Маршрут штата Нью-Йорк 110
Карта округа Саффолк на Лонг-Айленде, где улица Нью-Йорк 110 выделена красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 25,84 миль [ 1 ] (25,49 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Северный конец | Янгс Хилл Роуд в Халесите | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Саффолк | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 110 штата Нью-Йорк ( NY 110 ) — крупная автомагистраль штата с севера на юг, проходящая вдоль западной границы округа Саффолк, штат Нью-Йорк . Он проходит между деревней Амитивилль в городе Вавилон и Халесит в городе Хантингтон. Нью-Йорк 110 несколько раз приближается к линии округа Нассау в городе Вавилон, который уступает только Нью-Йорку 108 по расстоянию до границы округа для шоссе штата.
Описание маршрута
[ редактировать ]Нью-Йорк 110 начинается на пересечении с Нью-Йорком 27А (Меррик-Роуд) в округа Саффолк деревне Амитивилль . Двигаясь на север по Бродвею, шоссе Нью-Йорк 110 пересекает центр Амитивилля как деревенская улица с двумя полосами движения. Расширяясь до четырех полос, маршрут пересекается на одном уровне с шоссе округа 12 (CR 12; Оук-стрит), а затем пересекается под ответвлением Монтаук , железной дороги Лонг-Айленда в квартале к востоку от станции Амитивилль . Нью-Йорк 110 продолжает движение на север вдоль Бродвея, разветвляясь на северо-запад на перекрестке с Олбани-авеню. Проходя мимо больницы Брансуика, маршрут пересекается с западной конечной станцией CR 2 (Диксон-стрит), а затем выезжает на развязку клеверного листа с Нью-Йорком 27 ( Sunrise Highway ). [ 3 ]
Нью-Йорк 110 продолжается в Северный Амитивилль , становясь четырехполосным бульваром, проходящим через центр деревни. Маршрут пересекает несколько коммерческих районов Северного Амитивилля и движется на северо-запад к границе округа Нассау . Поворачивая на север вдоль линии округа, штат Нью-Йорк 110 входит в развязку с бульваром Южного штата (съезд 32S – N), где маршрут становится шестиполосной магистральной дорогой и меняет название на Бродхоллоу-роуд. Затем Нью-Йорк 110 расширяется до шести полос движения и пересекается с CR 47 (Мейн-стрит / Грейт-Нек-роуд). Изгибаясь на северо-восток и в сторону от границы округа, Нью-Йорк 110 продолжает оставаться шестиполосной магистральной дорогой, пересекающей город Вавилон в Ист-Фармингдейл . [ 3 ]

Въезжая в Ист-Фармингдейл, трасса NY 110 пересекает центральную ветку железной дороги Лонг-Айленда и входит в большую разноуровневую развязку с NY 109 (Фармингдейл-роуд) к западу от аэропорта Республики . Нью-Йорк 110 продолжается на север через Вавилон как шестиполосная магистральная дорога мимо взлетно-посадочной полосы аэропорта Республики, минуя небольшой кампус Университета Моллоя . При въезде в Airport Plaza маршрут продолжается на север до пересечения с восточной конечной станцией западного сегмента Нью-Йорка 24 (Конклин-стрит). LIRR Нью-Йорк 110 продолжает движение на север по Брод-Холлоу-роуд, проходя под главной линией на месте бывшей станции Republic , а затем минуя кампус Государственного университета Нью-Йорка в Фармингдейле . К северу от кампуса маршрут покидает город Вавилон и пересекает город Хантингтон . [ 3 ]
Сейчас в Хантингтоне, штат Нью-Йорк, автомагистраль 110 пересекает Ист-Мелвилл, проходит через несколько коммерческих полос и въезжает на съезд 49S – N со скоростной автомагистрали Лонг-Айленда (I-495), развязки клеверного листа. После скоростной автомагистрали Лонг-Айленда полоса движения NY 110 сокращается с шести до четырех и пересекается с CR 3 (Pinelawn Road). Маршрут пересекает несколько улиц на перекрестках, пересекает Олд-Кантри-роуд, а затем меняет название на Уолт-Уитмен-роуд. После смены названия улица Нью-Йорк 110 пересекает развязку с бульваром Северного штата (выезд 40) и становится бульваром с четырьмя полосами движения. Продолжая движение на север по Уолт-Уитмен-роуд, Нью-Йорк 110 следует на север через коммерческую полосу в Мелвилле . Маршрут идет на север в виде четырехполосного бульвара на протяжении нескольких миль, пересекая парк округа Вест-Хиллз и мимо магазинов Уолта Уитмена . К северу от магазинов Уолта Уитмена улица Нью-Йорк 110 пересекается с улицей Нью-Йорк 25 (Западная магистраль Иерихона) в деревне Саут-Хантингтон . [ 3 ]
К северу от Нью-Йорка 25, Нью-Йорк 110 сжимается до двухполосной дороги, пересекающей Южный Хантингтон как Уолт Уитмен-роуд до перекрестка с Нью-Йорк-авеню, где это название заканчивается. Затем Нью-Йорк 110 следует на северо-запад по Нью-Йорк-авеню, пересекая станцию Хантингтон через длинную коммерческую полосу. Проходя через деревню, NY 110 пересекается с CR 11 (Pulaski Road). Проезжая мимо публичной библиотеки Хантингтона, шоссе Нью-Йорк 110 пересекает отделение железной дороги Лонг-Айленда в Порт-Джефферсоне и станцию Хантингтон . Снова расширившись до четырех полос, маршрут продолжается через Хантингтон, поворачивая на северо-запад у Генри-стрит. Нью-Йорк 110 пересекает северо-запад, минуя большой торговый центр. [ 3 ]
Снова сократившись до двух полос, шоссе Нью-Йорк 110 проезжает мимо Хантингтонского сельского кладбища и пересекает Хантингтон-Виллидж . Теперь это двухполосная коммерческая улица, маршрут пересекает несколько кварталов с предприятиями, пересекается с NY 25A (Main Street), а затем поворачивает на северо-восток из центра города. Теперь в районе Форт-Хилл в Хантингтоне шоссе Нью-Йорк 110 движется на северо-восток по Нью-Йорк-авеню, вскоре снова пересекая Хантингтон-Виллидж. Проезжая мимо парка Милл-Дэм, штат Нью-Йорк 110, пересекается с северной конечной станцией CR 35 (Милл-Дэм-роуд). Проходя через секцию Саутдаун Хантингтона, автомагистраль Нью-Йорк 110 поворачивает на северо-восток вдоль гавани Хантингтон, части залива Хантингтон . Пересекая деревню Халесит , штат Нью-Йорк 110, пересекается с улицей Янгс-Хилл-роуд, где обозначение заканчивается. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Весь Нью-Йорк 110 был назначен в рамках изменения нумерации 1930 года . [ 2 ] В мае 1936 года Комитет Трехсотлетия Лонг-Айленда предложил новое название для участка Нью-Йорка 110 в районе места рождения Уолта Уитмена . [ 4 ] сохранение которого также предлагалось в 1936 году из-за отсутствия «подходящего» памятника знаменитому поэту на Лонг-Айленде. [ 5 ] 12 марта 1940 года город Хантингтон одобрил эту меру, переименовав 4-мильный (6,4 км) участок Хантингтон-Амитивилль-роуд в Уолт-Уитмен-роуд. [ 6 ]
В марте 1953 года начались работы по расширению Нью-Йорка 110 от Нью-Йорка 25 (Иерихонская магистраль) до окраин Амитивилля. Этот новый проект, стоимость которого должна была составить 1 миллион долларов (1953 года ), расширит коридор до четырех полос движения с двух, поскольку дорога уже стала самым загруженным участком маршрутов в округе Саффолк . [ 7 ] В 1970 году Совет по региональному планированию Нассау-Саффолк предложил трассу Нью-Йорка 110 заменить новой скоростной автомагистралью между Нью-Йорком 27 (Шоссе Санрайз) и Нью-Йорком 25. Новая скоростная автомагистраль была предложена, чтобы помочь справиться с прогнозируемым увеличением трафика вдоль коридор с 1970 по 1985 год. Новая скоростная автомагистраль заменит двух-четырехполосный коридор NY 110 с шестью полосами движения. [ 8 ]
В соответствии с Транспортным планом Лонг-Айленда, предложенным в 2000 году, инженеры предложили расширить Нью-Йорк 110 до шести полос движения между перекрестком с Нью-Йорком 109 в Амитивилле и Нью-Йорком 27, а также третью полосу между Нью-Йорком 27 и Северным государственным бульваром . Один из инженеров, участвовавших в проекте, заявил, что если бы в Нью-Йорке 110 было больше офисных зданий, вероятно, была бы построена линия легкорельсового транспорта , но инженер отметил, что такое развитие маловероятно. [ 9 ]
21 июня 2013 года Департамент транспорта штата Нью-Йорк объявил, что началось строительство на участке Нью-Йорка 110 между скоростной автомагистралью Лонг-Айленда (I-495) и бульваром Северного штата. Строительство станет реконструкцией, которая соединит два ранее завершенных проекта реконструкции, чтобы сделать проезжую часть доступной для ADA , модернизировать канализационные системы, обновить покрытие тротуара вдоль трассы, а также провести новые системы светофоров и выполнить работы по благоустройству. Строительство нового проекта стоимостью 22,5 миллиона долларов будет завершено к концу 2014 года. [ 10 ]
Транспортная развязка Нью-Йорка 110 с Северным штатом была завершена 13 ноября 2013 года. Проект стоимостью 60 миллионов долларов включал снос старого моста Северного штата, расширение Нью-Йорка 110 до трех полос движения и строительство нового моста, спроектированного с использованием частей старый мост, чтобы сохранить стиль Роберта Мозеса. [ 11 ]
Бывшие сегменты
[ редактировать ]В Мелвилле и Южном Хантингтоне два бывших участка Нью-Йорка 110, оба называвшиеся Old Walt Whitman Road, проходят параллельно маршруту вдоль западной стороны дороги. В северной части Южного Хантингтона находится место рождения Уолта Уитмена. [ 12 ] Между ними существует третий бывший сегмент - Амитивилль-роуд, расположенный к северу от бульвара Северного штата.
Участок Мелвилла на Уолт-Уитмен-роуд идет от того, что сейчас называется Дурьи-роуд, до тупика между Олд-Кантри-роуд и Северным государственным бульваром . Перестроенный участок находится на бывшей полосе отвода троллейбусной линии Huntington Railroad . Участок Южного Хантингтона проходит между Оверхилл-роуд и Ливингстон-стрит. [ 13 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Саффолк .
Расположение | мне [ 1 ] [ 14 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Амитивилль | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южная конечная остановка | |
1.14 | 1.83 | ![]() | Клеверная развязка | ||
Северный Амитивилль – Ист-Фармингдейл Линия | 2.60 | 4.18 | ![]() | Выход с 32N-S на Южный бульвар. | |
Ист-Фармингдейл | 3.72 | 5.99 | ![]() | Клеверная развязка | |
4.83 | 7.77 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 24 (западный сегмент) | ||
Мелвилл | 7.66– 7.90 | 12.33– 12.71 | ![]() | Съезд с 49N-S на I-495 (скоростная автомагистраль Лонг-Айленда). | |
Мелвилл – Вест-Хиллз линия | 8.86 | 14.26 | ![]() | Выход 40 на Северный бульвар. | |
Южный Хантингтон – станция Хантингтон Линия | 11.17 | 17.98 | ![]() | ||
Сообщество Хантингтона | 14.49 | 23.32 | ![]() | ||
Халезит | 15.2 [ 15 ] | 24.5 | ![]() ![]() | Круговая развязка ; CR 35 южная конечная точка параллелизма | |
15.3 [ 15 ] | 24.6 | ![]() ![]() | Транспортное кольцо; северная конечная точка параллелизма CR 35 | ||
15.84 | 25.49 | Янгс Хилл Роуд восток | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2014 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 22 июля 2015 года . Проверено 23 января 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки для государственных дорог» . Нью-Йорк Таймс . п. 136 . Проверено 18 июля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 110» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 19 октября 2012 г.
- ^ «Дорога, названная в честь Уитмена, предлагается на Лонг-Айленде». Нью-Йорк Таймс . 6 мая 1936 г. с. 13.
- ^ «Поездка к храму Уитмена началась». Нью-Йорк Таймс . 1 июня 1936 г. с. 21.
- ^ «Дорога, названная в честь Уолта Уитмена». Нью-Йорк Таймс . 13 марта 1940 г. с. 32.
- ^ «Работы на маршруте 110 скоро начнутся» . Нью-Йорк Таймс . 8 марта 1953 г. с. 45.
- ^ Серия комплексных планов: Транспорт (Отчет). Совет регионального планирования Нассау-Саффолк. 1970 год . Проверено 25 апреля 2013 г.
- ^ Котсалас, Валери (1 июля 2001 г.). «Транспортное видение на 2020 год: это 20/20?» . Нью-Йорк Таймс . п. 1 . Проверено 25 апреля 2013 г.
- ^ «NYSDOT объявляет о реконструкции коридора шоссе 110 в Нью-Йорке стоимостью 22,5 миллиона долларов» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 21 июня 2013 года . Проверено 23 июля 2013 г.
- ^ «NYSDOT объявляет о завершении строительства развязки New York Route 110-Northern State Parkway в округе Саффолк» (пресс-релиз). 13 ноября 2013 года . Проверено 20 ноября 2013 г.
- ^ Карта дорог Сокони (Карта). Стандартная нефтяная компания . 1927 год . Проверено 1 апреля 2010 г. Обратите внимание на место рождения Уолта Уитмена на правой стороне Нью-Йорка 110, а не на левой, где оно находится сегодня.
- ^ Карта Хагстрома Пайнлона и Мелвилла, Нью-Йорк (Карта). Карта Хагстрома . 1941 год . Проверено 1 апреля 2010 г.
- ^ «Инвентарный список округа Саффолк» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 7 августа 2015 г. Проверено 23 января 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Google (23 января 2020 г.). «Шоссе штата Нью-Йорк 110» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 23 января 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 110 штата Нью-Йорк на Альпийских дорогах • New York Routes
- Нью-Йорк 110 (Дороги Большого Нью-Йорка)
- Нью-Йорк 110 @ LI Roads.com