Саунд Шор Бульвар
Информация о маршруте | |
---|---|
Поддерживается NYSDOT | |
Статус | Никогда не строился |
Существовал | 1965–1970-е годы |
История | Ранее предложенный бульвар |
Основные узлы | |
Вест-Энд | ![]() |
Ист-Энд | ![]() |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Нью-Йорк |
Округа | Нассау , Саффолк |
Система автомагистралей | |
Бульвар Саунд-Шор был ранее предложенным бульваром, предназначенным для прохождения в основном через северный берег Лонг - Айленда между городом Глен-Коув и городом Смиттаун в Нью-Йорке . Как и Оушен-Паркуэй на южном берегу и Бульвар штата Лейк-Онтарио в северной части штата Нью-Йорк, он должен был обеспечивать как рекреационное использование, так и вид на море, в данном случае на пролив Лонг-Айленд . Бульвар должен был включать два новых государственных парка в Латтингтауне и Итонс-Нек .
Предлагаемый маршрут
[ редактировать ]Бульвар Саунд-Шор должен был начаться на шоссе 107 штата Нью-Йорк (NY 107) в центре города Глен-Коув, идущем на северо-восток в Латтингтаун . Оттуда он продолжил бы свой путь на восток через Бэйвилл , где должен был встретиться с развязкой с мостом Бэйвилл-Рай, а затем к дамбе, пересекающей Колд-Спринг-Харбор между Центральным островом и Харборе Ллойд-Нек в Ллойд- в округе Саффолк . Здесь бульвар Саунд-Шор должен был пересечь предполагаемый бульвар штата Комсетт (который должен был привести к бульвару штата Бетпейдж ) в государственном парке Комсетт , а затем пересечь вторую дамбу через залив Хантингтон в Итонс-Нек . В этом месте бульвар должен был повернуться на юго-восток в сторону деревни Ашарокен , где он должен был пройти вдоль узкой полосы земли, соединяющей Итонс-Нек с остальной частью Лонг-Айленда по возвышенной насыпи вдоль звуковой стороны пляжа. Аналогичное предложение рассматривалось в отношении моста Ашарокен-Норволк и подхода к нему к незастроенной части скоростной автомагистрали Вавилон-Нортпорт. . [ 1 ] [ 2 ]
Пройдя вдоль побережья в форте Салонга , бульвар Саунд-Шор должен был иметь одну из двух восточных конечных станций. Первая предлагаемая конечная остановка должна была находиться в государственном парке Санкен-Медоу , вдоль того места, где сегодня находится Нейплс-авеню. Свидетельство этого можно найти в уличных фонарях, которые предназначены для медиан, но вместо этого используются для северной стороны дороги и парковочных полей вдоль нее. Это должно было соединиться с существующим бульваром штата Затонувший Медоу . Другой был продолжением государственного парка Санкен-Медоу на юго-востоке до того, что сегодня является государственным парком Калеба Смита в Смиттауне , которое, возможно, даже включало развязку с еще не построенным Северного государственного бульвара расширением Иерихонской магистрали . [ 1 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]Роберт Мозес добавил этот бульвар в свой генеральный план в 1965 году, несмотря на то, что двумя годами ранее ушел из Комиссии по паркам штата Лонг-Айленд . Однако к 1970-м годам финансовые трудности и политический климат безудержных настроений против шоссе помешали всем попыткам строительства бульвара, как это было в случае со многими предлагаемыми дорогами в районе трех штатов Нью-Йорка. [ 1 ]
Предлагаемые развязки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Нассау | Глен Коув | ![]() | Предлагаемая западная конечная остановка | ||
Саффолк | Ллойд Харбор | ![]() | На территории государственного исторического парка-заповедника Камсетт. | ||
Форт Салонга | ![]() | Предлагаемая восточная конечная остановка в государственном парке Санкен-Медоу. | |||
Смиттаун | Государственный парк Калеба Смита | Предлагаемая остановка будущего расширения | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Андерсон, Стив. «Sound Shore Parkway (незастроенный)» . Нью-Йоркские дороги . Проверено 26 марта 2008 г.
- ^ «История Камсетта» . caumsett1.tripod.com . Проверено 2 июля 2022 г.
- ^ Карта предлагаемого бульвара Саунд-Шор и соединительных маршрутов (Рэй Ингерсолл, Asharoken News)