Федеральная трасса 143
Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на немецком языке . Нажмите [показать] для получения важных инструкций по переводу. |
А 143 | ||||
---|---|---|---|---|
Федеральная трасса 143 | ||||
Информация о маршруте | ||||
Длина | 9 км (5,6 миль) | |||
Основные узлы | ||||
Северный конец | Беннштедт , Заалекрайс | |||
Южный конец | Бад-Лаухштедт , Заалекрайс | |||
Расположение | ||||
Страна | Германия | |||
Штаты | Саксония-Анхальт | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Bundesautobahn 143 (переводится с немецкого как Federal Motorway 143 , короткая форма Autobahn 143 , сокращенно BAB 143 или A 143 ) — автобан в земле Саксония-Анхальт , Германия . Автомагистраль A 143 представляет собой западную часть Mitteldeutsche Schleife (Центральногерманской петли), кольцевой дороги вокруг городов Галле-ан-дер-Зале и Лейпцига . 9 км из запланированных 22 км маршрута уже завершены, поскольку трасса автобана потенциально может нарушить экологически чувствительную зону.
История
[ редактировать ]После воссоединения A 143 был одним из первых проектов, планирование которых началось при новом правительстве. Проект A 143 был отнесен к числу главных приоритетов в Федеральном плане транспортной инфраструктуры ( Bundesverkehrswegeplan ) 1992 года, и первоначальный план предусматривал открытие хотя бы части шоссе в течение года. Однако путь А 143 проходит через экологически чувствительную зону, часть которой находится под защитой Директивы о средах обитания . Самые южные 9 км не были построены и открыты до 11 июля 2005 года. [ 1 ] Строительство оставшихся 12,6 км в настоящее время заблокировано после успешного иска Naturschutzbund Deutschland (NABU). По данным НАБУ, трасса угрожает местам обитания больших хохлатых тритонов , европейских хорьков и около 25 различных видов стрекоз. DEGES планирует удовлетворить все требования НАБУ и возобновить строительство к 2011 году, но НАБУ и большинство местных жителей по-прежнему выступают против проекта, и НАБУ намерено продолжать использовать судебные иски для остановки строительства.
18-летняя задержка строительства увеличила . первоначальную прогнозируемую стоимость проекта в 80 миллионов евро примерно на 70 миллионов евро
Выход из списка
[ редактировать ]Эта статья содержит маркированный список или таблицу пересечений, которые должны быть представлены в виде правильно отформатированной таблицы пересечений. ( декабрь 2021 г. ) |
Трехсторонняя транспортная развязка Галле -Норд (планируется) А 14 Е49 | ||
Туннель Порфиркуппен 250 м (планируется) | ||
Зальцмюнде 958 м (планируется) | ||
Туннель 207 м (планируется) | ||
Зальцмюнде (планируется) | ||
Тальбрюке Бенкендорфер Бах 250 м (планируется) | ||
Зона отдыха (планируется) | ||
Грюнбрюке (планируется) | ||
| ||
(3) | Галле-Нойштадт Б 80 | |
Зона отдыха Топольная площадка | ||
(4) | Тойченталь | |
(5) | Холлебен | |
(6) | Галле-Юг Трехсторонняя транспортная развязка А 38 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «БАБ А 38/А 143» . Земля Саксония-Анхальт. [ постоянная мертвая ссылка ]