Станция Хантингтон (LIRR)
Хантингтон | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | Нью-Йорк-авеню и Бродвей Станция Хантингтон, Нью-Йорк | |||||||||||||||
Координаты | 40 ° 51'9,69 дюйма с.ш. 73 ° 24'38,30 дюйма з.д. / 40,8526917 ° с.ш. 73,4106389 ° з.д. | |||||||||||||||
Владелец | Железная дорога Лонг-Айленда | |||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | |||||||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||||||
Соединения | Транзит округа Саффолк : 1 Скоростной транспорт в районе Хантингтон : H20, синие, красные шаттлы. | |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Стоянка | 5040 мест | |||||||||||||||
Велосипедные удобства | Да | |||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||
Создать зоны | 9 | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыто | 13 января 1868 г. | |||||||||||||||
Восстановлен | 1909 | |||||||||||||||
Электрифицированный | 19 октября 1970 г. [ 1 ] 750 В ( постоянный ток ) третий рельс | |||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||
2006 | 11 113 в день [ 2 ] | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Хантингтон — станция на ветке Порт-Джефферсона железной дороги Лонг-Айленда в Хантингтон-Стейшн , округ Саффолк , штат Нью-Йорк . Он расположен недалеко от Нью-Йорк-авеню ( NY 110 ), который соединяет его с Мелвиллом , скоростной автомагистралью Лонг-Айленда и Хантингтоном .
История
[ редактировать ]Станция Хантингтон открылась 13 января 1868 года на фоне серьезных разногласий между жителями Хантингтона и Оливером Чарликом по поводу полосы отвода и расположения станции, которую люди хотели прямо в Хантингтон-Виллидж - особенно на Мейн-стрит и в Нью-Йорке. Авеню . [ 3 ] Вместо этого станция расположена примерно в 1,5 милях (2,4 км) к югу от деревни, в деревне, первоначально известной как «Ярмарка». [ 4 ] из-за разногласий между Чарликом и Джонсами — богатой семьей, проживавшей в этом районе. [ 5 ]
На протяжении большей части 20 века станция служила транспортным узлом. Одной из причин этого было то, что он также служил южной конечной станцией Хантингтонского троллейбуса в период с 1890 по 1909 год. Троллейбус был электрифицирован 17 июня 1898 года и продлен до Мелвилла , Фармингдейла и Амитивилля в 1909 году. [ 6 ] Троллейбус курсировал между Халеситом и Амитивиллем до 1919 года, а в 1920 году был заменен другим троллейбусом , который до 1927 года курсировал только на юг до Иерихонской магистрали. [ 5 ]
Переезд на Нью-Йорк-авеню был ликвидирован в период с 1908 по 1909 год, что также потребовало переноса первоначального здания вокзала, которое располагалось к югу от нынешнего строения. Нынешнее здание вокзала было построено в 1909 году и отремонтировано железной дорогой Лонг-Айленда к своему столетнему юбилею. [ 5 ]
19 октября 1970 года был завершен проект электрификации филиала Порт-Джефферсон до Хантингтона после завершения проекта по установке на станции платформ высокого уровня. [ 7 ] Станция также стала перевалочным пунктом для дизельных поездов, обслуживающих неэлектрифицированную часть ветки, что потребовало от большинства пассажиров, следующих в восточные пункты и обратно, сделать пересадку в Хантингтоне.
Первый гараж был построен на южной стороне вокзала в 1980-х годах. [ 8 ] В следующем десятилетии на станции Хантингтон прошла капитальная реконструкция, которая включала добавление пандусов для людей с ограниченными возможностями, второго гаража на северной стороне станции, второго пешеходного моста через оба пути и пешеходного моста через Нью-Йорк-авеню. [ 9 ]
Транзитно-ориентированное развитие
[ редактировать ]Будучи одной из самых загруженных станций LIRR, Хантингтон является главной целью для транзитно-ориентированного развития . Станция Авалон Хантингтон, которая занимает близлежащий участок к юго-востоку от станции и включает несколько сотен жилых единиц в пешеходной многофункциональной застройке . [ 10 ] был открыт в 2014 году. [ 11 ]
Схема станции
[ редактировать ]Станция имеет две боковые высокие платформы длиной по 12 вагонов каждая. Как сквозные, так и конечные поезда используют любую платформу, обозначения которой указаны в расписании веток. Пересадки между дизельными и электропоездами обычно осуществляются на одной платформе с перерывом от пяти до десяти минут между прибытием электропоезда и отправлением дизельного поезда (или наоборот).
К востоку от станции находится складской запас на 24 вагона. Электрификация заканчивается примерно в 600 футах (180 м) к западу от Лейк-Роуд, поэтому все заканчивающиеся здесь электропоезда хранятся на запасном пути. У LIRR были планы построить здесь станцию технического обслуживания электрооборудования, но проект был отменен из-за противодействия общественности .
Станция может похвастаться серией из 19 витражей, которые можно увидеть с платформы. в рамках Metropolitan Transportation Authority Arts for Transit программы из Ист-Хэмптона Они были созданы художником Джо Цукером . Панели называются «Для моего дедушки Нойе Прайда, инженера-локомотивиста» и представляют собой 115-футовое изображение бортового поезда, перевозящего предметы, знакомые Лонг-Айленду, включая омаров, китов, уток и лодки. Панели были созданы с использованием 8000 кусочков стекла. [ 12 ]
М | Мезонин | Кроссовер между платформами |
П Уровень платформы |
Платформа А, боковая платформа | |
Трек 1 | ← Филиал Порт-Джефферсон в сторону Гранд-Сентрал-Мэдисон , Хантерпойнт-авеню , Ямайки , Лонг-Айленд-Сити или Пенсильванского вокзала ( Колд-Спринг-Харбор ) Филиал Порт-Джефферсон в сторону Порт-Джефферсона ( Гринлон ) → Конечный путь ветки Порт-Джефферсон → | |
Трек 2 | ← Филиал Порт-Джефферсон в сторону Гранд-Сентрал-Мэдисон , Хантерпойнт-авеню , Ямайки , Лонг-Айленд-Сити или Пенсильванского вокзала ( Колд-Спринг-Харбор ) Филиал Порт-Джефферсон в сторону Порт-Джефферсона ( Гринлон ) → Конечный путь ветки Порт-Джефферсон → | |
Платформа B, боковая платформа | ||
Уровень улицы | Въезд/выход на улицу, парковку, автобусы |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Начать новое расписание на электрифицированном участке» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 19 октября 1970 г. с. БКЛ1 . Получено 23 сентября 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Средний будний день, исследование отправления и назначения LIRR, 2006 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 декабря 2014 г.
- ^ «Железная дорога приходит в город Хантингтон (1868 г.)» (PDF) . Город Хантингтон . Архивировано из оригинала (PDF) 29 апреля 2011 года . Проверено 2 сентября 2009 г.
- ^ Айлип, Нью-Йорк Четырехугольник (Карта). 1:125 000. 30-минутный сериал (Топографический). Геологическая служба США . 1904. § СЗ . Проверено 14 февраля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Картер, Эй Джей (20 мая 2009 г.). «Город, LIRR отмечает столетие станции Хантингтон» . Город Хантингтон . Архивировано из оригинала 25 июля 2011 года . Проверено 13 октября 2009 г.
- ^ «Хантингтонская железная дорога» . lirristory.com . Архивировано из оригинала 18 апреля 2001 года . Проверено 2 сентября 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Бамбергер, Вернер (20 октября 1970 г.). «Перемены на Ямайке — это всего лишь воспоминание для 12 000 гонщиков» . Нью-Йорк Таймс . п. 88 . Проверено 17 сентября 2009 г.
- ^ Гласс, Джуди (23 ноября 1980 г.). «План парковки станции» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 октября 2009 г.
- ^ Лутц, Филипп (27 июня 1993 г.). «LIRR реконструирует 18 остановок для инвалидов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 октября 2009 г.
- ^ «Станция Авалон Хантингтон» . Сообщества АвалонБей . Проверено 18 июня 2010 г.
- ^ Моррис, Дебора С. (8 января 2014 г.). «Спорный AvalonBay готов принять жителей» . Новостной день . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ Делатинер, Барбара (2 декабря 2001 г.). «Пассажиры могут спешить, но искусство останется» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 декабря 2013 г.