Станция Литл-Фолс
40 ° 52'50 "с.ш. 74 ° 14'07" з.д. / 40,88056 ° с.ш. 74,23528 ° з.д.
Маленький водопад | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Юнион-авеню, Литл-Фолс, Нью-Джерси 07424 | ||||||||||
Владелец | Нью-Джерси Транзит | ||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||
Треки | 1 путь дохода и 1 запасной путь | ||||||||||
Соединения | Автобус NJT : 11 , 191 , 704 и 705. (на главной улице) | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | 194 парковочных места | ||||||||||
Велосипедные удобства | Доступны шкафчики | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | 1765 (Эри железная дорога) [ 1 ] | ||||||||||
Создать зоны | 8 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1 января 1873 г. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] | ||||||||||
Восстановлен | 1915 [ 5 ] | ||||||||||
Электрифицированный | Не электрифицирован | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2017 | 165 (средний будний день) [ 6 ] [ 7 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Литл-Фолс — транзитная станция штата Нью-Джерси, расположенная на Юнион-авеню в Литл-Фолс, штат Нью-Джерси . Станция на линии Монклер-Бунтон является первой, которая получает ограниченные коммерческие услуги из-за окончания электрификации на месте бывшей станции Грейт-Нотч .
История
[ редактировать ]Станция расположена вдоль линии Монклер-Бунтон , бывшей линии железной дороги Нью-Йорка и Гринвуд-Лейк (NYGL), которой управляет железная дорога Эри. Линия пролегала от терминала Эри Павония в Джерси-Сити до станции Стерлинг-Форест на линии штата Нью-Джерси / Нью-Йорк . Станция была второй из трех, построенных в Литл-Фолс, остальные - это станция Грейт-Нотч в районе Грейт-Нотч и станция Сингак . [ 8 ] Нынешнее железнодорожное депо, одноэтажное кирпичное строение, было построено компанией Erie в 1915 году.
Линия Гринвуд-Лейк была сокращена до станции Ванаке-Мидвейл в 1935 году, а затем полностью перерезана в 1966 году, но обслуживание на этой части линии было передано на недавно созданную линию Бунтон, смесь Нью-Йорка, озера Гринвуд и Делавэра. , Лакаванна и Западной железной дороги Бунтонское отделение . В 1983 году, через семь лет после закрытия железной дороги Эри-Лакаванна (после чего услуги предоставляла компания Conrail ), компания New Jersey Transit взяла на себя управление железнодорожными операциями и обслуживанием здания. Раньше это была одна из трех станций в Литл-Фолс, но теперь она стала единственной в центре города Литл-Фолс после того, как компания New Jersey Transit закрыла Грейт-Нотч в январе 2010 года. [ 9 ]
Схема станции
[ редактировать ]На этой станции есть один путь для коммерческого обслуживания, один путь, используемый в качестве разъезда, и одна боковая платформа. На станции есть кирпичное станционное депо, построенное в 1915 году. На станции также имеется 194 парковочных места: 134 на Рейлроуд-авеню на Монклер-авеню и еще 60 на Монклер-авеню. Имеется билетный автомат. Станция не соответствует Закону об американцах-инвалидах 1990 года .
В выходные дни в Литл-Фолс нет рейсов, так как все рейсы заканчиваются на станции Бэй-стрит в Монтклере, штат Нью-Джерси . Автобусное сообщение обеспечивается компанией New Jersey Transit, четыре линии пересекаются на станции Литл-Фолс под номерами № 11, № 191, № 704 и № 705.
См. также
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Бакстер, Рэймонд Дж.; Адамс, Артур Г. (1999). Железнодорожные паромы на Гудзоне: и рассказы матроса . Фордхэм, Нью-Йорк : Издательство Фордхэмского университета . ISBN 9780823219544 .
- Кэтлин, Джордж Л. (1873). Дома на железной дороге Монклер для бизнесменов Нью-Йорка. Описание страны, прилегающей к железной дороге Монклер, между Джерси-Сити и озером Гринвуд . Нью-Йорк, Нью-Йорк : Железнодорожная компания Монклера.
- Уиттемор, Генри (1894). История городка Монтклер, штат Нью-Джерси: включая историю семей, которые были отождествлены с его ростом и процветанием . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Пригородная издательская компания . Проверено 6 февраля 2020 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Список названий и номеров станций» . Джерси-Сити, Нью-Джерси : Железная дорога Эри . 1 мая 1916 года . Проверено 23 ноября 2010 г.
- ^ Кэтлин 1873 , с. 33.
- ^ Уиттемор 1894 , с. 47.
- ^ Бакстер и Адамс 1999 , с. 147.
- ^ Яноси, Роберт Дж. (2006). Железнодорожные сооружения Эри (в цвете) . Том. 1: Нью-Джерси. Скотч-Плейнс, Нью-Джерси : Morning Sun Books Inc., с. 76. ИСБН 1-58248-183-0 .
- ^ «АНАЛИЗ КВАРТАЛЬНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ ПАССАЖИРОВ» (PDF) . Транзит Нью-Джерси. Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2013 года . Проверено 4 января 2013 г.
- ^ Кифер, Эрик (21 февраля 2018 г.). «Сколько пассажиров пользуются железнодорожной станцией Хобокен компании NJ Transit?» . Патч Хобокен . Проверено 18 июля 2018 г.
- ^ Карта железнодорожных станций Эри (Карта). Картография Erie Railroad. Эри железная дорога . 1920.
- ^ «Транзит Нью-Джерси объявляет о закрытии станции Грейт-Нотч» . Ньюарк, Нью-Джерси: Транзит Нью-Джерси. 21 декабря 2009 года. Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года . Проверено 21 декабря 2009 г.