Станция Сёссет
Сьоссет | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Джексон-авеню и бульвар Андерхилл Сайоссет, Нью-Йорк | ||||||||||
Координаты | 40 ° 49'30 "N 73 ° 30'02" W / 40,824892 ° N 73,500492 ° W | ||||||||||
Владелец | Железная дорога Лонг-Айленда | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | Да (требуется разрешение) | ||||||||||
Велосипедные удобства | Да | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 7 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1854 | ||||||||||
Восстановлен | 1872, 1877, 1944, 1948, 2018–2019 | ||||||||||
Электрифицированный | 19 октября 1970 г. [ 1 ] 750 В ( постоянный ток ) третий рельс | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2006 | 5,497 [ 2 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Syosset — станция пригородной железной дороги на Лонг-Айленда железной дороги ветке Порт-Джефферсон в Сайоссете, штат Нью-Йорк . Он расположен на Джексон-авеню и бульваре Андерхилл, к югу от шоссе 25А штата Нью-Йорк , но к северу от Иерихонской магистрали и скоростной автомагистрали Лонг-Айленд . Центр города Сьоссет был построен вокруг станции. [ 3 ] На станции нет общественного транспорта, но можно воспользоваться услугами такси.
Расположение
[ редактировать ]Станция Syosset находится в одноименной деревушке в городе Ойстер Бэй . Примерно в 30,9 милях (50 км) к востоку от Пенсильванского вокзала Нью-Йорка по железной дороге, станция находится на юго-восточной окраине центра города, на восточной стороне Джексон-авеню, недалеко от ее пересечения с бульваром Андерхилл.
История
[ редактировать ]Станция Сиоссет была первоначально построена железной дорогой Хиксвилл и Сайоссет в 1854 году. [ 4 ] [ 5 ] Бывшее здание станции было построено в 1872 году. Первое здание располагалось на станции Локвудс-Гроув, на бывшем участке дороги Сидархерст . LIRR перенес здание на станцию Сиоссет в 1877 году, поскольку станция «Фар-Рокуэй – Локвудс-Гроув» с тех пор была заброшена. Здание было отремонтировано в 1944 году, затем снесено и заменено в 1948 году. [ 6 ] [ 7 ] В 1970 году станция была электрифицирована вместе с остальной частью ветки Порт-Джефферсон между станциями Минеола и Хантингтон . [ 8 ]
Станция снова была отремонтирована с октября 2018 года по июнь 2019 года. Эта реконструкция включала в себя новое здание станции и скульптуру, известную как «Парус», спроектированную Томом Фруином. На станции также были добавлены цифровые вывески с информацией в режиме реального времени. [ 9 ]
Транзитно-ориентированное развитие
[ редактировать ]Город Ойстер-Бэй определил станцию Сиоссет в качестве одной из целей транзитно-ориентированного развития . Проект, известный как «План реконструкции и возрождения центра города Сиоссет», направлен на воссоздание центра деревни посредством многофункциональной застройки и улучшенных правил зонирования в масштабе человека. [ 10 ] Генеральный план включает в себя такие предложения, как снос переезда на Джексон-авеню, создание пешеходной зоны за счет устранения дорожного движения на участке Колд-Спринг-роуд, реконфигурация парковки и строительство общественного центра как способы сосредоточения роста в центре города. площади и сокращения ненужных поездок на автомобиле. [ 10 ]
Схема станции
[ редактировать ]высокого уровня Syosset имеет две боковые платформы длиной по 12 автомобилей каждая. Станция находится на повороте, поэтому между платформой и поездом требуется более широкий, чем обычно, зазор. В местах, где двери поезда открываются, большая часть проемов составляет десять дюймов и более; [ 11 ] некоторые зазоры составляют 15 дюймов. [ 12 ] Из-за гололеда пассажиры могут упасть в пропасть. 30 января 1996 года в результате отдельных инцидентов трое пассажиров за 90 минут упали в пропасть на станции из-за обледенения платформы. [ 13 ]
Чтобы исправить ситуацию с пробелами, LIRR установил освещение промежутков между платформами, системы камер наблюдения и новые секции платформы, перемещенные с текущего местоположения. LIRR также добавил кондукторов на платформу для наблюдения за посадкой в поезд и поручает бригадам сообщать о перерывах в поездах на станции и оказывать помощь пассажирам. [ 11 ] [ 12 ] дальнейшие улучшения, включая изменение стандартов эксплуатации железных дорог и целесообразное использование выдвижных заполнителей зазоров (например, тех, которые используются на нескольких станциях метро Нью-Йорка Рассматриваются ). Железная дорога также наняла консультанта для проверки работы поездов и предложения дальнейших изменений. [ 11 ]
Некоторые жители и политики Сиоссета, такие как бывший председатель округа Нассау Джуди Джейкобс, настаивают на том, что лучшее решение проблемы разрыва — заставить LIRR закрыть станцию Сиоссет и вновь открыть станцию Ландия на юго-западе. Ландия идет прямым путем. Рядом со станцией Ландия предлагается построить торговый центр. Майкл Палли, член правления MTA , представляющий округ Саффолк и который также работает в фирме по недвижимости, которая представляет компанию, предлагающую строительство торгового центра, считает, что станцию Syosset следует закрыть, потому что в Ландиа будет доступно больше парковочных мест. Противники торгового центра считают, что открытие Landia и закрытие Syosset будет просто уловкой, чтобы направить людей в торговый центр. Город Ойстер Бэй , который контролирует территорию станции Ландия, все еще собирает информацию, прежде чем принять решение попросить LIRR провести исследование. [ 14 ]
М | Мезонин | Кроссовер между платформами |
П Уровень платформы |
Платформа А, боковая платформа | |
Трек 1 | ← Бранч Порт-Джефферсон в сторону Гранд-Сентрал-Мэдисон , Лонг-Айленд-Сити или Пенсильванского вокзала ( Хиксвилл ) | |
Трек 2 | Бранч Порт-Джефферсон в сторону Хантингтона или Порт-Джефферсона ( Колд-Спринг-Харбор ) → | |
Платформа B, боковая платформа | ||
Уровень земли | Выход/вход и парковка |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Начать новое расписание на электрифицированном участке» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 19 октября 1970 г. с. БКЛ1 . Получено 23 сентября 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Средний будний день, исследование происхождения и назначения LIRR, 2006 г.
- ^ «История Лонг-Айленда: Сиоссет» . Новостной день . Архивировано из оригинала 24 августа 2007 года . Проверено 10 марта 2007 г.
- ^ Заметки филиала LIRR Ривера Боба Эмери; Филиал Уэйдинг-Ривер (Порт-Джефферсон) (TrainAreFun.com)
- ^ * Филиал Хиксвилля и Колд-Спринг-Харбор, включая карту 1855 года (Архив Аррта)
- ↑ История станции LIRR (TrainsAreFun.com). Архивировано 26 мая 2017 г. в Wayback Machine.
- ^ «Отделение LIRR в Порт-Джефферсоне» . Репортер станции . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 21 марта 2013 г.
- ^ Бамбергер, Вернер (20 октября 1970 г.). «Перемены на Ямайке — это всего лишь воспоминание для 12 000 гонщиков» . Нью-Йорк Таймс . п. 88 . Проверено 17 сентября 2009 г.
- ^ «Модернизация станции Сиоссет (завершено 06.2019)» . Современный ЛИ . 5 декабря 2019 года . Проверено 8 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б План реконструкции и возрождения центра города Сиоссет. Город Ойстер-Бэй. Получено 28 июня 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Келли, Рэймонд П. (8 февраля 2007 г.). «Устранение разрыва: показания президента LIRR Рэймонда П. Келли» (PDF) . MTA Железная дорога Лонг-Айленда. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2007 года . Проверено 10 марта 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мелина, Реми (2 марта 2007 г.). «Система наблюдения, установленная на станции Сиоссет» . Лонг-Айленд Пресс . Проверено 10 марта 2007 г.
- ^ Лакин, Иден (20 января 2007 г.). «Три водопада в Сьоссете за 90 минут» . Новостной день . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 10 марта 2007 г.
- ^ Нэш, Дениз (17 ноября 2006 г.). «Джейкобс все еще оказывает давление на LIRR, чтобы преодолеть разрыв в Сиоссете» . Сиоссет-Иерихон Трибьюн . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 10 марта 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сёссет – LIRR
- Расписание Syosset LIRR
- Альбом для вырезок Syosset (часть 7) (включает фотографии и историю станции Syosset)
- История станции Сиоссет Тома Монтальбано
- Взаимосвязь AMOTT и разрыв в платформе Syosset (LIRR Today)
- Станция от Джексон-авеню из просмотра улиц Google Maps