Автомагистраль между штатами 487
Отмененная часть I-487 выделена коричневым цветом; Скоростная автомагистраль Кротон выделена красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-87 | ||||
Длина | 47 миль [ 1 ] (76 км) | |||
История | Предложено в 1965 году; [ 1 ] отменен в 1971 году [ 2 ] | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Вестчестер , Патнэм , Датчесс | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Межштатная автомагистраль 487 ( I-487 ) — предполагаемая межштатная автомагистраль в долины реки Гудзон районе в Нью-Йорке , США. В наибольшей степени шоссе, известное как Скоростная автомагистраль реки Гудзон ( HRE ), должно было пролегать на протяжении 47 миль (76 км) по восточному берегу реки Гудзон от I-87 в Тэрритауне до I-84 к востоку от Бикона . Он встретил сопротивление с момента его введения в 1965 году, что привело к постепенному сокращению проекта, прежде чем он был полностью отменен в 1971 году. В конечном итоге был построен только один участок - участок длиной 8 миль (13 км) между Оссинингом и Пикскиллом . Эта дорога стала известна как Кротонская скоростная автомагистраль и была обозначена как часть шоссе 9 США (US 9).
История
[ редактировать ]Идея создания скоростной автомагистрали реки Гудзон возникла еще в 1920-х годах. Первоначально он планировался как бульвар длиной 30 миль (48 км), простирающийся от Йонкерса до Пикскилла вдоль восточного берега реки Гудзон ; однако цена дороги в 55 миллионов долларов привела к ее отмене. В 1936 году Нью-Йорке, базирующаяся в Ассоциация регионального планирования, представила планы строительства автострады от Бронкса до Олбани , параллельной шоссе US 9 между этими двумя местами. Предложение было отменено в результате Второй мировой войны . [ 3 ]
Другое предложение появилось в 1956 году, когда Департамент общественных работ штата Нью-Йорк разработал планы строительства автострады длиной 30 миль (48 км) между Тэрритауном и Биконом . [ 3 ] Дорога начнется на перекрестке I-87 и I-287 в Тэрритауне и примерно параллельно шоссе US 9, а затем закончится на I-84 к востоку от Бикона. Первоначально он был обозначен как часть I-87, призванный заполнить пробел в обозначениях, существовавших от Тэрритауна до Ньюбурга . [ 4 ] Это шоссе также было закрыто в начале 1960-х годов, а обозначение I-87 было перенесено на восток на другое предлагаемое шоссе возле восточной границы штата. Эта дорога в конечном итоге была построена как I-684 . [ 4 ] [ 5 ]
В мае 1965 года губернатор Нельсон Рокфеллер представил скоростную автомагистраль реки Гудзон, автостраду длиной 47 миль (76 км), соединяющую скоростную автомагистраль Мейджор Диган (I-87) в Бронксе с I-84 в Биконе. [ 1 ] Он получил обозначение I-487, вспомогательный маршрут I-87. В то время как предыдущие предложения предусматривали строительство дороги немного вглубь страны от реки Гудзон, новый план размещал шоссе прямо на берегу реки. В некоторых местах дорога будет построена на насыпи, доходящей до реки. Предложение было немедленно встречено сопротивлением, и протесты жителей заставили Рокфеллера отменить участок между Бронксом и Тэрритауном в августе того же года. Два года спустя участок Пикскилл – Бикон также был закрыт. [ 3 ]
Единственной частью HRE, которая была завершена, была скоростная автомагистраль Кротон , построенная в 1967 году от Оссининга до Пикскилла и обозначенная как US 9. Остальные 10,4 мили (16,7 км) HRE между Оссинингом и Тэрритауном к этому моменту были переименованы в штат Нью-Йорк. Маршрут 399 (Нью-Йорк 399), [ 3 ] были фактически отменены 20 ноября 1971 года, когда губернатор Рокфеллер объявил предложение о строительстве скоростной автомагистрали реки Гудзон «мертвым». [ 2 ] В 1970 году штат Нью-Йорк подал прошение о присвоении обозначения I-487 69-мильной (111 км) скоростной автомагистрали West Dutchess, соединяющей Тэрритаун с Покипси . Это предложение было отклонено Федеральным управлением автомобильных дорог . [ 3 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Этот список отражает последнее воплощение скоростной автомагистрали реки Гудзон, которая должна была полностью располагаться на территории округа Вестчестер и простираться от автомагистрали штата Нью-Йорк в Тэрритауне до скоростной автомагистрали Кротон в Оссининге. [ 3 ]
Расположение | мне [ нужна ссылка ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Тэрритаун | ![]() ![]() ![]() | ||||
Набережная | |||||
Бикман Авеню | |||||
![]() ![]() | Предлагаемое расширение Phelps Way | ||||
Город Оссининг | Рокледж-авеню | ||||
Деревня Оссининг | Брайтон-Парк, Кробаки-Бич | ||||
Кротонвиль | ![]() ![]() | Южный конец скоростной автомагистрали Кротон | |||
Кротон-он-Гудзон | 26.70 | 42.97 | ![]() | ||
26.57 | 42.76 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная точка одновременного доступа NY 9A; западная конечная остановка Нью-Йорка 129 | ||
Крюгеры | 30.07 | 48.39 | ![]() | ||
Пикскилл | 33.09 | 53.25 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 9А | |
33.60 | 54.07 | Луиза-стрит - Чарльз-Пойнт | |||
34.20 | 55.04 | Саут-стрит / Гудзон-авеню | |||
34.49 | 55.51 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная точка параллелизма US 6/US 202; западная конечная остановка Нью-Йорка 35 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Губернатор подписывает законопроект о речной дороге; подавляет протесты против скоростной автомагистрали Гудзон» . Нью-Йорк Таймс . 30 мая 1965 года . Проверено 2 сентября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Берд, Дэвид (21 ноября 1971 г.). «План скоростной автомагистрали Гудзон «мертв», говорит Рокфеллер» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 сентября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Андерсон, Стив. «Кротонская скоростная автомагистраль» . Нью-Йоркские дороги . Проверено 20 августа 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Галф Ойл Компани . 1960.
- ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Синклер Ойл Корпорейшн . 1962.