Бундес автомагистраль 95
95 | ||||
---|---|---|---|---|
Бундес автомагистраль 95 | ||||
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Длина | 67 368 км (41 861 миль) | |||
Существовал | 1966 - Present | |||
Основные перекрестки | ||||
| ||||
Расположение | ||||
Страна | Германия | |||
Государства | Бавария | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
![]() | Эта статья содержит перекрестный список или таблицу пересечений, которые должны быть представлены в правильно отформатированной таблице соединения. ( Декабрь 2021 г. ) |
Bundesautobahn 95 (переводится с немецкого языка как федеральная автомагистраль 95 , короткая форма Autobahn 95 , сокращенно, как BAB 95 или A 95 ), представляет собой автомагистраль на юге Германии , которая должна соединить Мюнхен с Гармиш-Партенкирхеном .
Маршрут
[ редактировать ]Общий
[ редактировать ]
A 95 является частью Европейского маршрута E533 на всю длину. Северная часть, к 3-передающему обмену Старнберга, адаптирована к потребностям большого города (в данном случае дорога была расширена до шести полос). После этого маршрут проходит с меньшим количеством движения мимо восточной стороны озера Старнберг вдоль альпийских предгорий .
Описание маршрута
[ редактировать ]В отличие от популярного мнения, Bundesautobahn 95 не начинается не в München-Sendling-Süd (1), но в 1,7 километрах (ок. Одна миля) на юго-западе на Мюнхен-Кройчоф (2). Между ними, между ними - это немецкая автомагистраль ( Straßenverkehrsordnung ), и, следовательно, у него есть знак 330 ( ) Раздел посвящен как Германский федеральный акт шоссе ( Bundesfernstraßengesetz ) Bundesstraße 2 . нет платы за грузовики В этом разделе .
Первые километры, A 95 - это шесть полос движения возле столичного района Мюнхена, а автомагистраль проходит через Forstenried Park ( Forstenrieder Park ). В конце этого отрезка находится трехсторонний обмен Starnberg ( Bundesautobahn 952 к Starnberg ). Отсюда A 95 имеет четыре полосы движения. A 95 пересекают районы Старнберг , плохой Тёльз-Вольфратшаузен и Вейльхайм-Шонгау, пока автомагистраль не достигнет района Гармиш-Партенкирхен . Bundesautobahn 95 заканчивается во временном соединении на юге Eschenlohe и продолжается мимо этой точки как B 2. Существует связь с Гармиш-Партенкирхеном и на пропуск Mittenwald , Innsbruck или Fern .
Ограничение скорости
[ редактировать ]На больших частях A 95 нет ограничения скорости. Только в столичном районе Мюнхена представляет собой ограничение скорости, установленное на уровне 80 км/ч (около 50 миль в час). В районе трехстороннего обмена Starnberg ограничение 120 км/ч (около 75 миль в час) было наложено до ноября 2007 года, что заканчивалось четырехлетним испытательным периодом. [ 1 ]
Актуальность в сети туловища дорог
[ редактировать ]A 95 - единственная автомагистраль, которая для обозримого будущего не будет подключена к немецкой сети автомагистралей, и, следовательно, A 95 имеет более региональную актуальность. Он соединяет праздничный регион на юге Мюнхена с столицей штата, и этот участок дороги был помещен в десятку лучших дорог журнала Maxim для вождения. Северная секция между Мюнхеном и Старнбергом широко используется в час пик.
История
[ редактировать ]
До Второй мировой войны была запланирована автомагистраль из Мюнхена в Линдау . Этот автомагистраль ( STRECKE 77 ) должен пройти Ammersee на юге. [ 2 ] После Второй мировой войны планы были изменены. Теперь маршрут был запланирован на немецкой стороне от Базеля до Зальцбурга ( Bundesautobahn 98 ) с ветвью, соединяющей Мюнхен. [ 3 ] Планирование A 98 было остановлено в 1980 году из -за огромных затрат, недостаточного спроса и отсутствия очевидного принятия. В Пенцберге все еще вспоминает частично построенное пересечение этих планов.
Чтобы соединить вход в Мюнхен -Сити на севере запланированного пересечения с Bundesautobahn 99, Bundesautobahn 996 также был запланирован .
Строительство A 96 было начато в 1960 -х годах в Мюнхене. Открытие первой секции от Мюнхена до Шефтларна в 1966 году. [ 4 ] Следующее открытие в 1969 году ( Wolfratshausen ), [ 5 ] 1970 (в Пенцберг) [ 6 ] и 1972 (до Олштадта ). [ 7 ] В это время A 95 закончился во временном соединении на юге моста Лосах Олстадт . Этот мост является самым длинным мостом в Баварии (1315 метров).
Летом 1972 года A 95 был временно закрыт между Мюнхеном и трехсторонним обменом Starnberg из-за дорожных гонок на велосипеде во время летних Олимпийских игр в Мюнхене .

Последнее расширение произошло в 1982 году во временном соединении на юге Эшенлохе. [ 8 ] Partenkirchen была запланирована на 1960 год, однако с мая 2000 года длиной всего около четырех километра (около 2,5 миль) , фарханта Дальнейшее строительство Garmisch - хотя он подписан как B 2. План состоит в том, чтобы продолжать обойти Оберау с западным туннелем, туннелем Aauerberg и с B 23N в направлении Reutte и Schonnel . [ 9 ]
Продолжение запланированного | |
---|---|
![]() |
Временное соединение |
![]() |
Туннельный Ауэрберг (2000 м) |
![]() |
Оберау-Север |
![]() |
Туннельный Оберау (2995 м) |
![]() |
Оберау-Юг ![]() |
![]() |
Фархант |
Уже построен в разделе B 2 | |
---|---|
![]() |
Фархант |
![]() |
Туннель (90 м) |
![]() |
Мост Лосах (120 м) |
![]() |
Туннельный фарчант (2326 м) |
![]() |
Гармиш-Партенкирхен |
![]() |
Городский вход Гармиш-Партенкирхен |
Уровень отдыха
[ редактировать ]Между перекрестками Schäftlarn и Wolfratshausen находится зона отдыха с последовательно управляемой станцией обслуживания по обе стороны автомагистрали. Кроме того, на обеих сторонах A 95 вдоль всего маршрута есть четыре парковочных мест.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Bundesautobahn 95 - подробный план маршрута (на немецком языке)
- Подробный план маршрута бывшего запланированного секции Bundesautobahn 996 (на немецком языке)
- Директорат Autobahn Southern Bavaria (на немецком языке)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «95: конфискован аварии» .
- ^ Autobahnonline.de (1940). «Обзор Autobahn Map» [Карта автомагистрали] (GIF - 22KB) (на немецком языке) . Получено 21 июля 2010 года .
- ^ Autobahnonline.de (1966). «Сеть федеральных автомагистралей» [Сеть немецких автомагистралей] (GIF - 37 КБ) (на немецком языке) . Получено 21 июля 2010 года .
- ^ Марун, Хеннинг (1966). «Компиляция выпуска трафика 1966 года» [Компиляция акций трафика в 1966 году] (на немецком языке). Autobahnonline.de . Получено 21 июля 2010 года .
- ^ Марун, Хеннинг (1969). «Компиляция выпуска трафика 1969 года» [Компиляция акций трафика в 1969 году] (на немецком языке). Autobahnonline.de . Получено 21 июля 2010 года .
- ^ Марун, Хеннинг (1970). «Компиляция выпуска трафика 1970 года» [Компиляция акций трафика в 1970 году] (на немецком языке). Autobahnonline.de . Получено 21 июля 2010 года .
- ^ Марун, Хеннинг (1972). «Компиляция выпуска трафика 1972 года» [Компиляция акций трафика в 1972 году] (на немецком языке). Autobahnonline.de . Получено 21 июля 2010 года .
- ^ Марун, Хеннинг (1982). «Компиляция транспортных органов 1982 года» [Компиляция акций трафика в 1982 году] (на немецком языке). Autobahnonline.de . Получено 21 июля 2010 года .
- ^ Описание предлагаемого обходного обберау на домашней странице инициативы граждан (на немецком языке)
47 ° 44′31,48 ″ с.ш. 11 ° 19′54,70 ″ в.д. / 47,7420778 ° с.ш. 11,3318611 ° E