Маршрут штата Нью-Йорк 448
Бедфорд Роуд | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 3,90 миль [1] (6,28 км) | |||
Существовал | ноябрь 1970 г. [2] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | США 9 в Сонной Лощине | |||
Северный конец | Нью-Йорк 117 в Маунт-Плезант | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Вестчестер | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 448 штата Нью-Йорк ( NY 448 длиной 3,90 мили (6,28 км) ) — это шоссе штата в западном округе Вестчестер, штат Нью-Йорк , в США. Маршрут начинается в деревне Сонная Лощина на шоссе 9 США (US 9) и проходит в северо-восточном направлении через поселок Покантико-Хиллз в Маунт-Плезант . Он заканчивается на NY 117 в Маунт-Плезант, недалеко от пересечения NY 117 с Saw Mill River Road ( NY 9A и NY 100 ) и Taconic State Parkway . С 1930 по ноябрь 1970 года Нью-Йорк 448 был частью Нью-Йорка 117.
Описание маршрута
[ редактировать ]Нью-Йорк 448 начинается на пересечении Нью-Бродвея и США 9 (Северный Бродвей) в деревне Сонной Лощины , затем направляется через жилой район под названием Бедфорд-роуд. После перекрестка с Уэббер-авеню дорога Нью-Йорка 448 поворачивает на северо-восток, где проходит мимо спортивных площадок средней школы Сонной Лощины. Нью-Йорк 448 пересекается с улицей Сонной Лощины, которая ведет к жилому комплексу, и на небольшом расстоянии идет параллельно Нью-Йорку 448 на северо-восток. [3]
Недалеко от южной окраины государственного парка-заповедника Рокфеллер шоссе Нью-Йорк 448 поворачивает на восток и въезжает в Кайкуит , поместье семьи Рокфеллеров . В деревне Покантико-Хиллз шоссе пересекается с Лейк-роуд и поворачивает на северо-восток, проходя через жилые районы на выходе из поместья. NY 448 проезжает мимо Центральной школы Pocantico Hills на своем пути, продолжая путь на северо-восток в сторону Phelps Way ( NY 117 ). Дорога продолжается через пустующую территорию и направляется на север к Маунт-Плезант , где NY 448 заканчивается на пересечении с NY 117. Бедфорд-роуд продолжается к востоку от этой точки как часть NY 117. [3]
История
[ редактировать ]Весь Нью-Йорк 448 первоначально был обозначен как часть Нью-Йорка 117 в 1930 году при изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке . [4] В 1932–33 годах Джон Д. Рокфеллер предложил выпрямить короткий участок Нью-Йоркской дороги 117, который проходил через Кикуит , семейное поместье Рокфеллеров , сославшись на соображения безопасности. Штат выразил аналогичные настроения в 1949 году, посчитав этот участок небезопасным для коммерческого транспорта. [5] К 1960-м годам среднегодовой трафик по Нью-Йорку 117 вырос до 5000 автомобилей в день, что намного больше, чем 1800, для обслуживания которых изначально была построена дорога. [6] Это побудило Законодательное собрание штата Нью-Йорк утвердить планы новой трассы для Нью-Йорка 117 в 1965 году. [7] Новая дорога будет расположена к северу от существующей дороги, что уменьшит заторы на дорогах Олбани-Пост ( США 9 ) и Нью-Йорк 117 и обеспечит доступ к Нью-Йорку 9A , США 9, бульвару штата Таконик и предлагаемой скоростной автомагистрали реки Гудзон на севере. Район Тэрритауна . [6]
Для трассы рассматривалось несколько различных маршрутов. Путь, в конечном итоге выбранный штатом, представлял собой четырехполосное шоссе с ограниченным доступом в 1 миле (1,6 км) к северу от нынешней трассы, которое будет стоить 5,5 миллионов долларов (1966 долларов США). Другой предлагаемый маршрут стоил бы 8 миллионов долларов (1966 долларов США), включал бы дополнительные уклоны и повороты и приближался бы к поместью Рокфеллеров. Ожидалось, что строительство нового NY 117 начнется до конца 1966 года. [6] Реакция местных жителей была неоднозначной: некоторые полагали, что единственными бенефициарами перестройки Нью-Йорка 117 была семья Рокфеллеров. [8] Слухи о том, что семья Рокфеллеров хотела переместить Нью-Йорк 117, существовали еще в 1930-х годах. [7] и представитель США Ричард Оттингер полагал, что Нельсон Рокфеллер , тогдашний губернатор Нью-Йорка , использовал свою политическую власть, чтобы переместить Нью-Йорк 117 подальше от Кикуита за счет штата. Помощник Рокфеллеров отверг это обвинение. [9]
Комитет долины Сонной Лощины, в состав которого вошли 11 членов, чьи дома находились на полосе отвода новой трассы, возразил, что этот маршрут разрушит сельскую местность. Против них выступил Комитет жителей Потантико-Хиллз, поскольку большинство жителей Потантико-Хиллз поддержали новое выравнивание. Бывший комитет подал иск в Верховный суд штата Нью-Йорк с требованием заблокировать новую дорогу, и к их усилиям присоединились группы защитников природы и деревня Норт-Тэрритаун. [8] 28 июня 1966 года дело было рассмотрено судом. Инженеров Департамента автомобильных дорог штата Нью-Йорк обвинили в проявлении «беспрецедентной поспешности» при работе над проектом с Рокфеллерами до того, как какие-либо судебные запреты могли его остановить. штата Генеральный прокурор Джозеф Романо возразил, что штат не собирался предоставлять кому-либо особые льготы, заявив, что Нью-Йорк 117 был опасен в течение многих лет, а противники проекта «придумывали маленькие уловки, пикантные аргументы и неземные идеи, чтобы ввести суд в заблуждение». [10]
Просьба штата отклонить иск была отклонена в августе 1966 года. [11] и дело в конечном итоге было рассмотрено Апелляционным судом штата , высшим судом штата. Тем временем штат построил самую восточную милю (1,6 км) новой трассы, на которую иск не повлиял. 7 июля 1967 года суд вынес решение со счетом 6–1 в пользу Комитета долины Сонной Лощины. [12] В результате западная половина новой дороги была перенесена еще на милю к северу, полностью минуя Северный Тэрритаун. [13] Новая трасса NY 117 была завершена в ноябре 1970 года, а ее прежняя трасса вдоль Бедфорд-роуд была переименована в NY 448. [2] [14] [15]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Вестчестер .
Расположение | мне [1] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Сонная Лощина | 0.00 | 0.00 | США 9 - Тэрритаун , Оссининг | Южная конечная остановка | |
Маунт-Плезант | 3.90 | 6.28 | Нью-Йорк 117 | Северная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 16 июня 2009 г. с. 316 . Проверено 9 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Маршрут 117 стоимостью 12 миллионов долларов открывается через 6 дней после выборов» . Еженедельные новости . Оссининг, Нью-Йорк . 25 ноября 1970 г. с. 1 . Проверено 25 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Google (12 марта 2008 г.). «Обзорная карта Нью-Йорка 448» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 12 марта 2008 г.
- ^ Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
- ^ «План дороги в районе Тэрритауна против». Нью-Йорк Таймс . 13 января 1966 г. с. 17.
- ^ Jump up to: а б с Фолсом, Меррилл (10 апреля 1966 г.). «Соседи получили новый план по улице 117». Нью-Йорк Таймс . п. 63.
- ^ Jump up to: а б «Суд отменяет решение по реконструкции дороги в Покантико-Хиллз». Нью-Йорк Таймс . 8 июля 1967 г. с. 22.
- ^ Jump up to: а б Фолсом, Меррилл (10 июля 1966 г.). «Соседи Рокфеллера поддержали план дороги через территорию поместья» . Нью-Йорк Таймс . п. 71.
- ^ «План Rte. 117 отклонен помощником Рокфеллера» . Нью-Йорк Таймс . 21 июня 1966 г. с. 20.
- ^ Фолсом, Меррилл (29 июня 1966 г.). «Шоссе Покантико-Хиллз подверглось нападению в суде» . Нью-Йорк Таймс . п. 36.
- ^ «Назначено судебное разбирательство; штат проиграл попытку отклонить иск о блокировании смены 117». Новости Гастингса . Гастингс-он-Гудзон, штат Нью-Йорк. 25 августа 1966 г. с. 1.
- ^ Квирк, Дантия (13 июля 1967 г.). «Победители Rte. 117: «Мы победили, потому что были правы» ». Новости Гастингса . Гастингс-он-Гудзон, штат Нью-Йорк. п. 1.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1969–70). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1968.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 10 апреля 2013 г.
- ^ Карта Тургида Нью-Йорка и Нью-Джерси (карта) (изд. 1972 г.). Картография Рэнда МакНелли и компании . Галф Ойл Компани . 1972.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маршрут 448 штата Нью-Йорк на New York Routes