Станция Вероны (железная дорога Эри)
Верона | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 62 Depot Street (на Персонетт-стрит), Верона, Нью-Джерси | ||||||||||
Координаты | 40 ° 50'15 "с.ш. 74 ° 15'09" з.д. / 40,83759 ° с.ш. 74,25263 ° з.д. | ||||||||||
Владелец | Колдуэллская железная дорога (1891–1896) Железная дорога Нью-Йорка и Гринвуд-Лейк (1896–1943) Эри Железная дорога (1943–1960) Железная дорога Эри-Лакаванна (1960–1976) | ||||||||||
Линия(и) | Колдуэлл Бранч | ||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Уровни платформы | 1 | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | 1753 [ 1 ] | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 20 июня 1891 г. (официальное открытие) [ 2 ] 4 июля 1891 г. (пассажирское открытие) [ 2 ] | ||||||||||
Закрыто | 30 сентября 1966 г. [ 3 ] | ||||||||||
Восстановлен | 1905, 1962 | ||||||||||
Ключевые даты | |||||||||||
9 января 1905 г. | Первое депо загорелось [ 4 ] | ||||||||||
1 апреля 1962 г. | Подожжено второе депо [ 5 ] | ||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||
|
Станция Верона — станция на ветке Колдуэлл в железной дороги Эри Вероне , штат Нью-Джерси . Первоначально станция была построена в 1891 году на пересечении улиц Депо-стрит и Персонетт-стрит у железной дороги Колдуэлл, которая вскоре была объединена с системой железной дороги Эри. Станция дважды горела: в 1905 году сгорело станционное депо 1891 года, а вторая станция просуществовала до 1 апреля 1962 года, когда ее уничтожили поджигатели.
Однако грузовая станция, построенная в 1891 году и представлявшая собой однокомнатный сарай, осталась стоять между обоими горящими местами, и хотя пассажирское сообщение на ветке Колдуэлл прекратилось 3 октября 1966 года (а пути были удалены в 1979 году), грузовая станция в Вероне находится в запустении. единственное оставшееся строение от всей линии. В 2010 году город Верона предложил восстановить старый грузовой навес, стоящий вдоль полосы отвода как однокомнатный музей. В том же году историческая комиссия добавила сарай в качестве первой местной достопримечательности Вероны.
История
[ редактировать ]Ранний старт Вероны (1891–1905)
[ редактировать ]Первая станция в Вероне была построена в 1891 году как одна из первых станций Колдуэллской железной дороги, короткой ветки от железной дороги Нью-Йорка и Гринвуд-Лейк . Когда 3 августа 1891 года открылась железнодорожная линия, она обслуживала Верону вместе с больницей Овербрук (в тот момент также в Вероне) и соседним районом Колдуэлл . [ 6 ] В 1896 году обслуживание железной дороги Колдуэлл перешло в собственность компании New York & Greenwood Lake, а она была арендована компанией Erie Railroad . годом позже [ 7 ] Первое здание вокзала сгорело четырнадцать лет спустя. Находящаяся неподалеку товарная станция избежала возгорания и продолжала работать. Когда в соседнем Колдуэлле было построено новое станционное депо, упряжка лошадей перевезла старое станционное депо 1891 года по снегу в Верону и установила его в качестве новой станции. [ 8 ] Перенесенное здание вокзала представляло собой одноэтажное деревянное реечное депо. [ 9 ]
Конец отделения Колдуэлла (1966–1979)
[ редактировать ]Изменения в Вероне с 1905 по 1960 годы оставались незначительными, поскольку ежедневное сообщение пригородных поездов осуществлялось от Эссекс-Феллс до Джерси-Сити в терминала Павония . 1 апреля 1962 года перенесенное из Колдуэлла в 1905 году станционное депо было сожжено поджигателями. [ 5 ] Вместо того, чтобы строить третье станционное депо, железная дорога Эри, испытывающая серьезные финансовые трудности, построила для пассажиров трехстороннее металлическое навес. И снова грузовой депо 1891 года пережило пожар на пассажирской станции. [ 8 ] К 1962 году со станции ходили только два пригородных поезда до новой конечной остановки Хобокен Терминал в Хобокене, штат Нью-Джерси . [ 10 ] Проблема усугублялась тем, что станция потеряла все пассажирские перевозки по новой железной дороге Эри-Лакаванна 30 сентября 1966 года после того, как Комиссия по межштатной торговле одобрила прекращение обслуживания в филиалах, теряющих деньги. [ 3 ] После 75 лет обслуживания пассажиров в Сидар-Гроув, Вероне, Колдуэлле и Эссекс-Феллсе филиал Колдуэлла превратился в дорогостоящую грузовую службу для компаний в Сидар-Гроув и Вероне.
Летом 1975 года сильный шторм смыл пути ветки Колдуэлл. [ 11 ] и хотя Министерство транспорта Нью-Джерси было готово выделить деньги на грант на восстановление путей, отсутствие заинтересованных корпораций положило конец инвестициям. В конечном итоге в 1975 году филиал не был включен в состав Consolidated Rail Corporation (Conrail), в отличие от большей части системы Эри Лакаванна. [ 12 ] 1 апреля 1976 года система Эри Лакаванна была присоединена к Conrail. [ 13 ] В июне 1979 года бездействующие следы ветки Колдуэлл были перенесены из Эссекс-Феллс в Грейт-Нотч. [ 14 ]
Восстановление грузовой станции (2010 – настоящее время)
[ редактировать ]12 июля 2010 года городской совет Вероны назвал бывший товарный склад первой исторической достопримечательностью городка. Историческое общество Вероны планирует превратить грузовой дом, единственное сохранившееся строение филиала Колдуэлла, в музей с одной комнатой и, возможно, переместить сарай в более доступную часть Вероны. (Мост через Раннеймид-лейн в Эссекс-Феллс был снесен в 2000 году). [ 12 ] По данным исторического общества, станция находится в хорошем структурном состоянии. [ 15 ]
См. также
[ редактировать ]- Станция Западный Арлингтон - станция закрыта 30 сентября 1966 года вместе с отделением Колдуэлл.
- Станция Грейт-Нотч
Библиография
[ редактировать ]- Джагер, Филипп Эдвард (2000). Образы Америки: Сидар Гроув . Маунт-Плезант, Южная Каролина : Издательство Arcadia Publishing . стр. 27–34. ISBN 978-0-7385-0452-0 .
- Швитерман, Джозеф П. (2001). Когда железная дорога покидает город: американские сообщества в эпоху заброшенных железнодорожных линий, восток США . Кирксвилл, Миссури: Издательство Государственного университета Трумэна . ISBN 978-0-943549-97-2 .
- Яноси, Роберт Дж. (2006). Железнодорожные сооружения Эри (в цвете) . Том. 1: Нью-Джерси. Скотч-Плейнс, Нью-Джерси Morning Sun Books Inc. : ISBN 1-58248-183-0 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Список названий и номеров станций» . Джерси-Сити, Нью-Джерси : Железная дорога Эри . 1 мая 1916 года . Проверено 26 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Орлиные перья» . Мэдисон Игл . 26 июня 1891 г. с. 3 . Проверено 13 марта 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Яносей 2006 , с. 60.
- ^ «Сгорел вокзал Вероны» . Центральные новости Нью-Джерси . Нью-Брансуик, Нью-Джерси . 9 января 1905 г. с. 7 . Получено 3 января 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Пожар разрушает станцию Эри» . «Верона-Кедровая роща Таймс» . Верона, Нью-Джерси. 1 апреля 1962 г. с. 1 . Получено 10 апреля 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Джагер 2000 , с. 27.
- ^ Годовые отчеты железнодорожных и канальных компаний штата Нью-Джерси . Нью-Джерси. Контролер казначейства United New Jersey Railroad and Canal Company. 1897. с. 196.
- ^ Jump up to: а б «Депо-стрит, 62» . Комиссия по сохранению достопримечательностей Вероны . Городок Верона, Нью-Джерси . Архивировано из оригинала 2 октября 2011 года . Проверено 22 апреля 2011 г.
- ^ Отчет, часть 2 . Совет по налогам и оценке штата Нью-Джерси. 1918. с. 337.
- ^ Джагер 2000 , с. 33.
- ^ Джагер 2000 , с. 34.
- ^ Jump up to: а б Швитерман 2001 , с. 186.
- ^ «Конрейл отправляется в дорогое путешествие» . Милуоки Джорнал . 1 апреля 1976 г. с. 43 . Проверено 21 апреля 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Старое отделение Колдуэлла в конце очереди» . Нью -Йорк Таймс . 10 июня 1979 г., стр. NJ25 . Проверено 22 апреля 2011 г.
- ^ Корбетт, Ник (14 июля 2010 г.). «Верона чтит историю забытой железной дороги» . Стар-Леджер . Проверено 22 апреля 2011 г.