Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 454

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 454 штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 454

Мемориальное шоссе ветеранов округа Саффолк
Карта западного округа Саффолк, где номер NY 454 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT
Длина 23,67 миль [ 1 ] (22.00 км)
Существовал 29 марта 1972 г. [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд Нью-Йорк 25 в Коммаке
Основные перекрестки Государственный бульвар Затонувший Медоу в Коммаке
Северный государственный бульвар в Хоппоже
NY 347 в Хоппоже
I-495 в Исландии
Ист-Энд NY 27 / CR 97 в Бэйпорте
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Саффолк
Система автомагистралей
Нью-Йорк 448 Нью-Йорк 456

Маршрут 454 штата Нью-Йорк ( NY 454 ), также известный как Мемориальное шоссе ветеранов округа Саффолк или просто шоссе Ветс длиной 13,67 миль (22,00 км) с востока на запад , представляет собой шоссе штата в западном и центральном округе Саффолк на Лонг-Айленде в Нью-Йорке. . Он простирается от Нью-Йорка 25 (Иерихонская магистраль) в Коммаке до Нью-Йорка 27 (Шоссе Санрайз) в Холбруке . Маршрут обеспечивает доступ к аэропорту Лонг-Айленда Макартур , а также к правительственным учреждениям штата Нью-Йорк и округа Саффолк, а также к арене Лонг-Айленда . Нью-Йорк 454 служит северной конечной точкой Северного государственного бульвара в Хоппоже совмещение с Нью-Йорком 347 , где начинается .

Истоки NY 454 восходят к концу 1940-х годов, когда была построена новая автострада от Коммака до Холбрука за 1,4 миллиона долларов (1949 долларов США). Эта новая автострада была обозначена как мемориал ветеранам войны округа Саффолк. Маршрут был спроектирован и построен Департаментом общественных работ округа Саффолк под наблюдением и помощью Департамента общественных работ штата Нью-Йорк и правительства США. После завершения в январе 1950 года маршрут был обозначен как Маршрут округа 76 (CR 76) к западу от Таун-Лайн-роуд и CR 78 к юго-востоку от Таун-Лайн-роуд до 1968 года, когда все шоссе было обозначено как CR 78. В 1972 году штат взял на себя контроль. нового шоссе и назвал его NY 454. Недавно были планы расширить шоссе и совместить его с шоссе 347 за счет новых полос движения и новой развязки, строящейся между двумя шоссе.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Нью-Йорк 454 приближается к бульвару штата Санкен-Медоу в Коммаке

Нью-Йорк 454 начинается на развилке Нью-Йорка 25 ( Иерихонская магистраль ) в Коммаке . Маршрут ведет на юго-восток по четырехполосному шоссе Мемориала ветеранов, проходя через большой коммерческий район, построенный вокруг развязки Нью-Йорка 454 с бульваром штата Санкен-Медоу (съезд SM2). Оттуда шоссе Нью-Йорк 454 продолжается на восток через жилой район на несколько миль и проходит к югу от парка Уитмен-Холлоу. Магистральная дорога продолжается на юго-восток через местные жилые районы с четырьмя полосами движения, а затем пересекает Нью-Йорк 347 и Северный государственный бульвар на развязке в Хоппоже . Перекресток служит западной конечной точкой Нью-Йорка 347 и восточной конечной точкой Северного бульвара. NY 347 и NY 454 станут совпадать , пересекая Хауппож и жилые дома на следующих двух милях (3,2 км), пересекаясь с местными дорогами. Огибая Форествуд-парк, маршруты 454 и 347 следуют по линии города и проходят мимо поля для гольфа Стаубро, где шоссе Нью-Йорк 347 разветвляется на северо-восток. [ 3 ]

Отсюда Нью-Йорк 454 поворачивает на юго-восток, пересекаясь с Нью-Йорком 111 (Уилер-Роуд) и сужается до двух полос движения. Повернув дальше на юг, шоссе пересекается с CR 67 , бывшей трассой автострады Лонг-Айленд. Здесь Нью-Йорк 454 возвращается на четыре полосы движения и пересекает скоростную автомагистраль Лонг-Айленда (межштатная автомагистраль 495) и прилегающие к ней дороги. Маршрут входит в деревню Исландия и в большой торговый район, где маршрут пересекается с CR 100 (Олд Николс-роуд). После пересечения железной дороги Лонг-Айленда шоссе NY 454 въезжает в государственный парк Коннеткот-Ривер , поворачивает на восток и пересекает парк. Пересекая реку Конне , главная дорога пересекает пешеходную тропу и вскоре покидает парк. [ 3 ]

Нью-Йорк 454 в западном направлении между Нью-Йорком 111 и Нью-Йорком 347 в Хауппоже.

Нью-Йорк 454 продолжается как четырехполосная магистральная дорога через большой коммерческий район, пересекаясь с CR 93 (Лейкленд-авеню). Там шоссе проходит мимо аэропорта Лонг-Айленда Макартур и поворачивает на восток через другой крупный коммерческий район, оставаясь неизменным на протяжении нескольких миль. Маршрут поворачивает на юго-восток на Коутс-авеню и становится четырехполосной магистральной дорогой на протяжении последних двух миль (3,2 км) от NY 454. Примерно в трех милях (4,8 км) от Лейкленд-авеню дорога NY 454 соединяется с шоссе Sunrise Highway ( NY 27). ) на съезде 51, частичная развязка на Холбруке . Здесь обозначение NY 454 заканчивается, и его полоса отвода переходит в служебную дорогу NY 27, идущую на восток. Со стороны самого NY 454 нет доступа к шоссе Sunrise Highway, идущему на запад; вместо этого соединение осуществляется через близлежащий Бродвей-авеню. [ 3 ]

Нью-Йорк 454 в Айлипе приближается к скоростной автомагистрали Лонг-Айленда (I-495)

Строительство новой автострады от Коммака до Холбрука началось в 1948 году Департаментом общественных работ округа Саффолк. Проект стоимостью 1,4 миллиона долларов (1949 долларов США) финансировался за счет федеральной помощи и был обозначен как новый памятник ветеранам войны. С 1947 года люди спорили о том, чтобы в Саффолке был установлен новый мемориал ветеранам войны, финансируемый округом, включая ряд других предлагаемых проектов, таких как деревья в парке в Яфанке и новая больница общего назначения. 30 апреля 1949 года стороны договорились назвать новую трассу в честь ветеранов войны, и для придумывания названия были привлечены два агентства. Проект автострады между Коммаком и Холбруком включал полосу отвода шириной 145 футов (44 м) , и дорога была построена под наблюдением Департамента общественных работ штата Нью-Йорк . [ 4 ]

Строительство продолжалось в течение 1949 года, и 25 января 1950 года открылось новое шоссе Мемориала ветеранов. Новое шоссе длиной 13,62 мили (21,92 км) было обозначено как CR 76 на протяжении 4,18 миль (6,73 км) через Смиттаун и CR 78 на оставшихся 9,44 мили. (15,19 км) в городе Айлип . Широкая полоса отвода новой автострады была построена с учетом места для дополнительных полос, если в этом возникнет необходимость. Хотя штат Нью-Йорк и федеральное правительство помогли проекту, контроль над новым шоссе был передан суперинтенданту шоссейных дорог округа Саффолк. [ 5 ] В марте 1968 года маршрут CR 76 был сокращен и начался с NY 347 , а CR 78 был продлен на северо-запад по прежнему маршруту CR 76 до NY 25 в Коммаке . [ 2 ]

В 1970 году Совет регионального планирования Нассау-Саффолк представил планы преобразования CR 78 в шестиполосную скоростную автомагистраль с новыми подъездными дорогами. Аналогичный проект был запланирован для близлежащей четырехполосной дороги NY 347, проходящей через Айлип. [ 6 ] Для этого 29 марта 1972 года право собственности и обслуживание CR 78 были переданы Департаменту транспорта штата Нью-Йорк , получив обозначение NY 454. [ 2 ] Штат немедленно расширил Нью-Йорк 454 до шести полос движения, по три в каждом направлении от Холбрука до конечной остановки Нью-Йорка 347. В 1977 году штат обозначил часть шоссе в Хоппаге как Нью-Йорк 454 и Нью-Йорк 347 после того, как стало ясно, что Отрог Хауппож на скоростной автомагистрали Лонг-Айленда не будет построен. [ 7 ] К 1980-м годам от планов расширения Нью-Йорка 454 и Нью-Йорка 347 до полноценных автострад отказались.

В 1990-х годах Министерство транспорта рассмотрело вопрос о расширении Нью-Йорка 347 и Нью-Йорка 454. Исследования показали, что штат добавит по одной дополнительной полосе движения в каждом направлении, в результате чего на большей части шоссе будет шесть полос движения и восемь полос движения вдоль параллельных полос движения. Хауппож. Новые полосы также смогут пропускать транспортные средства для скоростных поездок на Лонг-Айленде. [ 8 ] Развязка, на которой маршруты 347 и 454 разветвляются в Хауппаге, планируется перейти от развилки на уровне одного уровня к развязке с разделением на уровни . Проект стоимостью 359 миллионов долларов (2009 долларов США) планировалось завершить в период с 2012 по 2015 год. [ 9 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Саффолк .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Коммак 0.00 0.00 Нью-Йорк 25 (Иерихонская магистраль) – Южный Хантингтон , Смиттаун Западная конечная остановка
0.53 0.85
Государственный бульвар Затонувший Медоу юг - Бэй-Шор
Смиттаун Хауппож линия 2.19 3.52
Северный государственный бульвар на запад - Нью-Йорк

Нью-Йорк 347 начинается
Развязка; восточная конечная остановка Северного бульвара; нет входа на запад
Хауппож 4.38 7.05
Нью-Йорк 347 восток - Порт-Джефферсон
Восточная часть параллелизма NY 347; нет входа на восток
4.62 7.44 Нью-Йорк 111 Айлип , Смиттаун
Исландия 6.10 9.82 I-495 Нью-Йорк , Риверхед Выход 57 на I-495
Ронконкома Богемия линия 10.51 16.91

CR 93 (Лейкленд-авеню) до Нью-Йорка 27 на запад
11.32 18.22 Джонсон-авеню ( CR 112 ) - аэропорт Макартур
Холбрук 13.18 21.21

Бродвей-авеню ( CR 18 ) до Нью-Йорка 27 на запад - Нью-Йорк
Холбрук Бэйпорт линия 13.67 22.00
Нью-Йорк 27 восток (Sunrise Highway) / CR 97 (Николлс-роуд) - Монтаук
Восточная конечная остановка; выезд 51 на Нью-Йорк 27
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. стр. 316–317 . Проверено 10 января 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Система дорог округа - графство Саффолк, Нью-Йорк» (PDF) . Департамент общественных работ округа Саффолк. 29 декабря 2005 года . Проверено 1 апреля 2010 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 454» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 26 декабря 2009 г.
  4. ^ «Дорога стать памятником ветеранам Саффолка» . Нью-Йорк Таймс . 30 апреля 1949 г. с. 88 . Проверено 11 апреля 2010 г.
  5. ^ Клейтон, Колетта (26 января 1950 г.). «Дорога Нью-Каунти открывает интересные внутренние районы». Патчог Прогресс . Патчог, Нью-Йорк.
  6. ^ Региональный транспортный план Лонг-Айленда . Совет регионального планирования Нассау-Саффолк. 1970.
  7. ^ Грир, Кимберли (22 декабря 1986 г.). «Самые жаркие семь миль острова». Новостной день . Нью-Йорк .
  8. ^ Исследование коридора шоссе 347 . Олбани, Нью-Йорк: Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1993.
  9. ^ Вернее, Джон (12 июня 2005 г.). «План маршрута 347: посигнальте, если вам это не нравится» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 декабря 2009 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7da5dfab0a15239a00b68f43bef191a8__1720912380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/a8/7da5dfab0a15239a00b68f43bef191a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 454 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)