Jump to content

Государственный бульвар Бетпейдж

Маркер на государственном бульваре Бетпейдж

Государственный бульвар Бетпейдж

Мемориальный бульвар Филипа Б. Хили
Бульвар штата Бетпейдж выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT
Длина 4,49 миль [ 1 ] (4,01 км)
Существовал 14 ноября 1936 г. [ 2 ] -подарок
Ограничения Грузовые автомобили запрещены
Основные узлы
Южный конец Южный государственный бульвар в Норт-Массапекуа
Основные перекрестки Нью-Йорк 24 в Фармингдейле
Северный конец Плейнвью-роуд в Бетпейдже
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Нассау
Система автомагистралей

Bethpage State Parkway (или просто Bethpage Parkway длиной 2,49 мили (4,01 км) с контролируемым доступом ) — это бульвар в округе Нассау на Лонг-Айленде , штат Нью-Йорк , в США. Он начинается на развязке с Южным государственным бульваром в Норт-Массапекуа и обслуживает Баундэри-авеню, штат Нью-Йорк 24 , и Центральную авеню, а затем заканчивается на развязке с Плейнвью-роуд и местной парковой дорогой в государственном парке Бетпейдж . Бульвар обозначен как Маршрут штата Нью-Йорк 907E ( NY 907E ), неподписанный эталонный маршрут . Он также торжественно обозначен как Мемориальный бульвар Филипа Б. Хили члена законодательного собрания Филипа Б. Хили (1921–1996).

Государственный бульвар Бетпейдж был впервые предложен Робертом Мозесом и Комиссией государственных парков Лонг-Айленда в 1924 году, чтобы помочь людям из Нью-Йорка добраться до парков в округах Нассау и Саффолк. Строительство бульвара началось в 1934 году, а шоссе открылось 14 ноября 1936 года вместе с Лорелтон-бульваром (частью системы Белт-бульвара) в Квинсе. Строительство нового бульвара обошлось в 1,04 миллиона долларов (1936 долларов США). Мозес предложил расширить Бетпейдж в обоих направлениях: на юг до Меррик-роуд через государственный парк Массапекуа и на север до Северного государственного бульвара, где он встретится с незастроенным государственным бульваром Камсетт . Хотя ни одно из предложений не было построено, велосипедные дорожки, ведущие от обоих направлений бульвара, были построены или строятся. Было предложено несколько сокращенных предложений по расширению Бетпейджа на север, в том числе продление до NY 25A в Колд-Спринг-Харбор и еще одно до NY 135 (скоростная автомагистраль Сифорд-Ойстер-Бэй) в Бетпейдже .

Велосипедная дорожка была построена вдоль государственного бульвара Бетпейдж в 1970-х годах с использованием трассы, когда-то предназначенной для южного расширения, и земли вдоль восточной стороны нынешнего бульвара. Велосипедная дорожка Бетпейдж была продлена от ее первоначальной северной конечной остановки до станции Лонг-Айлендской железной дороги в Сайоссете . Расширение также использует часть бывшего автопарка Лонг-Айленда .

Описание маршрута

[ редактировать ]
Трубная развязка, южная конечная остановка дороги.
Бульвар штата Бетпейдж в северном направлении, приближающийся к путям железной дороги Лонг-Айленда и выходу B4 в Бетпейдж.

Бульвар штата Бетпейдж начинается на выезде 31 Южного бульвара штата , развязке для труб, расположенной на территории заповедника Массапекуа в деревне Норт -Массапекуа . На южном бульваре Бетпейдж перекресток обозначен как выезд B1. От Южного государственного бульвара Бетпейдж идет на север через Северный Массапекуа и город Ойстер-Бей по двухполосной автостраде , пересекающей самую северо-западную часть заповедника Массапекуа. Леса заповедника служат буфером между шоссе и густонаселенными районами Норт-Массапекуа, и этот объект следует за бульваром к выходу B2, выезду только на север с Баундэри-авеню. В направлении на север участок длиной 500 футов (150 м) до съезда имеет ширину в две полосы движения. [ 3 ]

Пройдя под Баундэри-авеню, бульвар Бетпейдж поворачивает на северо-запад, оставляя заповедник Массапекуа, но продолжая пересекать лесистую полосу земли в хорошо застроенном районе. Шоссе проходит через Саут-Фармингдейл на пути к фармингдейлской части Ойстер-Бэй, где оно ненадолго расширяется до четырех полос и начинает поворачивать на север перед выездом B3, частичной развязкой типа клеверного листа с Нью-Йорком 24 (Хемпстед-Тернпайк). Пандусы в виде клеверного листа, идущие на юг, соединяются напрямую с Нью-Йорком 24, а съезды, идущие на север, используют короткий участок Бич-стрит, чтобы добраться до государственной дороги. Продолжая двигаться на север, бульвар штата Бетпейдж проходит под главной линией путей железной дороги Лонг-Айленда и входит в Бетпейдж , где шоссе пересекается с Центральной авеню у выхода B4 к северу от путей. [ 3 ]

В то время как Центральная авеню направляется на запад к коммерческому центру Бетпейджа, бульвар поворачивает на северо-восток к государственному парку Бетпейдж и соединяется с Плейнвью-роуд и местной парковой дорогой посредством кольцевой развязки . Здесь заканчивается бульвар штата Бетпейдж, а Плейнвью-роуд соединяется с близлежащей скоростной автомагистралью Сифорд-Ойстер-Бэй ( NY 135 ) и полем для гольфа штата Бетпейдж . Весь коридор бульвара обслуживается велосипедной дорожкой, которая проходит вдоль восточной стороны бульвара Бетпейдж, и дорога продолжается на северо-запад от выхода B5 вдоль восточной стороны Плейнвью-роуд. [ 3 ] 27 февраля 1997 года бульвар Бетпейдж был торжественно обозначен как Мемориальный бульвар Филипа Б. Хили в честь Филипа Б. Хили , члена законодательного собрания штата от Массапекуа , который умер в мае 1996 года. [ 4 ] Хили работал в районе Массапекуа в Ассамблее с 1971 года. [ 5 ]

Проектирование и строительство

[ редактировать ]
Бульвар штата Бетпейдж в южном направлении приближается к выезду B1, бульвар Южного штата в Норт-Массапекуа.

Государственный бульвар Бетпейдж был разработан в рамках плана, предложенного Робертом Мозесом в 1924 году, который должен был помочь людям путешествовать на частных автомобилях из Нью-Йорка в государственные парки, предложенные Комиссией по паркам штата Лонг-Айленд (LISPC). Моисей, президент LISPC, рассматривал это как личную миссию, поскольку у него была резиденция в Вавилоне . В то время как LISPC был создан для того, чтобы получить больше государственных парков, Мозес больше сосредоточился на строительстве дорог, чтобы добраться до них. Развитие по всему округу Нассау стало обычным явлением: с ростом населения на 441% с 1900 по 1930 год становилось все более актуальным обеспечение открытых земель для парков. Агентству было предоставлено право конфисковать землю для этих парков, что привело к конфликту с местными жителями и другими агентствами, которые считали, что это лишает их возможности получать деньги в результате увлечения застройкой. [ 6 ] Государственный парк Бетпейдж был создан на земле, первоначально принадлежавшей Бенджамину Йоакуму , руководителю железной дороги. В 1923 году Йоакум открыл на участке поле для гольфа на 18 лунок и загородный клуб. Восемь лет спустя, в 1931 году, LISPC арендовала недвижимость у Йоакума. Год спустя он был преобразован в государственную землю, после чего собственность была переименована в гольф-клуб Bethpage. [ 6 ] 24 мая 1934 года земля, которая стала государственным парком Бетпейдж, была продана LISPC. [ 7 ]

По аналогии с бульварами, предназначенными для доступа к государственному парку Джонс-Бич , Мозес спроектировал государственный бульвар Бетпейдж как дорогу с деревенской обстановкой. Это будет включать использование деревянных фонарных столбов вместо стальных, деревянных направляющих и бетонных эстакад с каменной поверхностью. Наряду с этими проектами Мозес также подтвердил, что бульвары останутся свободными от движения коммерческого транспорта и грузовиков. Бульвар был спроектирован с полосой леса вдоль обеих полос шириной 22 фута (6,7 м). Строительство бульвара началось в 1934 году. [ 6 ] хотя дата завершения остальной части системы бульвара Лонг-Айленда, к которой должен был соединить Бетпейдж, еще не была установлена. [ 7 ] 14 ноября 1936 года прогулочный бульвар был открыт для движения транспорта вместе с бульваром Лорелтон в Квинсе. [ 2 ] Автомобили выстроились в очередь на Южном бульваре штата в Норт-Массапекуа, чтобы проехать по новому бульвару, общая стоимость которого составила 1,05 миллиона долларов (1936 долларов США). Церемониальная ленточка была перерезана в полдень, после чего Моисей похвалил федеральное правительство за помощь и рассказал, что государственный парк Бетпейдж ранее был недоступен. После мероприятия состоялся обед в парке. [ 8 ]

Расширения

[ редактировать ]

Во время открытия Мозес уже предлагал планы по расширению Бетпейдж на юг до Нью-Йорка 27 и Меррик-роуд в Массапекуа. Полоса отвода для этого нового бульвара должна была пересекать государственный парк Массапекуа, и в результате Мозес не увидел никаких проблем с получением права проезда. Моисей предложил построить развязки на Меррик-роуд, которая была бы развязкой для труб, и Нью-Йорк 27, которая была бы полным клеверным листом. Развязка с Южным государственным бульваром была бы преобразована в клеверный лист. Однако дизайн пристройки будет отличаться от дизайна оригинального бульвара Бетпейдж, поскольку в 1950-х годах проект был усовершенствован, чтобы нынешний бульвар и пристройка превратились в четырехполосное разделенное шоссе вместо двухполосной неразделенной конструкции, используемой в 1930-е годы. [ 9 ]

В 1970-х годах вдоль всей длины бульвара штата Бетпейдж была построена новая велосипедная дорожка. Путь также продолжался на юг до Меррик-роуд по полосе отвода, ранее предложенной для южного продолжения бульвара Бетпейдж. [ 10 ]

20 мая 1961 года LISPC предложил новый бульвар, чтобы соединить бульвар Северного штата с предложенным государственным парком Комсетт , местом расположения заповедника дикой природы и дендрария. Чтобы стать известным как бульвар штата Камсетт , он должен был использовать засыпанную землю, чтобы пересечь гавань Колд-Спринг-Харбор , и иметь южную конечную остановку на незастроенной северной конечной остановке бульвара Бетпейдж, на бульваре Северного штата . [ 11 ] Защитники природы поместья Комсетт обеспокоены тем, что планы слишком расплывчаты; более того, они считали, что Комсетт не следует превращать в объект массового использования, подобный государственному парку Джонс-Бич на южном берегу. [ 12 ]

Расширение бульвара Бетпейдж на север было требованием для строительства бульвара Комсетт, и для государственного бульвара Бетпейдж было предложено четыре новых развязки. Первый, съезд B5, будет находиться по адресу NY 135 (скоростная автомагистраль Сифорд – Ойстер-Бэй). Благодаря этой новой развязке кольцевая развязка с Плейнвью-роуд в государственном парке Бетпейдж будет устранена. Другие развязки включали ромбовидную развязку на Плейнвью-авеню и государственный парк Бетпейдж, полную развязку клеверного листа с Олд-Кантри-роуд и частичную развязку клеверного листа со скоростной автомагистралью Лонг-Айленда (тогда - Нью-Йорк 495). К северу от этого бульвар штата Бетпейдж достигнет полной развязки клеверного листа с бульваром Северного штата, где он закончится и продолжится на север как бульвар штата Камсетт. [ 13 ]

В 1990 году Совет регионального планирования Лонг-Айленда предложил продлить новый бульвар до Нью-Йорка 25А в Колд-Спринг-Харбор в рамках 20-летней программы улучшения шоссе. Однако источники финансирования не уточнялись. [ 14 ] В рамках Транспортного плана Лонг-Айленда на 2000 год Департамент транспорта штата Нью-Йорк предложил продлить Бетпейдж на северо-запад до Нью-Йорка 135 в Бетпейдже. [ 15 ] Однако в 1987 году Конференция по тропе Зеленого пояса Лонг-Айленда предложила, чтобы полоса отвода для Комсетта стала частью новой тропы Зеленого пояса. [ 16 ] В сентябре 2002 года губернатор Джордж Патаки объявил об открытии государственного парка Трейл-Вью , нового линейного государственного парка площадью 400 акров (160 га), использующего бывшую полосу отчуждения Бетпейдж и Комсетт. В парке также проложена тропа длиной 7,4 мили (11,9 км). [ 17 ]

Департамент транспорта штата Нью-Йорк в настоящее время строит велосипедную дорожку Бетпейдж, многофункциональную тропу, простирающуюся на 5,8 миль (9,3 км) к северу от государственного парка Бетпейдж до станции Сайоссет на железной дороге Лонг-Айленда. Часть пути будет проходить по бывшей трассе Long Island Motor Parkway . [ 18 ] Предлагаемая велосипедная дорожка будет стоить 6,49 миллиона долларов (доллары США 2012 года), и ожидается, что она будет завершена 3 июля 2012 года. Срок действия контракта истекает 30 декабря 2012 года. [ 19 ]

На карте справа показан построенный участок бульвара штата Бетпейдж (черный), а также незастроенные участки бульвара Бетпейдж и недостроенный бульвар Комсетт (красный).

Выход из списка

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Нассау .

Расположение мне [ 1 ] км Выход Направления Примечания
Северная Массапекуа 0.00 0.00
Южный государственный бульвар восток - Ист-Айлип
Южная конечная остановка
Б1
Южный государственный бульвар на запад - Нью-Йорк
Выход на юг и вход на север; выезд 31 на Южный бульвар
Норт-Массапекуа Южный Фармингдейл Линия 0.91 1.46 Б2 Граничный проспект Только выход на север
Плейнэдж Саут-Фармингдейл линия 1.80 2.90 Б3 Нью-Йорк 24 (Хемпстед Тернпайк) – Левиттаун , Фармингдейл
Бетпейдж 2.38 3.83 Б4 Центральный проспект – Фармингдейл , Бетпейдж
Государственный парк Бетпейдж 2.49 4.01

Плейнвью-роуд на I-495 / Нью-Йорк 135 - Государственный парк Бетпейдж
Кольцевая развязка ; северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Расширение для Plainview

[ редактировать ]

Если когда-либо будет построено, продолжение бульвара штата Бетпейдж до бульваров Комсетт и Северного штата будет иметь следующие развязки, начиная с существующей северной конечной остановки бульвара Бетпейдж:


Расположение мне км Выход Направления Примечания
Бетпейдж
Бетпейдж Стейт Бульвар юг
Бетпейдж-бульвар продолжается на юг.
Б5 Нью-Йорк 135 (скоростная автомагистраль Сифорд – Ойстер-Бей) Однонаправленные ножничные пандусы
Б6 Плейнвью-роуд / Бродвей - Государственный парк Бетпейдж
Плейнвью Б7 Старая проселочная дорога ( CR 25 )
Б8 I-495 (скоростная автомагистраль Лонг-Айленда) Предлагаемый выезд 47 на I-495.
Б9 Северный государственный бульвар

Камсетт-Стейт-Паркуэй, север
Продолжайте движение на север по улице Камсетт-бульвар.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Перейти обратно: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2007 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 25 июля 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 июня 2012 г. . Проверено 15 июля 2009 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Сегодня вводятся в эксплуатацию 2 новых бульвара; сообщение с Лонг-Айлендом напрямую соединит город с Нассау и парком Бетпейдж» . Нью-Йорк Таймс . 14 ноября 1936 г. с. 21 . Проверено 24 апреля 2010 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта государственного бульвара Бетпейдж» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 9 мая 2012 г.
  4. ^ «Цифровые коллекции: Текст: NYS Bill and Veto Jackets: 1997, Глава 15 [NYSA_12590-98_L1997_Ch0015]» . digitalcollections.archives.nysed.gov . Проверено 19 августа 2020 г.
  5. ^ Пьер-Пьер, Гэри (28 мая 1996 г.). «Филип Б. Хили, 72 года, мертв; член законодательного собрания боролся за пожилых людей» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 августа 2009 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с «План управления коридорами для избранных исторических бульваров Лонг-Айленда» . Колони, штат Нью-Йорк : Департамент транспорта штата Нью-Йорк . Июль 2010 года . Проверено 9 мая 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  7. ^ Перейти обратно: а б «Парк Бетпейдж продан совету штата» . Нью-Йорк Таймс . 25 мая 1934 года . Проверено 21 апреля 2024 г.
  8. ^ «Новое шоссе через Лонг-Айленд, которое свяжет северное и южное берега» . Нью-Йорк Таймс . 15 ноября 1936 г. с. Н1 . Проверено 21 апреля 2024 г.
  9. ^ Генеральный план округа Нассау . Департамент общественных работ округа Нассау. 1959.
  10. ^ «История» . Велосипедная дорожка Бетпейдж . Колони, штат Нью-Йорк: Департамент транспорта штата Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 14 декабря 2012 года . Проверено 29 июня 2012 г.
  11. ^ «Бульвар, ведущий к новому парку LI» . Нью-Йорк Таймс . 21 мая 1961 г. с. 46 . Проверено 21 апреля 2024 г.
  12. ^ Хорсли, Картер Б. (18 апреля 1971 г.). «Будущее Комсетта о LI беспокоит защитников природы» . Нью-Йорк Таймс . п. BQ104 . Проверено 21 апреля 2024 г.
  13. ^ Артериальный прогресс 1959-1965 гг . Нью-Йорк: Управление моста и туннелей Триборо .
  14. ^ Янг, Монте Р. (22 февраля 1990 г.). «Настоятельно необходимо расширить три скоростных автомагистрали» . Новостной день . Округ Нассау . Проверено 21 апреля 2024 г. - через Newspapers.com.
  15. ^ Транспортный план Лонг-Айленда на 2000 год . Парсонс Бринкерхофф . 2001.
  16. ^ Серра, Фрэнсис (18 января 1987 г.). «Прокладывая новый путь в дебрях Нассау» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 августа 2009 г.
  17. ^ «Губернатор Патаки объявляет о создании нового государственного парка на Лонг-Айленде» (PDF) (пресс-релиз). Олбани, штат Нью-Йорк : Офис губернатора Нью-Йорка . 21 сентября 2002 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2012 г. . Проверено 29 июня 2012 г.
  18. ^ «Особенности проекта» . Велосипедная дорожка Бетпейдж . Колони, штат Нью-Йорк: Департамент транспорта штата Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 14 декабря 2012 года . Проверено 29 июня 2012 г.
  19. ^ «Бетпейдж Байквей» . Колони, штат Нью-Йорк: Департамент транспорта штата Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 3 июня 2012 года . Проверено 29 июня 2012 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6625497b1b8134f41a1251ee281281ac__1721266380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/ac/6625497b1b8134f41a1251ee281281ac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bethpage State Parkway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)