Миттелландский канал
Миттелландский канал | |
---|---|
Технические характеристики | |
Длина | 325,7 км (202 миль) |
История | |
Строительство началось | 1906 |
Дата завершения | 1938 |
География | |
Начальная точка | Канал Дортмунд-Эмс в Хёрстеле (недалеко от Райне , Германия) |
Конечная точка | Река Эльба и канал Эльба-Хафель недалеко от Магдебурга , Германия |
Начальные координаты | 52 ° 16'37 "N 7 ° 36'18" E / 52,27694 ° N 7,60500 ° E |
Конечные координаты | 52 ° 14'46 "N 11 ° 44'49" E / 52,24611 ° N 11,74694 ° E |
52 ° 25'16 "N 9 ° 42'4" E / 52,42111 ° N 9,70111 ° E
Миттелландский канал , также известный как Мидлендский канал , ( нем . Mittellandkanal , Немецкий: [ˈmɪtl̩.lant.kaˌnaːl] ) — крупный канал в центральной Германии . Он образует важное звено в сети водных путей страны, обеспечивая основное сообщение внутренних водных путей с востока на запад . Его значение выходит за рамки Германии, поскольку оно связывает Францию , Швейцарию и страны Бенилюкса с Польшей , Чехией и Балтийским морем . [ 1 ]
При длине 325,7 км (202,4 мили) [ 2 ] Миттелландский канал — самый длинный искусственный водный путь в Германии.
Маршрут
[ редактировать ]Миттелландский канал ответвляется от канала Дортмунд-Эмс. [ 2 ] в Хёрстеле (близ Райне , в 52 ° 16'37 "N 7 ° 36'18" E / 52,27694 ° N 7,60500 ° E ), проходит на север вдоль Тевтобургского леса , мимо Ганновера и встречается с рекой Эльбой недалеко от Магдебурга ( 52 ° 14'46 "N 11 ° 44'49" E / 52,24611 ° N 11,74694 ° E ). Рядом с Магдебургом он соединяется с каналом Эльба-Хафель . [ 2 ] создание непрерывного морского маршрута в Берлин и далее в Польшу . [ 1 ]
В Миндене канал пересекает реку Везер по двум акведукам (завершены в 1914 и 1998 годах соответственно), а возле Магдебурга он пересекает Эльбу, также по акведуку. Соединения боковыми каналами существуют в Иббенбюрене , Оснабрюке , Миндене (два канала, соединяющихся с Везером), Ганновере -Линдене, Ганновере-Мисбурге, Хильдесхайме и Зальцгиттере . [ 2 ] К западу от Вольфсбурга Гамбургом и ответвляется Лабский боковой канал, обеспечивающий сообщение с ( через канал Эльба-Любек ) с Балтийским морем .
История
[ редактировать ]Строительство Миттелландского канала было начато в 1906 году, начиная с Бергешёведе (муниципалитет Хёрстель) на канале Дортмунд-Эмс. Участок до Миндена на Везере был открыт в феврале 1915 года и первоначально назывался Эмс-Везер-Канал . Участок от Миндена до Ганновера был завершен осенью 1916 года. Участок до Зенде и ответвленный канал до Хильдесхайма были завершены в 1928 году, Пайне был достигнут в 1929 году, а Брауншвейг - в 1933 году. Последний участок до Магдебурга был открыт в 1938 году. создавая таким образом прямую связь между Западной и Восточной Германией. Ответвительный канал на Зальцгиттер был открыт в 1941 году. Запланированный мост через Эльбу , необходимый для предотвращения маловодья летом, не был построен из-за Второй мировой войны . [ 3 ]
После раздела Германии после Второй мировой войны Среднегерманский канал был разделен между Западной Германией и Восточной Германией с границей к востоку от Вольфсбурга. Чтобы обеспечить доступ из западной части канала в Гамбург и Северную Германию , избегая как Восточной Германии, так и иногда ограниченной судоходности реки Эльбы, в 1977 году был открыт Боковой канал Эльбы.
После воссоединения Германии значение Среднегерманского канала как связующего звена с запада на Берлин и восток возросло. Поэтому проект строительства моста через Эльбу был возобновлен, и в 2003 году открылся Магдебургский водный мост , обеспечивающий прямую связь с каналом Эльба-Хафель . Существуют дальнейшие планы по соединению канала с Твентеканалом в Нидерландах, чтобы сократить сообщение с портом Роттердама . [ 4 ]
Города и города
[ редактировать ]- Иббенбюрен
- Оснабрюк (через филиал)
- Брамше
- Люббекке
- Все
- Гарбсен
- Ганновер
- Зенде
- Хильдесхайм (через филиал)
- Штраф
- Зальцгиттер (через филиал)
- Брауншвейг
- Вольфсбург
- Хальденслебен
- Магдебург
Структуры
[ редактировать ]- Минденский акведук (англ. 52 ° 18'12 "N 8 ° 55'54" E / 52,30333 ° N 8,93167 ° E )
- Магдебургский водный мост ( 52 ° 13'51 "N 11 ° 42'5" E / 52,23083 ° N 11,70139 ° E )
Галерея
[ редактировать ]-
Старый и новый акведуки Миттелландского канала возле Миндена
-
Вид с воздуха на акведуки и реку Везер
-
Канал возле Миндена
-
Миттелландский канал / шлюз на реке Везер в Миндене
-
Часть оригинального завода Volkswagen на канале.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Шеффилд, Барри (1995). Внутренние водные пути Германии . Сент-Айвс : Имрей Лори Нори и Уилсон. ISBN 0-85288-283-1 .
- ^ Перейти обратно: а б с д База данных Элвиса WSD Mitte. Архивировано 28 октября 2010 г. на Wayback Machine и WSD Ost. Архивировано 28 октября 2010 г. на Wayback Machine.
- ^ Minden Waterways and Shipping Office. Архивировано 6 января 2013 г. в Wayback Machine (на немецком языке).
- ^ Euregio: «Соединение между Среднегерманским каналом и каналом Твенте неэкономично». Статус: 2013 г. http://www.euregio.eu/de/pressereleases/connection-zwischen-mittellandkanal-und-twentekanal-nicht-wirtschaftlich (получено 2 октября 2014 г.).