Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 110

Карта маршрута :

Маркер шоссе 110 штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 110

Карта округа Саффолк на Лонг-Айленде, где улица Нью-Йорк 110 выделена красным.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT
Длина 25,84 миль [ 1 ] (25,49 км)
Существовал 1930 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец NY 27A в Амитивилле
Основные перекрестки Нью-Йорк 27 в Амитивилле
Южный государственный бульвар в Ист-Фармингдейле
Нью-Йорк 24 в Ист-Фармингдейле
I-495 в Мелвилле
Северный государственный бульвар в Мелвилле
Нью-Йорк 25 на станции Хантингтон
NY 25A в Хантингтоне
Северный конец Янгс Хилл Роуд в Халесите
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Саффолк
Система автомагистралей
Нью-Йорк 109 Нью-Йорк 111

Маршрут 110 штата Нью-Йорк ( NY 110 ) — крупная автомагистраль штата с севера на юг, проходящая вдоль западной границы округа Саффолк, штат Нью-Йорк . Он проходит между деревней Амитивилль в городе Вавилон и Халесит в городе Хантингтон. Нью-Йорк 110 несколько раз приближается к линии округа Нассау в городе Вавилон, который уступает только Нью-Йорку 108 по расстоянию до границы округа для шоссе штата.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Нью-Йорк 110 начинается на пересечении с Нью-Йорком 27А (Меррик-Роуд) в округа Саффолк деревне Амитивилль . Двигаясь на север по Бродвею, шоссе Нью-Йорк 110 пересекает центр Амитивилля как деревенская улица с двумя полосами движения. Расширяясь до четырех полос, маршрут пересекается на одном уровне с шоссе округа 12 (CR 12; Оук-стрит), а затем пересекается под ответвлением Монтаук , железной дороги Лонг-Айленда в квартале к востоку от станции Амитивилль . Нью-Йорк 110 продолжает движение на север вдоль Бродвея, разветвляясь на северо-запад на перекрестке с Олбани-авеню. Проходя мимо больницы Брансуика, маршрут пересекается с западной конечной станцией CR 2 (Диксон-стрит), а затем выезжает на развязку клеверного листа с Нью-Йорком 27 ( Sunrise Highway ). [ 3 ]

Нью-Йорк 110 продолжается в Северный Амитивилль , становясь четырехполосным бульваром, проходящим через центр деревни. Маршрут пересекает несколько коммерческих районов Северного Амитивилля и движется на северо-запад к границе округа Нассау . Поворачивая на север вдоль линии округа, штат Нью-Йорк 110 входит в развязку с бульваром Южного штата (съезд 32S – N), где маршрут становится шестиполосной магистральной дорогой и меняет название на Бродхоллоу-роуд. Затем Нью-Йорк 110 расширяется до шести полос движения и пересекается с CR 47 (Мейн-стрит / Грейт-Нек-роуд). Изгибаясь на северо-восток и в сторону от границы округа, Нью-Йорк 110 продолжает оставаться шестиполосной магистральной дорогой, пересекающей город Вавилон в Ист-Фармингдейл . [ 3 ]

Вид на Нью-Йорк 110 со стороны Олд-Кантри-Роуд в Мелвилле. Вдалеке виден бульвар Северного штата, пересекающий Нью-Йорк 110.

Въезжая в Ист-Фармингдейл, трасса NY 110 пересекает центральную ветку железной дороги Лонг-Айленда и входит в большую разноуровневую развязку с NY 109 (Фармингдейл-роуд) к западу от аэропорта Республики . Нью-Йорк 110 продолжается на север через Вавилон как шестиполосная магистральная дорога мимо взлетно-посадочной полосы аэропорта Республики, минуя небольшой кампус Университета Моллоя . При въезде в Airport Plaza маршрут продолжается на север до пересечения с восточной конечной станцией западного сегмента Нью-Йорка 24 (Конклин-стрит). LIRR Нью-Йорк 110 продолжает движение на север по Брод-Холлоу-роуд, проходя под главной линией на месте бывшей станции Republic , а затем минуя кампус Государственного университета Нью-Йорка в Фармингдейле . К северу от кампуса маршрут покидает город Вавилон и пересекает город Хантингтон . [ 3 ]

Сейчас в Хантингтоне, штат Нью-Йорк, автомагистраль 110 пересекает Ист-Мелвилл, проходит через несколько коммерческих полос и въезжает на съезд 49S – N со скоростной автомагистрали Лонг-Айленда (I-495), развязки клеверного листа. После скоростной автомагистрали Лонг-Айленда полоса движения NY 110 сокращается с шести до четырех и пересекается с CR 3 (Pinelawn Road). Маршрут пересекает несколько улиц на перекрестках, пересекает Олд-Кантри-роуд, а затем меняет название на Уолт-Уитмен-роуд. После смены названия улица Нью-Йорк 110 пересекает развязку с бульваром Северного штата (выезд 40) и становится бульваром с четырьмя полосами движения. Продолжая движение на север по Уолт-Уитмен-роуд, Нью-Йорк 110 следует на север через коммерческую полосу в Мелвилле . Маршрут идет на север в виде четырехполосного бульвара на протяжении нескольких миль, пересекая парк округа Вест-Хиллз и мимо магазинов Уолта Уитмена . К северу от магазинов Уолта Уитмена улица Нью-Йорк 110 пересекается с улицей Нью-Йорк 25 (Западная магистраль Иерихона) в деревне Саут-Хантингтон . [ 3 ]

Вид на Нью-Йорк 110 со стоянки напротив станции LIRR в Хантингтоне . Пешеходные мосты, пересекающие проезжую часть, соединяют обе парковки вокзала.

К северу от Нью-Йорка 25, Нью-Йорк 110 сжимается до двухполосной дороги, пересекающей Южный Хантингтон как Уолт Уитмен-роуд до перекрестка с Нью-Йорк-авеню, где это название заканчивается. Затем Нью-Йорк 110 следует на северо-запад по Нью-Йорк-авеню, пересекая станцию ​​Хантингтон через длинную коммерческую полосу. Проходя через деревню, NY 110 пересекается с CR 11 (Pulaski Road). Проезжая мимо публичной библиотеки Хантингтона, шоссе Нью-Йорк 110 пересекает отделение железной дороги Лонг-Айленда в Порт-Джефферсоне и станцию ​​Хантингтон . Снова расширившись до четырех полос, маршрут продолжается через Хантингтон, поворачивая на северо-запад у Генри-стрит. Нью-Йорк 110 пересекает северо-запад, минуя большой торговый центр. [ 3 ]

Снова сократившись до двух полос, шоссе Нью-Йорк 110 проезжает мимо Хантингтонского сельского кладбища и пересекает Хантингтон-Виллидж . Теперь это двухполосная коммерческая улица, маршрут пересекает несколько кварталов с предприятиями, пересекается с NY 25A (Main Street), а затем поворачивает на северо-восток из центра города. Теперь в районе Форт-Хилл в Хантингтоне шоссе Нью-Йорк 110 движется на северо-восток по Нью-Йорк-авеню, вскоре снова пересекая Хантингтон-Виллидж. Проезжая мимо парка Милл-Дэм, штат Нью-Йорк 110, пересекается с северной конечной станцией CR 35 (Милл-Дэм-роуд). Проходя через секцию Саутдаун Хантингтона, автомагистраль Нью-Йорк 110 поворачивает на северо-восток вдоль гавани Хантингтон, части залива Хантингтон . Пересекая деревню Халесит , штат Нью-Йорк 110, пересекается с улицей Янгс-Хилл-роуд, где обозначение заканчивается. [ 3 ]

Весь Нью-Йорк 110 был назначен в рамках изменения нумерации 1930 года . [ 2 ] В мае 1936 года Комитет Трехсотлетия Лонг-Айленда предложил новое название для участка Нью-Йорка 110 в районе места рождения Уолта Уитмена . [ 4 ] сохранение которого также предлагалось в 1936 году из-за отсутствия «подходящего» памятника знаменитому поэту на Лонг-Айленде. [ 5 ] 12 марта 1940 года город Хантингтон одобрил эту меру, переименовав 4-мильный (6,4 км) участок Хантингтон-Амитивилль-роуд в Уолт-Уитмен-роуд. [ 6 ]

В марте 1953 года начались работы по расширению Нью-Йорка 110 от Нью-Йорка 25 (Иерихонская магистраль) до окраин Амитивилля. Этот новый проект, стоимость которого должна была составить 1 миллион долларов (1953 года ), расширит коридор до четырех полос движения с двух, поскольку дорога уже стала самым загруженным участком маршрутов в округе Саффолк . [ 7 ] В 1970 году Совет по региональному планированию Нассау-Саффолк предложил трассу Нью-Йорка 110 заменить новой скоростной автомагистралью между Нью-Йорком 27 (Шоссе Санрайз) и Нью-Йорком 25. Новая скоростная автомагистраль была предложена, чтобы помочь справиться с прогнозируемым увеличением трафика вдоль коридор с 1970 по 1985 год. Новая скоростная автомагистраль заменит двух-четырехполосный коридор NY 110 с шестью полосами движения. [ 8 ]

В соответствии с Транспортным планом Лонг-Айленда, предложенным в 2000 году, инженеры предложили расширить Нью-Йорк 110 до шести полос движения между перекрестком с Нью-Йорком 109 в Амитивилле и Нью-Йорком 27, а также третью полосу между Нью-Йорком 27 и Северным государственным бульваром . Один из инженеров, участвовавших в проекте, заявил, что если бы в Нью-Йорке 110 было больше офисных зданий, вероятно, была бы построена линия легкорельсового транспорта , но инженер отметил, что такое развитие маловероятно. [ 9 ]

21 июня 2013 года Департамент транспорта штата Нью-Йорк объявил, что началось строительство на участке Нью-Йорка 110 между скоростной автомагистралью Лонг-Айленда (I-495) и бульваром Северного штата. Строительство станет реконструкцией, которая соединит два ранее завершенных проекта реконструкции, чтобы сделать проезжую часть доступной для ADA , модернизировать канализационные системы, обновить покрытие тротуара вдоль трассы, а также провести новые системы светофоров и выполнить работы по благоустройству. Строительство нового проекта стоимостью 22,5 миллиона долларов будет завершено к концу 2014 года. [ 10 ]

Транспортная развязка Нью-Йорка 110 с Северным штатом была завершена 13 ноября 2013 года. Проект стоимостью 60 миллионов долларов включал снос старого моста Северного штата, расширение Нью-Йорка 110 до трех полос движения и строительство нового моста, спроектированного с использованием частей старый мост, чтобы сохранить стиль Роберта Мозеса. [ 11 ]

Бывшие сегменты

[ редактировать ]

В Мелвилле и Южном Хантингтоне два бывших участка Нью-Йорка 110, оба называвшиеся Old Walt Whitman Road, проходят параллельно маршруту вдоль западной стороны дороги. В северной части Южного Хантингтона находится место рождения Уолта Уитмена. [ 12 ] Между ними существует третий бывший сегмент - Амитивилль-роуд, расположенный к северу от бульвара Северного штата.

Участок Мелвилла на Уолт-Уитмен-роуд идет от того, что сейчас называется Дурьи-роуд, до тупика между Олд-Кантри-роуд и Северным государственным бульваром . Перестроенный участок находится на бывшей полосе отвода троллейбусной линии Huntington Railroad . Участок Южного Хантингтона проходит между Оверхилл-роуд и Ливингстон-стрит. [ 13 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Саффолк .

Расположение мне [ 1 ] [ 14 ] км Направления Примечания
Амитивилль 0.00 0.00 Нью-Йорк, 27А ( Меррик Роуд ) Южная конечная остановка
1.14 1.83 Нью-Йорк 27 Нью-Йорк , Монтаук Клеверная развязка
Северный Амитивилль Ист-Фармингдейл Линия 2.60 4.18 Южный государственный бульвар - Нью-Йорк , Ист-Айлип Выход с 32N-S на Южный бульвар.
Ист-Фармингдейл 3.72 5.99 Нью-Йорк 109 Хемпстед , Вавилон Клеверная развязка
4.83 7.77
Нью-Йорк 24 запад – Фармингдейл
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 24 (западный сегмент)
Мелвилл 7.66–
7.90
12.33–
12.71
I-495 Нью-Йорк , Риверхед Съезд с 49N-S на I-495 (скоростная автомагистраль Лонг-Айленда).
Мелвилл Вест-Хиллз линия 8.86 14.26 Северный государственный бульвар - Нью-Йорк , Хоппож Выход 40 на Северный бульвар.
Южный Хантингтон станция Хантингтон Линия 11.17 17.98 Нью-Йорк 25 Нью-Йорк , Смиттаун , Вест-Хиллз
Сообщество Хантингтона 14.49 23.32 Нью-Йорк 25A (Мейн-стрит) – Колд-Спринг-Харбор , Нортпорт
Халезит 15.2 [ 15 ] 24.5
CR 35 юг (Парк-авеню)
Круговая развязка ; CR 35 южная конечная точка параллелизма
15.3 [ 15 ] 24.6
CR 35 север (Милл-Дэм-роуд)
Транспортное кольцо; северная конечная точка параллелизма CR 35
15.84 25.49 Янгс Хилл Роуд восток Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2014 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 22 июля 2015 года . Проверено 23 января 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки для государственных дорог» . Нью-Йорк Таймс . п. 136 . Проверено 18 июля 2010 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 110» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 19 октября 2012 г.
  4. ^ «Дорога, названная в честь Уитмена, предлагается на Лонг-Айленде». Нью-Йорк Таймс . 6 мая 1936 г. с. 13.
  5. ^ «Поездка к храму Уитмена началась». Нью-Йорк Таймс . 1 июня 1936 г. с. 21.
  6. ^ «Дорога, названная в честь Уолта Уитмена». Нью-Йорк Таймс . 13 марта 1940 г. с. 32.
  7. ^ «Работы на маршруте 110 скоро начнутся» . Нью-Йорк Таймс . 8 марта 1953 г. с. 45.
  8. ^ Серия комплексных планов: Транспорт (Отчет). Совет регионального планирования Нассау-Саффолк. 1970 год . Проверено 25 апреля 2013 г.
  9. ^ Котсалас, Валери (1 июля 2001 г.). «Транспортное видение на 2020 год: это 20/20?» . Нью-Йорк Таймс . п. 1 . Проверено 25 апреля 2013 г.
  10. ^ «NYSDOT объявляет о реконструкции коридора шоссе 110 в Нью-Йорке стоимостью 22,5 миллиона долларов» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 21 июня 2013 года . Проверено 23 июля 2013 г.
  11. ^ «NYSDOT объявляет о завершении строительства развязки New York Route 110-Northern State Parkway в округе Саффолк» (пресс-релиз). 13 ноября 2013 года . Проверено 20 ноября 2013 г.
  12. ^ Карта дорог Сокони (Карта). Стандартная нефтяная компания . 1927 год . Проверено 1 апреля 2010 г. Обратите внимание на место рождения Уолта Уитмена на правой стороне Нью-Йорка 110, а не на левой, где оно находится сегодня.
  13. ^ Карта Хагстрома Пайнлона и Мелвилла, Нью-Йорк (Карта). Карта Хагстрома . 1941 год . Проверено 1 апреля 2010 г.
  14. ^ «Инвентарный список округа Саффолк» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 7 августа 2015 г. Проверено 23 января 2020 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Google (23 января 2020 г.). «Шоссе штата Нью-Йорк 110» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 23 января 2020 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5dd33ebd26d3db3424a89da338cc8ff__1721918700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/ff/c5dd33ebd26d3db3424a89da338cc8ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 110 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)