Федеральная трасса 5
Эта статья содержит маркированный список или таблицу пересечений, которые должны быть представлены в виде правильно отформатированной таблицы пересечений. ( декабрь 2021 г. ) |
Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на немецком языке . Нажмите [показать] для получения важных инструкций по переводу. |
5 | ||||
---|---|---|---|---|
Федеральная трасса 5 | ||||
Информация о маршруте | ||||
Длина | 445 км (277 миль) | |||
Основные узлы | ||||
Северный конец | 7 в треугольнике Хаттенбаха. | |||
| ||||
Южный конец | Швейцарская граница возле Базеля | |||
Расположение | ||||
Страна | Германия | |||
Штаты | Гессен , Баден-Вюртемберг | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Bundesautobahn 5 (переводится с немецкого как Федеральная автомагистраль 5 , короткая форма Autobahn 5 , сокращенно BAB 5 или A 5 ) — это автобан длиной 445 км (277 миль) в Германии. Его северный конец - это пересечение треугольника Хаттенбаха (с автомагистралью A7 ). Южный конец находится на границе со Швейцарией недалеко от Базеля . Она проходит через немецкие земли Гессен и Баден-Вюртемберг и соединяется на своем южном конце со швейцарской трассой А2 .
Автомагистраль A5 проходит мимо аэропорта Франкфурта . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Это был нацист
[ редактировать ]Строительство первого участка между Франкфуртом и Дармштадтом было начато 23 сентября 1933 года Адольфом Гитлером . Пропаганда ложно прославляла этот проект как «автобан фюрера» и «первый автобан Германии», но гоночная трасса AVUS в Берлине была открыта в сентябре 1921 года. Первым общественным автобаном было шоссе Кельн - Бонн , открытое в августе 1932 года (позже получившее название А). 555 ). Его статус был понижен до государственной автомагистрали (нем. Bundesstrasse), чтобы позволить нацистской пропаганде провозгласить, что рейхсатобан Франкфурт-Дармштадт был первым, когда-либо построенным в Германии.
шоссе из Гамбурга В 1926 году частное объединение предложило построить через Франкфурт в Базель ( ХаФраБа ) — эти планы были остановлены в рейхстаге коалицией коммунистов и нацистов. Гитлер все еще использовал эти планы после того, как пришел к власти в 1933 году. Однако работа продвигалась медленно, поскольку Гитлер предпочитал маршруты с востока на запад. ХаФраБа была переименована в «Gesellschaft zur Vorbereitung der Reichsautobahnen», что переводится как «Компания по подготовке автомагистралей Рейха».
Пост был
[ редактировать ]После войны от планов продолжить движение по трассе А5 на север отказались по экологическим причинам. Вместо этого уже завершенный участок предлагаемой автомагистрали A 48 возле Гиссена использовался для соединения A 5 с A 7 из Гамбурга. Маршрут ХаФраБа был окончательно завершен в 1962 году, что привело к южному маршруту А 5 Дармштадт, Гейдельберг , Карлсруэ , Раштатт , Баден-Баден , Фрайбург , Вайль-на-Рейне , заканчивающемуся у швейцарской границы возле Базеля , на Bundesautobahn 98 и B3. Рядом с Франкфуртом шоссе является одним из самых загруженных в Германии: в среднем по нему проезжает 150 000 автомобилей в день.
Участок между Франкфуртом и Дармштадтом длиной около 25 км был первым и до сих пор остается самым длинным участком автобана Германии с 8 полосами движения. Автомагистраль A5 на протяжении многих километров проходит параллельно и к западу от Бундесштрассе 3 , пересекая B3 недалеко от Раштатта. В городе Карлсруэ А5 пересекается с А8 .
На участке A 5 к югу от Франкфурта длиной 10 км (6,2 мили) были установлены воздушные линии для гибридных грузовиков, которые будут использоваться начиная с мая 2019 года. Компания Siemens построила линии, а компания Scania AB . грузовики предоставила [ 4 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Федеральное шоссе 5 во Франкфурте
-
Крест «Курц» во Франкфурте
-
A5 в Северном Карлсруэ
-
Треугольник автобана в Карлсруэ
Ссылки
[ редактировать ]- ^ autobahn-online.de: Форум
- ^ Hit 1 Radio: Раштатт должен получить соединение с автомагистралью Раштатт-Митте.
- ^ Дэниел (1 января 2020 г.). «Аэропорт Франкфурта» . ФРАНКФУРТЕР . Архивировано из оригинала 1 января 2020 года . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ Сачгау, Оливер (13 мая 2019 г.). «Первая в Германии «электрическая» автомагистраль заряжает грузовики во время движения» . Блумберг . Проверено 13 мая 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Географические данные, относящиеся к Bundesautobahn 5, на OpenStreetMap.
- Федеральная трасса 5 - подробный план маршрута (на немецком языке)
- Рабочие документы по истории мобильности, включая ХаФраБа, профессора Варенкампа из Кассельского университета.