Маршрут штата Нью-Йорк 454
Мемориальное шоссе ветеранов округа Саффолк | ||||
Карта западного округа Саффолк, где номер NY 454 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 23,67 миль [ 1 ] (22.00 км) | |||
Существовал | 29 марта 1972 г. [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Саффолк | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 454 штата Нью-Йорк ( NY 454 ), также известный как Мемориальное шоссе ветеранов округа Саффолк или просто шоссе Ветс длиной 13,67 миль (22,00 км) с востока на запад , представляет собой шоссе штата в западном и центральном округе Саффолк на Лонг-Айленде в Нью-Йорке. . Он простирается от Нью-Йорка 25 (Иерихонская магистраль) в Коммаке до Нью-Йорка 27 (Шоссе Санрайз) в Холбруке . Маршрут обеспечивает доступ к аэропорту Лонг-Айленда Макартур , а также к правительственным учреждениям штата Нью-Йорк и округа Саффолк, а также к арене Лонг-Айленда . Нью-Йорк 454 служит северной конечной точкой Северного государственного бульвара в Хоппоже совмещение с Нью-Йорком 347 , где начинается .
Истоки NY 454 восходят к концу 1940-х годов, когда была построена новая автострада от Коммака до Холбрука за 1,4 миллиона долларов (1949 долларов США). Эта новая автострада была обозначена как мемориал ветеранам войны округа Саффолк. Маршрут был спроектирован и построен Департаментом общественных работ округа Саффолк под наблюдением и помощью Департамента общественных работ штата Нью-Йорк и правительства США. После завершения в январе 1950 года маршрут был обозначен как Маршрут округа 76 (CR 76) к западу от Таун-Лайн-роуд и CR 78 к юго-востоку от Таун-Лайн-роуд до 1968 года, когда все шоссе было обозначено как CR 78. В 1972 году штат взял на себя контроль. нового шоссе и назвал его NY 454. Недавно были планы расширить шоссе и совместить его с шоссе 347 за счет новых полос движения и новой развязки, строящейся между двумя шоссе.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Нью-Йорк 454 начинается на развилке Нью-Йорка 25 ( Иерихонская магистраль ) в Коммаке . Маршрут ведет на юго-восток по четырехполосному шоссе Мемориала ветеранов, проходя через большой коммерческий район, построенный вокруг развязки Нью-Йорка 454 с бульваром штата Санкен-Медоу (съезд SM2). Оттуда шоссе Нью-Йорк 454 продолжается на восток через жилой район на несколько миль и проходит к югу от парка Уитмен-Холлоу. Магистральная дорога продолжается на юго-восток через местные жилые районы с четырьмя полосами движения, а затем пересекает Нью-Йорк 347 и Северный государственный бульвар на развязке в Хоппоже . Перекресток служит западной конечной точкой Нью-Йорка 347 и восточной конечной точкой Северного бульвара. NY 347 и NY 454 станут совпадать , пересекая Хауппож и жилые дома на следующих двух милях (3,2 км), пересекаясь с местными дорогами. Огибая Форествуд-парк, маршруты 454 и 347 следуют по линии города и проходят мимо поля для гольфа Стаубро, где шоссе Нью-Йорк 347 разветвляется на северо-восток. [ 3 ]
Отсюда Нью-Йорк 454 поворачивает на юго-восток, пересекаясь с Нью-Йорком 111 (Уилер-Роуд) и сужается до двух полос движения. Повернув дальше на юг, шоссе пересекается с CR 67 , бывшей трассой автострады Лонг-Айленд. Здесь Нью-Йорк 454 возвращается на четыре полосы движения и пересекает скоростную автомагистраль Лонг-Айленда (межштатная автомагистраль 495) и прилегающие к ней дороги. Маршрут входит в деревню Исландия и в большой торговый район, где маршрут пересекается с CR 100 (Олд Николс-роуд). После пересечения железной дороги Лонг-Айленда шоссе NY 454 въезжает в государственный парк Коннеткот-Ривер , поворачивает на восток и пересекает парк. Пересекая реку Конне , главная дорога пересекает пешеходную тропу и вскоре покидает парк. [ 3 ]

Нью-Йорк 454 продолжается как четырехполосная магистральная дорога через большой коммерческий район, пересекаясь с CR 93 (Лейкленд-авеню). Там шоссе проходит мимо аэропорта Лонг-Айленда Макартур и поворачивает на восток через другой крупный коммерческий район, оставаясь неизменным на протяжении нескольких миль. Маршрут поворачивает на юго-восток на Коутс-авеню и становится четырехполосной магистральной дорогой на протяжении последних двух миль (3,2 км) от NY 454. Примерно в трех милях (4,8 км) от Лейкленд-авеню дорога NY 454 соединяется с шоссе Sunrise Highway ( NY 27). ) на съезде 51, частичная развязка на Холбруке . Здесь обозначение NY 454 заканчивается, и его полоса отвода переходит в служебную дорогу NY 27, идущую на восток. Со стороны самого NY 454 нет доступа к шоссе Sunrise Highway, идущему на запад; вместо этого соединение осуществляется через близлежащий Бродвей-авеню. [ 3 ]
История
[ редактировать ]
Строительство новой автострады от Коммака до Холбрука началось в 1948 году Департаментом общественных работ округа Саффолк. Проект стоимостью 1,4 миллиона долларов (1949 долларов США) финансировался за счет федеральной помощи и был обозначен как новый памятник ветеранам войны. С 1947 года люди спорили о том, чтобы в Саффолке был установлен новый мемориал ветеранам войны, финансируемый округом, включая ряд других предлагаемых проектов, таких как деревья в парке в Яфанке и новая больница общего назначения. 30 апреля 1949 года стороны договорились назвать новую трассу в честь ветеранов войны, и для придумывания названия были привлечены два агентства. Проект автострады между Коммаком и Холбруком включал полосу отвода шириной 145 футов (44 м) , и дорога была построена под наблюдением Департамента общественных работ штата Нью-Йорк . [ 4 ]
Строительство продолжалось в течение 1949 года, и 25 января 1950 года открылось новое шоссе Мемориала ветеранов. Новое шоссе длиной 13,62 мили (21,92 км) было обозначено как CR 76 на протяжении 4,18 миль (6,73 км) через Смиттаун и CR 78 на оставшихся 9,44 мили. (15,19 км) в городе Айлип . Широкая полоса отвода новой автострады была построена с учетом места для дополнительных полос, если в этом возникнет необходимость. Хотя штат Нью-Йорк и федеральное правительство помогли проекту, контроль над новым шоссе был передан суперинтенданту шоссейных дорог округа Саффолк. [ 5 ] В марте 1968 года маршрут CR 76 был сокращен и начался с NY 347 , а CR 78 был продлен на северо-запад по прежнему маршруту CR 76 до NY 25 в Коммаке . [ 2 ]
В 1970 году Совет регионального планирования Нассау-Саффолк представил планы преобразования CR 78 в шестиполосную скоростную автомагистраль с новыми подъездными дорогами. Аналогичный проект был запланирован для близлежащей четырехполосной дороги NY 347, проходящей через Айлип. [ 6 ] Для этого 29 марта 1972 года право собственности и обслуживание CR 78 были переданы Департаменту транспорта штата Нью-Йорк , получив обозначение NY 454. [ 2 ] Штат немедленно расширил Нью-Йорк 454 до шести полос движения, по три в каждом направлении от Холбрука до конечной остановки Нью-Йорка 347. В 1977 году штат обозначил часть шоссе в Хоппаге как Нью-Йорк 454 и Нью-Йорк 347 после того, как стало ясно, что Отрог Хауппож на скоростной автомагистрали Лонг-Айленда не будет построен. [ 7 ] К 1980-м годам от планов расширения Нью-Йорка 454 и Нью-Йорка 347 до полноценных автострад отказались.
В 1990-х годах Министерство транспорта рассмотрело вопрос о расширении Нью-Йорка 347 и Нью-Йорка 454. Исследования показали, что штат добавит по одной дополнительной полосе движения в каждом направлении, в результате чего на большей части шоссе будет шесть полос движения и восемь полос движения вдоль параллельных полос движения. Хауппож. Новые полосы также смогут пропускать транспортные средства для скоростных поездок на Лонг-Айленде. [ 8 ] Развязка, на которой маршруты 347 и 454 разветвляются в Хауппаге, планируется перейти от развилки на уровне одного уровня к развязке с разделением на уровни . Проект стоимостью 359 миллионов долларов (2009 долларов США) планировалось завершить в период с 2012 по 2015 год. [ 9 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Саффолк .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Коммак | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западная конечная остановка | |
0.53 | 0.85 | ![]() ![]() | |||
Смиттаун – Хауппож линия | 2.19 | 3.52 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; восточная конечная остановка Северного бульвара; нет входа на запад | |
Хауппож | 4.38 | 7.05 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма NY 347; нет входа на восток | |
4.62 | 7.44 | ![]() | |||
Исландия | 6.10 | 9.82 | ![]() | Выход 57 на I-495 | |
Ронконкома – Богемия линия | 10.51 | 16.91 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
11.32 | 18.22 | ![]() | |||
Холбрук | 13.18 | 21.21 | ![]() ![]() ![]() | ||
Холбрук – Бэйпорт линия | 13.67 | 22.00 | ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка; выезд 51 на Нью-Йорк 27 | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. стр. 316–317 . Проверено 10 января 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Система дорог округа - графство Саффолк, Нью-Йорк» (PDF) . Департамент общественных работ округа Саффолк. 29 декабря 2005 года . Проверено 1 апреля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 454» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 26 декабря 2009 г.
- ^ «Дорога стать памятником ветеранам Саффолка» . Нью-Йорк Таймс . 30 апреля 1949 г. с. 88 . Проверено 11 апреля 2010 г.
- ^ Клейтон, Колетта (26 января 1950 г.). «Дорога Нью-Каунти открывает интересные внутренние районы». Патчог Прогресс . Патчог, Нью-Йорк.
- ^ Региональный транспортный план Лонг-Айленда . Совет регионального планирования Нассау-Саффолк. 1970.
- ^ Грир, Кимберли (22 декабря 1986 г.). «Самые жаркие семь миль острова». Новостной день . Нью-Йорк .
- ^ Исследование коридора шоссе 347 . Олбани, Нью-Йорк: Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1993.
- ^ Вернее, Джон (12 июня 2005 г.). «План маршрута 347: посигнальте, если вам это не нравится» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 декабря 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут штата Нью-Йорк 454 на New York Routes
- NYCRoads – шоссе Мемориала ветеранов (маршрут 454)