшим перекрестком Висбаден, нынешний Висбаденский Кройц, и перекрестком Лимбург-Норд был открыт 23 сентября 1939 года. Самым сложным сооружением на этом участке был Лантальбрюке длиной примерно 500 м и высотой 60 м. Разрыв длиной 41,5 км между Лимбургом и Дирдорфом произошел 15 июня 1940 года. Строительство участка к югу от Висбаденского креста с Главным мостом между Раунхаймом и Эддерсхаймом было начато в 1938 году, но в начале 1943 года его пришлось прекратить. от Эрлангена до Нюрнбергского узла была достроена в 1941 году, частично в одну полосу. [2]

В 1937 году началось планирование участка автомагистрали от Нюрнберга через Регенсбург до Пассау. Однако в районе между Нюрнбергом и Оберпфраундорфом был выбран другой маршрут, чем тот, который был построен позже. Первоначальный маршрут пролегал через территорию расширенного военного полигона Хоэнфельс после Второй мировой войны. Кроме того, в отличие от сегодняшней дороги, идущей к югу от города, следует объехать северную часть Деггендорфа A 3. После 1939 года уже на некоторых участках на франконском Альбе и Вёрте на Дунае и Деггендорфе были начаты земляные работы и работы по строительству мостов, работы прекратились, как и на северном участке, в 1942 году из-за войны. В ходе этих работ было начато строительство моста через Дунай возле Регенсбурга.

После войны, в 1958 году, с продолжением строительства линии Эммерих-Оберхаузен («Голландская линия») началось. В 1961 году было завершено строительство участка длиной 17,5 км от перекрестка Оберхаузен до Везеля. Уже двумя годами ранее, в 1959 году, началось строительство «Цубрингер Оберхаузен» как южного продолжения дороги к B 223 (сегодняшняя A 516). Также уже построен участок длиной 7,2 км между пограничным переходом Эльтен и Эммерих. Тогда это была территория, которая до 1962 года все еще находилась под управлением Нидерландов. Строительство велось в сотрудничестве с Голландским дорожным управлением. Однако сечение дороги соответствовало немецкому стандарту. Строительные работы завершились в 1962 году и участок завершился.

В 1963 году были освобождены как «соединение Оберхаузена» к югу от креста Оберхаузена, так и участок между Везелем и Хамминкельном. Общее расстояние от Оберхаузена до голландской границы было пройдено в 1965 году.В июне 1950 года возобновились строительные работы на автомагистрали к югу от Висбадена. Завершение строительства участка длиной 3,5 км до Вайльбаха состоялось в 1951 году, а открытие следующих 17,4 км до Франкфурта-Юга состоялось 10 июля 1956 года. Это было недалеко от аэропорта Франкфурт-на-Майне, где он соединялся с федеральной автомагистралью 5, Франкфуртер-Кройц и, таким образом, первый перекресток автомагистралей в Западной Германии.

Участок длиной 214 км от Франкфурта до Эрланген-Тенненлоэ был построен за девять лет. Общая стоимость составила около одного миллиарда немецких марок. Во время строительства погиб 21 строитель. С 15 декабря 1959 года шоссе с максимальной крутизной подъема на Шпессар до Рорбрунна в четыре процента было проходимым. Разрешение на движение на Вюрцбург-Запад последовало 27 октября 1961 года. На пути к Нюрнбергу в течение следующих нескольких лет постепенно строилась площадка. Участок длиной 42 км между Роттендорфом и Шлиссельфельдом был открыт для движения 26 ноября 1964 года. На линии было оборудовано в общей сложности 54 остановки для отдыха в направлении Нюрнберга и 64 в направлении Франкфурта, а также четыре остановки для отдыха. Между Ашаффенбургом и Вюрцбургом автомобилистам было предложено 11 источников и колодцев. [3]

От Тенненлоэ до перекрестка Нюрнберг шоссе было проходимо уже в 1941 году, но только на участке AS Нюрнберг/Берингерсдорф до AS Нюрнберг-Мёгельдорф две полосы движения. Полное освобождение этого района могло состояться только в 1959 году. Маршрут с 19 декабря 1963 года от Нюрнберга до Шлиссельфельда был проходимым.

После того, как в 1958 году были возобновлены планы строительства участка автомагистрали Нюрнберг-Регенсбург-Пассау, из-за тренировочной площадки Хоэнфельс первоначально запланированную и частично построенную трассу нельзя было развивать дальше, было решено проложить маршрут через Альторф, Ноймаркт и Парсберг, на Оберпфраундорф снова на довоенных дорожных встречах. Это можно было бы в значительной степени сохранить в курсе.

Участок Ниттендорф-Розенхоф длиной 25,5 км мог быть завершен уже в 1965 году, примыкающий к западу участок Парсберг-Ниттендорф длиной 25 км - в 1969 году. В 1971 году трасса А 3 в направлении Нюрнберга была уже проходима еще на 27,6 км до Ноймаркта. С тех пор автомагистраль от голландской границы к востоку от Регенсбурга (развязка Розенхоф) была постоянно проходима.

В 1968 году началось строительство автомагистрали между Деггендорфом и Пассау. Участок длиной 20 км от пересечения автострады Деггендорф до Иггенсбаха был завершен в 1975 году, за ним в 1978 году последовал последующий маршрут длиной примерно 21 км до перекрестка Пассау-Норд, а в 1979 году еще 9 км до Пассау-Юг вместе с мостом через Дунай Шальдинг. . В 1983 году было завершено строительство участка автомагистрали между Пассау-Южный и австрийской границей.

Между Регенсбургом и Деггендорфом был построен только в конце 1970-х - начале 1980-х годов. В 1980 году автомагистраль A 3 Розенхофа была продлена на 9 км до Вёрта на Дунае, и был построен новый переход через Дунай (Дунайский мост Вёрт). [4] В 1981 году к Штраубингу было добавлено 20 км. [5] Закрытие разрыва с Деггендорфом было открыто в 1984 году. [6] Таким образом, шоссе было полностью завершено и проходимо.

В 1992 году произошла общая реорганизация сети автомагистралей в Германии. В результате пришлось переработать указатели, сократить количество целей на указателях, что отчасти сопровождалось значительной потерей информации. Одновременно была проведена нумерация всех развязок, треугольников и крестов сети автомагистралей Германии.

В рамках этой реорганизации возникло соединение бывшего участка A 2 от голландской границы в Штралене до Дуйсбурга с бывшим участком A 430 Дуйсбург-Кайзерберг-Дортмунд A 40. Двойное обозначение «A 2 / A 3» для ранее распространенной автомагистрали. Таким образом, участок от перекрестка Дуйсбург-Кайзерберг до перекрестка Оберхаузен можно было сократить до A 3. В то же время были переименованы развязки этого участка вдоль городской черты Дуйсбург / Оберхаузен, проходящий часть автомагистрали. Перекресток Дуйсбург-Майдерих получил новое имя «Оберхаузен-Лирих», перекресток Дуйсбург/Оберхаузен, который полностью расположен на территории города Дуйсбург, новое имя «Кросс Оберхаузен-Запад», а перекресток Дуйсбург-Хамборн новое имя «Оберхаузен-Вест». Холтен». Название креста Дуйсбург-Кайзерберг исправлено на «Кройц Кайзерберг». Ссылка на пункт назначения Дуйсбург по автомагистрали А 3 от перекрестка Хильден на севере была удалена. С тех пор такой намек есть только на кресте Брейтшайда.

Две точки подключения на территории города Леверкузен были переименованы в 2009 году. Таким образом, AS 22 (Леверкузен-Опладен) раньше называлась только «Оплан», а AS 24 (Леверкузен-Центрум) - только «Леверкузен». Основанием для этого послужил постановление Министерства транспорта земли Северный Рейн-Вестфалия (так называемое «регулирование крупных городов»), в котором говорится, что в отношении городов с населением более 100 000 жителей приоритет должен иметь название города.

Автомагистраль A 3 проходит параллельно Bundesstraße 8 , которую она, таким образом, заменила в качестве главной автомагистрали. Оба следуют по средневековому торговому пути Виа Публика , который впервые упоминается в документе 839 года.

С 2006 по 2008 год участок между развязками Ашаффенбург и Ашаффенбург-Ост был расширен до шести полос движения. Несчастный случай со смертельным исходом произошел 23 октября 2006 года, когда авиабомба времен Второй мировой войны взорвалась при измельчении цементно-известковой смеси в новом твердом уступе. Погиб строитель, полностью разрушен фрезерный станок, повреждено несколько транспортных средств и зданий. В ходе последующего незаслуженного поиска обманщиков в периферийных районах и на большей глубине было обнаружено еще больше неразберихи.

Летом 2014 года во время работ по обновлению шоссе 500-килограммовая тяжелая бомба времен Второй мировой войны 19 августа между Оффенбахер-Кройц и перекрестком Обертсхаузен была обнаружена . Для обезвреживания трассы А3 между крестом Оффенбахера и перекрестком Обертсхаузен была закрыта в обоих направлениях. Поскольку детонатор британского неразорвавшегося предмета удалить не удалось, бомбу пришлось взорвать на месте. В результате образовался кратер размерами около 10×5 метров и глубиной около 3 метров. Кроме того, прокладка первой полосы и стационарная полоса направленной дороги подняты примерно на полметра. Дорога на Вюрцбург была закрыта до 21 августа.

Текущее состояние

[ редактировать ]
Кельнская кольцевая дорога

из Нидерланды в Кёльн

[ редактировать ]

Первые 65 километров (41 миль) от голландской границы автомагистраль A3 имеет четыре полосы движения. имеется шесть полос движения, по три полосы в каждом направлении Между развязкой Кройц Оберхаузен и Кёльн-Мюльхайм . На коротком участке внутри Кройц-Кайзерберга у А3 две полосы движения. Автобан оборудован восемью полосами движения на Кельнской кольцевой дороге между Кёльном-Мюльхаймом и треугольником автобанов Драйек-Кёльн-Хоймар .

Кёльн — Ашаффенбург

[ редактировать ]

Трасса до Вальдашаффа возле Ашаффенбурга имеет шесть полос движения. Автомагистраль A3 имеет семь полос движения между Мёнххоф-Драйком и Висбаденским Кройц (четыре полосы в направлении Кёльна, три — в Вюрцбург) и восьмиполосную между Франкфуртер-Кройц и Оффенбахер-Кройц .

Ашаффенбург — Фюрт

[ редактировать ]

На трассе A3 всего четыре полосы движения от Ашаффенбург-Ост до пересечения с автомагистралью A 73 Kreuz Fürth / Erlangen в 2009 году. Склон Шпессарт возле Вальдашаффа и некоторые участки склонов возле Вюрцбурга имеют дополнительные полосы движения. В ближайшие несколько лет планируется расширить эту зону А3 до шести полос движения. Строительство между Хёсбахом и Бессенбахом /Вальдашаффом было завершено в 2011 году, а новое здание Хазельтальбрюке было завершено в 2012 году. Участок в районе Вюрцбурга — от границы Баден-Вюртемберга и Баварии возле Хельмштадта до Вюрцбург-Хайдингсфельда и от От Вюрцбурга до Роттендорфа - был расширен до 2012 года. Следующие километры между Роттендорфом и развязкой Кройц Бибелрид прошли в конце 2012 года. Расширение последнего участка возле Вюрцбурга, между Вюрцбург-Хайдингсфельдом и Вюрцбургом/Роттендорфом , началось в 2013 году.

из Фюрт в Австрию

[ редактировать ]

имеется шесть полос движения, Между Кройц-Фюрт/Эрланген и Кройц-Нюрнберг а на оставшемся участке, ведущем к австрийской границе, имеется только две полосы движения в каждом направлении.

Особенный

[ редактировать ]

Между Кельном и Франкфуртом ICE линия высокоскоростной железной дороги (300 км/ч) повторяет маршрут А 3.

Два участка во Франкфурте оборудованы специальным оборудованием, позволяющим временно освободить аварийные полосы движения в час пик. На участке между Ханау и Оффенбахер- Кройц , а также на участке между Кельстербахом и Мёнххоф-Драйком имеется такая возможность, так что можно открыть дополнительную полосу движения в каждом направлении. Эти участки контролируются камерами, поэтому дополнительную полосу можно закрыть в критических ситуациях, например, в случае поломки транспортного средства.

Некоторые участки А3 входят в число самых загруженных дорог Германии. Согласно опросу 2010 года, три участка входят в десятку дорог с наибольшим средним трафиком каждый день. Только на берлинском городском автобане А100 в 2010 году было больше трафика. [7]

  • 5-е место: перекрёсток Леверкузен – Леверкузен = 157 600 автомобилей.
  • 6 место: перекрёсток Кёльн-Дельбрюк — Кёльн-Ост = 157 100 автомобилей.
  • 8-е место: Франкфурт-Зюд – Оффенбахер Кройц = 150 700 автомобилей.

Планы и строительство

[ редактировать ]

Северный Рейн-Вестфалия

[ редактировать ]

Восточная кольцевая дорога Кельна будет расширена на восемь миль между развязкой Леверкузен и трехсторонней развязкой Кельн-Хемар примерно на четырнадцать километров в длину. Маршрут между Хоймаром и Кельном-Восточным был расширен в период с 2003 по 2005 год. Следующий участок до развязки Кельн-Дельбрюк был завершен в 2008 году, а затем до развязки Кельн-Мюльхайм в 2012 году. [27] Однако центральное здание в Леверкузене развязка усиливается, поскольку она больше не в состоянии справляться с нагрузкой.

Дальнейшее расширение до развязки Леверкузена заложено в федеральном плане маршрутов движения (BVWP) со статусом срочной необходимости. В инвестиционном плане Федерального министерства транспорта, строительства и городского развития на 2011–2015 годы было высказано мнение, что для реконструкции АК Леверкузен и расширения между развязками Леверкузен-Центр и Кельн-Мюльхайм планирование должно стать приоритетом для начала строительства к 2015 году. Решение об утверждении плана расширения восьми полос движения на участке от Кёльн-Мюльхайм до AS Leverkusen-Zentrum было принято в конце января 2012 года. Расширение восьми полос движения между AS Köln-Zentrum Мюльхайм и AS Leverkusen открыты для движения со 2 июня 2017 года. Расширение между AK Leverkusen и AS Leverkusen-Zentrum считается еще одним важным проектом, который будет реализован после 2015 года. Это дальнейшее расширение A3 также находится в прямой функциональной связи. с расширением/переоборудованием автомагистрали A1 между Рейнским мостом в Леверкузене и транспортной развязкой в ​​Леверкузене, и поэтому, вероятно, его следует реализовать вместе.

В BVWP 2030 также было запланировано расширение восьмиполосного движения участков между Хоймаром и Кенигсфорстом, а также между развязками Леверкузен и Оберхаузен, а также переоборудование развязок автомагистралей Оберхаузен, Кайзерберг и Хильден. Четырехполосный участок, прилегающий к северу от Динслакена Норт, также необходимо срочно расширить до шести полос.

Трасса А3 в Лимбурге

В ходе нового строительства Лантальбрюке Лимбург трасса шоссе между 107 и 110 км была немного сдвинута на восток и расширена с шести (без боковых полос) до восьми (с боковыми полосами) полос с дополнительными шумозащитными барьерами. Этот участок между развязками Лимбург-Норд и Лимбург-Юг занимает большую часть городского движения. Официальная церемония закладки фундамента состоялась в июне 2013 года, а завершение работ - в 2017 году. Восьмиполосное расширение последующего участка до Висбаденского Кройца получило в BVWP 2030 классификацию в разделе «Дальнейшие потребности».

Франкфурт

[ редактировать ]

В случае острой необходимости запланировано расширение креста Висбадена и Оффенбахера. Между Висбаденским Кройц и Франкфуртер-Кройц, а также от Оффенбаха до Ханау в приоритетном порядке планируется расширение восьми полос движения. На участке между Мёнххоф-треугольником и пересадочным аэропортом (в западной части Франкфуртер-Кройц) весной 2009 года начался процесс утверждения планирования. Восьмиполосный участок между Frankfurter Kreuz и Offenbacher Kreuz будет расширен до десяти полос. Это расширение было классифицировано как «Дальнейший спрос в соответствии с Законом о планировании».

Ашаффенбург — Бибельрид

[ редактировать ]

В соответствии со статусом срочной необходимости, предусмотренным в Федеральном плане транспортной инфраструктуры 2003 года, шоссе от Ашаффенбурга на Шпессарте и Майн-Франконии до перекрестка Бибелрид с шестью полосами расширения расширится. Все еще не реализованные разделы были включены в инвестиционный план Федерального министерства транспорта, строительства и городского развития на 2011–2015 годы в качестве приоритетных мер.

Западный участок длиной 19 км от перекрестка Ашаффенбург до Кауппенбрюке включительно был расширен в 2001–2011 годах на шесть полос движения. В 2016 году Autobahndirektion Nordbayern указала, что стоимость строительства составит 580 миллионов евро. [8] С высоты Кейльберг маршрут вместе с Кауппенбрюке был перенесен из соображений защиты от шума от Вальдашаффа на юг.

Средний участок длиной 30 км, стоимость строительства которого Autobahndirektion Nordbayern в 2016 году составила 287 миллионов евро, находится между Кауппенбрюке и Майнбрюке Беттинген. Маршрут длиной 7,7 км до развязки Рорбрунн был расширен с апреля 2013 года и открыт для движения 17 ноября 2015 года. В направлении Вюрцбурга на склоне подъема Шпессарт была построена дополнительная четвертая полоса движения. [9] Маршрут длиной около пяти километров между развязкой Рорбрунн и Хазельтальбрюке (включая расширение заправочной станции Spessart Süd) строится с 2016 года. Срок строительства составит около четырех лет и завершится в 2018 году. Здесь точка подключения вынесена из Т+Р Шпессарт. В период с 2007 по май 2012 года была возведена новая конструкция моста Хазельталь, а также расширены две секции прилегающих планировочных секций длиной 1,2 км по обе стороны моста. Для следующего участка длиной около километра к западу от Марктайденфельда решение об утверждении плана доступно с июля 2008 года. Расширение началось в 2016 году и продлится четыре года и завершится к 2020 году. Решение об утверждении плана было принято в место с октября 2008 года на участке длиной 9,7 км (6,0 миль) до Майна; расширение началось в 2014 году и должно было быть завершено в 2017 году. Прилегающий к нему Mainbrücke Bettingen был ранее завершен в 2001 году после трех с половиной лет строительства. Мост проходим, но до завершения строительства шестиполосных прилегающих участков временно открыты только четыре полосы движения.

Восточный участок длиной 45 км (148 000 футов), стоимость строительства которого в 2016 году Autobahndirektion Nordbayern составила 574 миллиона евро, находится между главным мостом Беттинген и перекрестком Бибельрид. Он состоял из семи запланированных частей. Первый включал участок пути длиной 6,5 км, который начинался восточнее главного моста Беттингена и находился в Баден-Вюртемберге. Строительные работы начались в 2014 году после принятия решения об утверждении планировки в 2007 году и были завершены к концу 2017 года. Одиннадцатикилометровый участок на расстоянии двух километров от начала границы до развязки Вюрцбург-Запад был продлен в период с июня 2009 года по декабрь 2011 года. Расширение Участок длиной 8,0 км до развязки Вюрцбург-Хайдингсфельд проходил с середины 2007 г. по декабрь 2009 г. По направлению движения во Франкфурте на склоне имеется полоса длиной 2,0 км.

Самый сложный участок находится между развязками Вюрцбург-Хайдингсфельд и Вюрцбург/Рандерзакер и имеет длину 5,4 км. В мае 2008 года, после противоречий со стороны города Вюрцбург, была инициирована новая процедура утверждения плана, которая завершилась решением об утверждении плана от 17 декабря 2009 года. После этого мост через долину Хайдингсфельд должен быть опущен, а район Хойхельхоф проложен подземным переходом с помощью Катценберга. туннель. Ожидается, что срок строительства составит около пяти с половиной лет. На это решение был подан иск, который Федеральный административный суд отклонил решением от 3 марта 2011 года. Подготовительные работы начались в сентябре 2012 года, строительные работы - в июле 2014 года. К декабрю 2017 года была завершена первая очередь строительства, состоящая из северной направленная полоса, будущее направление Франкфурт, должно быть завершено. После этого существующий мост будет снесен и начнется второй этап строительства. Завершение с освобождением обеих полос запланировано на конец 2019 года.

Последующий участок длиной 2,0 км со строительством главного моста Рандерсакер и расширением развязки Рандерсакер был начат в 2007 году и завершен в июле 2011 года. Освобождение шестиполосного движения произошло вместе с прилегающим восточным участком. [10] В направлении Вюрцбурга на склоне подъема Шпессарт была построена дополнительная четвертая полоса движения. [11] [12] [9] Последняя часть строительства пути имеет длину 9,7 км (6,0 миль) и заканчивается на перекрестке Бибельрид. С июня 2007 г. по декабрь 2009 г. была проведена досрочная частичная реконструкция развязки Роттендорф. Начало строительства фактического расширения было осенью 2009 года.

Первый участок до развязки Роттендорф был расширен с марта 2012 года. С тех пор здесь, в градиентной зоне Нюрнбергской направленной дороги, можно использовать четыре полосы движения. Строительные работы на втором участке развязки Роттендорф до перекрестка Бибельрид были завершены 12 октября 2012 года.

Бибелрид в Фюрт / Эрланген

[ редактировать ]

Расширение шестиполосного маршрута между развязкой Бибельрид и перекрестком Фюрт/Эрланген классифицируется как текущий проект в новом BVWP 2030 и будет реализовано в рамках государственно-частного партнерства. Планирование осуществлялось в течение срока действия FTIP 2003, при этом участок к западу от ключевого поля AS классифицировался как приоритетное требование, а к востоку от ключевого поля AS - как дополнительное требование с правами планирования. Маршрут разделен на одиннадцать планировочных участков:

  • На первом участке длиной 2,3 км между развязкой автомагистрали и главным мостом Деттельбах третья полоса движения в направлении Вюрцбурга с конца 2005 года находится под движением транспорта. Главный мост был перестроен до нужной ширины и в настоящее время имеет четырехполосную разметку. Решение об утверждении плана продления проезжей части Нюрнберга было принято в декабре 2009 года.
  • Последующий участок длиной 12,4 км к западу от перекрестка Визентайд находился в процессе утверждения планирования в августе 2011 года.
  • Решение об утверждении плана следующего участка планирования длиной 7,1 км до Фуксберга доступно с 15 марта 2011 года. Ожидается, что период строительства продлится три года. [13]
  • Решение об утверждении плана было принято в декабре 2009 года для прилегающего участка протяженностью 5,3 км между Фуксбергом и развязкой Гайзельвинд. Раздел находится в разработке с весны 2016 года.
  • Решение об утверждении плана дальнейшего расширения до высоты Ашбаха (5,2 км) доступно с апреля 2013 года.
  • На последующие 10,5 км до развязки Шлиссельфельд с 18 декабря 2013 г. имеется решение об утверждении плана. Здесь предполагается, что срок строительства составит три года.
  • Процедура утверждения плана была начата в сентябре 2014 года на участке протяженностью 6,3 км от перекрестка Шлиссельфельд до точки соединения Хёхштадт-Норд, а решение об утверждении плана было вынесено 16 октября 2015 года.
  • Процедура утверждения плана началась в октябре 2014 года для последующих 10,8 км между развязкой Хёхштадт-Норд и Клебхайм (к востоку от развязки Хёхштадт-Ост).
  • Процедура утверждения плана была начата в июне 2014 года для участка длиной 10,0 км между Клебхаймом (к востоку от развязки Хёхштадт-Ост) и трассой T + R Aurach. Решение об утверждении плана было принято 18 ноября 2015 года.
  • Наконец, участок длиной 9,4 км между T + R Aurach и развязкой автомагистралей Фюрт / Эрланген. Мост Регниц уже построен, но в настоящее время он имеет только четыре полосы движения. Строительное право действует с апреля 2013 года. Срок строительства составляет три с половиной года. Кроме того, мост через канал Рейн-Майн-Дунай был обновлен и адаптирован для расширения на шесть полос движения. Закон о строительстве действовал с октября 2013 года, его обновление началось в апреле 2014 года и завершилось 11 декабря 2015 года.
  • Разрешение на строительство автомагистрали АК Фюрт/Эрланген с продлением основной проезжей части А3 к востоку от моста через канал Майн-Дунай было получено в 2016 году. [14]

Нюрнберг и Регенсбург

[ редактировать ]

Планируется соединить аэропорт Нюрнберга с автомагистралью B 4f («Нордшпанге»). При этом создается новая точка подключения на A 3.

К востоку от Ноймаркта в Верхнем Пфальце в декабре 2012 года для движения был открыт новый перекресток «Ноймаркт Восток». Теперь он имеет номер «92b».

Однако в марте 2008 года Федеральное министерство транспорта одобрило досрочное начало планирования. Процедура утверждения плана была начата 25 августа 2014 года. [15] Теперь предполагается расширить 120 километров между Регенсбургом и Пассау полностью шестиполосным движением. Стоимость этого оценивается в 1,2 миллиарда евро. В Федеральном плане транспортной инфраструктуры до 2030 года участки между Ниттендорфом и Розенхофом, а также между Деггендорфом и Хенгерсбергом были окончательно классифицированы как приоритетные потребности, а участок между Хенгерсбергом и Айха-ворм-Вальдом подлежит дальнейшему спросу с правом планирования. Для остальных участков в настоящее время продление не предусмотрено из-за низкого соотношения затрат и выгод.

В период с 2015 по 2018 год будет отремонтирована проезжая часть на участке Регенсбург-Штраубинг. [16]

С октября 2017 года продолжается расширение шести полос движения между перекрестком Регенсбург и перекрестком Розенхоф.

  1. ^ Дэниел (01.01.2020). «Аэропорт Франкфурта» . ФРАНКФУРТЕР . Архивировано из оригинала 01 января 2020 г. Проверено 01 января 2020 г.
  2. ^ Список на Autobahn-Online.de.
  3. ^ Федеральный министр транспорта, Высшее строительное управление Баварского государственного министерства транспорта: Федеральная автомагистраль Франкфурт-Нюрнберг , Druckhaus Нюрнберг, 1964 г.
  4. ^ Список на Autobahn-Online.de.
  5. ^ Список на Autobahn-Online.de.
  6. ^ Список на Autobahn-Online.de.
  7. ^ «AADT 2010 Федерального министерства транспорта» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 декабря 2013 г. Проверено 26 января 2012 г.
  8. ^ «Федеральное министерство транспорта, строительства и городского развития: половина дороги A 3 между Ашаффенбургом и Вюрцбургом расширена до шести полос, 21 декабря 2011 г.» . Архивировано из оригинала 8 апреля 2012 года . Проверено 13 апреля 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б (на немецком языке). Федеральное министерство транспорта, строительства и городского развития http://m.bmvbs.de/SharedDocs/DE/Press Releases/2013/060-ramsauer-a3-ausbau.html?linkToOverview=Mobile%2FDE%2FPresse%2Fpresse_node.html% 3Fgtp%3D63864_list %25253D1%23id107282 . Проверено 12 апреля 2013 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ мертвая ссылка ]
  10. Дреер, Сабина: Наконец-то бесплатный проезд по автомагистрали А3 возле Вайберсбрунна. В: Main-Echo , 17 ноября 2015.
  11. ^ Пёммерль, Йозеф: за А 3 обещано 85 миллионов евро. В: Main-Echo , 29 декабря 2011 г.
  12. ^ Пёммерль, Йозеф: Деревья падают для дальнейшего расширения А3. В: Main-Echo , 11 октября 2012 г.
  13. ^ «Информационный лист шестиполосного расширения между Фуксбергом и Гайзельвиндом» . Дирекция автомагистралей Северной Баварии. Май 2016 г. Архивировано из оригинала 23 августа 2016 г. Проверено 22 августа 2016 г.
  14. ^ Федеральное министерство транспорта: __ blob = Список публикаций Baufreigaben 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  15. ^ Правительство Верхнего Пфальца инициирует процесс утверждения плана расширения дороги A 3 на 6 полос. Архивировано 21 октября 2017 г. в Wayback Machine. Пресс-релиз правительства Верхнего Пфальца № 344 от 25 августа 2014 г.
  16. ^ « К 2030 году у А3 будет шесть полос движения – если будет собрано 1,2 миллиарда евро » . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 6 апреля 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: статус исходного URL неизвестен ( ссылка ) В: idowa.de , 29 сентября 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 73e8cc953d7a9c2be3cc2cb5c398d199__1708098840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/99/73e8cc953d7a9c2be3cc2cb5c398d199.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bundesautobahn 3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)