Канал Твенте
Канал Твенте | |
---|---|
Страна | Нидерланды |
Технические характеристики | |
Длина | 65 км (40 миль) |
География | |
Направление | Восток; Северо-восток |
Начальная точка | Река Эйсел |
Конечная точка | Энсхеде ; Алмело |
Начальные координаты | 52 ° 10'05 ″ с.ш. 6 ° 11'31 ″ в.д. / 52,168 ° с.ш. 6,192 ° в.д. |
Конечные координаты | 52 ° 13'19 "N 6 ° 51'25" E / 52,222 ° N 6,857 ° E 52 ° 22'12 "N 6 ° 38'10" E / 52,370 ° N 6,636 ° E |
Твентеканал ( Голландское произношение: [ˈtʋɛntəkaːˌnaːl] ) — канал, проходящий через голландские провинции Гелдерланд и Оверэйсел , соединяющий три крупнейших города региона Твенте , Алмело , Хенгело и Энсхеде , с национальной сетью рек и каналов. Поскольку канал разветвляется, чтобы достичь Алмело, официально канал имеет множественное число, то есть Твентеканален .
Твентеканал начинается в Эйсселе к северу от Зютфена в деревне Эфде и проходит через Алмен , Лохем , Гоор , Делден и Хенгело до Энсхеде . К западу от Делдена ответвление канала ведет к Алмело .
Оба канала (Зютфен-Энсхеде и развилка Дельден-Алмело) находятся в ведении Rijkswaterstaat (правительственного органа Нидерландов, ответственного за водные пути). Участок канала Эфде - Дельден имеет длину 33 км, развилка Дельден - Алмело - 15 км, а части канала Дельден - Хенгело и Хенгело - Энсхеде имеют длину соответственно 9 и 5 км. Общая длина канала составляет 65 километров.
История
[ редактировать ]Хотя первый план канала Твенте датируется серединой 19 века, строительство началось только в 1930 году, после почти четвертьвековой ссоры по поводу восьми субъектов. Канал был построен для обеспечения лучшего снабжения сырьем для текстильной промышленности (хлопок-сырец) и для поставок угля с шахт в Лимбурге . Большая часть канала была построена как проект трудоустройства для безработных во время кризиса. Канал в основном рыли вручную. В 1938 году канал был завершен. В 1953 году канал был расширен и построена развилка, соединившая гавань Алмело и канал Алмело-Де-Хандрик с Твентеканалом.
До 2003 года вода из канала закачивалась в землю и фильтровалась песком и гравием; произведенная таким образом питьевая вода обеспечивала 80% потребностей Энсхеде в питьевой воде. Из-за сильного пожара в Фредештайне в Энсхеде участок канала был закрыт на несколько недель, чтобы предотвратить распространение загрязнения. Исследование водной компании Vitens в феврале 2008 года показало, что вода из Твентеканала больше не пригодна для использования в качестве воды. [ 1 ]
В период с 2004 по 2007 год Твентеканал был расширен и углублен с класса CEMT IV до водного пути CEMT класса Va в период с 2004 по 2007 год. Это означает, что большое рейнское судно (шириной не более 11,50, осадкой 2,70 и длиной 110 метров) может используйте канал. Глубина фарватера указана в 5 метров, однако пороговая глубина на всех шлюзах указана на 3,75 метра ниже уровня русла.
Одновременно с раскопками на большую глубину канал был также локально расширен. Так между Гоором и Делденом ширина увеличивается с 40 до 51 метра. При этом сразу же были построены так называемые «естественные банки». Это дает, например, оленям, попавшим в воду, возможность покинуть канал. Есть также подходящие нерестилища для рыбы. Добытый песок был повторно использован непосредственно Рейксватерштатом при строительстве нового участка автомагистрали в Алмело, а валуны, найденные в расширяющемся покрытии, снова использовались при строительстве дна и берегов.
В исследовании, посвященном истории канала, говорится об «успехе из неудачи»: [ 2 ] экономическое развитие в результате строительства канала разочаровало, но канал оказал огромное влияние на управление водными ресурсами.
Текущая функция
[ редактировать ]В настоящее время канал используется для перевозки песка , гравия , соли и корма для скота. В 1996 году в Энсхеде было погружено и выгружено 432 277 тонн, а в Хенгело — 2 322 270 тонн. Кроме того, канал имеет рекреационную функцию для парусного спорта и рыбалки, а также дренаж и снабжение питьевой водой Энсхеде. Питьевая вода производится путем откачки воды из канала в Лоннекербрюге .
Для осушения всех ручьев, подключаемых к каналу, насосная станция в Делдене и Эфде способна откачивать воду из канала. Канал способен пропускать 190 000 литров воды в секунду.
На участке канала от Хенгело до Энсхеде большая подготовка профессиональных гребцов проводится . В результате нескольких серьезных аварий между грузовыми судами и лодками был начат проект обучения и обмена, направленный на создание взаимного уважения и понимания между этими двумя группами. Для профессионального судоходства все шлюзы были оборудованы предупреждающими знаками, напоминающими о прогулочном судоходстве, а гребцам предлагалось взглянуть на мостик грузового судна и испытать управление этими судами.
Планируется соединить канал с Среднегерманским каналом, чтобы сократить сообщение из порта Роттердама в северную Германию. [ 3 ]
Замки
[ редактировать ]Общая разница высот между Зютфеном и Энсхеде составляет 21 метр. Чтобы преодолеть эту разницу, у Твентеканала есть три шлюза . Шлюз на мосту Эфде примерно 6 метров, в зависимости от уровня воды в Эйсселе. Шлюз в Делдене также является мостом длиной 6 метров, а шлюз в Хенгело - 9 метров. На развилке, ведущей на Алмело, нет шлюзов.
Поскольку шлюзам приходится много перекрывать, много воды тратится впустую. Чтобы компенсировать это, в каждом шлюзе есть насосная станция .
Характеристики
[ редактировать ]Канал Твенте | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
- Длина = 65 км
- Класс доставки = Va (до 2007 г.: IV)
- Год эксплуатации = 1938 (соединен с гаванью Алмело в 1953 году).
- Проходит от Алмело / Энсхеде до реки Эйссел.
- Проходит через провинции Оверэйсел и Гелдерланд в Нидерландах.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ [1] , «Vitens прекращает забор воды из Твентеканала для обеспечения качества» Vitens, 3 марта 2008 г.
- ^ Хайтлинг, WH; Ленсен, Л. (1984) Двадцатые каналы; успех от неудачи . Зутфен: Терра. ISBN 9062551866
- ^ Euregio: «Соединение между Среднегерманским каналом и каналом Твенте неэкономично». Статус: 2013 г. http://www.euregio.eu/de/pressereleases/connection-zwischen-mittellandkanal-und-twentekanal-nicht-wirtschaftlich (получено 2 октября 2014 г.).