Южный государственный бульвар
Южный государственный бульвар выделен красным | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается NYSDOT | |
Длина | 25,53 миль [ 1 ] (41,09 км) |
Существовал | 1927 [ 2 ] -подарок |
Ограничения | Грузовые автомобили запрещены |
Основные узлы | |
Вест-Энд | ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | |
Ист-Энд | ![]() ![]() |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Нью-Йорк |
Округа | Нассау , Саффолк |
Система автомагистралей | |
Южный государственный бульвар (также известный как Южный штат или Южный бульвар длиной 25,53 мили (41,09 км) с контролируемым доступом ) — это бульвар на Лонг-Айленде , штат Нью-Йорк , в США. Бульвар начинается на развязке с Белт и Кросс-Айленд бульварами в Элмонте , округ Нассау , и идет на восток до развязки с бульваром штата Сагтикос в Вест-Айлипе , округ Саффолк , где он становится бульваром штата Хекшер . Южный бульвар штата включает западную часть неподписанного шоссе штата Нью-Йорк 908M ( NY 908M ), а бульвар Хекшер занимает восточную часть.
Строительство шоссе, спроектированного Робертом Мозесом , началось в 1925 году. Первый участок бульвара открылся в 1927 году. Он достиг своей первоначальной восточной конечной точки (Бэй-Шор-роуд) в 1949 году и был продлен до нынешней восточной конечной точки в 1962 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Бульвар Южного штата начинается на развязке (выход 25A) с бульваром Белт и бульваром Кросс-Айленд на границе округов Квинс и Нассау в Элмонте и Норт-Вэлли-Стрим . После развязки Южный штат движется на восток по разделенному на восемь полос бульвару через поток Норт-Вэлли-Стрим, проходит к северу от кладбища Сент-Джонс, прежде чем войти в выходы 13S и выход 13N, которые обслуживают Центральный проспект, который соединяется с бульваром Линден. проходящим через него Квинс. Изгибаясь на юго-восток через поток Норт-Вэлли-Стрим, бульвар входит в частичную ромбовидную развязку с Норт-Флетчер-авеню (выход 14). [ 3 ]
Бульвар, проходящий вдоль северной оконечности государственного парка Вэлли-Стрим , имеет съезд с обозначенным выходом 15А, который соединяется с парком. Немного позже бульвар выходит на съезд 15, который соединяется с проспектом Корона. Двигаясь в западном направлении, также имеется перекресток с Франклин-авеню (обозначенный выход 16N). После пересечения Малверна Южный штат выезжает на развязку клеверного листа с Хемпстед-авеню (выход 17). Пересекая линию железной дороги Лонг-Айленда , бульвар вьется через Лейквью, а затем пересекает государственный парк Хемпстед-Лейк . Проходя через парк, бульвар выходит на выезд 18 на Игл-авеню, где сужается до шести полос движения. После пересечения озера Хемпстед бульвар выходит на развязку клеверного листа с бульваром Пенинсула (выход 19). [ 3 ]

Извиваясь к северу от Медицинского центра Мерси, маршрут входит в Роквилл-центр , проходит к северу от колледжа Моллой , а затем входит в клеверный лист с выходом 20 (Болдуин-роуд и Гранд-авеню). Шестиполосный бульвар делает поворот после съезда 20, пересекая Северный Болдуин, и выходит на съезд 21 с Нассау-роуд. Сделав большой поворот на северо-восток и повернув на восток, Южный штат выходит на выезд 22, развязку клеверного листа с бульваром штата Медоубрук в Норт-Меррике. Двигаясь на запад, вы увидите съезд на Медоубрук-роуд (выход 23). К востоку от него бульвар выходит на съезд 24S – N, развязку клеверного листа с Меррик-авеню. [ 3 ] Эти три выхода простираются менее чем на одну милю.
Извиваясь на северо-восток, бульвар выходит на развязку с Нью-Йорком 106 (Норт-Ньюбридж-роуд). Сейчас в Норт-Беллморе выход 26 соединяется с Саут-Бисмарк-авеню на северо-восточном участке бульвара. Постепенно поворачивая на восток, Южный штат выходит на съезд 27S – N, который является развязкой с бульваром штата Ванта . К востоку от Вантага Южный штат выходит на съезд с Ванта-авеню (выход 28S – N). После короткого восточного участка через деревню Норт-Вантаг бульвар входит в развязку со скоростной автомагистралью Сифорд-Ойстер-Бэй ( NY 135 ), обозначенной как выход 28A S – N. [ 3 ]

После скоростной автомагистрали Сифорд-Ойстер-Бэй бульвар переходит в съезд на Хиксвилл-роуд. Сейчас в городе Ойстер-Бэй съезд 30 с Южного государственного бульвара обслуживает Северный Бродвей в Норт-Массапекуа. Сейчас в государственном парке Массапекуа бульвар выходит на выезд 31, который служит южной конечной точкой государственного бульвара Бетпейдж . Непосредственно перед выездом 32S – N бульвар пересекает округ Саффолк и город Вавилон . После пересечения округа Саффолк Южный штат выходит на съезд 32S – N, который обслуживает Нью-Йорк 110 (Брод-Холлоу-роуд). Изгибаясь на северо-восток через Вавилон, бульвар Южного штата входит в съезд 33, который обслуживает Нью-Йорк 109 (Фармингдейл-роуд). Рядом с развязкой бульвар проходит к югу от аэропорта Республики, который соединен съездом 34. Извиваясь на северо-восток через Вавилон, бульвар входит в выезд 35, развязку с CR 3 (Уэллвуд-авеню). Проходя к югу от кладбища Нью-Монтефиоре, Южный государственный бульвар пересекает выезд 36S – N с CR 2 (прямой путь). [ 3 ]
Извиваясь на восток через Вавилон, бульвар пересекает Бельмонт-авеню и переходит в государственный парк Бельмонт-Лейк . Внутри парка Южный штат переходит в выход 38, который напрямую обслуживает парк. Выйдя из государственного парка Бельмонт-Лейк, бульвар выходит на развязку с Нью-Йорком 231 (скоростная автомагистраль Вавилон-Нортпорт и авеню Дир-Парк). Пересекая юг озера Гуггенхайм, Южный государственный бульвар входит в съезд 40, который обслуживает северный конец дороги Роберта Мозеса . Отсюда шоссе въезжает в Вест-Айлип , где соединяется с Бэй-Шор-роуд на выезде 41S. Направление бульвара на запад между съездами 40 и 41 разделено на полосу для местного экспресса протяженностью около 1 мили (1,6 км). Каждая половина разделения имеет ширину в две полосы движения. После развязки Bay Shore Road идет бульвар штата Сагтикос , к которому ведет съезд 41A. На этой развязке Южный бульвар штата становится бульваром штата Хекшер , который продолжается на восток и юг в сторону государственного парка Хекшер. . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2012 г. ) |
Строительство началось в 1925 году под руководством Роберта Мозеса , чтобы улучшить доступ к Джонс-Бич . [ 4 ] Используемая земля изначально служила водопроводом для воды и принадлежала Бруклину. [ 5 ] Первый участок бульвара, к востоку от линии округа Куинс-Нассау, открылся в 1927 году. [ 2 ] К 1932 году четырехполосная неразделенная дорога простиралась до округа Саффолк. В дальнейших расширениях использовались более современные принципы дорожного строительства. Он достиг своей первоначально запланированной восточной конечной остановки (Бэй-Шор-роуд) в 1949 году, а своей нынешней восточной конечной остановки (Хекшер-Стейт-Паркуэй) - в 1962 году. После послевоенного жилищного бума на Лонг-Айленде бульвар был расширен и выпрямлен во многих местах для обслуживания пассажиры, движущиеся со скоростью, непредвиденной при строительстве дороги. [ 6 ]
Первый съезд с Южного бульвара в Элмонте имеет номер 13. Когда-то бульвар Кросс-Айленд начал схему нумерации съездов на мосту Уайтстоун как выезд 1 и продолжался на восток по бульвару Южного штата до строительства бульвара Белт. Схема нумерации выездов с бульвара Кросс-Айленд была изменена, чтобы соответствовать восточному номеру бульвара Белт от начала пояса на скоростной автомагистрали Гованус до нынешней конечной остановки Кросс-Айленда, теперь съезда 36 на мосту Уайтстоун.
Первоначально построенный как бульвар с четырьмя полосами движения, похожий на бульвар Северного штата , Южный бульвар был расширен в начале 1950-х годов до восьми полос движения от городской черты до озера Хемпстед и шести полос к востоку от него. Поскольку Южный бульвар изначально задумывался как «линейный парк», соединяющий Джонс-Бич и другие парки штата с городом, он был построен в извилистом стиле, подходящем для низких скоростей и плотности движения в день. Каменные и бетонные арочные эстакады были намеренно построены с небольшими просветами как по эстетическим соображениям, так и для того, чтобы коммерческий транспорт не мог использовать систему бульваров.
Интерес представляет первоначальный маршрут Южного штата у озера Хемпстед. До того, как была построена нынешняя насыпь, по которой проходит современный бульвар через озеро, идя на восток перед Игл-авеню, бульвар резко свернул вправо, продолжился по тому, что сейчас является парковой дорогой в парке Хемпстед-Лейк, пересек плотину на южной стороне озера. Конец озера Хемпстед и резко повернул налево на бульвар Пенинсула . Разделенная часть бульвара Пенинсула рядом с парком Хемпстед-Лейк представляет собой старый бульвар Южного штата, который был заброшен в течение нескольких лет, пока округ Нассау не купил проезжую часть в конце 1940-х годов. [ 7 ]
работала зона обслуживания . К востоку от выезда 32, до 1985 года под подземным переходом окружной трассы 47 (CR 47, называлась Great Neck Road) [ 6 ] Выход 32, ведущий на NY 110 , также когда-то включал CR 47. [ 8 ] Еще одна служебная зона когда-то располагалась между выходами 17 и 18. [ 9 ] Наконец, до 1978 года на бульваре между съездами 13 и 14, недалеко от его западной конечной остановки на бульваре Кросс-Айленд , когда-то располагались пункты взимания платы за взимание платы, хотя многие дорожные карты охватывали пункты взимания платы до начала-середины 1980-х годов. [ 6 ] [ 10 ]
Некоторые развязки были переработаны. Первоначальная версия выхода 32 содержала частичный клеверный лист с NY 110 и пандусами, ведущими к CR 47 и обратно. [ 11 ] Первоначальная версия выхода 36 также представляла собой частичный клеверный лист. Старая версия выхода 37 представляла собой частичный клеверный лист, который включал прямой вход в бывшую штаб-квартиру Комиссии государственных парков Лонг-Айленда . [ 12 ] и использовал повторный въезд в восточном направлении к ближайшему выходу 38, который имел кольцевой съезд с севера на восток и соединительные съезды в восточном направлении на Сильван-роуд и обратно, [ 13 ] передняя дорога вдоль полосы бульвара, идущей на восток, между выездами 37 и 39. Развязка между бульварами штата Южный, Сагтикос и Хекшер (выезд 41A) изначально задумывалась как еще одна развязка для труб, [ 14 ] вместо развязки «звезда» она стала.
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] [ 15 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Нассау | Ручей Северной долины | 0.00 | 0.00 | – | ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка; восточная конечная остановка и выезд 25A на Белт-бульвар |
– | ![]() ![]() ![]() | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; южная конечная остановка и выход 25A на бульвар Кросс-Айленд | ||||
0.58 | 0.93 | 13 | Центральный проспект / Линден-бульвар – Вэлли-Стрим | Обозначено выходами 13S (юг) и 13N (север) в восточном направлении. | ||
1.55 | 2.49 | 14 | Норт-Флетчер-авеню – Вэлли-Стрим , Элмонт | Нет выхода на запад; в государственный парк Вэлли-Стрим | ||
1.90 | 3.06 | 15А | Государственный парк Вэлли-Стрим | Выход только в восточном направлении | ||
2.23 | 3.59 | 15 | Корона-авеню / Франклин-авеню | Обозначено как выезды 15S (юг) и 15N (север) в западном направлении. | ||
Франклин-сквер | 2.50 | 4.02 | 16Н | Франклин Авеню | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |
Малверн | 3.56 | 5.73 | 17 | Хемпстед-авеню - Вест-Хемпстед , Малверн | Обозначено выходами 17S (юг) и 17N (север). | |
Лейквью | 4.72 | 7.60 | 18 | Игл Авеню | В государственный парк Хемпстед-Лейк | |
Саут-Хемпстед | 5.38 | 8.66 | 19 | Бульвар полуострова - Хемпстед , Роквилл-центр | Обозначено выходами 19S (юг) и 19N (север). | |
6.37 | 10.25 | 20 | Болдуин-роуд / Гранд-авеню | Обозначено выходами 20S (юг) и 20N (север). | ||
Рузвельт | 7.55 | 12.15 | 21 | Нассау-роуд – Хемпстед , Фрипорт | ||
Северный Меррик | 8.55 | 13.76 | 22 | ![]() | Обозначено выходами 22S (юг) и 22N (север). | |
9.06 | 14.58 | 23 | Медоубрук-роуд | |||
9.31 | 14.98 | 24 | Меррик-авеню – Вестбери , Меррик | Обозначено выходами 24S (юг) и 24N (север). | ||
Норт-Беллмор | 10.60 | 17.06 | 25 | ![]() | Обозначено выходами 25S (юг) и 25N (север). | |
10.90 | 17.54 | 26 | Беллмор Роуд | Выход и вход в восточном направлении | ||
Норт-Вантаг | 11.77 | 18.94 | 27 | ![]() | Обозначено выходами 27S (юг) и 27N (север). | |
12.50 | 20.12 | 28 | Ванта-авеню - Левиттаун , Ванта | Обозначено выходами 28S (юг) и 28N (север). | ||
Вантаг | 13.35 | 21.48 | 28А | ![]() | Обозначено выходами 28A S (юг) и 28A N (север). | |
Северная Массапекуа | 13.79 | 22.19 | 29 | ![]() | Обозначено как выезды 29S (юг) и 29N (север) в западном направлении. | |
14.94 | 24.04 | 30 | Северный Бродвей – Массапекуа , Фармингдейл | Обозначено выходами 30S (юг) и 30N (север). | ||
15.38 | 24.75 | 31 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка и выход B1 на Bethpage Parkway; нет доступа в западном направлении к Линден-стрит | ||
Саффолк | Северный Амитивилль | 16.88 | 27.17 | 32 | ![]() | Обозначено выходами 32S (юг) и 32N (север); Выход 32S в восточном направлении также обслуживает CR 1. |
Норт Линденхерст | 18.30 | 29.45 | 33 | ![]() ![]() ![]() | Съезды в том же направлении на NY 109; CR 28 не подписан; нет доступа в западном направлении к CR 28 | |
18.30 | 29.45 | 34 | ![]() ![]() | Нет входа на запад; Нью-Йорк 109 не подписан; нет доступа в восточном направлении к NY 109/CR 28 | ||
19.03 | 30.63 | 35 | ![]() | |||
Западный Вавилон | 20.12 | 32.38 | 36 | ![]() | Обозначено выходами 36S (юг) и 36N (север). | |
21.73 | 34.97 | 37 | Бельмонт-авеню ( CR 107 ) - Западный Вавилон | Обозначено выходами 37S (юг) и 37N (север). | ||
Северный Вавилон | 22.12 | 35.60 | 38 | Государственный парк Бельмонт-Лейк | Развязка Паркло | |
23.06 | 37.11 | 39 | ![]() | Обозначено выходами 39S (юг) и 39N (север). | ||
Западный Айлип | 24.87 | 40.02 | 40 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка дороги Роберта Мозеса | |
24.90 | 40.07 | 41 | ![]() | Обозначено выходами 41S (юг) и 41N (север). | ||
25.53 | 41.09 | 41А | ![]() ![]() | Южная конечная остановка бульвара Сагтикос | ||
– | ![]() ![]() | Западная конечная остановка Heckscher Parkway | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2007 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 25 июля 2008 года . Проверено 17 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Региональный план Нью-Йорка и его окрестностей . Ассоциация регионального планирования . 1929 год.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Южного государственного бульвара» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 23 августа 2012 г.
- ^ Система государственных бульваров Лонг-Айленда . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1985.
- ^ Каро, Роберт (1974). Властный брокер: Роберт Мозес и падение Нью-Йорка . Нью-Йорк: Кнопф. стр. 157–162. ISBN 978-0-394-48076-3 . OCLC 834874 .
- ^ Jump up to: а б с Андерсон, Стив. «Южный государственный бульвар» . Нью-Йоркские дороги . Проверено 18 марта 2010 г.
- ^ Атлас округа Нассау, 1939 г. (Дольф и Стюарт)
- ^ Округ Нассау (Карта). Карта Хагстрома . 1940. Архивировано из оригинала 28 апреля 2015 года . Проверено 1 апреля 2010 г.
- ^ Государственный парк Хемпстед-Лейк, 1966 (Исторические аэрофотоснимки)
- ^ Нью-Йорк и окрестности (Карта). Компания HM Gousha . 1967 год . Проверено 1 апреля 2010 г.
- ^ Округ Нассау (Карта). Карта Хагстрома . 1940. Архивировано из оригинала 28 апреля 2015 года . Проверено 1 апреля 2010 г.
- ^ Южный государственный бульвар, выход 37 в 1953 году (исторические аэродромы)
- ^ Южный государственный бульвар, выход 38, 1953 год (Исторические аэрофотоснимки)
- ^ Конечные конечные бульвары Южного штата и штата Сагтикос с незастроенной развязкой отъезда государственного парка Хекшер, РЯД; 1953 (Исторические аэрофотосъемки)
- ^ Google (6 января 2016 г.). «Южный государственный бульвар» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 января 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Южный государственный бульвар на Альпийских дорогах
- Развязка недели; Понедельник, 19 марта 2001 г. (Empire State Roads)
- Южный бульвар (Дороги Большого Нью-Йорка)