Кельнская кольцевая дорога
Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на немецком языке . Нажмите [показать] для получения важных инструкций по переводу. |
Эта статья содержит маркированный список или таблицу пересечений, которые должны быть представлены в виде правильно отформатированной таблицы пересечений. ( декабрь 2021 г. ) |
Кельнская , кольцевая дорога (нем. Kölner Autobahnring ) — собирательное название автобанов окружающих Кёльн . Он состоит из Bundesautobahn 1 , Bundesautobahn 3 и Bundesautobahn 4 . Сегменты кольцевой дороги обеспечивают самый высокий объем трафика в Германии.
Автобаны на кольцевой дороге пересекают Bundesautobahn 559 , Bundesautobahn 555 и Bundesautobahn 57 . Bundesautobahn 59 привязан к кольцевой дороге на развязке Леверкузен-Запад на севере и к треугольнику Хоймар на юге.
История
[ редактировать ]Кольцевая дорога была построена по часовой стрелке, начиная с Леверкузена . В 1936 году участок между Леверкузеном и Кёльном-Мюльхаймом был построен как часть автобана Оберхаузен — Висбаден участок до Зигбурга , а в 1937 году был завершен . Таким образом, сегодняшний Остринг (Восточное кольцо) в то время был доступен для проезда. В 1941 году было завершено строительство автобана Роденкирхенер и было установлено сообщение между автомагистралью А 3 и автобаном, ведущим к Бонну (сегодня А 555 ).
С 1957 по 1960 год было завершено строительство автобана Кёльн - Аахен , а в 1958 году был введен в эксплуатацию участок от Кройц Кёльн-Юг до более позднего Кройц Кёльн-Вест. В 1958 году началось строительство второго автобана -моста через Рейн на севере Кёльна. 1961. После завершения строительства кольцевую дорогу можно было использовать на всей ее длине.
В 1971 году автомагистраль A 1 была продлена на юг за развязку Кельн-Запад , а в 1974 году автомагистраль A 4 была соединена с автомагистралью A 3 с востока на развязке Кельн-Ост . С тех пор участок между развязками Кройц Кельн-Ост и Драйек Хоймар состоит из двух автобанов: А 3 и А 4.
Текущее состояние
[ редактировать ]Объем движения на Кельнской кольцевой дороге постоянно растет с 1950-х годов. Почти все участки, за исключением короткого участка автомагистрали А1 между Кройц-Кельн-Запад и в 1 км к северу от Кельн-Лёвених (там идет расширение, предполагаемое завершение в декабре 2013 г.), с тех пор были расширены до трех полос в каждом направлении. но поскольку более 180 000 автомобилей ежедневно используют по крайней мере часть автобана, пробки являются частым явлением. В 2005 году участок между развязками Кройц Кельн-Ост и Драйек Хоймар был расширен до четырех полос в каждом направлении, впервые в земле Северный Рейн-Вестфалия . В 2008 году участок с четырьмя полосами движения в каждую сторону был продлен до развязки Кёльн-Дельбрюк . В настоящее время ведутся работы по расширению между Кёльн-Дельбрюк и Кёльн-Мюльхайм . Завершить его планировалось осенью 2012 года. У A1 в основном ограничение скорости составляет 100 км/ч. Недавно скорость была увеличена до 120 км/ч в северном направлении между Кёльн-Лёвенихом и Кёльн-Боклемюндом, а также между Кройц Кёльн-Норд и Кёльн-Ниль . На А4 ограничение скорости составляет 120 км/ч. На A3 имеется регулируемое ограничение скорости до 120 км/ч.
При подготовке к чемпионату мира по футболу 2006 года модель A 3 была оснащена системой управления дорожным движением, которая позволяет направлять движение транспорта в обход заторов и строительных площадок.
«Вторая кольцевая дорога»
[ редактировать ]В 1970-х годах рассматривалась возможность создания второй кольцевой дороги вокруг Кельна, включающей существующие автобаны, вместо расширения первой до большего количества полос. Расширение старой кольцевой дороги считалось слишком дорогим из-за большого количества мостов. Планировалось включить некоторые другие автобаны Кельна в это второе автобанное кольцо. Однако эти планы так и не были реализованы.