Jump to content

Южный государственный бульвар

Маркер Южного государственного бульвара

Южный государственный бульвар

Южный государственный бульвар выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT
Длина 25,53 миль [ 1 ] (41,09 км)
Существовал 1927 [ 2 ] -подарок
Ограничения Грузовые автомобили запрещены
Основные узлы
Вест-Энд Белт-бульвар / Кросс-Айленд-бульвар в Вэлли-Стрим
Основные перекрестки Бульвар штата Медоубрук в Норт-Меррике
State Parkway Wantagh в Норт-Вантаге
Нью-Йорк 135 в Вашингтоне
Дорога Роберта Мозеса в Вест-Айлипе
Ист-Энд Государственный бульвар Сагтикос / Государственный бульвар Хекшер в Вест-Айлипе
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Нассау , Саффолк
Система автомагистралей

Южный государственный бульвар (также известный как Южный штат или Южный бульвар длиной 25,53 мили (41,09 км) с контролируемым доступом ) — это бульвар на Лонг-Айленде , штат Нью-Йорк , в США. Бульвар начинается на развязке с Белт и Кросс-Айленд бульварами в Элмонте , округ Нассау , и идет на восток до развязки с бульваром штата Сагтикос в Вест-Айлипе , округ Саффолк , где он становится бульваром штата Хекшер . Южный бульвар штата включает западную часть неподписанного шоссе штата Нью-Йорк 908M ( NY 908M ), а бульвар Хекшер занимает восточную часть.

Строительство шоссе, спроектированного Робертом Мозесом , началось в 1925 году. Первый участок бульвара открылся в 1927 году. Он достиг своей первоначальной восточной конечной точки (Бэй-Шор-роуд) в 1949 году и был продлен до нынешней восточной конечной точки в 1962 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Южный государственный бульвар на выезде 15A ( государственный парк Вэлли-Стрим ) в Вэлли-Стрим.

Бульвар Южного штата начинается на развязке (выход 25A) с бульваром Белт и бульваром Кросс-Айленд на границе округов Квинс и Нассау в Элмонте и Норт-Вэлли-Стрим . После развязки Южный штат движется на восток по разделенному на восемь полос бульвару через поток Норт-Вэлли-Стрим, проходит к северу от кладбища Сент-Джонс, прежде чем войти в выходы 13S и выход 13N, которые обслуживают Центральный проспект, который соединяется с бульваром Линден. проходящим через него Квинс. Изгибаясь на юго-восток через поток Норт-Вэлли-Стрим, бульвар входит в частичную ромбовидную развязку с Норт-Флетчер-авеню (выход 14). [ 3 ]

Бульвар, проходящий вдоль северной оконечности государственного парка Вэлли-Стрим , имеет съезд с обозначенным выходом 15А, который соединяется с парком. Немного позже бульвар выходит на съезд 15, который соединяется с проспектом Корона. Двигаясь в западном направлении, также имеется перекресток с Франклин-авеню (обозначенный выход 16N). После пересечения Малверна Южный штат выезжает на развязку клеверного листа с Хемпстед-авеню (выход 17). Пересекая линию железной дороги Лонг-Айленда , бульвар вьется через Лейквью, а затем пересекает государственный парк Хемпстед-Лейк . Проходя через парк, бульвар выходит на выезд 18 на Игл-авеню, где сужается до шести полос движения. После пересечения озера Хемпстед бульвар выходит на развязку клеверного листа с бульваром Пенинсула (выход 19). [ 3 ]

Южный штат на выезде 28N (авеню Ванта) в Норт-Ванта.

Извиваясь к северу от Медицинского центра Мерси, маршрут входит в Роквилл-центр , проходит к северу от колледжа Моллой , а затем входит в клеверный лист с выходом 20 (Болдуин-роуд и Гранд-авеню). Шестиполосный бульвар делает поворот после съезда 20, пересекая Северный Болдуин, и выходит на съезд 21 с Нассау-роуд. Сделав большой поворот на северо-восток и повернув на восток, Южный штат выходит на выезд 22, развязку клеверного листа с бульваром штата Медоубрук в Норт-Меррике. Двигаясь на запад, вы увидите съезд на Медоубрук-роуд (выход 23). К востоку от него бульвар выходит на съезд 24S – N, развязку клеверного листа с Меррик-авеню. [ 3 ] Эти три выхода простираются менее чем на одну милю.

Извиваясь на северо-восток, бульвар выходит на развязку с Нью-Йорком 106 (Норт-Ньюбридж-роуд). Сейчас в Норт-Беллморе выход 26 соединяется с Саут-Бисмарк-авеню на северо-восточном участке бульвара. Постепенно поворачивая на восток, Южный штат выходит на съезд 27S – N, который является развязкой с бульваром штата Ванта . К востоку от Вантага Южный штат выходит на съезд с Ванта-авеню (выход 28S – N). После короткого восточного участка через деревню Норт-Вантаг бульвар входит в развязку со скоростной автомагистралью Сифорд-Ойстер-Бэй ( NY 135 ), обозначенной как выход 28A S – N. [ 3 ]

Южный штат в восточном направлении, на выезде 41N (Бэй-Шор-роуд) в Вест-Айлипе.

После скоростной автомагистрали Сифорд-Ойстер-Бэй бульвар переходит в съезд на Хиксвилл-роуд. Сейчас в городе Ойстер-Бэй съезд 30 с Южного государственного бульвара обслуживает Северный Бродвей в Норт-Массапекуа. Сейчас в государственном парке Массапекуа бульвар выходит на выезд 31, который служит южной конечной точкой государственного бульвара Бетпейдж . Непосредственно перед выездом 32S – N бульвар пересекает округ Саффолк и город Вавилон . После пересечения округа Саффолк Южный штат выходит на съезд 32S – N, который обслуживает Нью-Йорк 110 (Брод-Холлоу-роуд). Изгибаясь на северо-восток через Вавилон, бульвар Южного штата входит в съезд 33, который обслуживает Нью-Йорк 109 (Фармингдейл-роуд). Рядом с развязкой бульвар проходит к югу от аэропорта Республики, который соединен съездом 34. Извиваясь на северо-восток через Вавилон, бульвар входит в выезд 35, развязку с CR 3 (Уэллвуд-авеню). Проходя к югу от кладбища Нью-Монтефиоре, Южный государственный бульвар пересекает выезд 36S – N с CR 2 (прямой путь). [ 3 ]

Извиваясь на восток через Вавилон, бульвар пересекает Бельмонт-авеню и переходит в государственный парк Бельмонт-Лейк . Внутри парка Южный штат переходит в выход 38, который напрямую обслуживает парк. Выйдя из государственного парка Бельмонт-Лейк, бульвар выходит на развязку с Нью-Йорком 231 (скоростная автомагистраль Вавилон-Нортпорт и авеню Дир-Парк). Пересекая юг озера Гуггенхайм, Южный государственный бульвар входит в съезд 40, который обслуживает северный конец дороги Роберта Мозеса . Отсюда шоссе въезжает в Вест-Айлип , где соединяется с Бэй-Шор-роуд на выезде 41S. Направление бульвара на запад между съездами 40 и 41 разделено на полосу для местного экспресса протяженностью около 1 мили (1,6 км). Каждая половина разделения имеет ширину в две полосы движения. После развязки Bay Shore Road идет бульвар штата Сагтикос , к которому ведет съезд 41A. На этой развязке Южный бульвар штата становится бульваром штата Хекшер , который продолжается на восток и юг в сторону государственного парка Хекшер. . [ 3 ]

Строительство началось в 1925 году под руководством Роберта Мозеса , чтобы улучшить доступ к Джонс-Бич . [ 4 ] Используемая земля изначально служила водопроводом для воды и принадлежала Бруклину. [ 5 ] Первый участок бульвара, к востоку от линии округа Куинс-Нассау, открылся в 1927 году. [ 2 ] К 1932 году четырехполосная неразделенная дорога простиралась до округа Саффолк. В дальнейших расширениях использовались более современные принципы дорожного строительства. Он достиг своей первоначально запланированной восточной конечной остановки (Бэй-Шор-роуд) в 1949 году, а своей нынешней восточной конечной остановки (Хекшер-Стейт-Паркуэй) - в 1962 году. После послевоенного жилищного бума на Лонг-Айленде бульвар был расширен и выпрямлен во многих местах для обслуживания пассажиры, движущиеся со скоростью, непредвиденной при строительстве дороги. [ 6 ]

Первый съезд с Южного бульвара в Элмонте имеет номер 13. Когда-то бульвар Кросс-Айленд начал схему нумерации съездов на мосту Уайтстоун как выезд 1 и продолжался на восток по бульвару Южного штата до строительства бульвара Белт. Схема нумерации выездов с бульвара Кросс-Айленд была изменена, чтобы соответствовать восточному номеру бульвара Белт от начала пояса на скоростной автомагистрали Гованус до нынешней конечной остановки Кросс-Айленда, теперь съезда 36 на мосту Уайтстоун.

Первоначально построенный как бульвар с четырьмя полосами движения, похожий на бульвар Северного штата , Южный бульвар был расширен в начале 1950-х годов до восьми полос движения от городской черты до озера Хемпстед и шести полос к востоку от него. Поскольку Южный бульвар изначально задумывался как «линейный парк», соединяющий Джонс-Бич и другие парки штата с городом, он был построен в извилистом стиле, подходящем для низких скоростей и плотности движения в день. Каменные и бетонные арочные эстакады были намеренно построены с небольшими просветами как по эстетическим соображениям, так и для того, чтобы коммерческий транспорт не мог использовать систему бульваров.

Интерес представляет первоначальный маршрут Южного штата у озера Хемпстед. До того, как была построена нынешняя насыпь, по которой проходит современный бульвар через озеро, идя на восток перед Игл-авеню, бульвар резко свернул вправо, продолжился по тому, что сейчас является парковой дорогой в парке Хемпстед-Лейк, пересек плотину на южной стороне озера. Конец озера Хемпстед и резко повернул налево на бульвар Пенинсула . Разделенная часть бульвара Пенинсула рядом с парком Хемпстед-Лейк представляет собой старый бульвар Южного штата, который был заброшен в течение нескольких лет, пока округ Нассау не купил проезжую часть в конце 1940-х годов. [ 7 ]

работала зона обслуживания . К востоку от выезда 32, до 1985 года под подземным переходом окружной трассы 47 (CR 47, называлась Great Neck Road) [ 6 ] Выход 32, ведущий на NY 110 , также когда-то включал CR 47. [ 8 ] Еще одна служебная зона когда-то располагалась между выходами 17 и 18. [ 9 ] Наконец, до 1978 года на бульваре между съездами 13 и 14, недалеко от его западной конечной остановки на бульваре Кросс-Айленд , когда-то располагались пункты взимания платы за взимание платы, хотя многие дорожные карты охватывали пункты взимания платы до начала-середины 1980-х годов. [ 6 ] [ 10 ]

Некоторые развязки были переработаны. Первоначальная версия выхода 32 содержала частичный клеверный лист с NY 110 и пандусами, ведущими к CR 47 и обратно. [ 11 ] Первоначальная версия выхода 36 также представляла собой частичный клеверный лист. Старая версия выхода 37 представляла собой частичный клеверный лист, который включал прямой вход в бывшую штаб-квартиру Комиссии государственных парков Лонг-Айленда . [ 12 ] и использовал повторный въезд в восточном направлении к ближайшему выходу 38, который имел кольцевой съезд с севера на восток и соединительные съезды в восточном направлении на Сильван-роуд и обратно, [ 13 ] передняя дорога вдоль полосы бульвара, идущей на восток, между выездами 37 и 39. Развязка между бульварами штата Южный, Сагтикос и Хекшер (выезд 41A) изначально задумывалась как еще одна развязка для труб, [ 14 ] вместо развязки «звезда» она стала.

Выход из списка

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] [ 15 ] км Выход Направления Примечания
Нассау Ручей Северной долины 0.00 0.00
Западный бульвар Белт - аэропорт Кеннеди , Бруклин , мост Верразано-Нарроуз
Западная конечная остановка; восточная конечная остановка и выезд 25A на Белт-бульвар

Кросс-Айленд-Паркуэй, север - аэропорт Ла-Гуардия , мост Уайтстоун
Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; южная конечная остановка и выход 25A на бульвар Кросс-Айленд
0.58 0.93 13 Центральный проспект / Линден-бульвар – Вэлли-Стрим Обозначено выходами 13S (юг) и 13N (север) в восточном направлении.
1.55 2.49 14 Норт-Флетчер-авеню – Вэлли-Стрим , Элмонт Нет выхода на запад; в государственный парк Вэлли-Стрим
1.90 3.06 15А Государственный парк Вэлли-Стрим Выход только в восточном направлении
2.23 3.59 15 Корона-авеню / Франклин-авеню Обозначено как выезды 15S (юг) и 15N (север) в западном направлении.
Франклин-сквер 2.50 4.02 16Н Франклин Авеню Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
Малверн 3.56 5.73 17 Хемпстед-авеню - Вест-Хемпстед , Малверн Обозначено выходами 17S (юг) и 17N (север).
Лейквью 4.72 7.60 18 Игл Авеню В государственный парк Хемпстед-Лейк
Саут-Хемпстед 5.38 8.66 19 Бульвар полуострова - Хемпстед , Роквилл-центр Обозначено выходами 19S (юг) и 19N (север).
6.37 10.25 20 Болдуин-роуд / Гранд-авеню Обозначено выходами 20S (юг) и 20N (север).
Рузвельт 7.55 12.15 21 Нассау-роуд – Хемпстед , Фрипорт
Северный Меррик 8.55 13.76 22 Бульвар штата Медоубрук - Джонс-Бич , Минеола Обозначено выходами 22S (юг) и 22N (север).
9.06 14.58 23 Медоубрук-роуд
9.31 14.98 24 Меррик-авеню – Вестбери , Меррик Обозначено выходами 24S (юг) и 24N (север).
Норт-Беллмор 10.60 17.06 25 Нью-Йорк 106 Ист-Медоу , Беллмор Обозначено выходами 25S (юг) и 25N (север).
10.90 17.54 26 Беллмор Роуд Выход и вход в восточном направлении
Норт-Вантаг 11.77 18.94 27 Стейт-бульвар Вантаг - Вестбери , Джонс-Бич Обозначено выходами 27S (юг) и 27N (север).
12.50 20.12 28 Ванта-авеню - Левиттаун , Ванта Обозначено выходами 28S (юг) и 28N (север).
Вантаг 13.35 21.48 28А Нью-Йорк 135 Сифорд , Сайоссет Обозначено выходами 28A S (юг) и 28A N (север).
Северная Массапекуа 13.79 22.19 29 Нью-Йорк 107 (Хиксвилл-роуд) – Хиксвилл , Массапекуа Обозначено как выезды 29S (юг) и 29N (север) в западном направлении.
14.94 24.04 30 Северный Бродвей – Массапекуа , Фармингдейл Обозначено выходами 30S (юг) и 30N (север).
15.38 24.75 31
Северный бульвар штата Бетпейдж / Линден-стрит - парк Массапекуа , парк штата Бетпейдж
Южная конечная остановка и выход B1 на Bethpage Parkway; нет доступа в западном направлении к Линден-стрит
Саффолк Северный Амитивилль 16.88 27.17 32 Нью-Йорк 110 Хантингтон , Амитивилль Обозначено выходами 32S (юг) и 32N (север); Выход 32S в восточном направлении также обслуживает CR 1.
Норт Линденхерст 18.30 29.45 33
NY 109 / CR 28 юг – Фармингдейл , Вавилон
Съезды в том же направлении на NY 109; CR 28 не подписан; нет доступа в западном направлении к CR 28
18.30 29.45 34
Нью-Йорк 109 восток / Новое шоссе ( CR 28 юг)
Нет входа на запад; Нью-Йорк 109 не подписан; нет доступа в восточном направлении к NY 109/CR 28
19.03 30.63 35 CR 3 (Уэллвуд-авеню) - Линденхерст , Пайнлон
Западный Вавилон 20.12 32.38 36 CR 2 (Прямой путь) – Линденхерст , Вайанданч Обозначено выходами 36S (юг) и 36N (север).
21.73 34.97 37 Бельмонт-авеню ( CR 107 ) - Западный Вавилон Обозначено выходами 37S (юг) и 37N (север).
Северный Вавилон 22.12 35.60 38 Государственный парк Бельмонт-Лейк Развязка Паркло
23.06 37.11 39 Нью-Йорк 231 (Дир-Парк-авеню) – Дир-Парк , Вавилон Обозначено выходами 39S (юг) и 39N (север).
Западный Айлип 24.87 40.02 40
Дорога Роберта Мозеса на юг – Океанские пляжи
Северная конечная остановка дороги Роберта Мозеса
24.90 40.07 41 CR 57 (Бэй-Шор-Роуд) - Бэй-Шор , Дир-Парк Обозначено выходами 41S (юг) и 41N (север).
25.53 41.09 41А
Северный государственный бульвар Сагтикос - Королевский парк
Южная конечная остановка бульвара Сагтикос

Heckscher State Parkway восток - Heckscher Park
Западная конечная остановка Heckscher Parkway
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2007 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 25 июля 2008 года . Проверено 17 июля 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б Региональный план Нью-Йорка и его окрестностей . Ассоциация регионального планирования . 1929 год.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Южного государственного бульвара» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 23 августа 2012 г.
  4. ^ Система государственных бульваров Лонг-Айленда . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1985.
  5. ^ Каро, Роберт (1974). Властный брокер: Роберт Мозес и падение Нью-Йорка . Нью-Йорк: Кнопф. стр. 157–162. ISBN  978-0-394-48076-3 . OCLC   834874 .
  6. ^ Jump up to: а б с Андерсон, Стив. «Южный государственный бульвар» . Нью-Йоркские дороги . Проверено 18 марта 2010 г.
  7. ^ Атлас округа Нассау, 1939 г. (Дольф и Стюарт)
  8. ^ Округ Нассау (Карта). Карта Хагстрома . 1940. Архивировано из оригинала 28 апреля 2015 года . Проверено 1 апреля 2010 г.
  9. ^ Государственный парк Хемпстед-Лейк, 1966 (Исторические аэрофотоснимки)
  10. ^ Нью-Йорк и окрестности (Карта). Компания HM Gousha . 1967 год . Проверено 1 апреля 2010 г.
  11. ^ Округ Нассау (Карта). Карта Хагстрома . 1940. Архивировано из оригинала 28 апреля 2015 года . Проверено 1 апреля 2010 г.
  12. ^ Южный государственный бульвар, выход 37 в 1953 году (исторические аэродромы)
  13. ^ Южный государственный бульвар, выход 38, 1953 год (Исторические аэрофотоснимки)
  14. ^ Конечные конечные бульвары Южного штата и штата Сагтикос с незастроенной развязкой отъезда государственного парка Хекшер, РЯД; 1953 (Исторические аэрофотосъемки)
  15. ^ Google (6 января 2016 г.). «Южный государственный бульвар» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 января 2016 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 81e2e020cca61ddc721255e293c593d5__1721920140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/d5/81e2e020cca61ddc721255e293c593d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Southern State Parkway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)