Jump to content

Станция Чаппакуа

Координаты : 41 ° 9'28,44 дюйма с.ш. 73 ° 46'29,64 дюйма з.д.  /  41,1579000 ° с.ш. 73,7749000 ° з.д.  / 41,1579000; -73,7749000

Чаппакуа
Вид на север с платформы, 2009 г., историческая станция справа.
Общая информация
Расположение 108 Allen Place, Чаппакуа, Нью-Йорк
Линия(и) Гарлем Лайн
Платформы 1 островная платформа
Треки 2
Соединения Билайн : 19
Строительство
Стоянка 1416 мест
Доступный Да
Другая информация
Создать зоны 5
История
Открыто 1 июня 1847 г. [ 1 ] [ 2 ]
Восстановлен –14 июня 1902 г. [ 3 ]
2007
Электрифицированный 1984
700 В ( постоянный ток ) третий рельс
Предыдущие имена Чапекуа
Пассажиры
2018 2,038 [ 4 ] (Метро-Север)
Классифицировать 30 из 109 [ 4 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро-Северная железная дорога Следующая станция
Плезантвиль Гарлем Лайн Гора Киско
Бывшие услуги
Предыдущая станция Центральная железная дорога Нью-Йорка Следующая станция
Плезантвиль
в сторону Нью-Йорка
Гарлемский дивизион Гора Киско
в сторону Чатема
Железнодорожное депо Чаппакуа и Депо Плаза
Координаты 41 ° 9'28,44 дюйма с.ш. 73 ° 46'29,64 дюйма з.д.  /  41,1579000 ° с.ш. 73,7749000 ° з.д.  / 41,1579000; -73,7749000
Область 2,7 акра (1 га)
Построен 1902
Архитектор Николас Грант [ 6 ]
Архитектурный стиль Ричардсоновский романский стиль
МПС Сайты по теме Горация Грили TR
Номер ссылки NRHP . 79003210 [ 5 ]
Добавлено в НРХП 19 апреля 1979 г.
Расположение
Карта

Станция Чаппакуа остановка пригородной железной дороги на метро-Северной железной дороги , Гарлемской линии расположенная в Чаппакуа, штат Нью-Йорк , США, в городе Касл Нью- .

Рядом с современным вокзалом находится здание, открытое Центральной железной дорогой Нью-Йорка в 1902 году. [ 7 ] Он до сих пор используется как зона ожидания и является частью железнодорожного депо Чаппакуа и площади депо, внесенных в Национальный реестр исторических мест с 1979 года. [ 8 ] Он был построен на земле, подаренной дочерью Горация Грили , известного редактора газеты и кандидата в президенты, который переехал в Чаппакуа в середине 19-го века и был ответственен за большую часть его раннего развития, при условии, что небольшой парк, прилегающий к станция будет обслуживаться. [ 9 ]

Чаппакуа был впервые заселен квакерами, переселившимися вглубь страны из пролива Лонг-Айленд в 1740-х годах. В течение столетия после этого он оставался самодостаточным фермерским сообществом, сосредоточенным вокруг дома собраний в 0,6 мили (1 км) к северу от нынешнего центра города вдоль Квакер-роуд. Дом собраний и несколько других построек сохранились с той эпохи. Сейчас они являются частью исторического района Олд Чаппакуа , также внесенного в Национальный реестр. [ 10 ]

В 1846 году Нью-Йоркско-Гарлемская железная дорога проложила первые пути по нынешнему маршруту. Это привело к постепенным изменениям в экономике и географии Чаппакуа. Фермеры теперь могли легко отправлять свой урожай в Нью-Йорк для продажи, и многие переключились на выращивание товарных культур, чтобы воспользоваться этим. Несколько предприятий начали группироваться вокруг первоначального места депо, в нескольких сотнях футов к северу от нынешней станции. [ 9 ] В конечном итоге недалеко от станции были построены три здания. [ 11 ]

Железнодорожное сообщение позволило поддерживать его тем, кто имел социальные и коммерческие связи с городом, а некоторые, у кого был там бизнес, переехали в Чаппакуа. Среди них был Хорас Грили , активный редактор New York Tribune . Он поселился там со своей женой и дочерью в 1853 году в поисках тихого загородного уединения от требований своей работы и места, где можно было бы опробовать методы ведения сельского хозяйства, которые он пропагандировал. Вскоре после переезда он построил первый бетонный молочный сарай в стране . В 1864 году он купил большую ферму к югу от станции и расширил ее дом . Там он прожил последние девять лет своей жизни. [ 12 ]

Его дочь Габриэль унаследовала ферму. В оставшиеся годы XIX века все больше жителей города последовали примеру ее семьи и переехали в Чаппакуа. Они часто селились на фермах, разделенных на большие жилые участки . На рубеже веков депо 1846 года уже не могло обслуживать ежедневные пассажирские и грузовые перевозки, а существующие здания препятствовали легкому доступу к станции. Поскольку места для нового депо предлагались и рассматривались при значительном противодействии со стороны владельцев трех зданий возле старой станции. [ 11 ] Габриель предложила пожертвовать 2,7 акра (1,1 га), на которых сейчас стоит станция, общественный парк, который будет там всегда поддерживаться, и подъездную дорогу, которая будет названа Вудбайн-авеню в честь семьи ее матери. [ 9 ]

Ее предложение было принято, и здесь построили станцию. Он был завершен и открыт в 1902 году на фоне многочисленных местных праздников. Ее завершение спровоцировало развитие большей части современного центра города Чаппакуа и ускорило субурбанизацию района, поскольку Габриэль Грили продолжала делить остатки фермы для развития других до своей смерти в 1937 году. Небольшой парк, украшенный статуей ее отец и военный мемориал 1914 года остались в соответствии с условиями ее первоначального подарка. [ 12 ]

В начале 1970-х годов Penn Central Railroad , преемница в результате слияния New York Central Railroad , поглотившая Нью-Йорк и Гарлем, обанкротилась . Пригородные железнодорожные перевозки, которыми оно управляло, сначала находились в ведении Conrail , затем Metro-North Railroad , после того как это агентство было создано под эгидой Управления городского транспорта Нью-Йорка (MTA). В 1980-е годы была построена новая станция с надземными платформами. Десять лет спустя на старом вокзале открылось кафе La Track. [ 13 ]

В начале 2000-х годов 20 мест на территории станции были оборудованы подзарядными станциями для электромобилей в рамках пилотной программы по стимулированию их использования. Водителям этих транспортных средств был гарантирован доступ в одно из этих мест. [ 14 ] Три года спустя, во время реконструкции станции стоимостью 1,1 миллиона долларов, владельцы Café La Track, занимавшего юго-западный угол здания станции, обратились к онлайн-петиции , чтобы успешно предотвратить замену себя франшизой Dunkin' Donuts . [ 13 ]

Историческое здание вокзала было преобразовано в ресторан Chappaqua Station в 2015 году, сохранив при этом большую часть первоначального характера станции. [ 15 ] По состоянию на 2019 год на станции находится кафе Бобо. [ 16 ]

Схема станции

[ редактировать ]

высокого уровня длиной восемь вагонов, Станция имеет одну островную платформу обслуживающую поезда в обоих направлениях. [ 17 ] : 12 

Здания и территория

[ редактировать ]
Оригинальное станционное депо 1902 года в Чаппакуа.
Каменное здание с остроконечной зеленой крышей и портиком на фасаде. Слева часть крыши тянется вдоль огороженных железнодорожных путей.
Внешний вид депо
Комната, обшитая вертикальными деревянными панелями, с одинаковым потолком и полом. С потолка свисают старинные светильники и потолочный вентилятор.
Интерьер депо до переоборудования в ресторан

Станция расположена в юго-западном углу центра города Чаппакуа, в низине среди холмистой местности, к северу от линии города Маунт-Плезант . В этом месте два железнодорожных пути идут прямо в направлении с северо-востока на юго-запад, параллельно бульвару реки Со-Милл и истокам одноименного ручья непосредственно к западу от них. [ 18 ] Квакер-роуд ( маршрут 120 штата Нью-Йорк ) пересекает пути к северу от станции, к востоку от ее развязки с бульваром. За мостом Квакер-роуд парковка отделяет дорогу от основного коммерческого района центра города вокруг пересечения Кинг-стрит, Саут-Грили-авеню и Норт-Грили-авеню. [ 19 ]

К востоку от станции, через Саут-Грили-авеню, находятся коммерческие здания к северу от Вудберн-авеню и Роберта Э. Белла средняя школа Центрального школьного округа Чаппакуа . К югу от него находится епископальная церковь Святой Марии Богородицы , также внесенная в Реестр из-за ее связи с семьей Грили. Бейсбольный стадион расположен между вокзалом, ратушей Нью-Касла и библиотекой Чаппакуа на юге. К юго-западу от станции ее переполненная парковка выходит вдоль путей, ведущих к черте города. [ 19 ]

Вудберн-авеню к западу от Саут-Грили служит въездной дорогой на станцию. Парковка расположена в виде концентрических полукругов, отражающих небольшой парк к востоку от станции. Статуя Грили и военный мемориал расположены прямо напротив Аллен-плейс от исторического здания вокзала на восточной стороне путей. [ 9 ] Входная лестница на современную станцию ​​находится сразу на юге. [ 20 ]

Историческое здание представляет собой одноэтажное строение из плитняка с черепичной шатровой крышей, прорезанной с обеих сторон двумя каменными дымоходами. На его западной стороне, напротив статуи и военного мемориала, находится остроконечный портик, поддерживаемый деревянными колоннами в квадратных скобках на каменной стене. крытая аркада На запад, вдоль путей, тянется . Он больше не нужен в качестве убежища для пассажиров, ожидающих поездов, поскольку пути теперь огорожены с этой стороны, и весь вход и выход с них осуществляется через современную станцию. [ 9 ]

Дорожка и ступеньки, облицованные стеклом и алюминием, ведут к одинаково обработанному путепроводу с севера и юга, между ними находится лифт в кирпичной шахте. На эстакаде есть автоматы по продаже билетов, на западном конце эстакады еще одна закрытая лестница и еще один лифт в кирпичной шахте спускаются на приподнятую бетонную островную платформу между путями. [ 20 ]

Платформа, достаточно длинная, чтобы вместить восемь автомобилей, простирается примерно на 50 футов (15 м) к югу от эстакады. К северу от эстакады он продолжается немного севернее эстакады Квакер-роуд. Крыша покрывает первые сто футов (30 м). Вдоль его длины расположены декоративные металлические уличные фонари, закрытые навесы и несколько торговых автоматов. [ 20 ]

Историческая станция была преобразована в кафе в 2015 году. Несмотря на то, что билетная касса закрылась, в кафе сохранилось большинство оригинальных элементов станции, в том числе скамейки в зоне ожидания и оригинальная билетная касса, которая служит кассой. [ 21 ] Он полностью отделан деревом, от пола до вертикального сайдинга и открытых потолочных стропил . На полу есть простая лепнина , а также более декоративная на уровне перил стульев , которая огибает зал ожидания в верхней части проходов, все из которых окружены гладкими квадратными пилястрами . Над этим уровнем находится обшитый панелями антаблемент (с десятистворчатыми горизонтальными створчатыми окнами над бывшей кассой) с еще одним лепным карнизом на потолке.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В 1866 г. , стр. 216.
  2. ^ «Железная дорога Нью-Йорка и Гарлема ---- Зимнее соглашение» . Вечерняя почта . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 12 декабря 1849 г. с. 4 . Проверено 12 декабря 2019 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  3. ^ «Гала-день Чаппакуа» . Нью-Йорк Трибьюн . 16 июня 1902 г. с. 3 . Проверено 25 июля 2022 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  4. ^ Перейти обратно: а б МЕТРО-СЕВЕР 2018 ПОСАДКИ НА СТАНЦИИ ПО БУДНИМ ДНЯМ . Группа анализа рынка/тарифной политики: ОТДЕЛ ПЛАНИРОВАНИЯ И АНАЛИЗА ОПЕРАЦИЙ: Metro-North Railroad . Апрель 2019. с. 6.
  5. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  6. ^ «Списки округа Вестчестер» . Национальный реестр исторических мест .
  7. ^ «Гала-день Чаппакуа» . Нью-Йорк Дейли Трибьюн . 16 июня 1902 г. - через I Ride the Harlem Line.com.
  8. ^ «Выставка «Люди, парки и огонь» на конференции Национальной ассоциации переводчиков в Вирджиния-Бич, штат Вирджиния, ноябрь 2002 года» . Национальный реестр исторических мест . Архивировано из оригинала 20 февраля 2013 года.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и Грубер, Уолтер Дж.; Грубер, Дороти В. (28 августа 1977 г.). «Номинация Национального реестра исторических мест, железнодорожное депо Чаппакуа и депо Плаза» . Управление парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 2 апреля 2013 г.
  10. ^ Уивер, Линн Биб (октябрь 1973 г.). «Национальный реестр регистрации исторических мест: исторический район Старый Чаппакуа» . Управление парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Отрезана железнодорожная станция Чаппакуа» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 15 августа 1901 года . Проверено 4 апреля 2013 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Грубер, Вальтер; Грубер, Дороти (14 октября 1978 г.). «Тематические ресурсы сайтов, связанных с Горацием Грили» . Служба национальных парков США . Проверено 3 апреля 2013 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Шарфенберг, Дэвид (9 января 2005 г.). «Магазин в Чаппакуа восстанавливает свои позиции» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 апреля 2013 г.
  14. ^ Каллахан, Том (24 февраля 2002 г.). «Машины-универсалы, аккумуляторы и парковка включены» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 апреля 2013 г.
  15. ^ Коннолли, Колетт (2 февраля 2016 г.). «Бизнес недели: станция Чаппакуа, Чаппакуа» . Ревизор . Проверено 6 января 2020 г.
  16. ^ Уилбур, Мартин (1 июля 2019 г.). «Владельцы кафе на вокзале Чаппакуа продают свое предприятие» . Ревизор Медиа. Ревизор . Проверено 6 января 2020 г.
  17. ^ «Департамент путей и сооружений железной дороги Метро-Северная. Схемы маршрутов, Программа технического обслуживания, схемы блокировок и дворовые схемы, 2015» (PDF) . Метро-Северная железная дорога. 2015 . Проверено 28 января 2019 г.
  18. ^ Четырехугольник Оссининга — Нью-Йорк — Вестчестер (Карта). 1:24 000. Геологическая служба США 7½-минутные четырехугольники. Геологическая служба США . Проверено 6 апреля 2013 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Google (6 апреля 2013 г.). «Аллен пл» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 апреля 2013 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с Майкрософт ; Нокиа . «Чаппакуа (станция метро-Северная)» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 6 апреля 2013 г.
  21. ^ «Открытие станции от фермы Чаппакуа до города» . Что делать Армонку, Бедфорду и Чаппакуа . Что делать СМИ . Проверено 6 января 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bba09947ab4db9e1890a2d1361556079__1722202260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/79/bba09947ab4db9e1890a2d1361556079.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chappaqua station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)