Станция Гарриман (железная дорога Эри)
Гарриман | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Депо станции Нью-Гарриман, увиденное в 1911 году на фотографии Джеймса Э. Бэйли, официального фотографа и диспетчера Эри из Мидвилля, штат Пенсильвания . | |||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||
Расположение | Гроув-стрит, Гарриман, Нью-Йорк | ||||||||||||||||||||
Координаты | 41 ° 18'33 "с.ш. 74 ° 08'43" з.д. / 41,309123 ° с.ш. 74,145274 ° з.д. | ||||||||||||||||||||
Владелец | Эри Железная дорога (1838–1960) Железная дорога Эри-Лакаванна (1960–1976) Конрейл (1976–1999) Южная железная дорога Норфолка (1999–2006 гг.) | ||||||||||||||||||||
Линия(и) | Основная линия железной дороги Эри | ||||||||||||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||
Уровни платформы | 1 | ||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||
Код станции | 2539 [ 1 ] | ||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||
Открыто | 1838 | ||||||||||||||||||||
Закрыто | 18 апреля 1983 г. | ||||||||||||||||||||
Восстановлен | 1873; 1911 | ||||||||||||||||||||
Предыдущие имена | Тернер (1838–1910) | ||||||||||||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
Станция Гарриман , ранее известная как Станция Тернер до 1910 года, была первой станцией на главной линии железной дороги Эри к западу от Ньюбург-Джанкшен в Гарримане, штат Нью-Йорк . Одно из первых построек, построенных здесь в 1838 году рядом с Гроув-стрит в Гарримане, представляло собой трехэтажный комплекс отеля и железнодорожного вокзала. Эта станция загорелась в 1873 году, и ее заменили одноэтажным деревянным строением. Это сооружение использовалось в течение десятилетий, прежде чем оно начало приходить в упадок и было заменено в 1911 году новой станцией на земле, подаренной вдовой Эдварда Генри Гарримана . На участке построено новое одноэтажное строение. Станция сохранялась как одноэтажное депо с прилегающим памятником, посвященным творчеству Шарля Мино. Майнот был директором железной дороги Эри, который в 1851 году, когда его поезд был остановлен в Тернере, сделал первый железнодорожный звонок по телеграфу.
Станционное депо оставалось в использовании компанией Erie до октября 1960 года, когда оно было присоединено к железной дороге Эри-Лакаванна , которая сама закрылась в апреле 1976 года, поскольку она была поглощена Consolidated Rail Corporation (Conrail). Conrail поддерживал пассажирские перевозки до 1983 года, когда эту работу перешла к Metro-North Railroad . 18 апреля 1983 года последний пассажирский поезд покинул станцию Гарриман, поскольку Conrail и Metro-North отказались от путей в пользу использования линии Грэма (высокоскоростной грузовой линии) для пассажирских и грузовых перевозок. В то время новая парковка возле шоссе 17 штата Нью-Йорк в Гарримане открылась для линии Порт-Джервис , недавно перестроенной пассажирской линии по бывшей линии Грэма.
К тому времени, когда пассажирские перевозки перешли на линию Грэма, депо Гарримана на протяжении десятилетий находилось в запустении. Станционное депо осталось на бетонной платформе, когда на старой магистрали были разорваны пути. В 1996 году рабочие сняли мемориальную доску с памятника Майноту, но вскоре ее вернули. Однако вскоре после этого мемориальная доска была украдена и не найдена. Само станционное депо осталось в ветхом состоянии из-за ветхости черепичной крыши. В 2006 году инспектор по строительству деревни Гарриман приказал Norfolk Southern Railroad (преемнице Conrail и владевшей полосой отвода) либо восстановить здание, либо снести его. Компания Norfolk Southern получила разрешение на снос, и в мае 2006 года станционное депо было снесено фронтальным погрузчиком. Остатки станции были вывезены на свалку в Хиллберне, штат Нью-Йорк .
История
[ редактировать ]Построена первая станция
[ редактировать ]Первая станция в Гарримане, штат Нью-Йорк, тогда известная как Тернер, была впервые построена примерно в 1838 году Питером Тернером, когда через город был проложен один из многих участков железной дороги Нью-Йорка и озера Эри. Сама станция представляла собой кирпичное депо длиной 400 футов (120 м), трехэтажное, с французской крышей. Станция располагалась рядом с железнодорожными путями и называлась Оранжевой гостиницей . [ 2 ] Столовая нового строения могла одновременно вместить 500 человек и обеспечить их хорошей едой. [ 3 ] Во время планирования Эри существовало некоторое беспокойство по поводу того, будет ли железная дорога вообще проходить через Гарриман, вместо того, чтобы обходить близлежащие Гошен и Мидлтаун в пользу конечной остановки в Ньюбурге , также на реке Гудзон . [ 4 ] Поездное сообщение с Гарриманом началось в 1841 году, когда 30 июня 1841 года по Нью-Йорку и озеру Эри прошли первые поезда от Пьермонта-на-Гудзоне , определенной восточной конечной остановки, до Гошена, западного конца. [ 5 ]
Строительство железной дороги Эри продолжалось, и к концу 1841 года продолжалось профилирование от Мидлтауна до Гошена, и было заключено контракт на 410 из 447 миль (719 км), зафрахтованных для новой железной дороги. По железной дороге курсировали поезда по железнодорожной линии протяженностью 46 миль (74 км), перевозя около 250 пассажиров в день. Новая железная дорога была завершена в апреле 1851 года на запланированной длине до Дюнкерка на озере Эри . [ 6 ] состоялся торжественный прием, 12 мая 1851 года, примерно через месяц после завершения строительства, в Вашингтоне, округ Колумбия, на котором присутствовали тогдашний президент Миллард Филлмор и несколько членов его кабинета, а также несколько бывших губернаторов Нью-Йорка. Несколько других выдающихся личностей приехали со всех концов Соединенных Штатов. 14 мая группа прибыла в Нью-Йорк и начала свое путешествие с первой поездки на 447 миль (719 км) в Пьермонте в 7:45 того же утра. Поезд «Филлмор» прибыл в Дюнкерк чуть позже 16:00 следующего дня. [ 7 ]
Чарльз Майно и телеграф
[ редактировать ]
В 1847 году Эзра Корнелл из Итаки, штат Нью-Йорк, работал над расширением телеграфной связи через полосу отчуждения железной дороги Нью-Йорка и озера Эри с телеграфной компанией Western Union . [ 8 ] спасая телеграфную линию, которую он построил от Нью-Йорка до Фредонии . [ 9 ] Новый телеграф мгновенно стал хитом и широко использовался для сплетен и непринужденной беседы. [ 10 ] Тогдашний суперинтендант Нью-Йорка и озера Эри Чарльз Майнот стремился распространить эту новую технологию на железную дорогу. Он разработал систему, использующую телеграфы для отправки поездов, для использования, когда поезда хотят проезжать мимо друг друга по линии, например, на станциях. Были обозначены двухбуквенные телеграфные коды и создана новая современная система. За десять лет существования новой железной дороги пассажиры испытывали отвращение, когда поезда часами ждали, пока мимо них должен был проехать другой поезд. Новая система решит эту проблему. [ 11 ]
22 сентября 1851 года Майнот находился в припаркованном пассажирском поезде на станции Тернер. Он выглянул в окно поезда и увидел новые телеграфные провода. Отправляясь из поезда, Майнот побежал на станцию, сел на новый телеграф и связался со следующей станцией линии, Монро , чтобы узнать, прошел ли мимо поезд, идущий на восток до Пьермонт-на-Гудзоне. Агент станции сказал нет. В этот момент Майнот приказал машинисту поезда продолжить путь в Гошен. [ 11 ] Машинист отказался принять заказ Майнота, и вместо этого Майнот сам сел в вагон такси и сам поехал на поезде в Порт-Джервис , на несколько часов раньше запланированного времени прибытия. [ 12 ] Это был второй из нескольких «первых», созданных в свое время железной дорогой Эри, наряду с отправкой молока по железной дороге на станции Честер в 1842 году. [ 13 ] Использование телеграфа и системы Майнота продолжалось до 1888 года, когда новая система блоковой сигнализации, разработанная конкурентом Pennsylvania Railroad , помогла Майноту расширить использование телекоммуникаций для управления железнодорожным движением. [ 11 ]
Споры о названиях
[ редактировать ]трехэтажное станционное депо отеля «Оранж» Около 18:30 вечера в пятницу, 26 декабря 1873 года, загорелось . Некоторые сотрудники переименованной в Erie Railroad осматривали комнату на крыше здания и, заглянув в нее, обнаружили, что она окутана дымом. Огонь быстро распространился, поглотив всю историю. Наступило затишье, но здание вновь загорелось, поскольку пламя продолжалось по всему зданию. Пламя уничтожило мансардную крышу здания. У персонала не было огнезащитных материалов, способных потушить пожар, и никто не мог приблизиться к зданию и проверить, где находится пламя. Пламя окончательно уничтожило все здание, и всего через два часа после обнаружения пожара стены конструкции начали обрушиваться. В течение получаса весь отель/депо рухнул и превратился в груду кирпичных руин. Движение поездов по магистрали Эри было прервано на несколько часов из-за пожара и обрушения депо станции. [ 2 ] Более позднее исследование показало, что депо станции сгорело из-за неисправного дымохода. [ 3 ]
Станционное депо было заменено деревянным одноэтажным депо, которое местные жители называют хижиной, расположенным вдоль путей в центре города Тернер. [ 3 ] Сама новая станция просуществовала примерно столько же времени, сколько и ее предшественница, станционное депо; однако вдова Эдварда Генри Гарримана (ум. 9 сентября 1909 г.) [ 14 ] ), местный руководитель железной дороги, чье поместье Арден находилось на близлежащих холмах, в феврале 1910 года пожертвовал землю в другой части Тернера для строительства новой станции на востоке. [ 15 ] У старого одноэтажного депо была крыша и опоры, которые старели и были на грани обрушения. [ 16 ]
Однако планы по созданию новой станции не обошлись без разногласий, поскольку в 1910 году, после смерти Э. Х. Гарримана, Ассоциация благоустройства деревни Тернер предложила переименовать район из Тернера в Гарриман в честь покойного руководителя. 25 мая 1910 года ассоциация 58 голосами против 13 проголосовала за изменение названия. Вдова Гарримана сказала, что если они поменяют название, она пожертвует 25 000 долларов (1910 долларов США, что эквивалентно 817 500 долларов США в 2024 году) на улучшение внешнего вида и дизайна деревни и еще 6000 долларов (1910 долларов США, что эквивалентно 196 200 долларов США в 2024 году) еще на бренд. -новый железнодорожный вокзал. Было предложено, чтобы, если железная дорога Эри изменит название станции в ветхом депо с Тернера на Гарриман, местное почтовое отделение почти сразу же приняло бы новое название. Проводникам Эри было приказано при приближении к станции Тернер назвать имя Гарримана. Однако местный священник, находящийся в центре спора, отец Макаран, решил, что вся ситуация с поездом из Нью-Йорка была шуткой. Чтобы еще больше разозлить священника, старый знак, прикрепленный к депо 1873 года, был заменен совершенно новым с надписью «Гарриман». [ 17 ]
Утром 26 мая компания Erie Railroad направила из терминала Павония в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси, заявление о невыполнении приказа, принятого накануне. Новый знак мгновенно исчез, и кондукторы снова продолжали звонить на станцию Тернер. Местные жители в давние времена считали, что имя Тернер имеет для них большую ценность и его не следует трогать. Самопровозглашенный комитет, возглавляемый священником, предложил собраться в субботу, 4 июня 1910 года, в соседнем Джилетт-холле, чтобы протестовать против изменения названия. Священник также предложил, что, если имя останется за Тернером, он внесет 500 долларов на строительство новой станции. В почтовом отделении также заявили, что их имя останется Тернером, даже если вывеска на железнодорожной станции Эри вернется к имени Гарримана. [ 17 ] Где-то в ночь с 1 на 2 июня компания Erie Railroad снова сняла указатель станционного депо Тернера и снова прикрепила знак Гарримана к станционному депо. В Эри были отправлены местные резолюции, свидетельствующие о недовольстве граждан очередной сменой вывесок. [ 18 ] В приказе «Эри» говорилось, что начиная с 15 июля название станции навсегда останется «Гарриман». Отец Макаран вернулся к своему возмущению и продолжил ходить в прессу и давать интервью по обсуждаемой проблеме. Чтобы подвести итоги, перед местной церковью была уничтожена вывеска с надписью «ДА ЗДРАВСТВУЕТ ТЕРНЕР». Это подорвало энтузиазм местных жителей, которые предложили вместо этого переименовать местную станцию Арден рядом с поместьем Гарримана. [ 3 ]
Новая станция открывается в «Гарримане»
[ редактировать ]Через год после большого спора о названии и того, что станция навсегда стала называться Гарриман, началось строительство новой станции, которая заменит «позорную хижину», которую жители называли Гарриман. [ 3 ] В том же году новая станция, построенная на 6000 долларов от вдовы Эдварда Генри Гарримана, была построена из кирпича с лепным выступом. Крыша одноэтажного депо была построена из черепицы, что помогало ей соответствовать тюдоровскому стилю, использовавшемуся на станции Такседо, идущей в одиннадцати милях к востоку. Станция, которая была основана на большой и широкой бетонной платформе, которая также служила платформой новой станции, была построена на Гроув-стрит и имела размеры 20 x 26,5 x 19 футов, что является обычным для конструкции станции Erie Railroad Типа 9. . [ 19 ] Всего через год после открытия нового станционного депо 2 мая 1912 года на новой станции «Эри» почтил память покойного Чарльза Майнота на большой церемонии, на которой присутствовали миссис Гарриман, президент Эри Фредерик Андервуд, несколько родственников Майнота и другие выдающиеся люди. гости. На церемонии была отмечена помощь Майнота железнодорожному сообществу и открыта бронзовая табличка на каменной основе как памятник ему. [ 20 ]
На этом этапе компания Erie Railroad продолжила строительство новой станции в Гарримане, которая оставалась процветающей на долгие годы. На станции было как основное депо, так и небольшой приют на противоположной стороне двухпутной линии. В июне 1931 года Джеймс Горни, житель Пайн-Айленда , якобы предпринял попытку ограбить станцию и агента станции. Полиция Гарримана выстрелила Горни в ногу, что было настолько серьезно, что потребовалась ампутация ноги. Его адвокат, который снял с него обвинения в краже со взломом третьей степени и несколько оправдал его, также договорился о выплате Горни 20 000 долларов от Гарримана за боль и страдания ампутированной ноги, несмотря на покушение на преступление, за которое он был застрелен. Присяжные совещались пять часов, прежде чем вынесли вердикт о присуждении Горни денег. [ 21 ]
К 1930-м годам пассажирские поезда дальнего следования в Чикаго, такие как Erie Limited и Lake Cities , курсировали через Гарриман, но не делали остановок. Пассажирам придется сесть на местный поезд до Гошена или Мидлтауна, чтобы пересесть на поезда дальнего следования. [ 22 ]
Окончание эксплуатации и снос
[ редактировать ]
В последующие десятилетия компания Erie Railroad залезла в долги вместе со своим конкурентом, компаниями Delaware, Lackawanna и Western Railroad . 16 сентября 1960 года Комиссия по межштатной торговле одобрила слияние железных дорог, в результате чего была создана новая железная дорога Эри-Лакаванна . 15 октября 1960 года [ 23 ] Новая железная дорога просуществовала всего 16 лет. В 1976 году Erie Lackawanna и несколько других крупных железнодорожных компаний были объединены в недавно созданную федеральную Консолидированную железнодорожную корпорацию (Conrail). [ 24 ] В этот момент станциям пришлось бороться за выживание. [ 25 ] Станционное депо в Гарримане закрыто и заколочено как минимум с 1970 года. [ 19 ] Однако пассажирское поездное сообщение оставалось неизменным до начала 1980-х годов. [ 26 ]
В 1983 году станция была окончательно закрыта, когда Conrail и недавно созданная Metro-North Railroad объявили, что все перевозки, как пассажирские, так и грузовые, будут переведены на линию Грэма (построенную Эри для высокоскоростных грузовых перевозок) с новыми пассажирскими станциями. со строительством парковок. Обслуживание города Гарриман будет осуществляться через новую пересадочную станцию, построенную на юге , недалеко от Ньюбург-Джанкшен. [ 27 ] Однако бывшее станционное депо 1911 года оставалось стоять до 2006 года, когда инспектор по строительству деревни Гарриман заставил новых владельцев полосы отвода старой магистрали Норфолк-Южный либо отремонтировать, либо снести бывшее станционное депо. Железная дорога выбрала последнее, и в мае 2006 года экскаватор снес депо 1911 года, а останки были вывезены на свалку в соседнем Хиллберне . [ 28 ]
См. также
[ редактировать ]- Арден, Нью-Йорк
- Список сооружений железной дороги Эри, задокументированных в Историческом американском инженерном отчете
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Список названий и номеров станций» . Джерси-Сити, Нью-Джерси : Железная дорога Эри . 1 мая 1916 года . Проверено 22 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Пожар на станции Тернер, штат Нью-Йорк» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 27 декабря 1873 года . Проверено 17 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Деревенские повстанцы из-за переименования в «Гарримана» » (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 12 июня 1910 года . Проверено 17 февраля 2011 г.
- ^ Хангерфорд 1946 , с. 29.
- ^ Хангерфорд 1946 , с. 59.
- ^ Хангерфорд 1946 , с. 63.
- ^ Хангерфорд 1946 , стр. 112–116.
- ^ Хангерфорд 1946 , с. 92.
- ^ Ослин 1999 , с. 59.
- ^ Хангерфорд 1946 , стр. 92–93.
- ^ Jump up to: а б с Хангерфорд 1946 , с. 93.
- ^ Хангерфорд 1946 , стр. 93–94.
- ^ Яносей 2006 , с. 19.
- ^ «Эдвард Генри Гарриман умирает в Ардене после продолжительной болезни» . Уолл Стрит Джорнал . Нью-Йорк, Нью-Йорк: News Corporation. 10 сентября 1909 г. с. 20. Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 7 февраля 2011 г.
- ^ «Миссис Гарриман строит дорогу» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 26 февраля 1910 г. с. 7 . Проверено 17 февраля 2011 г.
- ^ Следующая станция будет.... - Порт-Джервис, Саскуэханна, Скрэнтон . Восточный Ганновер, Нью-Джерси: Железнодорожники Америки. 1982.
- ^ Jump up to: а б «Люди Тернера выступают против нового имени Гарриман» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 29 мая 1910 г. с. 7 . Проверено 7 февраля 2011 г.
- ^ « Тёрнер» Опять «Гарриман» ( PDF) . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 2 июня 1910 г. с. 20 . Проверено 7 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Яносей 2006 , с. 17.
- ^ «Посвящение исторического памятника на железной дороге Эри» . Железнодорожное и локомотивное машиностроение (июнь 1912 г.): 199. Июнь 1912 г. Проверено 17 февраля 2011 г.
- ^ «Присяжные дают 20 000 долларов Джиму Горни» . Ньюбургские новости . 4 ноября 1935 года . Проверено 18 февраля 2011 г.
- ^ «Официальный справочник железных дорог», август 1936 г., участок железной дороги Эри, таблицы 2, 3.
- ^ «Эри и D, L&W объединятся 15 октября». Нью-Йорк Таймс . 16 сентября 1960 г. с. 1.
- ^ «Конрейл отправляется в дорогое путешествие» . Милуоки Джорнал . 1 апреля 1976 г. с. 43. Архивировано из оригинала 24 января 2013 года . Проверено 14 апреля 2011 г.
- ^ Яносей 2006 , с. 3.
- ^ Карта-путеводитель для гонщиков . Ньюарк, Нью-Джерси : Транзит Нью-Джерси. 1980.
- ^ «Служба Нью-Порт-Джервис — 18 апреля 1983 г.» . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Метро-Северная железная дорога . 18 апреля 1983 года. Архивировано из оригинала 10 июля 2011 года . Проверено 18 февраля 2011 г.
- ^ Яносей 2006 , с. 128.
Цитируемые книги
[ редактировать ]- Хангерфорд, Эдвард (1946). Мужчины Эри . Кингспорт, Теннесси: Random House. OCLC 500324 .
- Ослин, Джордж П. (1999). История телекоммуникаций . Мейкон, Джорджия : Издательство Университета Мерсера. ISBN 978-0-86554-659-2 .
- Яноси, Роберт Дж. (2006). Железнодорожные сооружения Эри (в цвете) . Том. 2: Нью-Йорк. Скотч-Плейнс, Нью-Джерси Morning Sun Books Inc. : ISBN 1-58248-196-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № NY-136, « Железная дорога Эри, станция Гарриман »