Федеральная трасса 4
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Эта статья содержит маркированный список или таблицу пересечений, которые должны быть представлены в виде правильно отформатированной таблицы пересечений. ( декабрь 2021 г. ) |
А 4 | ||||
---|---|---|---|---|
Федеральная трасса 4 | ||||
Информация о маршруте | ||||
Длина | 616 км (383 миль) | |||
Существовал | 1934 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
| ||||
Расположение | ||||
Страна | Германия | |||
Штаты | Северный Рейн-Вестфалия , Гессен , Саксония , Тюрингия | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Bundesautobahn 4 (переводится с немецкого как Федеральная автомагистраль 4 , короткая форма Autobahn 4 , сокращенно BAB 4 или A 4 ) — это автобан, состоящий из двух прерывистых сегментов, который пересекает Германию в направлении запад-восток. Западный сегмент имеет длину 156 км (97 миль), а восточная часть - 429 км (267 миль).
Маршрут
[ редактировать ]Западная трасса A 4 начинается к северо-западу от Аахена , где голландская трасса A76 въезжает в Германию. Изначально это две полосы в каждую сторону без ограничения скорости. От Кройц-Аахена до Дюрена и от Керпена до Рефрата (между Рефратом и Кёльн-Мерхаймом) в западном направлении жесткая обочина в часы пик становится третьей полосой движения. Между Кройц Кельн-Вест и Кройц Хоймар он образует южную часть Кельнской кольцевой дороги ( Kölner Autobahnring). На остальной части участка между Кройц-Аахен и Кройц-Кёльн-Вест действует переменное ограничение скорости. Между Мерценихом и Эльсдорфом ограничение скорости составляет 130 км/ч. [ 1 ] Между Кройц Кельн-Вест и Кройц Хоймар ограничение скорости составляет 120 км/ч. На участке от Кройц-Кёльн-Ост до Рефрата максимальная скорость составляет 100 км/ч. На западном участке между Кельн-Мерхаймом и Кройц-Кельн-Ост скорость ограничена 80 км/ч. На участке между Рефратом и конечной станцией Кромбах нет ограничения скорости. Между Унтерешбахом и Рефратом в западном направлении ограничение составляет 100 км/ч в будние дни. В основном это две полосы движения в каждую сторону, но между Унтерешбахом и Вилем в обоих направлениях работает несколько подъемных полос.
Восточная часть начинается на перекрестке Кирххайм (с автомагистралью А7 ) и проходит через Айзенах , Готу , Эрфурт , Веймар , Йену , Геру , Хемниц , Дрезден и Баутцен до Герлица , где пересекает Польшу и продолжается как А4 .
Самые западные 11 километров автомагистрали A4 образуют самый восточный участок европейского маршрута E314 : продолжаясь на восток от развязки Ахена (Kreuz Aachen), A4 является частью европейского маршрута E40 . Европейские маршруты не имеют промежутков, и E 40 следует за A 45 и A 5 , что является подходящим маршрутом после разрыва A4.
В 1927 году первые идеи планировали соединение между Аахеном и Кёльном, а также дополнительные сообщения между Эрфуртом и Бреслау ( Силезия ). Первые участки были построены с 1934 по 1937 год (между Хемницем и Дрезденом). К западу от Айзенаха находился пограничный контрольно-пропускной пункт Варта - Херлесхаузен между Восточной и Западной Германией . В восьми километрах вниз по дороге, после развязки Воммен, дорога снова пересекает бывшую Восточную Германию в Герстунген (сегодня в Тюрингии ) на семь километров, а затем возвращается обратно в бывшую Западную Германию в Вильдек . Из-за этого участок между развязками Воммен и Вильдек-Оберзуль был закрыт и пришел в упадок во время холодной войны . Его обошел B 400. По иронии судьбы, этот участок, построенный в 1943 году, был последним участком рейхсаавтобана, построенным до окончания Второй мировой войны. [ 2 ] Развязка Вильдек-Оберзуль была построена только после войны, поскольку развязка Герстунген находилась точно на границе. [ 3 ] Ремонт этих частей планировалось завершить в 2007 году. Реконструкция последнего участка в Тюрингии между Айзенахом и Готой возле бывшей внутренней границы Германии началась в 2007 году и потребовала строительства 25 км (16 миль) новой дороги. [ 4 ] В 1999 году был открыт новый туннель на холмах Кенигсхайн (недалеко от Гёрлица). В 2014 году участок автомагистрали A 4 между Кельном и Аахеном был перенаправлен на новый 17-километровый участок шоссе недалеко от Керпена. Отказ от старого маршрута был обусловлен расширением добычи угля на разрезе Хамбах. [ 5 ]
Авария на мосту Вильталь
[ редактировать ]« Вильтальбрюке » — это мост, который ведет автомагистраль А4 через долину реки Виль . Автострада А4 недалеко от Гуммерсбаха , Северный Рейн-Вестфалия, стала местом самого дорогого на тот момент дорожно-транспортного происшествия в истории Германии: 26 августа 2004 года BMW M3 , водитель которого не имел водительских прав и позже был обнаружен за рулем в нетрезвом виде , столкнулся с грузовиком, перевозившим 33 000 литров бензина . Грузовик врезался в ограждение, упал с Вильтальбрюке и взорвался, в результате чего погиб водитель. Последующий пожар нанес серьезный структурный ущерб мосту. Водитель BMW был заключен в тюрьму на 22 месяца. [ 6 ]
Мост был закрыт на несколько недель, пока не был завершен временный ремонт. Капитальный ремонт завершился 22 августа 2006 года с использованием метода, никогда ранее не использовавшегося в Германии. [ 7 ] Среди прочего, на время закрытия моста был заменен сегмент размером 20 × 31 м. Ремонт обошелся в 7,2 миллиона евро.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ограничение скорости на автомагистрали А4 возле Дюрена» (на немецком языке). WDR. 15 сентября 2017 г. Проверено 28 декабря 2017 г.
- ^ «Нойбау 1943» . www.autobahn-online.de . Проверено 5 августа 2024 г.
- ^ «А4 между Бад-Херсфельдом и Айзенахом» . www.autobahn-online.de . Проверено 5 августа 2024 г.
- ^ «VINCI предпочла претендента на концессию на автомагистраль в Германии» . ВИНЧИ. 27 августа 2007 года . Проверено 10 апреля 2018 г.
- ^ «Немецкое шоссе гниет – сюда больше не могут ездить машины» . www.msn.com . ФОКУС Онлайн . Проверено 12 февраля 2024 г.
- ^ «Место преступления в Вильтальбрюке: виновники аварии осуждены» . Faz.net (на немецком языке). ФАЗ . 14 сентября 2005 года . Проверено 12 августа 2020 г.
- ^ «Новый сегмент моста успешно поднят в Вильтальбрюке» . www.strassen.nrw.de (на немецком языке). 13 июля 2006. Архивировано из оригинала 11 сентября 2011 года . Проверено 12 августа 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с Bundesautobahn 4 , на Викискладе?
- Географические данные, относящиеся к Bundesautobahn 4, на OpenStreetMap.
- Федеральная трасса 4 - подробный план маршрута (на немецком языке)