Станция Чаппакуа
Чаппакуа | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Вид на север с платформы, 2009 г., историческая станция справа. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 108 Allen Place, Чаппакуа, Нью-Йорк | ||||||||||
Линия(и) | Гарлем Лайн | ||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | Билайн : 19 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | 1416 мест | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 5 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1 июня 1847 г. [ 1 ] [ 2 ] | ||||||||||
Восстановлен | –14 июня 1902 г. [ 3 ] 2007 | ||||||||||
Электрифицированный | 1984 700 В ( постоянный ток ) третий рельс | ||||||||||
Предыдущие имена | Чапекуа | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2018 | 2,038 [ 4 ] (Метро-Север) | ||||||||||
Классифицировать | 30 из 109 [ 4 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||
| |||||||||||
Железнодорожное депо Чаппакуа и Депо Плаза | |||||||||||
Координаты | 41 ° 9'28,44 дюйма с.ш. 73 ° 46'29,64 дюйма з.д. / 41,1579000 ° с.ш. 73,7749000 ° з.д. | ||||||||||
Область | 2,7 акра (1 га) | ||||||||||
Построен | 1902 | ||||||||||
Архитектор | Николас Грант [ 6 ] | ||||||||||
Архитектурный стиль | Ричардсоновский романский стиль | ||||||||||
МПС | Сайты по теме Горация Грили TR | ||||||||||
Номер ссылки NRHP . | 79003210 [ 5 ] | ||||||||||
Добавлено в НРХП | 19 апреля 1979 г. | ||||||||||
|
Станция Чаппакуа — остановка пригородной железной дороги на метро-Северной железной дороги , Гарлемской линии расположенная в Чаппакуа, штат Нью-Йорк , США, в городе Касл Нью- .
Рядом с современным вокзалом находится здание, открытое Центральной железной дорогой Нью-Йорка в 1902 году. [ 7 ] Он до сих пор используется как зона ожидания и является частью железнодорожного депо Чаппакуа и площади депо, внесенных в Национальный реестр исторических мест с 1979 года. [ 8 ] Он был построен на земле, подаренной дочерью Горация Грили , известного редактора газеты и кандидата в президенты, который переехал в Чаппакуа в середине 19-го века и был ответственен за большую часть его раннего развития, при условии, что небольшой парк, прилегающий к станция будет обслуживаться. [ 9 ]
История
[ редактировать ]Чаппакуа был впервые заселен квакерами, переселившимися вглубь страны из пролива Лонг-Айленд в 1740-х годах. В течение столетия после этого он оставался самодостаточным фермерским сообществом, сосредоточенным вокруг дома собраний в 0,6 мили (1 км) к северу от нынешнего центра города вдоль Квакер-роуд. Дом собраний и несколько других построек сохранились с той эпохи. Сейчас они являются частью исторического района Олд Чаппакуа , также внесенного в Национальный реестр. [ 10 ]
В 1846 году Нью-Йоркско-Гарлемская железная дорога проложила первые пути по нынешнему маршруту. Это привело к постепенным изменениям в экономике и географии Чаппакуа. Фермеры теперь могли легко отправлять свой урожай в Нью-Йорк для продажи, и многие переключились на выращивание товарных культур, чтобы воспользоваться этим. Несколько предприятий начали группироваться вокруг первоначального места депо, в нескольких сотнях футов к северу от нынешней станции. [ 9 ] В конечном итоге недалеко от станции были построены три здания. [ 11 ]
Железнодорожное сообщение позволило поддерживать его тем, кто имел социальные и коммерческие связи с городом, а некоторые, у кого был там бизнес, переехали в Чаппакуа. Среди них был Хорас Грили , активный редактор New York Tribune . Он поселился там со своей женой и дочерью в 1853 году в поисках тихого загородного уединения от требований своей работы и места, где можно было бы опробовать методы ведения сельского хозяйства, которые он пропагандировал. Вскоре после переезда он построил первый бетонный молочный сарай в стране . В 1864 году он купил большую ферму к югу от станции и расширил ее дом . Там он прожил последние девять лет своей жизни. [ 12 ]
Его дочь Габриэль унаследовала ферму. В оставшиеся годы XIX века все больше жителей города последовали примеру ее семьи и переехали в Чаппакуа. Они часто селились на фермах, разделенных на большие жилые участки . На рубеже веков депо 1846 года уже не могло обслуживать ежедневные пассажирские и грузовые перевозки, а существующие здания препятствовали легкому доступу к станции. Поскольку места для нового депо предлагались и рассматривались при значительном противодействии со стороны владельцев трех зданий возле старой станции. [ 11 ] Габриель предложила пожертвовать 2,7 акра (1,1 га), на которых сейчас стоит станция, общественный парк, который будет там всегда поддерживаться, и подъездную дорогу, которая будет названа Вудбайн-авеню в честь семьи ее матери. [ 9 ]
Ее предложение было принято, и здесь построили станцию. Он был завершен и открыт в 1902 году на фоне многочисленных местных праздников. Ее завершение спровоцировало развитие большей части современного центра города Чаппакуа и ускорило субурбанизацию района, поскольку Габриэль Грили продолжала делить остатки фермы для развития других до своей смерти в 1937 году. Небольшой парк, украшенный статуей ее отец и военный мемориал 1914 года остались в соответствии с условиями ее первоначального подарка. [ 12 ]
В начале 1970-х годов Penn Central Railroad , преемница в результате слияния New York Central Railroad , поглотившая Нью-Йорк и Гарлем, обанкротилась . Пригородные железнодорожные перевозки, которыми оно управляло, сначала находились в ведении Conrail , затем Metro-North Railroad , после того как это агентство было создано под эгидой Управления городского транспорта Нью-Йорка (MTA). В 1980-е годы была построена новая станция с надземными платформами. Десять лет спустя на старом вокзале открылось кафе La Track. [ 13 ]
В начале 2000-х годов 20 мест на территории станции были оборудованы подзарядными станциями для электромобилей в рамках пилотной программы по стимулированию их использования. Водителям этих транспортных средств был гарантирован доступ в одно из этих мест. [ 14 ] Три года спустя, во время реконструкции станции стоимостью 1,1 миллиона долларов, владельцы Café La Track, занимавшего юго-западный угол здания станции, обратились к онлайн-петиции , чтобы успешно предотвратить замену себя франшизой Dunkin' Donuts . [ 13 ]
Историческое здание вокзала было преобразовано в ресторан Chappaqua Station в 2015 году, сохранив при этом большую часть первоначального характера станции. [ 15 ] По состоянию на 2019 год на станции находится кафе Бобо. [ 16 ]
Схема станции
[ редактировать ]высокого уровня длиной восемь вагонов, Станция имеет одну островную платформу обслуживающую поезда в обоих направлениях. [ 17 ] : 12
Здания и территория
[ редактировать ]Станция расположена в юго-западном углу центра города Чаппакуа, в низине среди холмистой местности, к северу от линии города Маунт-Плезант . В этом месте два железнодорожных пути идут прямо в направлении с северо-востока на юго-запад, параллельно бульвару реки Со-Милл и истокам одноименного ручья непосредственно к западу от них. [ 18 ] Квакер-роуд ( маршрут 120 штата Нью-Йорк ) пересекает пути к северу от станции, к востоку от ее развязки с бульваром. За мостом Квакер-роуд парковка отделяет дорогу от основного коммерческого района центра города вокруг пересечения Кинг-стрит, Саут-Грили-авеню и Норт-Грили-авеню. [ 19 ]
К востоку от станции, через Саут-Грили-авеню, находятся коммерческие здания к северу от Вудберн-авеню и Роберта Э. Белла средняя школа Центрального школьного округа Чаппакуа . К югу от него находится епископальная церковь Святой Марии Богородицы , также внесенная в Реестр из-за ее связи с семьей Грили. Бейсбольный стадион расположен между вокзалом, ратушей Нью-Касла и библиотекой Чаппакуа на юге. К юго-западу от станции ее переполненная парковка выходит вдоль путей, ведущих к черте города. [ 19 ]
Вудберн-авеню к западу от Саут-Грили служит въездной дорогой на станцию. Парковка расположена в виде концентрических полукругов, отражающих небольшой парк к востоку от станции. Статуя Грили и военный мемориал расположены прямо напротив Аллен-плейс от исторического здания вокзала на восточной стороне путей. [ 9 ] Входная лестница на современную станцию находится сразу на юге. [ 20 ]
Историческое здание представляет собой одноэтажное строение из плитняка с черепичной шатровой крышей, прорезанной с обеих сторон двумя каменными дымоходами. На его западной стороне, напротив статуи и военного мемориала, находится остроконечный портик, поддерживаемый деревянными колоннами в квадратных скобках на каменной стене. крытая аркада На запад, вдоль путей, тянется . Он больше не нужен в качестве убежища для пассажиров, ожидающих поездов, поскольку пути теперь огорожены с этой стороны, и весь вход и выход с них осуществляется через современную станцию. [ 9 ]
Дорожка и ступеньки, облицованные стеклом и алюминием, ведут к одинаково обработанному путепроводу с севера и юга, между ними находится лифт в кирпичной шахте. На эстакаде есть автоматы по продаже билетов, на западном конце эстакады еще одна закрытая лестница и еще один лифт в кирпичной шахте спускаются на приподнятую бетонную островную платформу между путями. [ 20 ]
Платформа, достаточно длинная, чтобы вместить восемь автомобилей, простирается примерно на 50 футов (15 м) к югу от эстакады. К северу от эстакады он продолжается немного севернее эстакады Квакер-роуд. Крыша покрывает первые сто футов (30 м). Вдоль его длины расположены декоративные металлические уличные фонари, закрытые навесы и несколько торговых автоматов. [ 20 ]
Историческая станция была преобразована в кафе в 2015 году. Несмотря на то, что билетная касса закрылась, в кафе сохранилось большинство оригинальных элементов станции, в том числе скамейки в зоне ожидания и оригинальная билетная касса, которая служит кассой. [ 21 ] Он полностью отделан деревом, от пола до вертикального сайдинга и открытых потолочных стропил . На полу есть простая лепнина , а также более декоративная на уровне перил стульев , которая огибает зал ожидания в верхней части проходов, все из которых окружены гладкими квадратными пилястрами . Над этим уровнем находится обшитый панелями антаблемент (с десятистворчатыми горизонтальными створчатыми окнами над бывшей кассой) с еще одним лепным карнизом на потолке.
См. также
[ редактировать ]- Список станций Метро-Северной железной дороги
- Национальный реестр списков исторических мест в северном округе Вестчестер, штат Нью-Йорк
Примечания
[ редактировать ]- ^ В 1866 г. , стр. 216.
- ^ «Железная дорога Нью-Йорка и Гарлема ---- Зимнее соглашение» . Вечерняя почта . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 12 декабря 1849 г. с. 4 . Проверено 12 декабря 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Гала-день Чаппакуа» . Нью-Йорк Трибьюн . 16 июня 1902 г. с. 3 . Проверено 25 июля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б МЕТРО-СЕВЕР 2018 ПОСАДКИ НА СТАНЦИИ ПО БУДНИМ ДНЯМ . Группа анализа рынка/тарифной политики: ОТДЕЛ ПЛАНИРОВАНИЯ И АНАЛИЗА ОПЕРАЦИЙ: Metro-North Railroad . Апрель 2019. с. 6.
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ «Списки округа Вестчестер» . Национальный реестр исторических мест .
- ^ «Гала-день Чаппакуа» . Нью-Йорк Дейли Трибьюн . 16 июня 1902 г. - через I Ride the Harlem Line.com.
- ^ «Выставка «Люди, парки и огонь» на конференции Национальной ассоциации переводчиков в Вирджиния-Бич, штат Вирджиния, ноябрь 2002 года» . Национальный реестр исторических мест . Архивировано из оригинала 20 февраля 2013 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Грубер, Уолтер Дж.; Грубер, Дороти В. (28 августа 1977 г.). «Номинация Национального реестра исторических мест, железнодорожное депо Чаппакуа и депо Плаза» . Управление парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 2 апреля 2013 г.
- ^ Уивер, Линн Биб (октябрь 1973 г.). «Национальный реестр регистрации исторических мест: исторический район Старый Чаппакуа» . Управление парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Отрезана железнодорожная станция Чаппакуа» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 15 августа 1901 года . Проверено 4 апреля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Грубер, Вальтер; Грубер, Дороти (14 октября 1978 г.). «Тематические ресурсы сайтов, связанных с Горацием Грили» . Служба национальных парков США . Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шарфенберг, Дэвид (9 января 2005 г.). «Магазин в Чаппакуа восстанавливает свои позиции» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 апреля 2013 г.
- ^ Каллахан, Том (24 февраля 2002 г.). «Машины-универсалы, аккумуляторы и парковка включены» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 апреля 2013 г.
- ^ Коннолли, Колетт (2 февраля 2016 г.). «Бизнес недели: станция Чаппакуа, Чаппакуа» . Ревизор . Проверено 6 января 2020 г.
- ^ Уилбур, Мартин (1 июля 2019 г.). «Владельцы кафе на вокзале Чаппакуа продают свое предприятие» . Ревизор Медиа. Ревизор . Проверено 6 января 2020 г.
- ^ «Департамент путей и сооружений железной дороги Метро-Северная. Схемы маршрутов, Программа технического обслуживания, схемы блокировок и дворовые схемы, 2015» (PDF) . Метро-Северная железная дорога. 2015 . Проверено 28 января 2019 г.
- ^ Четырехугольник Оссининга — Нью-Йорк — Вестчестер (Карта). 1:24 000. Геологическая служба США 7½-минутные четырехугольники. Геологическая служба США . Проверено 6 апреля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Google (6 апреля 2013 г.). «Аллен пл» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 апреля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Майкрософт ; Нокиа . «Чаппакуа (станция метро-Северная)» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 6 апреля 2013 г.
- ^ «Открытие станции от фермы Чаппакуа до города» . Что делать Армонку, Бедфорду и Чаппакуа . Что делать СМИ . Проверено 6 января 2020 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Дана, Уильям Б. (1866). Журнал купцов и коммерческое обозрение, том 55 . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Уильям Б. Дана . Проверено 12 декабря 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Станции Metro-North Railroad в Нью-Йорке (штат)
- Бывшие станции Центральной железной дороги Нью-Йорка
- Железнодорожные вокзалы округа Вестчестер, Нью-Йорк
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Нью-Йорка (штат)
- Национальный реестр исторических мест округа Вестчестер, Нью-Йорк
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1847 году.
- 1847 заведений в Нью-Йорке (штат)
- Транспорт в округе Вестчестер, штат Нью-Йорк