Федеральная трасса 100
Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на немецком языке . (Январь 2015 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
100 | ||||
---|---|---|---|---|
Федеральная трасса 100 | ||||
Информация о маршруте | ||||
Длина | 21 км (13 миль) | |||
Существовал | 1958 – настоящее время | |||
Расположение | ||||
Страна | Германия | |||
Штаты | Берлин | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Bundesautobahn 100 (переводится с немецкого как Federal Motorway 100 , сокращенная форма Autobahn 100 , сокращенно BAB 100 или A 100 ) — автобан в Германии .
Автомагистраль A 100 частично окружает центр столицы Германии Берлина , пролегая от района Веддинг района Берлин- Митте по юго-западной дуге через Шарлоттенбург-Вильмерсдорф и Темпельхоф-Шёнеберг до Нойкёльна . Он соединяется с Bundesautobahn 111 (A 111) на развязке Шарлоттенбург , с A 115 (бывший AVUS ) на развязке Funkturm и, наконец, достигает A 113 на юго-восточной конечной остановке в Нойкёльне , связывая его с внешним Берлинским кольцом. А 10 . [ 1 ] Маршрут на большей части проходит параллельно путям внутренней кольцевой линии ( Ringbahn ) берлинской городской железной дороги .
Первый участок западного Курфюрстендамма был открыт в 1958 году. Согласно концепции «автомобильного» города, автомагистраль A 100 тогда должна была стать кольцевой дорогой , но сегодня завершение строительства кольца как автобана больше не предлагается. . Тем не менее его до сих пор часто называют Штадтринг («городское кольцо»). Участок между развязками Funkturm и Kurfürstendamm является самым загруженным автобаном в Германии: в среднем по нему проезжает 191 400 автомобилей в день. [ 2 ] Недавно строящаяся юго-восточная пристройка к Зонненалле и Трептов-парку стала объектом различных протестов.
История
[ редактировать ]Федеральное шоссе 100 планировалось как центральная часть сети автомагистралей Западного Берлина; полукруглая структура должна была быть расширена до полного кольца в случае воссоединения Германии . Однако после воссоединения градостроители отказались от концепции полного кольца, поскольку она повлекла бы за собой серьезные урбанистические побочные эффекты. [ нужны разъяснения ]
До введения действующей системы нумерации номер А 53 этой автомагистрали некоторое время был присвоен . В 1975 году обозначение изменилось на А 10, а после воссоединения было введено нынешнее обозначение А 100, а внешнему Берлинскому кольцу было присвоено обозначение А 10.
Автомагистраль открыта для движения на следующих участках:
Год | От | К | Примечания |
---|---|---|---|
1958 | АС Курфюрстендамм | АС Гогенцоллерндамм | |
1960 | АС Гогенцоллерндамм | Временная AS Детмольдер Штрассе | |
1961 | Радиовышка AD | АС Гогенцоллерндамм | |
1962 | AD Шарлоттенбург | АС Кайзердамм - Зюд | |
1963 | АС Кайзердамм-Зюд | Радиовышка AD | |
1969 | AS Детмолдер Стрит | AS Wexstraße | |
1973 | АС Зештрассе | АС Якоб-Кайзер-Плац | |
1976 | АК Шенеберг | Временный AS Заксендамм | |
1978 | AS Wexstraße | АК Шенеберг | |
1979 | AD Шарлоттенбург | АС Якоб-Кайзер-Плац | |
1981 | АС Альбоинштрассе | АС Градештрассе | Планируется как Кройц Темпельхоф. |
1987 | Временная AS Suadicanistraße | АС Альбоинштрассе | |
1996 | Временный AS Заксендамм | Временная AS Suadicanistraße | Устранение обеих временных точек подключения |
2000 | АС Градештрассе | АС Бушкругалле | Участок 14 – Тоннель Бритц |
2004 | АС Бушкругалле | АС Гренцаллее |
Ключ
[ редактировать ]- AS=Anschlussstelle=перекресток (с дорогой другого типа)
- AD=Autobahndreieck=треугольник автобана (пересечение трех автомагистралей)
- AK = Autobahnkreuz (место пересечения автомагистралей)
Строительство того, что позже стало автобаном, началось в апреле 1956 года, когда была проложена первая лопата для шоссе между Курфюрстендаммом и Гогенцоллерндаммом. Прокладка кольцевой дороги, параллельной Кольцевой железной дороге, уже была предусмотрена в плане Хобрехта 1862 года, а в 1948 году автострада была включена в коридор городского планирования. 4 июля 1955 года Сенат принял решение о создании полного кольца скоростных автомагистралей, но автомагистраль была преобразована только в 1962 году. Поскольку она планировалась как городская скоростная автомагистраль, проезжие части изначально были уже; Правила предусматривали общую ширину 27 метров, при этом каждая полоса шириной 3,50 метра; и развязки были ближе друг к другу, чем обычно на автобанах. Например, возле треугольника автомагистрали Функтурм сегодня находится сложная группа мостов, туннелей и съездов на участке длиной всего в несколько сотен метров. Сюда входит туннель длиной 212 метров под Ратенауплац, открытый в ноябре 1958 года. Маршрут также проходит под железнодорожными путями, ведущими на станцию Весткройц, и соединяется в треугольнике Функтурм с AVUS , существовавший с 1921 года, и, следовательно, с автобаном A115.
Мост Рудольфа Висселя был построен между 1959 и 1962 годами. Он простирается по дуге длиной 930 метров над путями железной дороги Берлин-Гамбург и железной дороги Берлин-Лертер, а также реки Шарлоттенбургер Шпрее. Это самый длинный мост в Берлине. Некоторые из соединительных дорог пересечения автомагистрали Шарлоттенбург проходят на самом мосту; выход Сименсдамм на одном из соединительных поворотов находится с левой стороны. Разрыв между треугольником Шарлоттенбург-Север и AVUS и Халензее был закрыт 20 декабря 1963 года соединением с треугольником Функтурм. Участок до перекрестка Гогенцоллерндамм в направлении Халензее был соединен в 1961 году с возникающим треугольником.
Дальнейшее расширение следует за планом землепользования 1965 года, который предусматривал западную часть города. Южная часть была продлена до развязки автомагистрали Шенеберг - пересечения с участком А 103 западной касательной. В северной части кольцевая дорога была продлена до перекрестка Seestraße - как раз перед запланированным пересечением с участком А 105 Западной касательной, но даже до этой точки так и не дошло.
Полукольцо, которое создавалось до 1979 года, должно было привести к полному ограждению города Западный Берлин автомагистралями с западной касательной через Тиргартен. Однако дальнейшее строительство западной касательной А 103 как автомагистрали не состоялось. Строительство тоннеля Tiergarten Spreebogen в том же коридоре велось с 1995 года как городская улица без перехода, также не имеющая связи с первоначально запланированным перекрестком.
На южной ветке есть некоторые особенности. Например, был построен перекресток Шмаргендорф как развязка Вильмерсдорф с участком автомагистрали A 104 на Штеглиц - оба были понижены в статусе частей подъездной дороги к A 100 в ходе переоборудования 2005 года, так что длинные эстакады соединительные пандусы действуют необычно. просторный. [ нужны разъяснения ] В 1974 году к этому кресту был пристроен пешеходный мост «Высокая Арка», название которого было само собой разумеющимся. Временный выезд Детмольд-роуд вёл на Детмольд-роуд, параллельную сегодняшнему шоссе - он был сохранен как съезд, с дальнейшим строительством шоссе, а затем еще двух съездов, которые заканчиваются за старыми съездами на Гейдельбергер-Плац, так что они движутся как два. друг в друга переплетены половины одноимённых точек соединения. В городе, благоприятном для автомобилей, пересекающаяся Бундесаллея была оборудована несколькими туннелями в 1960-х годах, но эта высокопроизводительная ось не имеет собственного выхода на кольцевую дорогу, а доступна через съезды и подъездные пути Детмолдер-роуд на запад. и выезд на Вексштрассе на восток. Прокладка туннеля Инсбрукер Плац заняла очень много времени с 1971 по 1979 год, в результате чего была создана полная точка соединения, которая открывает важные центры города через Мартин-Лютер-штрассе и Хауптштрассе / Потсдамерштрассе. Пандусы полуподъезда к Вексштрассе интегрированы в здание на Инсбрукер-Платц, с дополнительными соединительными маршрутами между валами Вексштрассе и Инсбрукер-Платц. К этому скоплению и переплетению пандусов добавляется то, что полосы въездов и выездов на Инсбрукер-Платц и следующий за ним Шёнебергер-перекресток сливаются друг с другом.
В северной ветке Якоб-Кайзер-Плац под развязкой автомагистрали Шарлоттенбург выполняется особая функция. Восстановленное кольцо города было соединено с площадью в 1973 году, разрыв над этим расстоянием закрылся только в 1979 году. Площадь продолжает занимать разрыв в кольцевой дороге, продолжает отсутствие связи с А 111 и в то же время соединяет транспортная ось плотины Сименс / Ноннендаммалле. В часы пик короткая подъездная дорога Сименсдамм часто блокируется в треугольнике, и движение транспорта от этой оси движения проходит через площадь, а затем используется следующая подъездная дорога к кольцевой дороге. слиться.
12-й этап
[ редактировать ]12-й этап строительства включал строительство завершенной развязки автомагистрали Шенеберг (Западная касательная) с предполагаемой развязкой автомагистрали Темпельхоф (Осттангенте). Этот этап строительства планировался с 1972 года, но фактическое строительство состоялось лишь десятилетия спустя.
Во время строительства развязки автомагистралей Шенеберг на западе была пересечена станция Анхальтер-Бан, а также параллельные дороги. С этой целью был построен 260-метровый туннель Инсбрукер Плац и Рингбан, а выход Инсбрукер Плац интегрирован в туннель. На восточной стороне развязки автомагистралей снова находилась железнодорожная линия Untertunnelung. Поскольку маршрут таким образом проходил под уже закрытой перемычкой ТПА Дрезденской железной дороги, были начаты переговоры с немецкой рейхсбанной, тогдашним владельцем прав на эксплуатацию (косвенно ГДР), которые, однако, остались безрезультатными. Планирование было остановлено в 1974 году, поскольку ГДР хотела согласиться на снос старых железнодорожных мостов только в том случае, если Сенат заплатит за новую грузовую станцию - десять лет спустя переговоры полностью прервались.
В результате в конце развязки с автомагистралями была построена временная развязка Заксендамм, которая использовалась параллельно более позднему шоссе, проходящему по Заксендамму, в качестве объездной дороги. Этот участок с 1972 по 1996 год был узким местом и из-за необходимости наличия светофоров приводил к значительным заторам («самая длинная парковка в Берлине»). Из-за частого упоминания в отчетах о дорожном движении этап строительства самого шоссе также известен как Заксендамм, в утверждении плана в 1992 году он назван разрывом между перекрестками Заксендамм и Альбоинштрассе. После того, как воссоединение Германии открыло новые возможности, сокращение разрыва было энергично продолжено, и в 1990 году старые железнодорожные мосты были взорваны. Реализация проекта стоимостью 270 миллионов марок была ускорена за счет дополнительных средств, так что в декабре 1995 года была введена в эксплуатацию полоса движения с четырьмя полосами движения. После сокращения бывших съездов на Заксендамм и завершения строительства второй полосы движения автострада была полностью открыта в октябре 1996 года.
Завершенная автодорога проходит под железнодорожной линией, для чего была изготовлена бетонная плита шириной 70 метров, поскольку железная дорога в начале строительства в 1993 году не могла сказать, как должны лежать пути, так как она не была включена в предыдущую планирование. Кроме того, на востоке есть мост Германа Гансвиндта (примыкающий к Мёбель-Хеффнеру) в качестве автомобильного моста, затем мост Августа-Друкмюллера, по которому проходит Заксендамм, и, наконец, западный мост Фридриха-Хаака-Брюке (примыкающий к IKEA). Непосредственно примыкающий к железнодорожным мостам Заксендамштег также был построен как пешеходный мост, ведущий к железнодорожной станции Зюдкройц. Кроме того, завершен еще один съезд к бывшему полуперекрестку Альбоинштрассе - четвертый съезд там отсутствует, и вместо этого доступ осуществляется по единственному съезду с улицы Заксендамм, который остался от бывшего временного перекрестка.
13-й этап
[ редактировать ]Строительный участок от Альбоинштрассе до Градештрассе был открыт 24 ноября 1981 года. В планы 1965 года все еще входило строительство перекрестка с автомагистралями, но предварительные работы, реализованные в 1981 году, включали только развилку для возможной развязки Темпельхоф. Развилка была подготовлена таким образом, чтобы шоссе можно было продолжить на большой высоте, однако в более поздней реализации в туннеле был решен низкий уровень, и старые съезды снова остановились. Однако съезды на развязку Градештрассе сохранились - сама эта развязка разделяется к съезду на две полосы, чтобы оставить место между ними для дальнейшего строительства под названием А 102, которое было исключено из планирования.
От подъездной дороги Градештрассе полосы проезжей части ведут прямо к выезду с полос движения на восточной стороне перекрестка Оберландштрассе. Между перекрестками Оберландштрассе и Темпельхофер Дамм находится территория бывшего аэропорта Темпельхоф, который с 2010 года доступен для посещения для проведения досуга как Темпельхофер Фельд. Благодаря большой высоте шоссе открывается вид на поле. В восточной части грузовой станции Темпельхоф через трассу автомагистрали был построен разъезд для снабжения пропановой заправочной станцией (Гепперт). Эта трасса, построенная в 1978 году, не использовалась с начала 2000-х годов из-за закрытия АЗС. До этого пропан доставлялся в газгольдерах. Затем полосы западных съездов развязки Темпельхофер Дамм превращаются прямо в полосы развязки Альбоинштрассе.
Временная развязка Suadicanistraße, дополнительно построенная в 1987 году, была снесена во время строительства предыдущего участка строительной площадки на Заксендамме.
14-й этап
[ редактировать ]Туннельный район Бритц (часто называемый туннелем местного центра Бритц) строился с 1995 года и открылся в июле 2000 года. По старой планировке туннель предполагалось прокладывать по магистральной дороге. Однако до падения стены о казни и не помышляли. Чтобы разделить район Бритц (в более узком смысле: Нойбриц) не на две части, планы были изменены, а на район с тоннелем под ним.
Строительный участок имеет пандусы длиной 2621 м, из них 1713 м приходится на сами тоннели. Туннель состоит из двух туннельных труб шириной 14,50 м каждая. Каждая труба туннеля включает в себя проезжую часть шириной 12,50 м с тремя полосами движения (каждая по 3,50 м), твердой обочиной (1,50 м) и двумя надземными обочинами шириной на метр. Высота легкого здания – 4,90 м. Для дорожно-транспортного оборудования туннеля отведено 40 см под полотном, в результате чего высота проезда в свету составляет 4,50 м. Эта высота контролируется с помощью электронного контроля высоты на входах. Другие туннели включают в себя постоянно доступную систему передачи срединной полосы, так что одну из двух труб можно закрыть, и транспортное средство проходит через трубу в обоих направлениях. Внутри туннеля полупереход Бритцер Дамм ведет на восток, в район. Над ним находится парк Карла Ведера.
15-й этап
[ редактировать ]Начиная с центра туннеля Бритц, средние основные пути А 100 с двухполосным поворотом ведут на юг к А 113, строящейся с 1997 года. Последующий северный участок А 113 до Шпетштрассе. был открыт 14 июля 2004 года вместе с развязкой автомагистрали Нойкёльн. Затем трасса A 113 была продлена, только в 2005 году до Адлерсхофа, а в следующем 2008 году до Вальтерсдорфа, что привело к непрерывному маршруту к результатам A 13.
Для дальнейшего строительства автомагистрали А 100 внешние съезды на развязке с автомагистралями были спроектированы с двумя полосами движения. Однако они вели сразу к концу съезда на повороте временного перекрестка Гренцаллее. В рамках строительных работ на участке 16 был закрыт прямой выезд на Гренцаллее и построен выезд на объездную дорогу.
Как обычный перекресток, в развязку автомагистралей встроены дополнительные съезды к восточной стороне перекрестка Бушкругалле. Западная сторона перекрестка представляет собой вход в туннель центра туннеля Бритц, который образовывал полупереход до открытия треугольника и конца автомагистрали A 100.
В результате запланированного дальнейшего строительства и интеграции развязки развязка автомагистралей состоит из шести мостов в четырех уровнях, каждый из которых пересекает воды судоходного канала Нойкёльн. Мосты пролегают между портом Бритц-Ост и гаванью Нойкельн.
Дальнейшее строительство
[ редактировать ]Текущие события
[ редактировать ]После развязки автомагистралей Нойкельн следующие участки запланированы как A 100:
- AS Grenzallee - AS At Treptower Park (16-я очередь строительства в настоящее время строится, открытие запланировано на 2024 год)
- AS Am Treptower Park - AS Storkower Street (17-й этап строительства)
Любое дальнейшее закрытие кольца автомагистралей было исключено из плана землепользования Берлина.
Дальнейшее строительство А-100 планируется разделить на две очереди. Первый участок (BA 16) находится в стадии строительства и ведет вдоль кольцевой дороги мимо бывшей товарной станции Трептов к парку AS Am Treptower. Запланированная магистраль BA 17 ведет оттуда большей частью под землей к улице Сторковерштрассе, которая является запланированным конечным пунктом назначения.
16-й этап
[ редактировать ]План состоит в том, чтобы проложить автомагистраль у треугольника Нойкельн, начиная с северо-востока, и пройти в туннеле через проспект Гренцаллее и проспект Нойкельнише, затем соединиться через перекресток с Зонненаллее и двигаться дальше параллельно грузовой станции Трептов, прежде чем проехать под Кифхольцштрассе и кольцевой дорогой на перекрестке Ам Трептов-парк временно заканчивается. При строительстве многозального кинотеатра и ТЦ «Парк Центр» в 2000-2003 годах за комплексами зданий осталась территория выхода из Трептов-парка.
Документы для утверждения планировки были подготовлены в марте 2009 года, а в конце 2009 года были проведены четырехнедельные публичные слушания по возражениям. В октябре 2012 года Федеральный административный суд отклонил иски против дальнейшего строительства, насколько это было возможно, сразу после этого. началась подготовка к строительству. 8 мая 2013 года торжественную церемонию закладки фундамента провели тогдашний федеральный министр транспорта Петер Рамзауэр (ХСС) и берлинский сенатор по транспорту Михаэль Мюллер (СДПГ). Инженерные конструкции планируется возвести осенью 2013 года. Первоначальный план предусматривал завершение строительства нового участка в 2021/2022 году. Затраты на строительство оценивались в 417 миллионов евро, плюс затраты на приобретение земли — в 56 миллионов евро.
Затраты выросли с примерно 500 до ок. 600 миллионов евро из-за неожиданного загрязнения почвы и неизвестных туннелей возле грузовой площадки. Мост на кольцевой линии возле Кифхольцштрассе потребовал ремонта, что привело к дальнейшей задержке. [ 3 ] В настоящее время прогнозируемая дата завершения — конец 2024 года. [ 4 ]
17-й этап
[ редактировать ]Временной горизонт дальнейшего строительства (BA 17) не прогнозируется. Были исследованы семь вариантов маршрута строительства до Франкфуртер-аллее с целью дальнейших этапов строительства. На этом участке магистраль предполагается провести в основном по двухэтажному тоннелю. Фаза строительства начинается на перекрестке Трептов-парка, пересекает Шпрее и Осткройц на севере, а затем продолжает идти под землей вдоль Нойе-Банхофштрассе / Гюртельштрассе до перекрестка Франкфуртер-аллее. Первоначально на этом этап строительства должен был закончиться, согласно дополнительному расследованию Федерального плана транспортной инфраструктуры на 2015 год, однако планглейхерское соединение предусмотрено с северной улицей Сторковер.
После отмены полного кольца автомагистралей вокруг центра Берлина возможный 18-й этап строительства от Франкфуртер-аллее больше не находился на стадии планирования. Поскольку существующая Мёллендорфштрассе, которая расположена в естественном продолжении маршрута, не может поглотить весь исходящий трафик, для разрыва между Франкфуртер-аллее и кольцом городских дорог (Остзеештрассе / Микеланджелоштрассе) еще предстояло построить городскую улицу между Франкфуртер-аллее. и предложенная дорога Сторковер вдоль Кольцевой трассы. В рамках очередной проверки Федерального плана развития транспортной инфраструктуры этот вывод подтвержден по 17-му этапу строительства. После завершения реализации Федерального плана транспортной инфраструктуры в конце 2015 года длина строительного участка составит 4,1 км вместо прежних 3,1 км до Франкфуртер-аллее.
В качестве меры предосторожности во время переоборудования станции Осткройц уже выкапывают траншеи, создавая бетонные стены толщиной 1,2 м и глубиной 24 м в земле. Они снабжены бетонным перекрытием толщиной два метра, на котором затем формируется станция. Если строительство автомагистрали начнется, то существует ограничение возможных маршрутов, где туннель должен располагаться на Осткройце. Основные затраты были понесены при более позднем строительстве туннеля, а затем на пандусы и герметизацию желоба, поскольку между Осткройцем и берегами реки всего несколько сотен метров.
Стоимость этого участка оценивалась в 1999 году в 286,3 миллиона евро (до Франкфуртер-аллее). Обновленная смета расходов в ходе регистрации Федерального плана транспортной инфраструктуры на 2015 год теперь оценивает эту сумму (по состоянию на конец 2013 года) в 531,2 миллиона евро. Помимо этого требования, 16,3 миллиона евро уже выделены на авансовые платежи на станции Осткройц.
Критики сетуют, что из-за постоянно растущего загрязнения центра города оксидами азота и твердыми частицами сверх допустимых норм, а также манипулятивных скандалов в автомобильной промышленности процедуры утверждения планировок могут устареть и стать недопустимыми, так что остановка и можно было бы рассмотреть возможность демонтажа строительных площадок, чтобы уменьшить загрязнение густонаселенных районов и дорожное движение.
Федеральный план развития транспортной инфраструктуры до 2030 г.
[ редактировать ]В проекте Федерального плана развития транспортной инфраструктуры до 2030 года 16-й и 17-й участки строительства были объединены, так что оба участка рассматриваются как единый проект; его называют «действующим и фиксированным проектом (FD)», т.е. Х. числится проектом высшей степени срочности. Планирование государства в целом, а также дифференцированное з. Например, для оценки природоохранной деятельности или оценки пространственного планирования проект Федерального плана транспортной инфраструктуры, как и большинство всех проектов, не содержит никакой информации. Общее расстояние отмечено как «в стадии строительства»; Однако в настоящее время строительные работы ведутся только между перекрестками Гренцаллее и Ам Трептов-Парк. Общие инвестиционные затраты на маршрут AD Neukölln – Storkower Straße составляют 848,3 миллиона евро.
Споры
[ редактировать ]Две гражданские инициативы — BISS (гражданская инициатива Stadtring Süd) и Action Alliance Stop A 100! - были основаны как реакция на запланированное расширение. Они организовали многочисленные протесты и демонстрации против проекта. 19 апреля 2009 г. велосипедная демонстрация собрала 1500 участников, а 21 июня 2010 г. на перекрестке у моста Обербаум прошел флешмоб. Другие кампании, например, проводимые Initiative Wirtschaft, поддержали дальнейшее развитие проекта A100.
В решении о 16-м этапе строительства в 2009 году в тогдашней красно-красной коалиции возник спор: Левая партия была против расширения, а СДПГ на партийном съезде сначала была против, но позже снова за строительство. Споры по поводу планов расширения привели 5 октября 2011 года к провалу переговоров красно-зеленой коалиции после Палаты депутатов 2011 года.
В рамках красно-черной коалиции тогдашний федеральный министр транспорта Петер Рамзауэр 15 декабря 2011 года взял на себя раздел инвестиционной программы на 2011-2015 годы. Первоначально строительство планировалось начать в 2012 году и завершить в 2016 году.
По ходатайству BUND и нескольких частных заявителей Федеральный административный суд 9 февраля 2012 года запретил Департаменту городского развития Сената Берлина проводить подготовительные мероприятия по расширению автомагистрали А 100, в частности, обнажить части маршрут. [10 октября 2012 года Федеральный административный суд отклонил иски против дальнейшего строительства.
Дата начала 17-го этапа строительства остается неясной. СвДП, АдГ, ХДС и часть СДПГ хотят немедленного дальнейшего развития. Левые и «Зеленые», а также различные политики из разных партий и мэры пострадавших районов выражают свою решимость против проекта строительства. Строительный раздел нынешней администрацией классифицируется как «строящийся». [26] [30] Сенат представляет комплексную концепцию развития велосипедного движения.
Выход из списка
[ редактировать ]Эта статья содержит маркированный список или таблицу пересечений, которые должны быть представлены в виде правильно отформатированной таблицы пересечений. ( декабрь 2021 г. ) |
(1) | Зештрассе | |
(2) | Бойссельштрассе | |
(3) | Якоб-Кайзер-Плац | |
Мост Герделердамм 570 м | ||
(4) | Шарлоттенбург Трехсторонняя транспортная развязка А 111 Е26 | |
(5) | Сименсдам | |
Мост Рудольфа-Висселя 926 м | ||
(6) | Плотина Шпандау | |
Железнодорожный мост 250 м | ||
(7) | Кайзердамм Б 2 Б 5 | |
(8) | Кайзердамм -Юг Б 2 Б 5 | |
Железнодорожный мост 200 м | ||
(9) | Месседамм -Норд | |
услуги Дедушкины | ||
Штассенбрюке 90 м | ||
(10) | Радиовышка 3-сторонняя развязка А 115 Е51 | |
(11) | Месседамм - Зюд | |
(12) | Курфюрстендамм -Норд | |
Туннель Ратенауплац 212 м | ||
(12) | Курфюрстендамм - Юг | |
(13) | Гогенцоллерндамм | |
(14) | Шмаргендорф 100 (вск.) | |
Хохштрассе 690 м | ||
(15) | Детмолдер-стрит | |
Хохштрассе 160 м | ||
(16) | Вексштрассе | |
(17) | Инсбрукер Плац (западная часть) | |
Туннель Инсбрукер Плац 264 м | ||
(17) | Инсбрукер Плац (восточная часть) | |
(18) | Шенебергская 4-сторонняя развязка А 103 Б 1 | |
(19) | Альбоинштрассе (западная часть) | |
Туннель 80 м | ||
(19) | Альбоинштрассе (восточная часть) | |
(20) | Темпельхофер Дамм Б 96 | |
(21) | Оберландштрассе | |
(22) | Градештрассе 100 (вск.) | |
(23) | Плотина Бритцер | |
(24) | Бушкругалле Б 179 | |
(25) | Нойкёльн Трехсторонняя транспортная развязка А 113 | |
(26) | Гренцаллее | |
| ||
Туннель Гренцаллее 385 м | ||
Зонненаллее (в стадии строительства) | ||
Ам Трептов-парк (в стадии строительства) Б 96а | ||
Шпребрюке (планируется) | ||
Маркграфендамм (планируется) | ||
Туннель Осткройц 1000 м (планируется) | ||
Франкфуртер Аллее (планируется) Б 1 Б 5 | ||
Сторковерштрассе (планируется) |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Федеральная трасса 100 - подробный план маршрута (на немецком языке)
- ^ "bast.de" . Архивировано из оригинала 2 марта 2010 г. Проверено 12 апреля 2010 г.
- ^ Биргит Бюркнер (20 ноября 2019 г.). «Продолжение строительства А100 – здесь каждый метр стоит 187 500 евро» . БЖ Берлин.
- ^ Шебель, Себастьян. «Затраты на расширение A100 снова растут» . рбб24 . Проверено 21 декабря 2023 г.