Jump to content

Федеральная трасса 2

Координаты : 52 ° 12'23 "N 8 ° 50'47" E  /  52,20639 ° N 8,84639 ° E  / 52,20639; 8,84639
2 щита}}
А 2
Федеральная трасса 2
Информация о маршруте
Часть Е30 Е34
Длина 486 км (302 миль)
Основные узлы
Вест-Энд Оберхаузен
Основные перекрестки
(1)Oberhausen 4-way interchange A 3 / E35, A 516
(2)Oberhausen-Königshardt
Services Bottrop
(3)Bottrop 3-way interchange A 31
(4)Gladbeck-Ellinghorst
(5)Essen / Gladbeck B 224
(6)Gelsenkirchen-Buer
Services Resser Mark
(7)Herten
(8)Recklinghausen 4-way interchange A 43
(9)Recklinghausen-Süd
(10)Recklinghausen-Ost
Rhein-Herne-Kanal-Brücke
(11)Henrichenburg B 235
(12)Dortmund-Nordwest 4-way interchange A 45
(12)Dortmund-Mengede
(13)Dortmund-Nordost 4-way interchange B 236
Dortmund-Ems-Kanal-Brücke
(14)Dortmund-Lanstrop
(15)Kamen / Bergkamen B 61
(16)Kamener Kreuz A 1
(17)Bönen
(18)Hamm B 63
Intersection3-way interchange Hamm (planned) A 445
Services Rhynern
Datteln-Hamm-Kanal-Brücke
Lippebrücke
(19)Hamm-Uentrop
(20)Beckum B 475
Raststätte Vellern
(21)Oelde
Emsbrücke
(23)Rheda-Wiedenbrück B 64
Services Gütersloh
(24)Gütersloh
Raststätte Obergassel/Niedergassel
(25)Bielefeld 4-way interchange A 33
(26)Bielefeld-Süd B 68
Talbrücke Lämershagen
(27)Bielefeld-Ost B 66
(28)Ostwestfalen / Lippe
(29)Herford / Bad Salzuflen B 239
Werrebrücke 100 m
Services Herford
(30)Herford-Ost
(31)Vlotho-Exter
Talbrücke Exter 203/236 m
Talbrücke Steinegge 255 m
(32)Bad Oeynhausen 4-way interchange A 30 / E30
Weser-Flutbrücke
Weserbrücke
(33)Porta Westfalica B 482
(34)Veltheim
Talbrücke Kleinenbremen 180 m
Talbrücke Schermbeck A 180 m
Talbrücke Schermbeck B 230 m
Talbrücke Luhden 230 m
(35)Bad Eilsen B 83
(35)Bad Eilsen (Ost)
Talbrücke Arensburg 600/570 m
Services Auetal
(36)Rehren
Raststätte Schafstrift
(37)Lauenau B 442
(38)Bad Nenndorf B 65
(39)Wunstorf-Kolenfeld
Mittellandkanalbrücke
(40)Wunstorf-Luthe B 441
Leinebrücke
(41)Garbsen
Services Garbsen
(42)Hannover-Herrenhausen B 6
(43)Hannover-West 3-way interchange A 352
(44)Hannover/Langenhagen B 522
(45)Hannover-Bothfeld
(46)Hannover-Lahe
(47)Hannover-Buchholz 4-way interchange A 37
(48)Kreuz Hannover-Ost 4-way interchange A 7
(49)Lehrte B 443
Services Lehrter See
(50)Lehrte-Ost
(51)Hämelerwald
Fuhsebrücke
(52)Peine B 444
(52a)Peine-Ost
Services Zweidorfer Holz
(53)Braunschweig-Watenbüttel B 214
Okerbrücke
(54)Braunschweig-Hafen
Mittellandkanalbrücke
(55)Braunschweig-Nord 4-way interchange A 391
(56)Braunschweig-Flughafen
(57)Braunschweig-Ost B 248
(58)Wolfsburg / Königslutter 4-way interchange A 39
Talbrücke Scheppau 508 m
Schunterbrücke
(59)Königslutter
(60)Rennau
(61)Helmstedt-West B 244
(62)Helmstedt-Zentrum
Services Helmstedt/Lappwald
(63)Helmstedt-Ost B 1
(63)Marienborn / Helmstedt
Services Marienborn
(64)Alleringersleben
(65)Eilsleben B 245
(66)Bornstedt B 1
Services Börde
(67)Irxleben
(68)Magdeburg 4-way interchange A 14
(69)Magdeburg-Kannenstieg B 71
(70)Magdeburg-Zentrum B 189
(71)Magdeburg-Rothensee
Elbabstiegskanalbrücke 92 m
Elbebrücke 1.170 m
(72)Lostau / Hohenwarthe
(73)Burg-Zentrum B 1
(74)Burg-Ost B 246a
(75)Theeßen
(76)Ziesar
Services Buckautal
(77)Wollin
(78)Brandenburg B 102
(79)Netzen
Hochstraße Nahmitz 246 m
(80)Lehnin
(81)Werder 3-way interchange A 10 / E30(Berliner Ring)
Ист-Энд Берлин
Расположение
Страна Германия
Штаты Северный Рейн-Вестфалия , Нижняя Саксония , Саксония-Анхальт , Бранденбург
Система автомагистралей
  • Дороги в Германии
А 1 А 3

Bundesautobahn 2 (переводится с немецкого как Федеральная автомагистраль 2 , короткая форма Autobahn 2 , сокращенно BAB 2 или A 2 ) — автобан в Германии, соединяющий Рурскую область на западе с Берлином на востоке. Автомагистраль A 2 начинается на перекрестке с автомагистралью A3 недалеко от западного города Оберхаузен , проходит через север долины Рура, через Мюнстерланд и в Оствестфалену , пересекая бывшую внутреннюю границу Германии и продолжаясь через Магдебургскую границу , чтобы слиться с Берлинской границей. Звонок незадолго до прибытия в Берлин. Крупные города, такие как Магдебург , Брауншвейг , Ганновер и Дортмунд, расположены очень близко к автомагистрали А 2. А 2 — один из важнейших автобанов , соединяющий друг с другом несколько крупных промышленных районов.

A 2 был модифицирован в конце 1990-х годов и полностью перестроен в бывшей Восточной Германии . На всей трассе А 2 имеется по 3 полосы движения и полоса аварийной остановки в каждом направлении.

Пограничный переход в Хельмштедте в 1967 году.

Шоссе было спроектировано в период с сентября 1933 по декабрь 1934 года строительными отделами компании Reichsautobahn в Дюссельдорфе, Ганновере и Мерзебурге. В качестве соединения Рейн-Рурского региона шоссе было намеренно запланировано в северной части Рурской области, поскольку горное дело мигрировало на север и в то же время хотелось избежать зон проседания гор. В районе Восточной Вестфалии дорога проходила по населенным пунктам. В районе Ганновера автомагистраль естественным образом проходила вскоре к югу от города. Однако, поскольку Ганновер был в то время одним из узлов немецкого воздушного движения, а аэропорт находился на севере города, было решено создать северный обход города. Кроме того, на севере располагалась грузовая площадка, планировалась промышленная зона и состояние почвы было лучше. Между Берлином и Ганновером существовало три возможных варианта, которые рассматривались. Северный должен был вести через Стендаль и на север к Берлинскому кольцу. Это был кратчайший маршрут предполагаемого расширения в направлении Щецина и Кенигсбергского дара. Однако недостатком было то, что пересекаемая территория была малонаселенной, а основным перевозчиком уже была железная дорога. Средний вариант задел Гентин и Бранденбург на Гавеле и нацелился на центр Берлина. Опять же, этот район был малонаселенным и уже освоен железной дорогой. Другая трудность заключалась в том, что здесь было множество озер и болот, что затрудняло строительство. Южный вариант, который был наконец построен, вел через наиболее густонаселенный район и открывал возможность расширения до Вроцлава или Франкфурта-на-Одере и Варшавы. Планировалось построить две полосы шириной 3,75 метра (12,3 фута) в каждом направлении движения с средней полосой шириной 4,2 метра (14 футов) вдоль всего маршрута. С бетонными направляющими и обочинами конструкция имела ширину 24 метра (79 футов). Он был рассчитан, за исключением участка в Тевтобургском лесу, на скорость не менее 160 километров в час (99 миль в час).

Строительство велось параллельно на 12 локациях. Во-первых, 5 апреля 1936 года участок протяженностью 32 километра (20 миль) между Брауншвейгом-Западом и Лерте был открыт для движения. Еще три участка между Ганновером-Остом и Лерте (10 километров или 6,2 мили), Брауншвейгом-Западом и Хельмштедтом (43 километра или 27 миль) и Вердером/Гросс-Кройцем (расположенным на последующей части сегодняшней автомагистрали A 10) до Бурга/Шермена ( 85 километров или 53 мили) последовали 17 августа 1936 года. 10 января 1937 года Берлинское кольцо было соединено с Ганновером с освобождением участка длиной 55 километров (34 мили) между Бургом / Шерменом и Хельмштедтом. В 1937 году 17 декабря в западном районе был открыт первый участок между Дюссельдорфом и Реклингхаузеном. Перекресток Каменер к северо-востоку от Дортмунда, где автомагистраль A 1 пересекает трассу A 2, был 12 ноября 1938 года, вместе с участком между Реклингхаузеном и Гютерсло проходило движение, но все еще без последующих частей сегодняшней автомагистрали A 1, единственной после 1945 года, которая была введен в эксплуатацию. Это был второй перекресток в исполнении клеверного листа в Германии после креста Шкойдицера (А 9-А 14). Также запланированный на этот день перенос движения на участке между Гютерслом и Билефельдом не удалось осуществить из-за оползня в Тевтобургском лесу. Только после устранения ущерба 15 декабря вы [ ВОЗ? ] мог бы проехать по этому маршруту. В тот же день был открыт участок до Бад-Зальцуфлена и Херфорда. Накануне уже был открыт участок между Бад-Ненндорфом и Ганновером. Таким образом, отсутствовал только участок между Бад-Зальцуфленом и Бад-Ненндорфом. Он был открыт 23 сентября 1939 года. К началу войны была построена только одна проезжая часть. Таким образом, предварительно это предназначалось только для так называемого служебного трафика. Под управлением польских подневольных рабочих и военнопленных этот участок был построен и открыт до 14 ноября 1940 года, за исключением 3-километрового (1,9 мили) участка переправы Везер в Бад-Эйнхаузене, который был построен после войны. Всего на трассе построено 230 мостов.

В ГДР шоссе было одним из транзитных маршрутов с 1971 года в рамках транзитного соглашения. На карте путешествий и дорожного движения ГДР 1979 года участок шоссе между пограничным переходом Мариенборн и бывшей веткой Магдебург (ныне развязка автомагистралей Вердер) отмечен только буквой T для транзитного маршрута, на более поздней карте (Reiseland DDR 1988 г.) с действующим до сих пор обозначением E 30 . Он играл важную роль в качестве транзитного коридора в Западный Берлин с союзными контрольно-пропускными пунктами в Хельмштедте и Дрейлинден-Древице (на автомагистрали A 10 ) соответственно.

В начале 1970-х годов подготовленная схема нумерации федеральных автомагистралей носила нынешний номер А 2 на территории бывшей Западной Германии в основном с его нынешним номером, но проходила к западу от перекрестка Оберхаузен на пути сегодняшней А 3 к развязке автострад Хеумар, Приближающийся километр Берлинского кольца был даже продолжен в западном направлении на Аахен. С момента введения сегодняшней системы нумерации в 1975 году трасса А 2 уже начиналась на голландской границе Штрален / Венло и вела от перекрестка Кайзерберг вместе как А 2 и А 3 к перекрестку Оберхаузен, где А 3 снова в направлении Арнема. отделены от маршрута. В ходе нумерации развязок, начавшейся в 1992 году, развязки автомагистралей, развязки автомагистралей и развязки двойного наименования, такие как маршрут между Дуйсбургом и Оберхаузеном, были классифицированы как A 2 / A 3. Участок между Венло и Дуйсбургом сегодня часть А 40.

Между городами Хельмштедт и Мариенборн до сих пор можно увидеть бывшие пункты пограничного контроля, превращенные в музей в 1990-х годах.

А   2 возле Магдебурга

Развязка Дортмунд-Ланстроп была построена только для того, чтобы обеспечить доступ к близлежащей свалке . Мусоровозы подъезжают к нему по автобану, а затем выезжают по второстепенным дорогам. Свалку легко узнать по Lanstroper Ei , старой водонапорной башне, стоящей на холме примерно в 400 метрах (0,25 мили) от автобана.

Из-за своей важности как главной транспортной магистрали для коммерческого транзита и торгового маршрута, соединяющего западные части Германии с соседними странами Центральной Европы, такими как Польша , его часто называют Варшавским проспектом или просто Польским шоссе .

Кристиан Дзида, клавишник австрийской группы Schürzenjäger с 1995 по 1999 год, погиб в дорожно-транспортном происшествии на Bundesautobahn 2 в ноябре 2009 года. [1]

Автомагистраль А 2 полностью шестиполосная между Рурской областью и Берлином. Последний разрыв за несколько лет расширения был закрыт в середине декабря 2011 года. На протяжении длительного этапа расширения снова и снова приходилось километровые пробки. Несмотря на обширные меры безопасности, всегда происходили многочисленные серьезные столкновения грузовиков сзади.

В конце октября 2013 года, после 18 месяцев строительства, открылся резервуарно-сервисный комплекс «Липперланд Норд» к северу от развязки Оствестфален/Липпе. Остановка для отдыха Lipperland Süd уже завершена.

Нижняя Саксония и Северный Рейн-Вестфалия хотят расширить оживленную трассу А 2 от Билефельда до границы с Саксонией-Анхальт на восемь полос. Чтобы удовлетворить ожидаемый рост трафика, особенно грузовых автомобилей на важном сообщении восток-запад, обе страны уведомили о расширении Федерального плана транспортной инфраструктуры до 2030 года. Однако окончательная версия соответствующего плана спроса, который вступил в силу, в конце 2016 года с внесением поправок в Закон об автомобильных дорогах теперь в качестве неотложных потребностей включается только расширение треугольника автомагистралей Ботроп и Ганновер-Запад, развязки автомагистралей Ганновер-Бухгольц и восьмиполосное расширение от Херренхаузена до AD Ганновер-Запад. с устранением узких мест. Дальнейшими потребностями являются расширение на восемь полос классифицированных участков от Бад-Ненндорфа до Херренхаузена и от Ганновера-Запада до Ганновера-Востка.

На участке длиной примерно 3,5 км (2,2 мили) между развязкой Ганновер-Ост и Лерте боковые полосы были оборудованы отсеками аварийной остановки, структурно адаптированы и продавались с блочной маркировкой и выпускались с 28 января. [ нужны разъяснения ] в направлении Берлина и 1 февраля в направлении, противоположном Verflechtungsstreifen. Движение туда направляется с помощью светодиодных панелей и дополнительных знаков с изменяемой информацией.

[ редактировать ]

СМИ, связанные с Bundesautobahn 2 , на Викискладе?
Географические данные, относящиеся к Bundesautobahn 2, на OpenStreetMap.

52 ° 12'23 "N 8 ° 50'47" E  /  52,20639 ° N 8,84639 ° E  / 52,20639; 8,84639

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 38ef26fc229140ade2b477bf47279ec6__1720228260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/c6/38ef26fc229140ade2b477bf47279ec6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bundesautobahn 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)