Jump to content

Станция Вероны (железная дорога Эри)

Координаты : 40 ° 50'15 "с.ш. 74 ° 15'09" з.д.  /  40,83759 ° с.ш. 74,25263 ° з.д.  / 40,83759; -74,25263
Верона
Вид на станцию ​​Верона в 1909 году, через четыре года после того, как станция из Колдуэлла была переведена для использования в Верону. Имеется до сих пор существующее грузовое депо.
Общая информация
Расположение 62 Depot Street (на Персонетт-стрит), Верона, Нью-Джерси
Координаты 40 ° 50'15 "с.ш. 74 ° 15'09" з.д.  /  40,83759 ° с.ш. 74,25263 ° з.д.  / 40,83759; -74,25263
Владелец Колдуэллская железная дорога (1891–1896)
Железная дорога Нью-Йорка и Гринвуд-Лейк (1896–1943)
Эри Железная дорога (1943–1960)
Железная дорога Эри-Лакаванна (1960–1976)
Линия(и) Колдуэлл Бранч
Платформы 1 боковая платформа
Треки 2
Строительство
Уровни платформы 1
Другая информация
Код станции 1753 [ 1 ]
История
Открыто 20 июня 1891 г. (официальное открытие) [ 2 ]
4 июля 1891 г. (пассажирское открытие) [ 2 ]
Закрыто 30 сентября 1966 г. [ 3 ]
Восстановлен 1905, 1962
Ключевые даты
9 января 1905 г. Первое депо загорелось [ 4 ]
1 апреля 1962 г. Подожжено второе депо [ 5 ]
Бывшие услуги
Предыдущая станция Эри Железная дорога Следующая станция
Колдуэлл
в сторону Эссекс-Феллс
Колдуэлл Бранч Овербрук
в сторону Грейт-Нетча

Станция Верона — станция на ветке Колдуэлл в железной дороги Эри Вероне , штат Нью-Джерси . Первоначально станция была построена в 1891 году на пересечении улиц Депо-стрит и Персонетт-стрит у железной дороги Колдуэлл, которая вскоре была объединена с системой железной дороги Эри. Станция дважды горела: в 1905 году сгорело станционное депо 1891 года, а вторая станция просуществовала до 1 апреля 1962 года, когда ее уничтожили поджигатели.

Однако грузовая станция, построенная в 1891 году и представлявшая собой однокомнатный сарай, осталась стоять между обоими горящими местами, и хотя пассажирское сообщение на ветке Колдуэлл прекратилось 3 октября 1966 года (а пути были удалены в 1979 году), грузовая станция в Вероне находится в запустении. единственное оставшееся строение от всей линии. В 2010 году город Верона предложил восстановить старый грузовой навес, стоящий вдоль полосы отвода как однокомнатный музей. В том же году историческая комиссия добавила сарай в качестве первой местной достопримечательности Вероны.

Ранний старт Вероны (1891–1905)

[ редактировать ]

Первая станция в Вероне была построена в 1891 году как одна из первых станций Колдуэллской железной дороги, короткой ветки от железной дороги Нью-Йорка и Гринвуд-Лейк . Когда 3 августа 1891 года открылась железнодорожная линия, она обслуживала Верону вместе с больницей Овербрук (в тот момент также в Вероне) и соседним районом Колдуэлл . [ 6 ] В 1896 году обслуживание железной дороги Колдуэлл перешло в собственность компании New York & Greenwood Lake, а она была арендована компанией Erie Railroad . годом позже [ 7 ] Первое здание вокзала сгорело четырнадцать лет спустя. Находящаяся неподалеку товарная станция избежала возгорания и продолжала работать. Когда в соседнем Колдуэлле было построено новое станционное депо, упряжка лошадей перевезла старое станционное депо 1891 года по снегу в Верону и установила его в качестве новой станции. [ 8 ] Перенесенное здание вокзала представляло собой одноэтажное деревянное реечное депо. [ 9 ]

Конец отделения Колдуэлла (1966–1979)

[ редактировать ]

Изменения в Вероне с 1905 по 1960 годы оставались незначительными, поскольку ежедневное сообщение пригородных поездов осуществлялось от Эссекс-Феллс до Джерси-Сити в терминала Павония . 1 апреля 1962 года перенесенное из Колдуэлла в 1905 году станционное депо было сожжено поджигателями. [ 5 ] Вместо того, чтобы строить третье станционное депо, железная дорога Эри, испытывающая серьезные финансовые трудности, построила для пассажиров трехстороннее металлическое навес. И снова грузовой депо 1891 года пережило пожар на пассажирской станции. [ 8 ] К 1962 году со станции ходили только два пригородных поезда до новой конечной остановки Хобокен Терминал в Хобокене, штат Нью-Джерси . [ 10 ] Проблема усугублялась тем, что станция потеряла все пассажирские перевозки по новой железной дороге Эри-Лакаванна 30 сентября 1966 года после того, как Комиссия по межштатной торговле одобрила прекращение обслуживания в филиалах, теряющих деньги. [ 3 ] После 75 лет обслуживания пассажиров в Сидар-Гроув, Вероне, Колдуэлле и Эссекс-Феллсе филиал Колдуэлла превратился в дорогостоящую грузовую службу для компаний в Сидар-Гроув и Вероне.

Грузовой склад в Вероне, единственные остатки всего филиала Колдуэлл, вид в июле 2010 года.

Летом 1975 года сильный шторм смыл пути ветки Колдуэлл. [ 11 ] и хотя Министерство транспорта Нью-Джерси было готово выделить деньги на грант на восстановление путей, отсутствие заинтересованных корпораций положило конец инвестициям. В конечном итоге в 1975 году филиал не был включен в состав Consolidated Rail Corporation (Conrail), в отличие от большей части системы Эри Лакаванна. [ 12 ] 1 апреля 1976 года система Эри Лакаванна была присоединена к Conrail. [ 13 ] В июне 1979 года бездействующие следы ветки Колдуэлл были перенесены из Эссекс-Феллс в Грейт-Нотч. [ 14 ]

Восстановление грузовой станции (2010 – настоящее время)

[ редактировать ]

12 июля 2010 года городской совет Вероны назвал бывший товарный склад первой исторической достопримечательностью городка. Историческое общество Вероны планирует превратить грузовой дом, единственное сохранившееся строение филиала Колдуэлла, в музей с одной комнатой и, возможно, переместить сарай в более доступную часть Вероны. (Мост через Раннеймид-лейн в Эссекс-Феллс был снесен в 2000 году). [ 12 ] По данным исторического общества, станция находится в хорошем структурном состоянии. [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Джагер, Филипп Эдвард (2000). Образы Америки: Сидар Гроув . Маунт-Плезант, Южная Каролина : Издательство Arcadia Publishing . стр. 27–34. ISBN  978-0-7385-0452-0 .
  • Швитерман, Джозеф П. (2001). Когда железная дорога покидает город: американские сообщества в эпоху заброшенных железнодорожных линий, восток США . Кирксвилл, Миссури: Издательство Государственного университета Трумэна . ISBN  978-0-943549-97-2 .
  • Яноси, Роберт Дж. (2006). Железнодорожные сооружения Эри (в цвете) . Том. 1: Нью-Джерси. Скотч-Плейнс, Нью-Джерси Morning Sun Books Inc. : ISBN  1-58248-183-0 .
  1. ^ «Список названий и номеров станций» . Джерси-Сити, Нью-Джерси : Железная дорога Эри . 1 мая 1916 года . Проверено 26 января 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Орлиные перья» . Мэдисон Игл . 26 июня 1891 г. с. 3 . Проверено 13 марта 2018 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  3. ^ Jump up to: а б Яносей 2006 , с. 60.
  4. ^ «Сгорел вокзал Вероны» . Центральные новости Нью-Джерси . Нью-Брансуик, Нью-Джерси . 9 января 1905 г. с. 7 . Получено 3 января 2019 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  5. ^ Jump up to: а б «Пожар разрушает станцию ​​​​Эри» . «Верона-Кедровая роща Таймс» . Верона, Нью-Джерси. 1 апреля 1962 г. с. 1 . Получено 10 апреля 2019 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  6. ^ Джагер 2000 , с. 27.
  7. ^ Годовые отчеты железнодорожных и канальных компаний штата Нью-Джерси . Нью-Джерси. Контролер казначейства United New Jersey Railroad and Canal Company. 1897. с. 196.
  8. ^ Jump up to: а б «Депо-стрит, 62» . Комиссия по сохранению достопримечательностей Вероны . Городок Верона, Нью-Джерси . Архивировано из оригинала 2 октября 2011 года . Проверено 22 апреля 2011 г.
  9. ^ Отчет, часть 2 . Совет по налогам и оценке штата Нью-Джерси. 1918. с. 337.
  10. ^ Джагер 2000 , с. 33.
  11. ^ Джагер 2000 , с. 34.
  12. ^ Jump up to: а б Швитерман 2001 , с. 186.
  13. ^ «Конрейл отправляется в дорогое путешествие» . Милуоки Джорнал . 1 апреля 1976 г. с. 43 . Проверено 21 апреля 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  14. ^ «Старое отделение Колдуэлла в конце очереди» . Нью -Йорк Таймс . 10 июня 1979 г., стр. NJ25 . Проверено 22 апреля 2011 г.
  15. ^ Корбетт, Ник (14 июля 2010 г.). «Верона чтит историю забытой железной дороги» . Стар-Леджер . Проверено 22 апреля 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f6d2881669b5e884a9fd38e70092175__1722212520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/75/0f6d2881669b5e884a9fd38e70092175.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Verona station (Erie Railroad) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)