Бульвар Сомилл-Ривер
Saw Mill River Parkway выделена красным | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается NYSDOT | |
Длина | 49,83 миль [1] (48,01 км) |
Существовал | 1954 – настоящее время |
Ограничения | запрещены коммерческие транспортные средства и водители с учебными разрешениями. К югу от выезда 43 [2] |
Основные узлы | |
Южный конец | ![]() ![]() |
| |
Северный конец | ![]() ![]() |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Нью-Йорк |
Округа | Вестчестер |
Система автомагистралей | |
Saw Mill River Parkway (также известный как Saw Mill Parkway или Saw Mill ) — это с ограниченным доступом бульвар , который простирается на 28,93 мили (46,56 км) через округ Вестчестер, штат Нью-Йорк , в Соединенных Штатах. Он начинается на границе между округом Вестчестер и Бронксом , как продолжение бульвара Генри Хадсона, выходящего из Нью-Йорка , и направляется, как правило, на северо-восток к развязке с межштатной автомагистралью 684 (I-684). бульвар служит коллекторно -распределительной дорогой , проходя к востоку от деревни Катона В своем северном конце . Бульвар назван в честь реки Сомилл , которой шоссе идет параллельно на большей части своей длины.
Лесопилка служит важным связующим звеном между бульварами штата Таконик и Спрейн-Брук с мостом Таппан-Зи и автомагистралью штата Нью-Йорк . Это скоростная автомагистраль , но не автострада , поскольку некоторые из ее съездов обозначены как перекрестки на одном уровне . Saw Mill River Parkway зарегистрирован Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) как Маршрут штата Нью-Йорк 987D ( NY 987D ), неподписанное условное обозначение маршрута .
Описание маршрута
[ редактировать ]Йонкерс — Элмсфорд
[ редактировать ]Saw Mill River Parkway начинается на линии Бронкс – Вестчестер в парке Ван Кортландт и является продолжением бульвара Генри Хадсона . Река Со-Милл течет на север и идет параллельно бывшей железнодорожной ветке в Йонкерс . Сейчас в юго-восточном районе Йонкерса, в южном направлении, есть съезд на Маклин-авеню . Проходя мимо озера Тиббетс, река Сомилл вьется на север вдоль железной дороги, образуя шестиполосную автостраду , и выходит на съезд 4, который служит западной конечной точкой бульвара Кросс-Каунти . Сразу после округа Кросс бульвар сужается до четырех полос, а выход 5 поворачивает на 180 градусов к Йонкерс-авеню и близлежащему полю для гольфа Данвуди. Бульвар выходит на выезд 5А, который обслуживает Палмер-роуд в северо-западном Йонкерсе. [3]
Извиваясь на север через Йонкерс, бульвар Сомилл-Ривер выходит на выход 7, съезд на Нью-Йорк 9А и Такахо-роуд через Росситер-авеню. После съезда 7 бульвар начинается параллельно одноименной реке и улице Нью-Йорк 9A, ныне известной как Saw Mill River Road, недалеко от района Раньон-Хайтс . Железнодорожный путь возвращается возле эстакады Оделл-авеню на северной стороне. При въезде на выезд 9 бульвар становится четырехполосной скоростной автомагистралью и переходит в ряд сигнальных развязок на одном уровне. Первый — выход 9, который обслуживает бульвар Executive в Йонкерсе. За ним следует Херст-стрит у выхода 10 и Томпкинс-авеню у выхода 11. К северу от выхода 11 бульвар Со-Милл-Ривер пересекает линию города и входит в город Гастингс-он-Гудзон . В Гастингсе-на-Гудзоне лесопилка выходит на выезд 12, развязку на одном уровне с южной конечной станцией Фаррагут-Паркуэй (NY 987J). [3]

Следующий выезд, обозначенный как Выход 13, представляет собой развязку направо и налево с Фаррагут-авеню по обе стороны шоссе. Четырехполосный бульвар вьется на север через Гастингс-он-Гудзон, проходя через несколько пригородных районов города. Сохраняя тесный контакт с Нью-Йорком 9А, рекой Сомилл и железнодорожным полотном, выход 14 разделяется на юг на Кларенс-авеню. Выход 15 также разветвляется в южном направлении на пересечении с Клифф-стрит перед пересечением бульвара Со-Милл-Ривер с Доббс-Ферри . При въезде на Доббс-Ферри бульвар пересекает Лоуренс-стрит (выход 16) и снова становится четырехполосной автострадой, приближаясь к автомагистрали штата Нью-Йорк ( I-87 ). В Доббс-Ферри бульвар выходит на выезд 17, первую полную развязку после Такахо-роуд, соединяющуюся с Эшфорд-авеню и Нью-Йорком 9А. [3]
Продолжая движение на север через Доббс-Ферри, бульвар, идущий на юг, пересекает улицу Сайрус Филд-роуд, а затем пересекает Ирвингтон . Через Ирвингтон бульвар Saw Mill River идет параллельно автостраде и реке, а затем поворачивает на северо-восток и пересекает Гринбург и выход 20. Выход 20 обслуживает автомагистраль штата Нью-Йорк, идущую на север через эстакаду . После съезда 20 бульвар Сомилл-Ривер идет на северо-восток, параллельно улице Нью-Йорка 9А. Продолжая движение вдоль одноименной реки, бульвар ведет из Гринбурга в Элмсфорд , въезжая на выход 21E и выход 21W, которые обслуживают Нью-Йорк 119 (Мейн-стрит) через отдельные съезды. После поворота на северо-запад бульвар Сомилл-Ривер пересекает скоростную автомагистраль Кросс-Вестчестер (I-287). Хотя съезда на север нет, выход 22 разветвляется на юг, на перекресток Вестчестер, идущий на запад. [3]
Элмсфорд — Катона
[ редактировать ]Возвращаясь в Гринбург, бульвар Со-Милл-Ривер продолжается на северо-запад от реки Со-Милл. Повернув на север, бульвар входит в район Иствью Гринбурга, достигая выхода 23, который обслуживает Олд-Сомилл-Ривер-роуд. Выход 23 — единственная развязка в Гринбурге, ведущая с бульвара в город Маунт-Плезант . В Маунт-Плезанте бульвар выходит на выход 25 в северном направлении, небольшой съезд к NY 9A (Saw Mill River Road). Снова пересекая реку Со-Милл, бульвар поворачивает на северо-восток к выходу 26 возле эстакады NY 9A и NY 100 (Saw Mill River Road). Выход 26, расположенный к востоку от NY 9A/NY 100, обслуживает бульвар штата Таконик и бульвар Спрейн-Брук в центре парка округа Грэм-Хиллз через несколько эстакад. К юго-востоку от развязки находится Hawthorne станция метро North Railroad . [3]

Бульвар Со-Милл-Ривер пересекает северо-восток через парк округа Грэм-Хиллз, параллельно линии Гарлема и Нью-Йорку 141 через Маунт-Плезант. Бульвар проходит к западу от бывшей станции Торнвуд, а затем поворачивает на северо-запад и уходит от Нью-Йорка 141. Сразу после поворота выход 27 выходит на уровень, перекресток с Марбл-авеню, которая соединяется с Нью-Йорком 141. Бульвар проходит вдоль короткого участка, идущего на запад. как четырехполосная скоростная автомагистраль, пересекающая деревню Плезантвиль . Двигаясь на север в Плезантвилле, выход 28 разветвляется на север только до Бедфорд-роуд, которая соединяется с центром Плезантвилля. Двигаясь на юг, выход 29 ведет к шоссе NY 117 (Плезантвилл-роуд). Бульвар поворачивает на северо-восток и выходит к выходу 30 на Грант-стрит возле станции метро Pleasantville -North. [3]
Бульвар реки Со-Милл и линия Гарлема снова параллельны в северной части Плезантвилля, параллельно реке Со-Милл в городе Нью-Касл . Сейчас в деревне Чаппакуа выход 32 ведет на NY 120 на Милл-Ривер-роуд. Рядом с этой развязкой находится Chappaqua станция метро North. После пересечения под номером 120 Нью-Йорка выход 32, идущий на север, соединяется с Хантс-Плейс, который соединяется с шоссе Нью-Йорк 120. Проходя вдоль склона холма в Нью-Касле, бульвар на короткое расстояние превращается в разделенное шоссе, становясь двухполосной проезжей частью в северном направлении. На этом участке нет развязки, и полосы снова сходятся к югу от выхода 33, одноуровневого перекрестка с Reader's Digest Road. На этой развязке с бульвара есть доступ к бывшей глобальной штаб-квартире Reader's Digest и соседнему Нью-Йорку 117 . [3]

Бульвар продолжается на северо-восток через город Нью-Касл в виде четырехполосной автострады, проходит к северо-западу от загородного клуба Маунт-Киско и въезжает в деревню Маунт-Киско . К юго-западу от станции метро Mount Kisco -North бульвар и железная дорога разветвляются в разных направлениях, при этом бульвар поворачивает на север к выходу 34, развязке с Нью-Йорком 133 (Западная Мейн-стрит). В северной части горы Киско выход 36 обслуживает Кротон-авеню с переулков, идущих на юг. К северу бульвар Сомилл-Ривер выходит на выезд 37, развязку с Киско-авеню. Сейчас в городе Бедфорд бульвар выходит на выезд 38, развязку направо и налево с Грин-лейн по обе стороны шоссе. Грин-лейн также является первым одноуровневым перекрестком на бульваре Сомилл-Ривер, идущем на юг. [3]
Пересекая юг Мемориального парка Бедфорд-Хиллз, бульвар Со-Милл-Ривер входит в деревню Бедфорд-Хиллз . В Бедфорд-Хиллз бульвар выходит на съезд 39, который соединяется с деревней и Нью-Йорком 117 (Бедфорд-роуд). На этой развязке также присутствует станция метро Bedford Hills -North. Бульвар снова разделяется на Бедфорд-Хиллз, проходя параллельно Нью-Йорку 117 через район. Затем бульвар выходит на выезд 42, развязку между Нью-Йорком 117 и Рейлроуд-авеню. На Харрис-роуд шоссе Нью-Йорк 117 пересекает бульвар, параллельно идущим на север полосам бульвара Сомилл-Ривер на близлежащей объездной дороге. Нью-Йорк 117 вскоре сливается с Saw Mill River Parkway (выход 43 в южном направлении) перед тем, как Saw Mill River Parkway входит в полосу отвода для I-684 , где бульвар заканчивается к востоку от Катоны . [3]
История
[ редактировать ]

Строительство Saw Mill Parkway началось в 1926 году. К 1930 году оно дошло до шоссе 119 в Элмсфорде. Строительство достигло Чаппакуа только к 1940 году, когда Вторая мировая война остановила дальнейший прогресс. Saw Mill Parkway был построен вдоль реки Saw Mill вместе с канализацией, которая должна была одновременно отводить сточные воды из Йонкерса и служить защитой от наводнений в северных точках. [4] Полная длина бульвара была открыта в 1955 году.
Когда-то бульвар входил в подверженную авариям Хоторн-Серкл , бывшую кольцевую развязку на пересечении продолжения Таконик-Паркуэй с бульварами Бронкс-Ривер, Таконик-Стейт и Сомилл-Ривер. В 1972 году кольцо было перестроено в трехуровневую развязку. [5]
NYSDOT поддерживает бульвар Сомилл-Ривер с 1980 года, после упразднения Управления бульвара Ист-Гудзон. В соответствии с NYSDOT плата за проезд в размере 25 центов между съездами 3 и 4, которая первоначально была введена округом Вестчестер в 1936 году, [4] был удален 31 октября 1994 года, при этом последний сбор платы за проезд взимался незадолго до полуночи. Плата за проезд была отменена на бульварах Со-Милл-Ривер и Хатчинсон-Ривер в ноябре 1994 года. [6]
Выход из списка
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Вестчестер .
Расположение | мне [1] [7] | км | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
Йонкерс | 0.00 | 0.00 | – | ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Бронксе | |
0.30 | 0.48 | 3 | Маклин Авеню - Йонкерс | Выход и вход южного направления; доступ через Патнэм-авеню | ||
1.73 | 2.78 | 4 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка и выход 2 на бульвар Кросс-Каунти. | ||
1.90 | 3.06 | 4А | Рамси Роуд | Нет выхода на север | ||
5 | Йонкерс-авеню - Йонкерс | Нет доступа на юг к Йонкерс-авеню на восток; Йонкерс не подписал контракт на движение на юг | ||||
2.60 | 4.18 | 5А | Палмер Роуд – Йонкерс | |||
3.10 | 4.99 | 6 | Локвуд-авеню | Выход и вход южного направления; доступ через Мэннинг-авеню | ||
3.40 | 5.47 | 7 | ![]() | Выход и вход в северном направлении; доступ через Росситер-авеню; Нью-Йорк 9А не подписан | ||
4.45 | 7.16 | Северный конец участка автострады | ||||
9 | Представительский бульвар - Йонкерс | Пересечение на одном уровне с ручкой, ведущей на север | ||||
4.80 | 7.72 | 10 | Херст-стрит | Перекресток на уровне одного уровня | ||
5.10 | 8.21 | 11 | Томпкинс Авеню | Перекресток на уровне одного уровня | ||
Гастингс-он-Гудзон | 5.20 | 8.37 | 12 | Фаррагут-Паркуэй (север Нью-Йорка 987J) – Гастингс-он-Гудзон | Перекресток на уровне одного уровня | |
5.40 | 8.69 | 13 | Фаррагут Авеню | «правый вход/правый выход» Только соединения | ||
5.80 | 9.33 | 14 | Кларенс Авеню | Перекресток на одном уровне с южным направлением; номер выхода не подписан | ||
6.30 | 10.14 | 15 | Клифф-стрит | Перекресток в южном направлении | ||
Доббс Ферри | 6.80 | 10.94 | 16 | Лоуренс-стрит | Перекресток на уровне одного уровня | |
Южный конец участка автострады | ||||||
7.60 | 12.23 | 17 | Эшфорд-авеню – Доббс-Ферри , Ардсли | |||
8.20 | 13.20 | 18 | Сайрус Филд Роуд | Перекресток на одном уровне с южным направлением; номер выхода не подписан | ||
8.40 | 13.52 | – | Тропа Южного округа / озеро Вудлендс | Выход и вход в северном направлении; тупик | ||
Элмсфорд | 9.70– 10.20 | 15.61– 16.42 | 20 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Нет выхода на юг; выезд 7А на I-87 / автомагистраль; также обслуживает Уайт-Плейнс | |
Горная дорога | Перекресток в южном направлении | |||||
10.90– 11.20 | 17.54– 18.02 | 21 | ![]() | Обозначено выходами 21E (восток) и 21W (запад) в северном направлении; Тэрритаун не подписал контракт на движение на юг | ||
11.50 | 18.51 | 22 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север; съезд 8А на I-87/I-287/автомагистраль | ||
Гринбург | 13.10 | 21.08 | 23 | Олд-Сомилл-Ривер-роуд – Иствью | Подписано как Saw Mill River Road. | |
Маунт-Плезант | 14.17 | 22.80 | 25 | ![]() ![]() ![]() | Северный выход и вход | |
Хоторн | 15.71 | 25.28 | 26 | ![]() ![]() ![]() | Только однонаправленный доступ; Таконик-Паркуэй на юге обозначен как Бронкс-Паркуэй; выход 3 на Таконик-Паркуэй | |
Торнвуд | 17.30 | 27.84 | Северный конец участка автострады | |||
27 | Мраморная авеню - Торнвуд | Перекресток на уровне одного уровня | ||||
Плезантвиль | 18.04 | 29.03 | 28 | Бедфорд Роуд – Плезантвилл | Только выход на север; бывший Нью-Йорк 117 | |
18.20 | 29.29 | 29 | ![]() | Южный выход и вход | ||
18.50 | 29.77 | 30 | Грант-стрит | Перекресток на одном уровне; никаких поворотов на юг или налево на север | ||
Чаппакуа | 20.40 | 32.83 | 32 | ![]() | Доступ через Хантс-Плейс/Милл-Ривер-роуд. | |
Новый Замок | 22.20 | 35.73 | 33 | Роаринг Брук Роуд / Ридерс Дайджест Роуд | Перекресток на уровне одного уровня | |
Южный конец участка автострады | ||||||
Гора Киско | 24.42 | 39.30 | 34 | ![]() | ||
25.00 | 40.23 | 36 | Кротон Авеню | Южный выход и вход | ||
25.70 | 41.36 | 37 | Киско Авеню | |||
Город Бедфорд | 26.30 | 42.33 | 38 | Грин Лейн | «правый вход/правый выход» Только соединения | |
Бедфорд Хиллз | 27.30 | 43.94 | 39 | ![]() | Обозначено как выезды 39S (юг) и 39N (север) в южном направлении; нет входа на север | |
Она солдат | 28.20 | 45.38 | 42 | ![]() | Подписано для Нью-Йорка 117 в южном направлении, Харрис Роуд в северном направлении. | |
29.00 | 46.67 | 43 | ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север; все грузовики должны выйти | ||
29.22 | 47.03 | 5 | ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север; выход №. соответствует I-684 | ||
29.83 | 48.01 | 6 | ![]() | Выход на север и вход на юг; выход №. соответствует I-684 | ||
– | ![]() ![]() | Северная конечная остановка; выезд 5 на I-684 | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2007 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 25 июля 2008 года . Проверено 30 мая 2009 г.
- ^ «Ограничения на получение разрешения учащегося» . Департамент транспортных средств штата Нью-Йорк. 28 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта бульвара Сомилл-Ривер» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 4 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Андерсон, Стив. «Сомилл Ривер Бульвар» . Нью-Йоркские дороги . Проверено 18 марта 2010 г.
- ^ Уиткин, Ричард (2 ноября 1971 г.). «Трехэтажная развязка Хоторн открыта для движения» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 февраля 2018 г.
- ^ «Плата за проезд отменена, и улыбающееся лицо выходит с лесопильного бульвара». Нью-Йорк Таймс . 13 ноября 1994 г. с. Туалет 2.
- ^ Google (9 января 2016 г.). «Сомилл Ривер Бульвар» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 9 января 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Saw Mill River Parkway на Альпийских дорогах
- Станции технического обслуживания Saw Mill River Parkway (руины долины реки Гудзон)