Jump to content

Стейт-бульвар Камсетт

Маркер на бульваре штата Камсетт
Стейт-бульвар Камсетт
Предлагаемый маршрут выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT
Статус Никогда не строился; большая часть полосы отвода перепрофилирована под парковую зону
История Ранее предложенный бульвар
Основные узлы
Южный конец Бульвар штата Бетпейдж / Северный бульвар штата в Плейнвью
Северный конец Государственный исторический парк Камсетт в Ллойд-Харборе
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Нассау , Саффолк
Система автомагистралей

Caumsett State Parkway (также известный как Caumsett Parkway ) — предполагаемый с контролируемым доступом бульвар на северном берегу Лонг -Айленда , штат Нью-Йорк , между Плейнвью в округе Нассау и Государственным историческим парком Caumsett в Ллойд-Харборе , округ Саффолк .

Бульвар должен был соединить Государственный исторический парк Коусетт в Ллойд-Харборе с северным продолжением государственного бульвара Бетпейдж на Северном государственном бульваре в Плейнвью - и должен был связать государственный исторический парк Камсетт с государственным парком Бетпейдж через расширенный государственный бульвар Бетпейдж. Большая часть полосы отчуждения недостроенного бульвара с тех пор была преобразована в парки с тропами и другими местами для отдыха.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Съезд 38 с Северного бульвара штата в Плейнвью, недалеко от того места, где бульвар штата Комсетт должен был пересечься с бульваром штата Бетпейдж.

Начиная с полной развязки клеверного листа с бульваром Северного штата и ранее предложенной северной конечной точкой бульвара штата Бетпейдж , к востоку от съезда 38 с бульвара Северного штата, бульвар штата Камсетт поворачивал на северо-запад. Затем он пересек бы Вудбери-роуд на развязке в форме полуромба, а затем пошел бы параллельно ей, столкнувшись с частичной развязкой в ​​виде клеверного листа с шоссе 25 штата Нью-Йорк (NY 25, Иерихонская магистраль). После этого бульвар должен был отойти дальше от Вудбери-роуд, затем пройти под Сьоссет-Вудбери-роуд , а затем пересечь ветку Порт-Джефферсон Айленда железной дороги Лонг- . Отсюда дорога должна была слегка повернуть на восток. [ 1 ] [ 2 ]

После въезда в округ Саффолк он должен был проехать через Нью-Йорк 108 (Харбор-роуд), а затем пройти параллельно ему и пройти вдоль восточного побережья Колд-Спринг-Харбор. Когда Нью-Йорк 108 заканчивается, он должен был идти параллельно Нью-Йорку 25А (Мейн-стрит), а затем пересечься и соединиться с ним в виде неортодоксальной развязки. [ 1 ] [ 2 ]

Оттуда Камсетт-бульвар продолжится на север вдоль побережья и вскоре войдет в объединенную деревню Ллойд-Харбор. [ 1 ] [ 2 ] Затем он повернул бы прямо во внутреннюю часть Вест-Нека. Затем Caumsett Parkway без развязки пересечет West Neck Road, затем станет мостом через Lloyd Harbour при въезде в Lloyd Neck, а вскоре после этого войдет в Государственный исторический парк Caumsett . Внутри парка Каумсетт-бульвар затем закончится на кольцевой развязке и, возможно, соединится с предлагаемым бульваром Саунд-Шор, если это шоссе также будет построено. [ 1 ] [ 2 ]

Полоса отвода для бульвара была приобретена в 1960-х годах, часть ее была использована для создания государственного парка Трейл-Вью и государственного парка Колд-Спринг-Харбор . [ 3 ] [ 4 ]

предложила новый бульвар, 20 мая 1961 года Комиссия по паркам штата Лонг-Айленд чтобы соединить бульвар Северного штата с предложенным государственным парком Комсетт , местом расположения заповедника дикой природы и дендрария. Бульвар будет построен как северное продолжение государственного бульвара Бетпейдж с использованием засыпанной земли для пересечения Колд-Спринг-Харбор . Также потребовалось ликвидировать нефтебазу Standard Oil Company , чтобы избежать сноса дорогих домов, которые должны были проехать по трем предложенным альтернативным маршрутам. [ 2 ] В 1965 году LISPC предложил, чтобы четырехполосный бульвар проходил через Колд-Спринг-Харбор и входил в деревню Ллойд-Харбор . Однако три года спустя в LISPC заявили, что все, что они предложили, — это в будущем живописная и благоустроенная двухполосная дорога. Защитники природы поместья Комсетт обеспокоены тем, что планы слишком расплывчаты; более того, они считали, что Комсетт не следует превращать в объект массового использования, подобный государственному парку Джонс-Бич на южном берегу. [ 5 ]

Расширение бульвара Бетпейдж на север было требованием для строительства нового бульвара, и для бульвара Бетпейдж было предложено четыре новых развязки. Первый, съезд B5, будет находиться по адресу NY 135 (скоростная автомагистраль Сифорд – Ойстер-Бэй). Благодаря этой новой развязке развязка с Плейнвью-роуд в государственном парке Бетпейдж будет устранена. Другие развязки включали ромбовидную развязку на Плейнвью-авеню и государственный парк Бетпейдж, полную развязку клеверного листа с Олд-Кантри-роуд и частичную развязку клеверного листа со скоростной автомагистралью Лонг-Айленда (тогда - Нью-Йорк 495). К северу от него новые съезды на Комсетт будут представлять собой полную развязку клеверного листа с Северным государственным бульваром , ромбовидную развязку с NY 25 (Jericho Turnpike) и развязку с NY 25A и NY 108 . [ 6 ] После развязки NY 25A бульвар продолжится на север вдоль восточного побережья Колд-Спринг-Харбор, затем повернет вглубь страны и пересечет Ллойд-Харбор, а затем в конечном итоге войдет в государственный парк Камсетт и закончится на кольцевой развязке в южном конце парка. [ 7 ]

В дальнейшем поступали предложения по использованию полосы отвода на недостроенном бульваре Камсетт. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] В 1987 году Конференция по тропе Зеленого пояса Лонг-Айленда предложила, чтобы полоса отвода для Камсетта стала частью новой тропы Зеленого пояса. [ 9 ] [ 3 ] В сентябре 2002 года губернатор Джордж Патаки объявил об открытии государственного парка Трейл-Вью - нового линейного государственного парка площадью 400 акров (160 га), использующего полосу отчуждения для бульвара Комсетт и незастроенное продолжение бульвара Бетпейдж; в парке также есть тропа длиной 7,4 мили (11,9 км). [ 10 ] [ 11 ]

Предлагаемые развязки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне км Выход Направления Примечания
Нассау Плейнвью
Бетпейдж Стейт Бульвар юг
Продолжит путь на юг по бульвару Бетпейдж.
С1 Северный государственный бульвар
Вудбери С2 Нью-Йорк 25 (Иерихонская магистраль)
Саффолк Колд-Спринг-Харбор С3 Нью-Йорк 25А (Мейн-стрит) / Нью-Йорк 108 (Харбор-роуд)
Ллойд Харбор Государственный исторический парк Камсетт Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Андерсон, Стив. «Бетпейдж – Камсетт-Паркуэй (незастроенный)» . Нью-Йоркские дороги . Проверено 26 марта 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Бульвар, ведущий к новому парку LI» . Нью-Йорк Таймс . 21 мая 1961 г. с. 46 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б Серра, Фрэнсис (18 января 1987 г.). «Прокладывая новый путь в дебрях Нассау» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 августа 2009 г.
  4. ^ «Государственный парк Трейл Вью» . parks.ny.gov . Проверено 20 апреля 2024 г.
  5. ^ Хорсли, Картер Б. (18 апреля 1971 г.). «Будущее Комсетта о LI беспокоит защитников природы» . Нью-Йорк Таймс . п. BQ104 . Проверено 21 апреля 2024 г.
  6. ^ Артериальный прогресс 1959–1965 гг . Нью-Йорк: Управление моста и туннелей Триборо .
  7. ^ Кларк и Фапуано, ландшафтные и архитекторы. «План государственного парка Комсетт» . Комиссия по паркам штата Лонг-Айленд . Проверено 29 июня 2012 г.
  8. ^ Янг, Монте Р. (22 февраля 1990 г.). «Настоятельно необходимо расширить три скоростных автомагистрали» . Новостной день . Округ Нассау . Проверено 21 апреля 2024 г. - через Newspapers.com.
  9. ^ Jump up to: а б Транспортный план Лонг-Айленда на 2000 год . Парсонс Бринкерхофф . 2001.
  10. ^ Jump up to: а б «История» . Велосипедная дорожка Бетпейдж . Колони, штат Нью-Йорк: Департамент транспорта штата Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 14 декабря 2012 года . Проверено 29 июня 2012 г.
  11. ^ «Губернатор Патаки объявляет о создании нового государственного парка на Лонг-Айленде» (PDF) (пресс-релиз). Олбани: Офис губернатора Нью-Йорка . 21 сентября 2002 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2012 г. . Проверено 29 июня 2012 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f791ec8bf929d84668e45ad0a8bcae18__1715173740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/18/f791ec8bf929d84668e45ad0a8bcae18.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Caumsett State Parkway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)