Федеральная трасса 30
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на немецком языке . (Январь 2024 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
А 30 | ||||
---|---|---|---|---|
Федеральная трасса 30 | ||||
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Длина | 138 км (86 миль) | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | Голландская граница | |||
| ||||
Ист-Энд | Бад-Эйнхаузен | |||
Расположение | ||||
Страна | Германия | |||
Штаты | Северный Рейн-Вестфалия , Нижняя Саксония | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
![]() | Эта статья содержит маркированный список или таблицу пересечений, которые должны быть представлены в виде правильно отформатированной таблицы пересечений. ( декабрь 2021 г. ) |
Bundesautobahn 30 (переводится с немецкого как Federal Motorway 30 , сокращенная форма Autobahn 30 , сокращенно BAB 30 или A 30 ) — автомагистраль на северо-западе Германии. Он проходит с запада на восток, начиная с голландской границы. На границе она соединяется с голландской автомагистралью А1 , следовательно, А30 является частью важной европейской магистрали Берлин - Амстердам . Это важное сообщение из Ганновера и Миндена в Оснабрюк , Мюнстер и Нидерланды, а также часть европейского маршрута E 30 .
Курс
[ редактировать ]Автомагистраль A30 начинается как продолжение голландской автомагистрали A1 на голландской границе между Нордхорном и Бад-Бентхаймом . На своем пути на восток он сначала пересекает Bundesautobahn 31 возле Шютторфа , обеспечивая сообщение с Рурской областью (юг) и Эмденом (север). Он проходит через Рейн и возле Оснабрюка пересекает автомагистрали A 1 и A 33 , обеспечивая сообщение на север в направлении Бремена (A 1) и на юг в направлении Мюнстера (A 1) и Билефельда (A 33).
Примерно в 50 километрах дальше на восток автомагистраль A 30 заканчивается в Бад-Эйнхаузене . Движение продолжается по Бундесштрассе 61 через курорт Бад-Эйнхаузен. После этого города идет еще 1 километр шоссе А30, ведущего к А2 . Там A30 заканчивается и продолжается как B514 .
История
[ редактировать ]Первые планы строительства международной автомагистрали были сделаны в 1933 году совместно с Нидерландами. Дорога должна была пролегать по Ольдензалю , Бад-Бентхайму , Зальцбергену и Райне . Планы немецкой дорожной сети на 1938–1940 годы предусматривали дорогу, которая должна была идти к югу от Зальцбергена, к северу от Райне и к югу от Оснабрюка и пересекаться с автомагистралью А 2 возле Херфорда и Билефельда .
В более ранних планах автомагистраль A 30 должна была идти по Bundesstraße 65 до Ганновера . Однако от этих планов отказались. Лишь объездная дорога Штадтхагена и южная объездная дорога Миндена (часть автомагистрали B 65 ) и части запланированной транспортной развязки в Лаатцене остаются свидетельством этих более ранних планов. Если бы автомагистраль A 30 была продлена через Минден и Штадтхаген до Ганновера, то сегодняшний участок трассы A 30 вокруг Бад-Эйнхаузена имел бы номер A 339 .
Объездная дорога Бад-Эйнхаузена
[ редактировать ]
Закрытие развязки возле Бад-Эйнхаузена планировалось десятилетиями, однако до сих пор не было реализовано. [ когда? ] из-за споров о месте планируемого северного обхода Бад-Эйнхаузена. В городе часты пробки, ожидается увеличение трафика (особенно грузового). Таким образом, сокращение разрыва в направлении А2 считается особенно актуальным.
Правительство региона Детмольд приняло решение о планировке этого последнего участка автомагистрали A 30 по запросу государственной компании Северного Рейна-Вестфалии по строительству дорог в январе 2007 года. Длина запланированного участка составляет около 10 км, и этот участок должен получат два новых выхода, 28 мостов и туннель. Группа граждан, выступающая против строительства автомагистрали, подала в Федеральный административный суд жалобу и заявление о предоставлении временной правовой защиты от решения о планировании . В июле 2008 года суд постановил отклонить жалобы на решение о планировании. [ 1 ]
Строительство дороги началось осенью 2008 года. Участок автомагистрали A 30, объездной Бад-Эйнхаузен, открылся для движения 9 декабря 2018 года. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ (на немецком языке) Новости WDR, 9 июля 2008 г.
- ^ «Движение идет по новому А 30» (на немецком языке). Вестфален-Блатт. 9 декабря 2018 года . Проверено 3 мая 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Федеральная трасса 30 - подробный план маршрута (на немецком языке)
- История A 30 (на немецком языке)
- Streets.NRW: северный обход Бад-Эйнхаузена (на немецком языке)
- Точка зрения группы граждан против северного обхода (на немецком языке)
52 ° 14'39,97 дюйма с.ш. 8 ° 05'33,32 дюйма в.д. / 52,2444361 ° с.ш. 8,0925889 ° в.д.