Федеральная трасса 2
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
А 2 | ||||
---|---|---|---|---|
Федеральная трасса 2 | ||||
Информация о маршруте | ||||
Часть ![]() ![]() | ||||
Длина | 486 км (302 миль) | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | Оберхаузен | |||
Ист-Энд | Берлин | |||
Расположение | ||||
Страна | Германия | |||
Штаты | Северный Рейн-Вестфалия , Нижняя Саксония , Саксония-Анхальт , Бранденбург | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Bundesautobahn 2 (переводится с немецкого как Федеральная автомагистраль 2 , короткая форма Autobahn 2 , сокращенно BAB 2 или A 2 ) — автобан в Германии, соединяющий Рурскую область на западе с Берлином на востоке. Автомагистраль A 2 начинается на перекрестке с автомагистралью A3 недалеко от западного города Оберхаузен , проходит через север долины Рура, через Мюнстерланд и в Оствестфалену , пересекая бывшую внутреннюю границу Германии и продолжаясь через Магдебургскую границу , чтобы слиться с Берлинской границей. Звонок незадолго до прибытия в Берлин. Крупные города, такие как Магдебург , Брауншвейг , Ганновер и Дортмунд, расположены очень близко к автомагистрали А 2. А 2 — один из важнейших автобанов , соединяющий друг с другом несколько крупных промышленных районов.
A 2 был модифицирован в конце 1990-х годов и полностью перестроен в бывшей Восточной Германии . На всей трассе А 2 имеется по 3 полосы движения и полоса аварийной остановки в каждом направлении.
История
[ редактировать ]
Шоссе было спроектировано в период с сентября 1933 по декабрь 1934 года строительными отделами компании Reichsautobahn в Дюссельдорфе, Ганновере и Мерзебурге. В качестве соединения Рейн-Рурского региона шоссе было намеренно запланировано в северной части Рурской области, поскольку горное дело мигрировало на север и в то же время хотелось избежать зон проседания гор. В районе Восточной Вестфалии дорога проходила по населенным пунктам. В районе Ганновера автомагистраль естественным образом проходила вскоре к югу от города. Однако, поскольку Ганновер был в то время одним из узлов немецкого воздушного движения, а аэропорт находился на севере города, было решено создать северный обход города. Кроме того, на севере располагалась грузовая площадка, планировалась промышленная зона и состояние почвы было лучше. Между Берлином и Ганновером существовало три возможных варианта, которые рассматривались. Северный должен был вести через Стендаль и на север к Берлинскому кольцу. Это был кратчайший маршрут предполагаемого расширения в направлении Щецина и Кенигсбергского дара. Однако недостатком было то, что пересекаемая территория была малонаселенной, а основным перевозчиком уже была железная дорога. Средний вариант задел Гентин и Бранденбург на Гавеле и нацелился на центр Берлина. Опять же, этот район был малонаселенным и уже освоен железной дорогой. Другая трудность заключалась в том, что здесь было множество озер и болот, что затрудняло строительство. Южный вариант, который был наконец построен, вел через наиболее густонаселенный район и открывал возможность расширения до Вроцлава или Франкфурта-на-Одере и Варшавы. Планировалось построить две полосы шириной 3,75 метра (12,3 фута) в каждом направлении движения с средней полосой шириной 4,2 метра (14 футов) вдоль всего маршрута. С бетонными направляющими и обочинами конструкция имела ширину 24 метра (79 футов). Он был рассчитан, за исключением участка в Тевтобургском лесу, на скорость не менее 160 километров в час (99 миль в час).
Строительство велось параллельно на 12 локациях. Во-первых, 5 апреля 1936 года участок протяженностью 32 километра (20 миль) между Брауншвейгом-Западом и Лерте был открыт для движения. Еще три участка между Ганновером-Остом и Лерте (10 километров или 6,2 мили), Брауншвейгом-Западом и Хельмштедтом (43 километра или 27 миль) и Вердером/Гросс-Кройцем (расположенным на последующей части сегодняшней автомагистрали A 10) до Бурга/Шермена ( 85 километров или 53 мили) последовали 17 августа 1936 года. 10 января 1937 года Берлинское кольцо было соединено с Ганновером с освобождением участка длиной 55 километров (34 мили) между Бургом / Шерменом и Хельмштедтом. В 1937 году 17 декабря в западном районе был открыт первый участок между Дюссельдорфом и Реклингхаузеном. Перекресток Каменер к северо-востоку от Дортмунда, где автомагистраль A 1 пересекает трассу A 2, был 12 ноября 1938 года, вместе с участком между Реклингхаузеном и Гютерсло проходило движение, но все еще без последующих частей сегодняшней автомагистрали A 1, единственной после 1945 года, которая была введен в эксплуатацию. Это был второй перекресток в исполнении клеверного листа в Германии после креста Шкойдицера (А 9-А 14). Также запланированный на этот день перенос движения на участке между Гютерслом и Билефельдом не удалось осуществить из-за оползня в Тевтобургском лесу. Только после устранения ущерба 15 декабря вы [ ВОЗ? ] мог бы проехать по этому маршруту. В тот же день был открыт участок до Бад-Зальцуфлена и Херфорда. Накануне уже был открыт участок между Бад-Ненндорфом и Ганновером. Таким образом, отсутствовал только участок между Бад-Зальцуфленом и Бад-Ненндорфом. Он был открыт 23 сентября 1939 года. К началу войны была построена только одна проезжая часть. Таким образом, предварительно это предназначалось только для так называемого служебного трафика. Под управлением польских подневольных рабочих и военнопленных этот участок был построен и открыт до 14 ноября 1940 года, за исключением 3-километрового (1,9 мили) участка переправы Везер в Бад-Эйнхаузене, который был построен после войны. Всего на трассе построено 230 мостов.
В ГДР шоссе было одним из транзитных маршрутов с 1971 года в рамках транзитного соглашения. На карте путешествий и дорожного движения ГДР 1979 года участок шоссе между пограничным переходом Мариенборн и бывшей веткой Магдебург (ныне развязка автомагистралей Вердер) отмечен только буквой T для транзитного маршрута, на более поздней карте (Reiseland DDR 1988 г.) с действующим до сих пор обозначением E 30 . Он играл важную роль в качестве транзитного коридора в Западный Берлин с союзными контрольно-пропускными пунктами в Хельмштедте и Дрейлинден-Древице (на автомагистрали A 10 ) соответственно.
В начале 1970-х годов подготовленная схема нумерации федеральных автомагистралей носила нынешний номер А 2 на территории бывшей Западной Германии в основном с его нынешним номером, но проходила к западу от перекрестка Оберхаузен на пути сегодняшней А 3 к развязке автострад Хеумар, Приближающийся километр Берлинского кольца был даже продолжен в западном направлении на Аахен. С момента введения сегодняшней системы нумерации в 1975 году трасса А 2 уже начиналась на голландской границе Штрален / Венло и вела от перекрестка Кайзерберг вместе как А 2 и А 3 к перекрестку Оберхаузен, где А 3 снова в направлении Арнема. отделены от маршрута. В ходе нумерации развязок, начавшейся в 1992 году, развязки автомагистралей, развязки автомагистралей и развязки двойного наименования, такие как маршрут между Дуйсбургом и Оберхаузеном, были классифицированы как A 2 / A 3. Участок между Венло и Дуйсбургом сегодня часть А 40.
Между городами Хельмштедт и Мариенборн до сих пор можно увидеть бывшие пункты пограничного контроля, превращенные в музей в 1990-х годах.

Сегодня
[ редактировать ]Развязка Дортмунд-Ланстроп была построена только для того, чтобы обеспечить доступ к близлежащей свалке . Мусоровозы подъезжают к нему по автобану, а затем выезжают по второстепенным дорогам. Свалку легко узнать по Lanstroper Ei , старой водонапорной башне, стоящей на холме примерно в 400 метрах (0,25 мили) от автобана.
Из-за своей важности как главной транспортной магистрали для коммерческого транзита и торгового маршрута, соединяющего западные части Германии с соседними странами Центральной Европы, такими как Польша , его часто называют Варшавским проспектом или просто Польским шоссе .
Кристиан Дзида, клавишник австрийской группы Schürzenjäger с 1995 по 1999 год, погиб в дорожно-транспортном происшествии на Bundesautobahn 2 в ноябре 2009 года. [1]
Будущее
[ редактировать ]Автомагистраль А 2 полностью шестиполосная между Рурской областью и Берлином. Последний разрыв за несколько лет расширения был закрыт в середине декабря 2011 года. На протяжении длительного этапа расширения снова и снова приходилось километровые пробки. Несмотря на обширные меры безопасности, всегда происходили многочисленные серьезные столкновения грузовиков сзади.
В конце октября 2013 года, после 18 месяцев строительства, открылся резервуарно-сервисный комплекс «Липперланд Норд» к северу от развязки Оствестфален/Липпе. Остановка для отдыха Lipperland Süd уже завершена.
Нижняя Саксония и Северный Рейн-Вестфалия хотят расширить оживленную трассу А 2 от Билефельда до границы с Саксонией-Анхальт на восемь полос. Чтобы удовлетворить ожидаемый рост трафика, особенно грузовых автомобилей на важном сообщении восток-запад, обе страны уведомили о расширении Федерального плана транспортной инфраструктуры до 2030 года. Однако окончательная версия соответствующего плана спроса, который вступил в силу, в конце 2016 года с внесением поправок в Закон об автомобильных дорогах теперь в качестве неотложных потребностей включается только расширение треугольника автомагистралей Ботроп и Ганновер-Запад, развязки автомагистралей Ганновер-Бухгольц и восьмиполосное расширение от Херренхаузена до AD Ганновер-Запад. с устранением узких мест. Дальнейшими потребностями являются расширение на восемь полос классифицированных участков от Бад-Ненндорфа до Херренхаузена и от Ганновера-Запада до Ганновера-Востка.
На участке длиной примерно 3,5 км (2,2 мили) между развязкой Ганновер-Ост и Лерте боковые полосы были оборудованы отсеками аварийной остановки, структурно адаптированы и продавались с блочной маркировкой и выпускались с 28 января. [ нужны разъяснения ] в направлении Берлина и 1 февраля в направлении, противоположном Verflechtungsstreifen. Движение туда направляется с помощью светодиодных панелей и дополнительных знаков с изменяемой информацией.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Кристиан Дзида погиб в аварии на своем Ferrari: Драма вокруг смерти бабника» , Bild , 9 ноября 2009 г. (на немецком языке)
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Bundesautobahn 2 , на Викискладе?
Географические данные, относящиеся к Bundesautobahn 2, на OpenStreetMap.
- Федеральная трасса 2 - подробный план маршрута (на немецком языке)
- Lostplaces.de - пограничный переход Хельмштедт-Мариенборн (на немецком языке)