Jump to content

Бульвар Сомилл-Ривер

Маркер Saw Mill River Parkway

Бульвар Сомилл-Ривер

Saw Mill River Parkway выделена красным
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT
Длина 49,83 миль [1] (48,01 км)
Существовал 1954 – настоящее время
Ограничения запрещены коммерческие транспортные средства и водители с учебными разрешениями. К югу от выезда 43 [2]
Основные узлы
Южный конец Бульвар Генри Хадсона / Бульвар Мошолу на Бронкс Йонкерс линии города
Основные перекрестки
Северный конец I-684 / NY 35 в Бедфорде
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Вестчестер
Система автомагистралей

Saw Mill River Parkway (также известный как Saw Mill Parkway или Saw Mill ) — это с ограниченным доступом бульвар , который простирается на 28,93 мили (46,56 км) через округ Вестчестер, штат Нью-Йорк , в Соединенных Штатах. Он начинается на границе между округом Вестчестер и Бронксом , как продолжение бульвара Генри Хадсона, выходящего из Нью-Йорка , и направляется, как правило, на северо-восток к развязке с межштатной автомагистралью 684 (I-684). бульвар служит коллекторно -распределительной дорогой , проходя к востоку от деревни Катона В своем северном конце . Бульвар назван в честь реки Сомилл , которой шоссе идет параллельно на большей части своей длины.

Лесопилка служит важным связующим звеном между бульварами штата Таконик и Спрейн-Брук с мостом Таппан-Зи и автомагистралью штата Нью-Йорк . Это скоростная автомагистраль , но не автострада , поскольку некоторые из ее съездов обозначены как перекрестки на одном уровне . Saw Mill River Parkway зарегистрирован Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) как Маршрут штата Нью-Йорк 987D ( NY 987D ), неподписанное условное обозначение маршрута .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Йонкерс — Элмсфорд

[ редактировать ]

Saw Mill River Parkway начинается на линии Бронкс Вестчестер в парке Ван Кортландт и является продолжением бульвара Генри Хадсона . Река Со-Милл течет на север и идет параллельно бывшей железнодорожной ветке в Йонкерс . Сейчас в юго-восточном районе Йонкерса, в южном направлении, есть съезд на Маклин-авеню . Проходя мимо озера Тиббетс, река Сомилл вьется на север вдоль железной дороги, образуя шестиполосную автостраду , и выходит на съезд 4, который служит западной конечной точкой бульвара Кросс-Каунти . Сразу после округа Кросс бульвар сужается до четырех полос, а выход 5 поворачивает на 180 градусов к Йонкерс-авеню и близлежащему полю для гольфа Данвуди. Бульвар выходит на выезд 5А, который обслуживает Палмер-роуд в северо-западном Йонкерсе. [3]

Извиваясь на север через Йонкерс, бульвар Сомилл-Ривер выходит на выход 7, съезд на Нью-Йорк 9А и Такахо-роуд через Росситер-авеню. После съезда 7 бульвар начинается параллельно одноименной реке и улице Нью-Йорк 9A, ныне известной как Saw Mill River Road, недалеко от района Раньон-Хайтс . Железнодорожный путь возвращается возле эстакады Оделл-авеню на северной стороне. При въезде на выезд 9 бульвар становится четырехполосной скоростной автомагистралью и переходит в ряд сигнальных развязок на одном уровне. Первый — выход 9, который обслуживает бульвар Executive в Йонкерсе. За ним следует Херст-стрит у выхода 10 и Томпкинс-авеню у выхода 11. К северу от выхода 11 бульвар Со-Милл-Ривер пересекает линию города и входит в город Гастингс-он-Гудзон . В Гастингсе-на-Гудзоне лесопилка выходит на выезд 12, развязку на одном уровне с южной конечной станцией Фаррагут-Паркуэй (NY 987J). [3]

Развязка Эшфорд-авеню (выход 17) в Доббс-Ферри.

Следующий выезд, обозначенный как Выход 13, представляет собой развязку направо и налево с Фаррагут-авеню по обе стороны шоссе. Четырехполосный бульвар вьется на север через Гастингс-он-Гудзон, проходя через несколько пригородных районов города. Сохраняя тесный контакт с Нью-Йорком 9А, рекой Сомилл и железнодорожным полотном, выход 14 разделяется на юг на Кларенс-авеню. Выход 15 также разветвляется в южном направлении на пересечении с Клифф-стрит перед пересечением бульвара Со-Милл-Ривер с Доббс-Ферри . При въезде на Доббс-Ферри бульвар пересекает Лоуренс-стрит (выход 16) и снова становится четырехполосной автострадой, приближаясь к автомагистрали штата Нью-Йорк ( I-87 ). В Доббс-Ферри бульвар выходит на выезд 17, первую полную развязку после Такахо-роуд, соединяющуюся с Эшфорд-авеню и Нью-Йорком 9А. [3]

Продолжая движение на север через Доббс-Ферри, бульвар, идущий на юг, пересекает улицу Сайрус Филд-роуд, а затем пересекает Ирвингтон . Через Ирвингтон бульвар Saw Mill River идет параллельно автостраде и реке, а затем поворачивает на северо-восток и пересекает Гринбург и выход 20. Выход 20 обслуживает автомагистраль штата Нью-Йорк, идущую на север через эстакаду . После съезда 20 бульвар Сомилл-Ривер идет на северо-восток, параллельно улице Нью-Йорка 9А. Продолжая движение вдоль одноименной реки, бульвар ведет из Гринбурга в Элмсфорд , въезжая на выход 21E и выход 21W, которые обслуживают Нью-Йорк 119 (Мейн-стрит) через отдельные съезды. После поворота на северо-запад бульвар Сомилл-Ривер пересекает скоростную автомагистраль Кросс-Вестчестер (I-287). Хотя съезда на север нет, выход 22 разветвляется на юг, на перекресток Вестчестер, идущий на запад. [3]

Элмсфорд — Катона

[ редактировать ]

Возвращаясь в Гринбург, бульвар Со-Милл-Ривер продолжается на северо-запад от реки Со-Милл. Повернув на север, бульвар входит в район Иствью Гринбурга, достигая выхода 23, который обслуживает Олд-Сомилл-Ривер-роуд. Выход 23 — единственная развязка в Гринбурге, ведущая с бульвара в город Маунт-Плезант . В Маунт-Плезанте бульвар выходит на выход 25 в северном направлении, небольшой съезд к NY 9A (Saw Mill River Road). Снова пересекая реку Со-Милл, бульвар поворачивает на северо-восток к выходу 26 возле эстакады NY 9A и NY 100 (Saw Mill River Road). Выход 26, расположенный к востоку от NY 9A/NY 100, обслуживает бульвар штата Таконик и бульвар Спрейн-Брук в центре парка округа Грэм-Хиллз через несколько эстакад. К юго-востоку от развязки находится Hawthorne станция метро North Railroad . [3]

Бульвар Сомилл-Ривер приближается к выходу 30 (Грант-стрит) в Плезантвилле.

Бульвар Со-Милл-Ривер пересекает северо-восток через парк округа Грэм-Хиллз, параллельно линии Гарлема и Нью-Йорку 141 через Маунт-Плезант. Бульвар проходит к западу от бывшей станции Торнвуд, а затем поворачивает на северо-запад и уходит от Нью-Йорка 141. Сразу после поворота выход 27 выходит на уровень, перекресток с Марбл-авеню, которая соединяется с Нью-Йорком 141. Бульвар проходит вдоль короткого участка, идущего на запад. как четырехполосная скоростная автомагистраль, пересекающая деревню Плезантвиль . Двигаясь на север в Плезантвилле, выход 28 разветвляется на север только до Бедфорд-роуд, которая соединяется с центром Плезантвилля. Двигаясь на юг, выход 29 ведет к шоссе NY 117 (Плезантвилл-роуд). Бульвар поворачивает на северо-восток и выходит к выходу 30 на Грант-стрит возле станции метро Pleasantville -North. [3]

Бульвар реки Со-Милл и линия Гарлема снова параллельны в северной части Плезантвилля, параллельно реке Со-Милл в городе Нью-Касл . Сейчас в деревне Чаппакуа выход 32 ведет на NY 120 на Милл-Ривер-роуд. Рядом с этой развязкой находится Chappaqua станция метро North. После пересечения под номером 120 Нью-Йорка выход 32, идущий на север, соединяется с Хантс-Плейс, который соединяется с шоссе Нью-Йорк 120. Проходя вдоль склона холма в Нью-Касле, бульвар на короткое расстояние превращается в разделенное шоссе, становясь двухполосной проезжей частью в северном направлении. На этом участке нет развязки, и полосы снова сходятся к югу от выхода 33, одноуровневого перекрестка с Reader's Digest Road. На этой развязке с бульвара есть доступ к бывшей глобальной штаб-квартире Reader's Digest и соседнему Нью-Йорку 117 . [3]

С нижнего левого угла вверх по центру бульвар Сомилл-Ривер огибает западный край горы Киско, прежде чем присоединиться к межштатной автомагистрали 684 возле Катоны. (Вид с воздуха, 2013)

Бульвар продолжается на северо-восток через город Нью-Касл в виде четырехполосной автострады, проходит к северо-западу от загородного клуба Маунт-Киско и въезжает в деревню Маунт-Киско . К юго-западу от станции метро Mount Kisco -North бульвар и железная дорога разветвляются в разных направлениях, при этом бульвар поворачивает на север к выходу 34, развязке с Нью-Йорком 133 (Западная Мейн-стрит). В северной части горы Киско выход 36 обслуживает Кротон-авеню с переулков, идущих на юг. К северу бульвар Сомилл-Ривер выходит на выезд 37, развязку с Киско-авеню. Сейчас в городе Бедфорд бульвар выходит на выезд 38, развязку направо и налево с Грин-лейн по обе стороны шоссе. Грин-лейн также является первым одноуровневым перекрестком на бульваре Сомилл-Ривер, идущем на юг. [3]

Пересекая юг Мемориального парка Бедфорд-Хиллз, бульвар Со-Милл-Ривер входит в деревню Бедфорд-Хиллз . В Бедфорд-Хиллз бульвар выходит на съезд 39, который соединяется с деревней и Нью-Йорком 117 (Бедфорд-роуд). На этой развязке также присутствует станция метро Bedford Hills -North. Бульвар снова разделяется на Бедфорд-Хиллз, проходя параллельно Нью-Йорку 117 через район. Затем бульвар выходит на выезд 42, развязку между Нью-Йорком 117 и Рейлроуд-авеню. На Харрис-роуд шоссе Нью-Йорк 117 пересекает бульвар, параллельно идущим на север полосам бульвара Сомилл-Ривер на близлежащей объездной дороге. Нью-Йорк 117 вскоре сливается с Saw Mill River Parkway (выход 43 в южном направлении) перед тем, как Saw Mill River Parkway входит в полосу отвода для I-684 , где бульвар заканчивается к востоку от Катоны . [3]

Бывший ресторан La Cantina, который обслуживал первых автомобилистов и закрылся в 1995 году.
Затопленный бульвар реки Сомилл после урагана Ирен

Строительство Saw Mill Parkway началось в 1926 году. К 1930 году оно дошло до шоссе 119 в Элмсфорде. Строительство достигло Чаппакуа только к 1940 году, когда Вторая мировая война остановила дальнейший прогресс. Saw Mill Parkway был построен вдоль реки Saw Mill вместе с канализацией, которая должна была одновременно отводить сточные воды из Йонкерса и служить защитой от наводнений в северных точках. [4] Полная длина бульвара была открыта в 1955 году.

Когда-то бульвар входил в подверженную авариям Хоторн-Серкл , бывшую кольцевую развязку на пересечении продолжения Таконик-Паркуэй с бульварами Бронкс-Ривер, Таконик-Стейт и Сомилл-Ривер. В 1972 году кольцо было перестроено в трехуровневую развязку. [5]

NYSDOT поддерживает бульвар Сомилл-Ривер с 1980 года, после упразднения Управления бульвара Ист-Гудзон. В соответствии с NYSDOT плата за проезд в размере 25 центов между съездами 3 и 4, которая первоначально была введена округом Вестчестер в 1936 году, [4] был удален 31 октября 1994 года, при этом последний сбор платы за проезд взимался незадолго до полуночи. Плата за проезд была отменена на бульварах Со-Милл-Ривер и Хатчинсон-Ривер в ноябре 1994 года. [6]

Выход из списка

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Вестчестер .

Расположение мне [1] [7] км Выход Направления Примечания
Йонкерс 0.00 0.00

Бульвар Генри Хадсона на юг / Бульвар Мошолу на юг - Манхэттен
Продолжение в Бронксе
0.30 0.48 3 Маклин Авеню - Йонкерс Выход и вход южного направления; доступ через Патнэм-авеню
1.73 2.78 4

Бульвар Кросс-Каунти на восток до бульвара Хатчинсон-Ривер
Западная конечная остановка и выход 2 на бульвар Кросс-Каунти.
1.90 3.06 Рамси Роуд Нет выхода на север
5 Йонкерс-авеню - Йонкерс Нет доступа на юг к Йонкерс-авеню на восток; Йонкерс не подписал контракт на движение на юг
2.60 4.18 Палмер Роуд – Йонкерс
3.10 4.99 6 Локвуд-авеню Выход и вход южного направления; доступ через Мэннинг-авеню
3.40 5.47 7 Нью-Йорк 9A / Такахо-роуд – Йонкерс Выход и вход в северном направлении; доступ через Росситер-авеню; Нью-Йорк 9А не подписан
4.45 7.16 Северный конец участка автострады
9 Представительский бульвар - Йонкерс Пересечение на одном уровне с ручкой, ведущей на север
4.80 7.72 10 Херст-стрит Перекресток на уровне одного уровня
5.10 8.21 11 Томпкинс Авеню Перекресток на уровне одного уровня
Гастингс-он-Гудзон 5.20 8.37 12 Фаррагут-Паркуэй (север Нью-Йорка 987J) – Гастингс-он-Гудзон Перекресток на уровне одного уровня
5.40 8.69 13 Фаррагут Авеню «правый вход/правый выход» Только соединения
5.80 9.33 14 Кларенс Авеню Перекресток на одном уровне с южным направлением; номер выхода не подписан
6.30 10.14 15 Клифф-стрит Перекресток в южном направлении
Доббс Ферри 6.80 10.94 16 Лоуренс-стрит Перекресток на уровне одного уровня
Южный конец участка автострады
7.60 12.23 17 Эшфорд-авеню – Доббс-Ферри , Ардсли
8.20 13.20 18 Сайрус Филд Роуд Перекресток на одном уровне с южным направлением; номер выхода не подписан
8.40 13.52 Тропа Южного округа / озеро Вудлендс Выход и вход в северном направлении; тупик
Элмсфорд 9.70–
10.20
15.61–
16.42
20

I-87 на север ( автомагистраль Нью-Йорка ) до I-287 - мост губернатора Марио М. Куомо
Нет выхода на юг; выезд 7А на I-87 / автомагистраль; также обслуживает Уайт-Плейнс
Горная дорога Перекресток в южном направлении
10.90–
11.20
17.54–
18.02
21 Нью-Йорк 119 Элмсфорд , Тэрритаун Обозначено выходами 21E (восток) и 21W (запад) в северном направлении; Тэрритаун не подписал контракт на движение на юг
11.50 18.51 22
I-87 / I-287 запад / New York Thruway / NY 119 - Олбани , Нью-Йорк , Тэрритаун
Выход на юг и вход на север; съезд 8А на I-87/I-287/автомагистраль
Гринбург 13.10 21.08 23 Олд-Сомилл-Ривер-роуд – Иствью Подписано как Saw Mill River Road.
Маунт-Плезант 14.17 22.80 25
От Нью-Йорка 9A до Нью-Йорка 100 ( Нью-Йорк 141 север) - Хоторн
Северный выход и вход
Хоторн 15.71 25.28 26
Taconic State Parkway / Sprain Brook Parkway на юг - Олбани , Нью-Йорк
Только однонаправленный доступ; Таконик-Паркуэй на юге обозначен как Бронкс-Паркуэй; выход 3 на Таконик-Паркуэй
Торнвуд 17.30 27.84 Северный конец участка автострады
27 Мраморная авеню - Торнвуд Перекресток на уровне одного уровня
Плезантвиль 18.04 29.03 28 Бедфорд Роуд – Плезантвилл Только выход на север; бывший Нью-Йорк 117
18.20 29.29 29 Нью-Йорк 117 (Мэнвилл-роуд) - Плезантвилл Южный выход и вход
18.50 29.77 30 Грант-стрит Перекресток на одном уровне; никаких поворотов на юг или налево на север
Чаппакуа 20.40 32.83 32 Нью-Йорк 120 Чаппакуа Доступ через Хантс-Плейс/Милл-Ривер-роуд.
Новый Замок 22.20 35.73 33 Роаринг Брук Роуд / Ридерс Дайджест Роуд Перекресток на уровне одного уровня
Южный конец участка автострады
Гора Киско 24.42 39.30 34 Нью-Йорк 133 - Гора Киско
25.00 40.23 36 Кротон Авеню Южный выход и вход
25.70 41.36 37 Киско Авеню
Город Бедфорд 26.30 42.33 38 Грин Лейн «правый вход/правый выход» Только соединения
Бедфорд Хиллз 27.30 43.94 39 Нью-Йорк 117 - Бедфорд-Хиллз Обозначено как выезды 39S (юг) и 39N (север) в южном направлении; нет входа на север
Она солдат 28.20 45.38 42 Нью-Йорк 117 (Харрис Роуд) - Катона Подписано для Нью-Йорка 117 в южном направлении, Харрис Роуд в северном направлении.
29.00 46.67 43
Нью-Йорк 117 юг
Выход на юг и вход на север; все грузовики должны выйти
29.22 47.03 5
I-684 юг - Уайт-Плейнс
Выход на юг и вход на север; выход №. соответствует I-684
29.83 48.01 6 Нью-Йорк 35 Катона , Кросс-Ривер Выход на север и вход на юг; выход №. соответствует I-684

I-684 север - Брюстер
Северная конечная остановка; выезд 5 на I-684
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2007 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 25 июля 2008 года . Проверено 30 мая 2009 г.
  2. ^ «Ограничения на получение разрешения учащегося» . Департамент транспортных средств штата Нью-Йорк. 28 июня 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта бульвара Сомилл-Ривер» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 4 октября 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б Андерсон, Стив. «Сомилл Ривер Бульвар» . Нью-Йоркские дороги . Проверено 18 марта 2010 г.
  5. ^ Уиткин, Ричард (2 ноября 1971 г.). «Трехэтажная развязка Хоторн открыта для движения» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 февраля 2018 г.
  6. ^ «Плата за проезд отменена, и улыбающееся лицо выходит с лесопильного бульвара». Нью-Йорк Таймс . 13 ноября 1994 г. с. Туалет 2.
  7. ^ Google (9 января 2016 г.). «Сомилл Ривер Бульвар» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 9 января 2016 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 170f79616ab1755433d4e2087b5c0ef3__1721919840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/f3/170f79616ab1755433d4e2087b5c0ef3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Saw Mill River Parkway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)