Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 117

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 117 штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 117

Карта округа Вестчестер, где номер 117 выделен красным цветом.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT
Длина 25,23 миль [1] (24,51 км)
Существовал 1930 [2] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд США 9 / Роквуд-роуд в Маунт-Плезант
Основные перекрестки
Северный конец Saw Mill River Parkway в Бедфорде
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Вестчестер
Система автомагистралей
Нью-Йорк 116 Нью-Йорк 118

Маршрут 117 штата Нью-Йорк ( NY 117 длиной 15,23 мили (24,51 км) ) — автомагистраль штата в округе Вестчестер , штат Нью-Йорк , в США. Южная конечная остановка маршрута находится на пересечении с шоссе 9 США (US 9) к северу от деревни Сонной Лощины . Северная конечная остановка находится на развязке с бульваром Сомилл-Ривер, к югу от межштатной автомагистрали 684 (I-684), к югу от Катоны , деревни в городе Бедфорд . Нью-Йорк 117 пересекает бульвар штата Таконик в Плезантвилле и идет параллельно бульвару Сомилл от Плезантвилля до Бедфорда.

Нью-Йорк 117 был присвоен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году и первоначально простирался от Тэрритауна до Катоны. Часть Тэрритауна-Плезантвилля от Нью-Йорка 117 проходила через Кикуит , поместье семьи Рокфеллеров . Строительство новой скоростной автомагистрали в обход поместья на севере началось в конце 1960-х годов и было завершено в ноябре 1970 года, когда Нью-Йорк 117 был перестроен так, чтобы следовать по шоссе. Еще одно шоссе в обход Катоны было построено в начале 1990-х годов и открыто ок. 1992 год как реорганизация NY 117.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Маунт-Плезант и Плезантвиль

[ редактировать ]

Нью-Йорк 117 начинается к северу от деревни Сонной Лощины на развязке с шоссе US 9 (Бродвей) в городе Маунт-Плезант . Маршрут проходит в основном на северо-восток по Фелпс-Уэй, четырехполосной скоростной автомагистрали , минуя Сонную Лощину и Кикуит , поместье семьи Рокфеллеров. Первые 2 мили (3,2 км) шоссе проходит через лесистую местность вдоль северной окраины государственного парка-заповедника Рокфеллера , пересекая несколько пешеходных и пешеходных троп парка. Фелпс-Уэй заканчивается на северо-восточной оконечности парка, где Нью-Йорк 117 пересекается с северной конечной станцией Нью-Йорка 448 на Бедфорд-Роуд. В то время как Нью-Йорк 448 заканчивается здесь, Бедфорд-Роуд продолжается как часть Нью-Йорка 117. [3]

Нью-Йорк 117 в западном направлении приближается к своей южной конечной остановке на шоссе US 9 в Маунт-Плезант.

После Нью-Йорка 448, Нью-Йорк 117 становится четырехполосной наземной дорогой, направляясь на северо-восток через жилой район Маунт-Плезант. Сразу за развязкой NY 448 дорога NY 117 пересекает соседние развязки с Saw Mill River Road ( NY 9A и NY 100 ) и направляющуюся на север бульвар штата Таконик возле парка округа Грэм-Хиллз. Отсюда шоссе проходит к югу от кампуса Университета Пейс в Плезантвилле и направляется в деревню Плезантвиль , где оно сужается до двух полос и первоначально обслуживает в основном коммерческие районы. Нью-Йорк 117 остается на Бедфорд-роуд в течение первых нескольких кварталов в Плезантвилле; однако он поворачивает на северо-восток, на Манвилл-роуд, к юго-западу от центрального делового района сообщества. [3]

На Манвилл-роуд шоссе проходит мимо пяти жилых кварталов, соединяясь с бульваром Соумилл-Ривер в южном направлении , а затем въезжает в коммерческий центр Плезантвилля на Мемориальной площади. На территории Memorial Plaza находится Metro-North Railroad компании станция Pleasantville , расположенная на южной стороне Нью-Йорка 117. После пересечения путей Metro-North маршрут продолжается на восток вдоль нескольких коммерческих кварталов, а затем поворачивает на северо-восток и въезжает в другой жилой район Плезантвилля. . В конечном итоге шоссе достигает северной окраины деревни, где оно соединяется с Бедфорд-роуд на перекрестке с северной конечной станцией Нью-Йорка 141 . Здесь Нью-Йорк 117 поворачивает на север, следуя по Бедфорд-роуд из Плезантвилля в соседний город Нью-Касл . [3]

Новый замок, Чаппакуа и гора Киско

[ редактировать ]

При въезде в Нью-Касл дорога Нью-Йорк 117 меняет название на Саут-Бедфорд-роуд. Дорога обычно идет на северо-восток от линии города к , населенному деревне Чаппакуа пункту всего в 2 милях (3,2 км) от центра Плезантвилля. Нью-Йорк 117 служит главной улицей Чаппакуа с севера на юг, проходя мимо коммерческих и жилых кварталов перед пересечением с Нью-Йорком 120 (Кинг-стрит) в центре Чаппакуа. Здесь Нью-Йорк 120 поворачивает на север, пересекаясь с Нью-Йорком 117 на один квартал, а затем разделяется на запад. Нью-Йорк 117 продолжает движение на север от этой точки по Норт-Бедфорд-роуд, минуя торговый центр, прежде чем покинуть Чаппакуа. [3]

Нью-Йорк 117 в южном направлении через город Нью-Касл, к югу от перекрестка с Нью-Йорком 120.

За пределами Чаппакуа шоссе Нью-Йорк 117 примерно параллельно бульвару Сомилл-Ривер, вьющемуся на северо-восток через жилые районы Нью-Касла. Две параллельные дороги снова соединяются через Роаринг-Брук-роуд, расположенную на полпути между Чаппакуа и следующим населенным пунктом вдоль Нью-Йорка 117, деревней Маунт-Киско . Роаринг-Брук-роуд также соединяет Нью-Йорк 117 и бульвар Сомилл-Ривер с глобальной штаб-квартирой Reader's Digest , которая включает в себя большой комплекс, ограниченный Нью-Йорком 117 на востоке и путями Метро-Норт на западе. Отсюда Нью-Йорк 117 принимает более выраженное северо-восточное направление, которое проходит мимо загородного клуба Маунт-Киско и ведет в деревню Маунт-Киско. [3]

Прямо в пределах деревни шоссе Нью-Йорк 117 пересекается с северным концом Нью-Йорка 128 на Парк-авеню. Пройдя Парк-авеню, штат Нью-Йорк 117 продолжает путь на север через Маунт-Киско, меняя название на Мейн-стрит перед центральным деловым районом деревни. Здесь маршрут пересекает западную конечную станцию ​​Нью-Йорка 172 (Саут-Бедфорд-роуд) у главного входа в больницу Северного Вестчестера. Коммерческие районы продолжаются на север еще восемь кварталов до площади Джеффа Фейгела, где Нью-Йорк 117 соединяется с восточной частью Нью-Йорка 133 . Мейн-стрит поворачивает на северо-запад на Нью-Йорк 133, а Нью-Йорк 117 разделяется на северо-восток вдоль Бедфорд-роуд. [3]

Маунт-Киско, Бедфорд и Бедфорд-Хиллз

[ редактировать ]

По мере того как маршрут уходит от Мейн-стрит, он проходит через небольшой лесной жилой район, прежде чем попасть в коммерческий район, окружающий гору Киско-Коммонс. Несколько предприятий и промышленный комплекс следуют за ним, поскольку Нью-Йорк 117 продолжает движение на северо-восток через самую северную часть горы Киско и в город Бедфорд . По другую сторону города застройка вдоль маршрута остается коммерческой, поскольку дорога идет параллельно близлежащим железнодорожным путям и бульвару Сомилл-Ривер на северо-западе. Примерно в 2 милях (3,2 км) от горы Киско, штат Нью-Йорк 117 входит в деревню Бедфорд-Хиллз , где маршрут изначально обслуживает жилые кварталы. [3]

117 проходит между Шефом Киско и епископальной церковью Святого Марка на горе Киско.

В коммерческом центре района улица Нью-Йорк 117 обслуживает станцию ​​метро Bedford Hills-North, а затем расширяется до четырех полос, пересекая железнодорожные пути и соединяется с выездом 39 с бульвара Saw Mill River Parkway. На следующей миле (1,6 км) шоссе Нью-Йорк 117 проходит вдоль северного края бульвара Со-Милл-Ривер, направляясь через другую жилую часть Бедфорд-Хиллз по двухполосной дороге. На Харрис-роуд маршрут поворачивает на юго-восток, снова пересекая бульвар и прилегающие железнодорожные пути, когда он пересекается с выездом 42 с бульвара. Юго-восточный участок Нью-Йорка 117 по Харрис-роуд заканчивается сразу за железнодорожным переездом, где шоссе поворачивает на северо-восток на безымянную дорогу. ведущий к коммерческому и промышленному району к югу от деревни Катона . После поворота на шоссе Нью-Йорк 117 обслуживает различные предприятия, прежде чем маршрут заканчивается на выезде 43, идущем только на юг, с бульвара Saw Mill River Parkway, к югу от северной конечной остановки бульвара на I-684 . Автомагистраль Нью-Йорк 117, идущая на север, переходит в северное направление бульвара, а съезд 43 служит началом дороги Нью-Йорк 117, идущей на юг. [3]

Истоки и местные перестройки

[ редактировать ]
Тэрритаун, каким он был в 1938 году. Нью-Йорк 9А въехал сверху справа и направился на запад, чтобы встретить США 9 . Нью-Йорк 117 начинался на пересечении с Нью-Йорком 9А в верхней центральной части этого изображения.

NY 117 был присвоен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . Первоначально он начался на пересечении улиц Бедфорд и Каунти-Хаус в Тэрритауне были частью Нью-Йорка 9А (обе в то время ) и следовал по Бедфорд-роуд на северо-восток до Нью-Йорка 132 (ныне Нью-Йорк 35 ) на Джей-стрит в Катоне . [2] Нью-Йорк 9А был перестроен c. В 1939 году вместо этого следует по Сонной Лощине, полностью минуя Тэрритаун. Бывший маршрут NY 9A на Бедфорд-роуд до US 9 стал коротким продолжением NY 117. [4] [5] Маршрут также был продлен на северном конце в середине 1970-х годов после того, как Нью-Йорк 35 был перенесен на новое шоссе, идущее в обход Катоны на севере. [6] [7]

1 сентября 1980 года право собственности и обслуживание шоссе NY 117 между Манвилл-роуд к юго-западу от границ деревни Плезантвиль и Бродвеем в пределах Плезантвилля было передано из штата Нью-Йорк округу Вестчестер в рамках обмена на содержание шоссе между двумя уровнями власти. Взамен право собственности и обслуживание всей Манвилл-роуд через Плезантвилл было передано штату Нью-Йорк из округа Вестчестер. [8] Маршрут Нью-Йорка 117 был изменен на Манвилл-Роуд, а Нью-Йорк 141 был продлен на один квартал к северу вдоль прежнего маршрута Нью-Йорка 117 до пересечения с Манвилл-Роуд. Оставшаяся часть прежнего маршрута Нью-Йорка 117 теперь представляет собой Маршрут округа 27A (CR 27A) от Манвилл-роуд до линии деревни Плезантвилл, часть CR 106 от Вью-стрит до Плезантвилл-роуд и CR 27 от линии деревни Маунт-Плезант до Вью-стрит и от Плезантвилл-роуд до Нью-Йорка 141. [9] [10]

Фелпс Уэй

[ редактировать ]

Часть первоначального маршрута Нью-Йорка 117 между Тэрритауном и Плезантвиллем проходила через центр Кикуита , поместья семьи Рокфеллеров , и была рассчитана на пропускную способность 1900 автомобилей в день. Фактический объем движения на проезжей части был намного выше, поскольку фактическая среднегодовая дневная интенсивность движения превышала 5000 автомобилей в день. [11] В результате семья Рокфеллеров задумалась о перестройке маршрута еще в 1932 году. [11] Семья предложила построить новое шоссе вдоль северной оконечности поместья. [12]

В 1965 году Рокфеллер обнародовал планы строительства скоростной автомагистрали Потантико, соединителя строящейся скоростной автомагистрали реки Гудзон ( NY 9A ) с бульваром штата Таконик . [13] Некоторая оппозиция этой идее возникла на том основании, что новое шоссе принесет пользу только поместью Рокфеллеров, а не жителям. [14] Тем не менее, строительство скоростной автомагистрали Потантико (теперь известной как Фелпс-Уэй) началось в 1969 году. Когда шоссе было завершено в ноябре 1970 года, оно стало частью измененного маршрута NY 117. Бывшая трасса NY 117 вдоль Бедфорд-роуд стала NY 448 . [15] [16] [17] Проект скоростной автомагистрали реки Гудзон был отменен в 1971 году. [18] а западный участок скоростной автомагистрали теперь обслуживает больницу Фелпса. [19]

Объездная дорога Катона

[ редактировать ]
Схема перестройки северной конечной остановки.

Самая восточная часть Нью-Йорка 117 в Катоне проходила через исторический район, в котором находится несколько домов, построенных в конце 19 века. [20] После строительства близлежащей автомагистрали I-684 в 1968 году этот участок Нью-Йорка 117 стал маршрутом для грузовиков между межштатным шоссе и промышленными районами вдоль Нью-Йорка 117 к югу от Катоны. Хотя Saw Mill River Parkway мог бы стать альтернативным маршрутом к I-684 от Нью-Йорка 117, коммерческому транспорту было запрещено использовать шоссе. [21] Грузовики, проезжавшие по Нью-Йорку 117, трясли исторические дома, проезжая через деревню, нанося небольшой ущерб строениям. [20] [21] Исследование, анализирующее проблему движения грузовиков по Нью-Йорку 117 в Катоне, началось в 1976 году по запросу города Бедфорд . [20]

Исследование было завершено в 1978 году, когда Департамент транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) пришел к выводу, что движение по Нью-Йорку 117 никогда не станет настолько интенсивным, чтобы возникла необходимость в объездной дороге. Тем не менее, штат продолжал держать ситуацию в курсе и в конце концов провел второе исследование в 1983 году. В отличие от первого исследования, это исследование показало рост трафика на шоссе. В результате штат начал планировать строительство объездной дороги, которая отвела бы движение грузовиков от Катоны. В течение следующих трех лет NYSDOT предложил в общей сложности девять различных маршрутов объездной дороги. Маршрут, выбранный городом Бедфорд, должен был начинаться на Харрис-роуд и идти на север и восток к бульвару Сомилл, с которым он влился бы. Тогда будет сделано исключение, разрешающее коммерческое движение по бульвару между объездной дорогой Катоны и I-684. Планируется, что прокладка шоссе обойдется в 8,7 миллиона долларов. [20] (эквивалент 23,3 млн долларов США в 2024 году), [22] был утвержден в ноябре 1987 года. [20]

В октябре 1990 года NYSDOT приняло низкую цену в 8,5 миллионов долларов. [21] (эквивалент 19,8 млн долларов США в 2024 году) [22] для проекта, расчищая путь к началу строительства объездной дороги к следующему месяцу. [21] Объездная дорога Катона открылась c. 1992 года и стал частью обновленной NY 117. [23] Часть Бедфорд-роуд от Харрис-роуд до Нью-Йорка 35 теперь принадлежит городу Бедфорд. [24]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Вестчестер .

Расположение мне [1] [25] км Направления Примечания
Город Маунт-Плезант 0.00 0.00 Роквуд Роуд Западная конечная остановка; доступ через Phelps Way
США 9 Оссининг , Сонная Лощина
2.63 4.23 Восточный конец секции с ограниченным доступом

Нью-Йорк 448 запад (Бедфорд-роуд)
Бывший маршрут Нью-Йорка 117; восточная конечная остановка Нью-Йорка 448
2.97 4.78 NY 9A / NY 100 поместье Брайарклифф , Элмсфорд , Уайт-Плейнс Развязка
3.14 5.05
Таконик Стейт Бульвар север
Выход 4 на бульвар штата Таконик.
Плезантвиль 3.98 6.41
Saw Mill River Parkway юг
Выход 29 на Saw Mill Parkway.

До бульвара Сомилл-Ривер
Доступ через Грант-стрит
5.14 8.27
Нью-Йорк 141 юг (Бедфорд-роуд)
Северная конечная остановка Нью-Йорка 141
Город Нью-Касл 6.59 10.61
Нью-Йорк 120 юг - Рожь
Южный конец Нью-Йорка 120 перекрывается ; деревня Чаппакуа
6.65 10.70
НОВЫЙ 120 North – Миллвуд
Северный конец Нью-Йорка 120 перекрывается; деревня Чаппакуа
Гора Киско 9.67 15.56
Нью-Йорк 128 юг - Армонк
Северная конечная остановка Нью-Йорка 128
10.23 16.46

Нью-Йорк 172 на восток до I-684 - Бедфорд
Западная конечная остановка Нью-Йорка 172
10.98 17.67
НОВЫЙ 133 West – Миллвуд
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 133

До бульвара Сомилл-Ривер
Доступ через Престон Уэй
Город Бедфорд

До бульвара Сомилл-Ривер на север
Доступ через Зеленый переулок
13.53 21.77
Saw Mill River Parkway юг
Выход 39 на Saw Mill Parkway; деревня Бедфорд-Хиллз
14.20 22.85 Бульвар Сомилл-Ривер Выход 42 на Saw Mill Parkway. Доступ к/от Saw Mill Parkway в северном направлении через Railroad Ave.
15.23 24.51
Saw Mill River Parkway, север
Северная конечная остановка. Выход 43 на Saw Mill Parkway.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2014 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 22 июля 2015 года . Проверено 7 февраля 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 117» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 17 мая 2012 г.
  4. ^ Нью-Йорк (округ Вестчестер) – Четырехугольник Уайт-Плейнс (Карта). 1:31680. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . 1938 год . Проверено 27 мая 2009 г.
  5. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания . 1939 год.
  6. ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1973 г.). Картография компании HM Gousha . Нефтяная компания Шелл . 1973.
  7. ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1977–78 гг.). Картография по генеральному составлению. Эксон . 1977.
  8. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Проверено 24 мая 2009 г.
  9. ^ Цифровой растровый четырехугольник Оссининга (Карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1991 год . Проверено 6 июня 2010 г.
  10. ^ округа Вестчестер Департамент общественных работ . «Дороги округа Плезантвиль» . Проверено 27 мая 2009 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Соседи получают новый план Rte. 117: они считают Рокфеллеров единственными бенефициарами». Нью-Йорк Таймс . 10 апреля 1966 г. с. 63.
  12. ^ «Rte 117. План отклонен помощником Рокфеллера». Нью-Йорк Таймс . 21 июня 1966 г. с. 20.
  13. ^ Бигартс, Гомер (28 июля 1965 г.). «Сообщества о плане губернатора Гудзона по созданию береговой скоростной автомагистрали». Нью-Йорк Таймс . п. 21.
  14. ^ «Противники Сонной Лощины выигрывают право на суд». Нью-Йорк Таймс . 22 августа 1966 г. с. 47.
  15. ^ «Маршрут 117 стоимостью 12 миллионов долларов открывается через 6 дней после выборов» . Еженедельные новости . Оссининг, Нью-Йорк . 25 ноября 1970 г. с. 1 . Проверено 25 апреля 2017 г.
  16. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 10 апреля 2013 г.
  17. ^ Карта Тургида Нью-Йорка и Нью-Джерси (карта) (изд. 1972 г.). Картография Рэнда МакНелли и компании . Галф Ойл Компани . 1972.
  18. ^ Берд, Дэвид (21 ноября 1971 г.). «План скоростной автомагистрали Гудзон «мертв», говорит Рокфеллер» . Нью-Йорк Таймс . п. 1.
  19. ^ Google (7 июля 2015 г.). «Обзорная карта западного участка шоссе 117» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 июля 2015 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и Браун, Бетси (13 декабря 1987 г.). «Выбран маршрут для обхода Катоны» . Нью-Йорк Таймс . п. 1, секция 11СВ . Проверено 27 мая 2009 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д Мелвин, Тесса (21 октября 1990 г.). «Начинаются работы по объезду Катоны» . Нью-Йорк Таймс . п. 6, секция 12СВ . Проверено 27 мая 2009 г.
  22. ^ Jump up to: а б 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  23. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры НБИ: 1074590». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  24. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (2 марта 2009 г.). «Инвентарный список региона 8» . Проверено 27 мая 2009 г.
  25. ^ «Инвентарный список округа Вестчестер» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 7 августа 2015 г. Проверено 7 февраля 2020 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3208841730ae3d7036e3f5554c846645__1721913000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/45/3208841730ae3d7036e3f5554c846645.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 117 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)