Федеральная трасса 95
А 95 | ||||
---|---|---|---|---|
Федеральная трасса 95 | ||||
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Длина | 67 368 км (41 861 миль) | |||
Существовал | 1966 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
| ||||
Расположение | ||||
Страна | Германия | |||
Штаты | Бавария | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
![]() | Эта статья содержит маркированный список или таблицу пересечений, которые должны быть представлены в виде правильно отформатированной таблицы пересечений. ( декабрь 2021 г. ) |
Bundesautobahn 95 (переводится с немецкого как Federal Motorway 95 , сокращенная форма Autobahn 95 , сокращенно BAB 95 или A 95 ) — автомагистраль на юге Германии , предположительно соединяющая Мюнхен с Гармиш-Партенкирхеном .
Маршрут
[ редактировать ]Общий
[ редактировать ]
Автомагистраль A 95 на всей своей длине является частью европейского маршрута E533 . Северная часть, до трехсторонней развязки Штарнберг, адаптирована под нужды крупного города (при этом дорога расширена до шести полос). После этого маршрут проходит с меньшим движением транспорта мимо восточного берега Штарнбергского озера вдоль предгорий Альп .
Описание маршрута
[ редактировать ]Вопреки распространенному мнению, Bundesautobahn 95 начинается не в München-Sendling-Süd (1), а в 1,7 км (около одной мили) к юго-западу от München-Kreuzhof (2). Однако участок между ними представляет собой автомагистраль , соответствующую правилам дорожного движения Германии ( Straßenverkehrsordnung ), и поэтому имеет знак 330 ( ). Раздел посвящен Закону о федеральных автомобильных дорогах Германии ( Bundesfernstraßengesetz ) Bundesstraße 2 . на этом участке не взимается Плата за проезд .
Первые километры А 95 — это шесть полос движения вблизи агломерации Мюнхена, автомагистраль проходит через парк Форстенрид ( Forstenrieder Park ). В конце этого участка находится трехсторонняя развязка Штарнберг ( Bundesautobahn 952 до Штарнберга ). Отсюда у А 95 четыре полосы движения. Автомагистраль A 95 пересекает районы Штарнберг , Бад-Тельц-Вольфратсхаузен и Вайльхайм-Шонгау , пока автомагистраль не достигнет района Гармиш-Партенкирхен . Bundesautobahn 95 заканчивается на временной развязке на юге Эшенлоэ и продолжается за этой точкой как B 2. Существует соединение с Гармиш-Партенкирхеном и далее с Миттенвальдом , Инсбруком или Ферн-Пасс .
Ограничение скорости
[ редактировать ]На больших участках автомагистрали A 95 ограничения скорости нет. Только в агломерации Мюнхена ограничение скорости установлено на уровне 80 км/ч (около 50 миль в час). В районе трехсторонней развязки Штарнберг до ноября 2007 года было введено ограничение скорости в 120 км/ч (около 75 миль в час), что положило конец четырехлетнему испытательному периоду. [ 1 ]
Актуальность в сети магистральных дорог
[ редактировать ]А 95 — единственная автомагистраль, которая в обозримом будущем не будет соединена с сетью автомагистралей Германии, и поэтому А 95 имеет большее региональное значение. Она соединяет курортный регион на юге Мюнхена со столицей земли, и этот участок дороги был включен в десятку лучших дорог мира по версии журнала Maxim. Северный участок между Мюнхеном и Штарнбергом активно используется в час пик.
История
[ редактировать ]
Перед Второй мировой войной планировалось построить автомагистраль от Мюнхена до Линдау . Эта автомагистраль ( Штреке 77 ) должна проходить через Аммерзе на юге. [ 2 ] После Второй мировой войны планы были изменены. Теперь маршрут планировался на немецкой стороне от Базеля до Зальцбурга ( Bundesautobahn 98 ) с веткой, соединяющей Мюнхен. [ 3 ] Планирование A 98 было остановлено в 1980 году из-за огромной стоимости, недостаточного спроса и отсутствия очевидного признания. В Пенцберге до сих пор вспоминают частично построенный перекресток этих планов.
Чтобы соединить въезд в город Мюнхен на севере запланированного перекрестка с Бундесавтобаном 99, Бундесавтобан 996 также планировалось построить .
Строительство А 96 началось в 1960-х годах в Мюнхене. Открытие первого участка от Мюнхена до Шефтларна в 1966 году. [ 4 ] Следующий перегон открылся в 1969 году (до Вольфратсхаузена ), [ 5 ] 1970 (в Пенцберг) [ 6 ] и 1972 г. (до Ольштадта ). [ 7 ] В это время автомагистраль A 95 закончилась на временной развязке к югу от моста Лойзах в Ольштадте . Этот мост является самым длинным мостом в Баварии (1315 метров).
Летом 1972 года автомагистраль A 95 была временно закрыта между Мюнхеном и трехсторонней развязкой Штарнберг из-за шоссейных велосипедных гонок во время летних Олимпийских игр в Мюнхене .

Последнее расширение произошло в 1982 году до временного перекрестка на юге Эшенлоэ. [ 8 ] Дальнейшее строительство до Гармиш-Партенкирхена было запланировано на 1960 год, однако с мая 2000 года существует только объездная дорога Фарханта обходить длиной примерно четыре километра (около 2,5 миль) , хотя она обозначена как B 2. План состоит в том, чтобы продолжать Оберау с Западный туннель, туннель Ауэрберг и соединение с автомагистралью B 23n в направлении Ройтте и Шонгау . [ 9 ]
Продолжение запланированного | |
---|---|
![]() |
Временный перекресток |
![]() |
Туннель Ауэрберг (2000 м) |
![]() |
Оберау-Север |
![]() |
Туннель Оберау (2995 м) |
![]() |
Оберау Юг ![]() |
![]() |
Фархант |
Уже построен как секция B 2. | |
---|---|
![]() |
Фархант |
![]() |
Туннель (90 м) |
![]() |
Мост Лойзах (120 м) |
![]() |
Туннель Фарчант (2326 м) |
![]() |
Гармиш-Партенкирхен |
![]() |
Вход в город Гармиш-Партенкирхен |
Зоны отдыха
[ редактировать ]Между развязками Шефтларн и Вольфратсхаузен находится зона отдыха с постоянно управляемой станцией технического обслуживания по обе стороны автомагистрали. Кроме того, по обе стороны автомагистрали А 95 на всем протяжении маршрута имеется четыре парковочных места.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Федеральная трасса 95 - подробный план маршрута (на немецком языке)
- Подробный план маршрута бывшего запланированного участка Bundesautobahn 996 (на немецком языке)
- Дирекция автомагистралей Южной Баварии (на немецком языке)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «А 95: Авария Конфискованный Porsche» .
- ^ autobahnonline.de (1940). «Обзорная карта автомагистралей» [Карта автомагистралей] (gif – 22кБ) (на немецком языке) . Проверено 21 июля 2010 г.
- ^ autobahnonline.de (1966). «Сеть немецких автодорог » (gif–37кБ) (на немецком языке) . Проверено 21 июля 2010 г.
- ^ Марун, Хеннинг (1966). «Подборка долей трафика в 1966 году» (на немецком языке). autobahnonline.de . Проверено 21 июля 2010 г.
- ^ Марун, Хеннинг (1969). «Подборка долей трафика в 1969 году» (на немецком языке). autobahnonline.de . Проверено 21 июля 2010 г.
- ^ Марун, Хеннинг (1970). «Подборка долей трафика в 1970 году» (на немецком языке). autobahnonline.de . Проверено 21 июля 2010 г.
- ^ Марун, Хеннинг (1972). «Подборка долей трафика в 1972 году» (на немецком языке). autobahnonline.de . Проверено 21 июля 2010 г.
- ^ Марун, Хеннинг (1982). «Подборка долей трафика в 1982 году» (на немецком языке). autobahnonline.de . Проверено 21 июля 2010 г.
- ^ Описание предлагаемого обхода Оберау на домашней странице гражданской инициативы (на немецком языке)
47 ° 44'31,48 "N 11 ° 19'54,70" E / 47,7420778 ° N 11,3318611 ° E