Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 448

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 448 штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 448

Бедфорд Роуд
Карта округов Рокленд и Вестчестер, где номер NY 448 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT
Длина 3,90 миль [1] (6,28 км)
Существовал ноябрь 1970 г. [2] -подарок
Основные узлы
Южный конец США 9 в Сонной Лощине
Северный конец Нью-Йорк 117 в Маунт-Плезант
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Вестчестер
Система автомагистралей
Нью-Йорк 446 Нью-Йорк 454

Маршрут 448 штата Нью-Йорк ( NY 448 длиной 3,90 мили (6,28 км) ) — это шоссе штата в западном округе Вестчестер, штат Нью-Йорк , в США. Маршрут начинается в деревне Сонная Лощина на шоссе 9 США (US 9) и проходит в северо-восточном направлении через поселок Покантико-Хиллз в Маунт-Плезант . Он заканчивается на NY 117 в Маунт-Плезант, недалеко от пересечения NY 117 с Saw Mill River Road ( NY 9A и NY 100 ) и Taconic State Parkway . С 1930 по ноябрь 1970 года Нью-Йорк 448 был частью Нью-Йорка 117.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Нью-Йорк 448, следующий на север от США 9 в Сонной Лощине.

Нью-Йорк 448 начинается на пересечении Нью-Бродвея и США 9 (Северный Бродвей) в деревне Сонной Лощины , затем направляется через жилой район под названием Бедфорд-роуд. После перекрестка с Уэббер-авеню дорога Нью-Йорка 448 поворачивает на северо-восток, где проходит мимо спортивных площадок средней школы Сонной Лощины. Нью-Йорк 448 пересекается с улицей Сонной Лощины, которая ведет к жилому комплексу, и на небольшом расстоянии идет параллельно Нью-Йорку 448 на северо-восток. [3]

Недалеко от южной окраины государственного парка-заповедника Рокфеллер шоссе Нью-Йорк 448 поворачивает на восток и въезжает в Кайкуит , поместье семьи Рокфеллеров . В деревне Покантико-Хиллз шоссе пересекается с Лейк-роуд и поворачивает на северо-восток, проходя через жилые районы на выходе из поместья. NY 448 проезжает мимо Центральной школы Pocantico Hills на своем пути, продолжая путь на северо-восток в сторону Phelps Way ( NY 117 ). Дорога продолжается через пустующую территорию и направляется на север к Маунт-Плезант , где NY 448 заканчивается на пересечении с NY 117. Бедфорд-роуд продолжается к востоку от этой точки как часть NY 117. [3]

Весь Нью-Йорк 448 первоначально был обозначен как часть Нью-Йорка 117 в 1930 году при изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке . [4] В 1932–33 годах Джон Д. Рокфеллер предложил выпрямить короткий участок Нью-Йоркской дороги 117, который проходил через Кикуит , семейное поместье Рокфеллеров , сославшись на соображения безопасности. Штат выразил аналогичные настроения в 1949 году, посчитав этот участок небезопасным для коммерческого транспорта. [5] К 1960-м годам среднегодовой трафик по Нью-Йорку 117 вырос до 5000 автомобилей в день, что намного больше, чем 1800, для обслуживания которых изначально была построена дорога. [6] Это побудило Законодательное собрание штата Нью-Йорк утвердить планы новой трассы для Нью-Йорка 117 в 1965 году. [7] Новая дорога будет расположена к северу от существующей дороги, что уменьшит заторы на дорогах Олбани-Пост ( США 9 ) и Нью-Йорк 117 и обеспечит доступ к Нью-Йорку 9A , США 9, бульвару штата Таконик и предлагаемой скоростной автомагистрали реки Гудзон на севере. Район Тэрритауна . [6]

Нью-Йорк 448 в южном направлении примерно в 0,5 мили (0,80 км) к юго-западу от Нью-Йорка 117.

Для трассы рассматривалось несколько различных маршрутов. Путь, в конечном итоге выбранный штатом, представлял собой четырехполосное шоссе с ограниченным доступом в 1 миле (1,6 км) к северу от нынешней трассы, которое будет стоить 5,5 миллионов долларов (1966 долларов США). Другой предлагаемый маршрут стоил бы 8 миллионов долларов (1966 долларов США), включал бы дополнительные уклоны и повороты и приближался бы к поместью Рокфеллеров. Ожидалось, что строительство нового NY 117 начнется до конца 1966 года. [6] Реакция местных жителей была неоднозначной: некоторые полагали, что единственными бенефициарами перестройки Нью-Йорка 117 была семья Рокфеллеров. [8] Слухи о том, что семья Рокфеллеров хотела переместить Нью-Йорк 117, существовали еще в 1930-х годах. [7] и представитель США Ричард Оттингер полагал, что Нельсон Рокфеллер , тогдашний губернатор Нью-Йорка , использовал свою политическую власть, чтобы переместить Нью-Йорк 117 подальше от Кикуита за счет штата. Помощник Рокфеллеров отверг это обвинение. [9]

Комитет долины Сонной Лощины, в состав которого вошли 11 членов, чьи дома находились на полосе отвода новой трассы, возразил, что этот маршрут разрушит сельскую местность. Против них выступил Комитет жителей Потантико-Хиллз, поскольку большинство жителей Потантико-Хиллз поддержали новое выравнивание. Бывший комитет подал иск в Верховный суд штата Нью-Йорк с требованием заблокировать новую дорогу, и к их усилиям присоединились группы защитников природы и деревня Норт-Тэрритаун. [8] 28 июня 1966 года дело было рассмотрено судом. Инженеров Департамента автомобильных дорог штата Нью-Йорк обвинили в проявлении «беспрецедентной поспешности» при работе над проектом с Рокфеллерами до того, как какие-либо судебные запреты могли его остановить. штата Генеральный прокурор Джозеф Романо возразил, что штат не собирался предоставлять кому-либо особые льготы, заявив, что Нью-Йорк 117 был опасен в течение многих лет, а противники проекта «придумывали маленькие уловки, пикантные аргументы и неземные идеи, чтобы ввести суд в заблуждение». [10]

Просьба штата отклонить иск была отклонена в августе 1966 года. [11] и дело в конечном итоге было рассмотрено Апелляционным судом штата , высшим судом штата. Тем временем штат построил самую восточную милю (1,6 км) новой трассы, на которую иск не повлиял. 7 июля 1967 года суд вынес решение со счетом 6–1 в пользу Комитета долины Сонной Лощины. [12] В результате западная половина новой дороги была перенесена еще на милю к северу, полностью минуя Северный Тэрритаун. [13] Новая трасса NY 117 была завершена в ноябре 1970 года, а ее прежняя трасса вдоль Бедфорд-роуд была переименована в NY 448. [2] [14] [15]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Вестчестер .

Расположение мне [1] км Направления Примечания
Сонная Лощина 0.00 0.00 США 9 - Тэрритаун , Оссининг Южная конечная остановка
Маунт-Плезант 3.90 6.28 Нью-Йорк 117 Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 16 июня 2009 г. с. 316 . Проверено 9 декабря 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Маршрут 117 стоимостью 12 миллионов долларов открывается через 6 дней после выборов» . Еженедельные новости . Оссининг, Нью-Йорк . 25 ноября 1970 г. с. 1 . Проверено 25 апреля 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б Google (12 марта 2008 г.). «Обзорная карта Нью-Йорка 448» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 12 марта 2008 г.
  4. ^ Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
  5. ^ «План дороги в районе Тэрритауна против». Нью-Йорк Таймс . 13 января 1966 г. с. 17.
  6. ^ Jump up to: а б с Фолсом, Меррилл (10 апреля 1966 г.). «Соседи получили новый план по улице 117». Нью-Йорк Таймс . п. 63.
  7. ^ Jump up to: а б «Суд отменяет решение по реконструкции дороги в Покантико-Хиллз». Нью-Йорк Таймс . 8 июля 1967 г. с. 22.
  8. ^ Jump up to: а б Фолсом, Меррилл (10 июля 1966 г.). «Соседи Рокфеллера поддержали план дороги через территорию поместья» . Нью-Йорк Таймс . п. 71.
  9. ^ «План Rte. 117 отклонен помощником Рокфеллера» . Нью-Йорк Таймс . 21 июня 1966 г. с. 20.
  10. ^ Фолсом, Меррилл (29 июня 1966 г.). «Шоссе Покантико-Хиллз подверглось нападению в суде» . Нью-Йорк Таймс . п. 36.
  11. ^ «Назначено судебное разбирательство; штат проиграл попытку отклонить иск о блокировании смены 117». Новости Гастингса . Гастингс-он-Гудзон, штат Нью-Йорк. 25 августа 1966 г. с. 1.
  12. ^ Квирк, Дантия (13 июля 1967 г.). «Победители Rte. 117: «Мы победили, потому что были правы» ». Новости Гастингса . Гастингс-он-Гудзон, штат Нью-Йорк. п. 1.
  13. ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1969–70). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1968.
  14. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 10 апреля 2013 г.
  15. ^ Карта Тургида Нью-Йорка и Нью-Джерси (карта) (изд. 1972 г.). Картография Рэнда МакНелли и компании . Галф Ойл Компани . 1972.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d69e91ca08d1997a04a85b4858afc4ff__1719959580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/ff/d69e91ca08d1997a04a85b4858afc4ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 448 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)