Государственный бульвар Бетпейдж
Мемориальный бульвар Филипа Б. Хили | |
Бульвар штата Бетпейдж выделен красным | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается NYSDOT | |
Длина | 4,49 миль [ 1 ] (4,01 км) |
Существовал | 14 ноября 1936 г. [ 2 ] -подарок |
Ограничения | Грузовые автомобили запрещены |
Основные узлы | |
Южный конец | ![]() |
![]() | |
Северный конец | Плейнвью-роуд в Бетпейдже |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Нью-Йорк |
Округа | Нассау |
Система автомагистралей | |
Bethpage State Parkway (или просто Bethpage Parkway длиной 2,49 мили (4,01 км) с контролируемым доступом ) — это бульвар в округе Нассау на Лонг-Айленде , штат Нью-Йорк , в США. Он начинается на развязке с Южным государственным бульваром в Норт-Массапекуа и обслуживает Баундэри-авеню, штат Нью-Йорк 24 , и Центральную авеню, а затем заканчивается на развязке с Плейнвью-роуд и местной парковой дорогой в государственном парке Бетпейдж . Бульвар обозначен как Маршрут штата Нью-Йорк 907E ( NY 907E ), неподписанный эталонный маршрут . Он также торжественно обозначен как Мемориальный бульвар Филипа Б. Хили члена законодательного собрания Филипа Б. Хили (1921–1996).
Государственный бульвар Бетпейдж был впервые предложен Робертом Мозесом и Комиссией государственных парков Лонг-Айленда в 1924 году, чтобы помочь людям из Нью-Йорка добраться до парков в округах Нассау и Саффолк. Строительство бульвара началось в 1934 году, а шоссе открылось 14 ноября 1936 года вместе с Лорелтон-бульваром (частью системы Белт-бульвара) в Квинсе. Строительство нового бульвара обошлось в 1,04 миллиона долларов (1936 долларов США). Мозес предложил расширить Бетпейдж в обоих направлениях: на юг до Меррик-роуд через государственный парк Массапекуа и на север до Северного государственного бульвара, где он встретится с незастроенным государственным бульваром Камсетт . Хотя ни одно из предложений не было построено, велосипедные дорожки, ведущие от обоих направлений бульвара, были построены или строятся. Было предложено несколько сокращенных предложений по расширению Бетпейджа на север, в том числе продление до NY 25A в Колд-Спринг-Харбор и еще одно до NY 135 (скоростная автомагистраль Сифорд-Ойстер-Бэй) в Бетпейдже .
Велосипедная дорожка была построена вдоль государственного бульвара Бетпейдж в 1970-х годах с использованием трассы, когда-то предназначенной для южного расширения, и земли вдоль восточной стороны нынешнего бульвара. Велосипедная дорожка Бетпейдж была продлена от ее первоначальной северной конечной остановки до станции Лонг-Айлендской железной дороги в Сайоссете . Расширение также использует часть бывшего автопарка Лонг-Айленда .
Описание маршрута
[ редактировать ]

Бульвар штата Бетпейдж начинается на выезде 31 Южного бульвара штата , развязке для труб, расположенной на территории заповедника Массапекуа в деревне Норт -Массапекуа . На южном бульваре Бетпейдж перекресток обозначен как выезд B1. От Южного государственного бульвара Бетпейдж идет на север через Северный Массапекуа и город Ойстер-Бей по двухполосной автостраде , пересекающей самую северо-западную часть заповедника Массапекуа. Леса заповедника служат буфером между шоссе и густонаселенными районами Норт-Массапекуа, и этот объект следует за бульваром к выходу B2, выезду только на север с Баундэри-авеню. В направлении на север участок длиной 500 футов (150 м) до съезда имеет ширину в две полосы движения. [ 3 ]
Пройдя под Баундэри-авеню, бульвар Бетпейдж поворачивает на северо-запад, оставляя заповедник Массапекуа, но продолжая пересекать лесистую полосу земли в хорошо застроенном районе. Шоссе проходит через Саут-Фармингдейл на пути к фармингдейлской части Ойстер-Бэй, где оно ненадолго расширяется до четырех полос и начинает поворачивать на север перед выездом B3, частичной развязкой типа клеверного листа с Нью-Йорком 24 (Хемпстед-Тернпайк). Пандусы в виде клеверного листа, идущие на юг, соединяются напрямую с Нью-Йорком 24, а съезды, идущие на север, используют короткий участок Бич-стрит, чтобы добраться до государственной дороги. Продолжая двигаться на север, бульвар штата Бетпейдж проходит под главной линией путей железной дороги Лонг-Айленда и входит в Бетпейдж , где шоссе пересекается с Центральной авеню у выхода B4 к северу от путей. [ 3 ]
В то время как Центральная авеню направляется на запад к коммерческому центру Бетпейджа, бульвар поворачивает на северо-восток к государственному парку Бетпейдж и соединяется с Плейнвью-роуд и местной парковой дорогой посредством кольцевой развязки . Здесь заканчивается бульвар штата Бетпейдж, а Плейнвью-роуд соединяется с близлежащей скоростной автомагистралью Сифорд-Ойстер-Бэй ( NY 135 ) и полем для гольфа штата Бетпейдж . Весь коридор бульвара обслуживается велосипедной дорожкой, которая проходит вдоль восточной стороны бульвара Бетпейдж, и дорога продолжается на северо-запад от выхода B5 вдоль восточной стороны Плейнвью-роуд. [ 3 ] 27 февраля 1997 года бульвар Бетпейдж был торжественно обозначен как Мемориальный бульвар Филипа Б. Хили в честь Филипа Б. Хили , члена законодательного собрания штата от Массапекуа , который умер в мае 1996 года. [ 4 ] Хили работал в районе Массапекуа в Ассамблее с 1971 года. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Проектирование и строительство
[ редактировать ]
Государственный бульвар Бетпейдж был разработан в рамках плана, предложенного Робертом Мозесом в 1924 году, который должен был помочь людям путешествовать на частных автомобилях из Нью-Йорка в государственные парки, предложенные Комиссией по паркам штата Лонг-Айленд (LISPC). Моисей, президент LISPC, рассматривал это как личную миссию, поскольку у него была резиденция в Вавилоне . В то время как LISPC был создан для того, чтобы получить больше государственных парков, Мозес больше сосредоточился на строительстве дорог, чтобы добраться до них. Развитие по всему округу Нассау стало обычным явлением: с ростом населения на 441% с 1900 по 1930 год становилось все более актуальным обеспечение открытых земель для парков. Агентству было предоставлено право конфисковать землю для этих парков, что привело к конфликту с местными жителями и другими агентствами, которые считали, что это лишает их возможности получать деньги в результате увлечения застройкой. [ 6 ] Государственный парк Бетпейдж был создан на земле, первоначально принадлежавшей Бенджамину Йоакуму , руководителю железной дороги. В 1923 году Йоакум открыл на участке поле для гольфа на 18 лунок и загородный клуб. Восемь лет спустя, в 1931 году, LISPC арендовала недвижимость у Йоакума. Год спустя он был преобразован в государственную землю, после чего собственность была переименована в гольф-клуб Bethpage. [ 6 ] 24 мая 1934 года земля, которая стала государственным парком Бетпейдж, была продана LISPC. [ 7 ]
По аналогии с бульварами, предназначенными для доступа к государственному парку Джонс-Бич , Мозес спроектировал государственный бульвар Бетпейдж как дорогу с деревенской обстановкой. Это будет включать использование деревянных фонарных столбов вместо стальных, деревянных направляющих и бетонных эстакад с каменной поверхностью. Наряду с этими проектами Мозес также подтвердил, что бульвары останутся свободными от движения коммерческого транспорта и грузовиков. Бульвар был спроектирован с полосой леса вдоль обеих полос шириной 22 фута (6,7 м). Строительство бульвара началось в 1934 году. [ 6 ] хотя дата завершения остальной части системы бульвара Лонг-Айленда, к которой должен был соединить Бетпейдж, еще не была установлена. [ 7 ] 14 ноября 1936 года прогулочный бульвар был открыт для движения транспорта вместе с бульваром Лорелтон в Квинсе. [ 2 ] Автомобили выстроились в очередь на Южном бульваре штата в Норт-Массапекуа, чтобы проехать по новому бульвару, общая стоимость которого составила 1,05 миллиона долларов (1936 долларов США). Церемониальная ленточка была перерезана в полдень, после чего Моисей похвалил федеральное правительство за помощь и рассказал, что государственный парк Бетпейдж ранее был недоступен. После мероприятия состоялся обед в парке. [ 8 ]
Расширения
[ редактировать ]Во время открытия Мозес уже предлагал планы по расширению Бетпейдж на юг до Нью-Йорка 27 и Меррик-роуд в Массапекуа. Полоса отвода для этого нового бульвара должна была пересекать государственный парк Массапекуа, и в результате Мозес не увидел никаких проблем с получением права проезда. Моисей предложил построить развязки на Меррик-роуд, которая была бы развязкой для труб, и Нью-Йорк 27, которая была бы полным клеверным листом. Развязка с Южным государственным бульваром была бы преобразована в клеверный лист. Однако дизайн пристройки будет отличаться от дизайна оригинального бульвара Бетпейдж, поскольку в 1950-х годах проект был усовершенствован, чтобы нынешний бульвар и пристройка превратились в четырехполосное разделенное шоссе вместо двухполосной неразделенной конструкции, используемой в 1930-е годы. [ 9 ]
В 1970-х годах вдоль всей длины бульвара штата Бетпейдж была построена новая велосипедная дорожка. Путь также продолжался на юг до Меррик-роуд по полосе отвода, ранее предложенной для южного продолжения бульвара Бетпейдж. [ 10 ]
20 мая 1961 года LISPC предложил новый бульвар, чтобы соединить бульвар Северного штата с предложенным государственным парком Комсетт , местом расположения заповедника дикой природы и дендрария. Чтобы стать известным как бульвар штата Камсетт , он должен был использовать засыпанную землю, чтобы пересечь гавань Колд-Спринг-Харбор , и иметь южную конечную остановку на незастроенной северной конечной остановке бульвара Бетпейдж, на бульваре Северного штата . [ 11 ] Защитники природы поместья Комсетт обеспокоены тем, что планы слишком расплывчаты; более того, они считали, что Комсетт не следует превращать в объект массового использования, подобный государственному парку Джонс-Бич на южном берегу. [ 12 ]
Расширение бульвара Бетпейдж на север было требованием для строительства бульвара Комсетт, и для государственного бульвара Бетпейдж было предложено четыре новых развязки. Первый, съезд B5, будет находиться по адресу NY 135 (скоростная автомагистраль Сифорд – Ойстер-Бэй). Благодаря этой новой развязке кольцевая развязка с Плейнвью-роуд в государственном парке Бетпейдж будет устранена. Другие развязки включали ромбовидную развязку на Плейнвью-авеню и государственный парк Бетпейдж, полную развязку клеверного листа с Олд-Кантри-роуд и частичную развязку клеверного листа со скоростной автомагистралью Лонг-Айленда (тогда - Нью-Йорк 495). К северу от этого бульвар штата Бетпейдж достигнет полной развязки клеверного листа с бульваром Северного штата, где он закончится и продолжится на север как бульвар штата Камсетт. [ 13 ]
В 1990 году Совет регионального планирования Лонг-Айленда предложил продлить новый бульвар до Нью-Йорка 25А в Колд-Спринг-Харбор в рамках 20-летней программы улучшения шоссе. Однако источники финансирования не уточнялись. [ 14 ] В рамках Транспортного плана Лонг-Айленда на 2000 год Департамент транспорта штата Нью-Йорк предложил продлить Бетпейдж на северо-запад до Нью-Йорка 135 в Бетпейдже. [ 15 ] Однако в 1987 году Конференция по тропе Зеленого пояса Лонг-Айленда предложила, чтобы полоса отвода для Комсетта стала частью новой тропы Зеленого пояса. [ 16 ] В сентябре 2002 года губернатор Джордж Патаки объявил об открытии государственного парка Трейл-Вью , нового линейного государственного парка площадью 400 акров (160 га), использующего бывшую полосу отчуждения Бетпейдж и Комсетт. В парке также проложена тропа длиной 7,4 мили (11,9 км). [ 17 ]
Департамент транспорта штата Нью-Йорк в настоящее время строит велосипедную дорожку Бетпейдж, многофункциональную тропу, простирающуюся на 5,8 миль (9,3 км) к северу от государственного парка Бетпейдж до станции Сайоссет на железной дороге Лонг-Айленда. Часть пути будет проходить по бывшей трассе Long Island Motor Parkway . [ 18 ] Предлагаемая велосипедная дорожка будет стоить 6,49 миллиона долларов (доллары США 2012 года), и ожидается, что она будет завершена 3 июля 2012 года. Срок действия контракта истекает 30 декабря 2012 года. [ 19 ]
На карте справа показан построенный участок бульвара штата Бетпейдж (черный), а также незастроенные участки бульвара Бетпейдж и недостроенный бульвар Комсетт (красный).
- Незастроенное северное продолжение бульвара штата Бетпейдж
-
Нынешняя северная конечная остановка Bethpage Parkway на развязке в Bethpage.
-
Съезд 38 с Северного государственного бульвара в Плейнвью, к западу от места пересечения бульваров Бетпейдж и Камсетт.
-
Велосипедная дорожка Bethpage построена вдоль большей части маршрута незастроенной пристройки.
Выход из списка
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Нассау .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
Северная Массапекуа | 0.00 | 0.00 | – | ![]() ![]() | Южная конечная остановка | |
Б1 | ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север; выезд 31 на Южный бульвар | ||||
Норт-Массапекуа – Южный Фармингдейл Линия | 0.91 | 1.46 | Б2 | Граничный проспект | Только выход на север | |
Плейнэдж – Саут-Фармингдейл линия | 1.80 | 2.90 | Б3 | ![]() | ||
Бетпейдж | 2.38 | 3.83 | Б4 | Центральный проспект – Фармингдейл , Бетпейдж | ||
Государственный парк Бетпейдж | 2.49 | 4.01 | – | ![]() ![]() ![]() ![]() | Кольцевая развязка ; северная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Расширение для Plainview
[ редактировать ]Если когда-либо будет построено, продолжение бульвара штата Бетпейдж до бульваров Комсетт и Северного штата будет иметь следующие развязки, начиная с существующей северной конечной остановки бульвара Бетпейдж:
Расположение | мне | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Бетпейдж | – | ![]() ![]() | Бетпейдж-бульвар продолжается на юг. | ||
Б5 | ![]() | Однонаправленные ножничные пандусы | |||
Б6 | Плейнвью-роуд / Бродвей - Государственный парк Бетпейдж | ||||
Плейнвью | Б7 | Старая проселочная дорога ( CR 25 ) | |||
Б8 | ![]() | Предлагаемый выезд 47 на I-495. | |||
Б9 | ![]() | ||||
– | ![]() ![]() | Продолжайте движение на север по улице Камсетт-бульвар. | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2007 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 25 июля 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 июня 2012 г. . Проверено 15 июля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Сегодня вводятся в эксплуатацию 2 новых бульвара; сообщение с Лонг-Айлендом напрямую соединит город с Нассау и парком Бетпейдж» . Нью-Йорк Таймс . 14 ноября 1936 г. с. 21 . Проверено 24 апреля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта государственного бульвара Бетпейдж» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 9 мая 2012 г.
- ^ «Цифровые коллекции: Текст: NYS Bill and Veto Jackets: 1997, Глава 15 [NYSA_12590-98_L1997_Ch0015]» . digitalcollections.archives.nysed.gov . Проверено 19 августа 2020 г.
- ^ Пьер-Пьер, Гэри (28 мая 1996 г.). «Филип Б. Хили, 72 года, мертв; член законодательного собрания боролся за пожилых людей» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 августа 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «План управления коридорами для избранных исторических бульваров Лонг-Айленда» . Колони, штат Нью-Йорк : Департамент транспорта штата Нью-Йорк . Июль 2010 года . Проверено 9 мая 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б «Парк Бетпейдж продан совету штата» . Нью-Йорк Таймс . 25 мая 1934 года . Проверено 21 апреля 2024 г.
- ^ «Новое шоссе через Лонг-Айленд, которое свяжет северное и южное берега» . Нью-Йорк Таймс . 15 ноября 1936 г. с. Н1 . Проверено 21 апреля 2024 г.
- ^ Генеральный план округа Нассау . Департамент общественных работ округа Нассау. 1959.
- ^ «История» . Велосипедная дорожка Бетпейдж . Колони, штат Нью-Йорк: Департамент транспорта штата Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 14 декабря 2012 года . Проверено 29 июня 2012 г.
- ^ «Бульвар, ведущий к новому парку LI» . Нью-Йорк Таймс . 21 мая 1961 г. с. 46 . Проверено 21 апреля 2024 г.
- ^ Хорсли, Картер Б. (18 апреля 1971 г.). «Будущее Комсетта о LI беспокоит защитников природы» . Нью-Йорк Таймс . п. BQ104 . Проверено 21 апреля 2024 г.
- ^ Артериальный прогресс 1959-1965 гг . Нью-Йорк: Управление моста и туннелей Триборо .
- ^ Янг, Монте Р. (22 февраля 1990 г.). «Настоятельно необходимо расширить три скоростных автомагистрали» . Новостной день . Округ Нассау . Проверено 21 апреля 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Транспортный план Лонг-Айленда на 2000 год . Парсонс Бринкерхофф . 2001.
- ^ Серра, Фрэнсис (18 января 1987 г.). «Прокладывая новый путь в дебрях Нассау» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 августа 2009 г.
- ^ «Губернатор Патаки объявляет о создании нового государственного парка на Лонг-Айленде» (PDF) (пресс-релиз). Олбани, штат Нью-Йорк : Офис губернатора Нью-Йорка . 21 сентября 2002 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2012 г. . Проверено 29 июня 2012 г.
- ^ «Особенности проекта» . Велосипедная дорожка Бетпейдж . Колони, штат Нью-Йорк: Департамент транспорта штата Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 14 декабря 2012 года . Проверено 29 июня 2012 г.
- ^ «Бетпейдж Байквей» . Колони, штат Нью-Йорк: Департамент транспорта штата Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 3 июня 2012 года . Проверено 29 июня 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Государственный бульвар Бетпейдж на Альпийских дорогах
- Государственный парк Бетпейдж
- Государственный исторический парк Камсетт
- Бетпейдж-Паркуэй (Дороги Большого Нью-Йорка)