Кирни Соединение
Подходы дивизии Ньюарк/Хобокен | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
40 ° 44'39 "N 74 ° 07'27" W / 40,7441 ° N 74,1242 ° W Kearny Connection - это железнодорожный узел в Кирни, штат Нью-Джерси, который позволяет пассажирским поездам с New Jersey Transit компании линий Morris и Essex входить / выходить из Северо-восточного коридора Amtrak (NEC) и ездить в Нью-Йорк и обратно. Пенсильванский вокзал . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Перекресток, открывшийся в 1996 году и использующий систему быстрой блокировки, находится недалеко от пилообразных мостов .
Расположение и дизайн
[ редактировать ]Kearny Connection расположен к западу от перекрестка Секаукус и непосредственно к северу от Waterfront Connection , который служит для соединения подразделения Хобокен с NEC. Два пути, по одному в каждом направлении, несут поезда с бывшей главной линии DL&W, которая проходит под NEC, на NEC. [ 4 ] [ 5 ] Новый перекресток на NEC получил обозначение «Swift Interlocking» и находится в семи милях к западу от Нью-Йорка. [ 6 ]
Существует разница в напряжении/частоте между Северо-восточным коридором и линиями Морриса и Эссекса, поэтому только электровозы и электропоезда, которые могут переключаться между двумя электрическими системами, могут проходить через перекресток.
Предшественники
[ редактировать ]Существует прецедент, когда поезда с линий Морриса и Эссекса следовали через соединение с железной дорогой, связанной с PRR, и использовали ее терминал для лучшего доступа к Нью-Йорку. Железная дорога Морриса и Эссекса с момента ее прибытия в Ньюарк в 1836 году и до открытия собственного депо в Хобокене в 1855 году построила развязку с железной дорогой Нью-Джерси (предшественницей Пенсильванской железной дороги) в Ньюарке, чтобы добраться до станции NJRR. Терминал Паулюс-Хук в Джерси-Сити и его паромы на Манхэттен, хотя он находился к югу от Хобокена, а не к северу. Точнее, развязка находилась с ответвлением NJRR на Маркет-стрит, которое соединялось с главной линией NJRR в Ньюарке, пересекая Пассаик по мосту на Сентер-стрит, а затем через Берген-Хилл-Кат к терминалу Паулюс-Хук в Джерси-Сити. С тех пор почти все это было удалено; Исключением являются пути PATH и P&H через Берген-Хилл-Кат, а также небольшая часть магистрали NJRR к востоку от бывшего моста на Центральной улице (теперь называемого Отделение на Центральной улице ), но теперь оно связано только с M&E, хотя и находится восточнее, в Кирни. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Влияние
[ редактировать ]С открытием движения 10 июня 1996 года время в пути до Мидтауна, Манхэттен , сократилось на 20 минут, что избавило пассажиров от необходимости сначала ехать до терминала Хобокен и пересаживаться на поезда PATH для перевозки по реке Гудзон. [ 10 ] Компания New Jersey Transit назвала новую услугу Midtown Direct . К 2000-м годам из 138 прибывающих и 150 отправляющихся ежедневных поездов в будние дни на трех линиях Морриса и Эссекса 73 прибывающих и 71 отправляющийся поезд (около 50%) использовали Kearny Connection. [ нужна ссылка ]
На строительство проекта ушло три года и 70 миллионов долларов. Сокращение времени в пути и поездка на работу в одном месте, обеспечиваемая Kearny Connection, увеличили пассажиропоток на линиях Морриса и Эссекса и увеличили цены на жилую недвижимость вдоль этой линии. В 2010 году было подсчитано, что штат Нью-Джерси ежегодно собирал сотни миллионов долларов в виде дополнительных поступлений от налога на недвижимость из-за роста цен на недвижимость вдоль линий Морриса и Эссекса. [ 11 ]
Популярность и успех Kearny Connection привели к другим улучшениям в транспортной сфере, таким как открытие станции Secaucus Junction семь лет спустя. Дополнительные попытки создать «одноместные» маршруты до Мидтауна для пассажиров линий Раритан-Вэлли и Монклер-Бунтон с использованием двухрежимных локомотивов Bombardier ALP-45DP были остановлены из-за проблем с пропускной способностью станции Пенсильвания в Нью-Йорке в часы пик. . Предложение о «одноместных» поездках на Пенсильванский вокзал для пассажиров линий Pascack Valley Line , Main Line и Bergen County Line через кольцо на станции Secaucus Junction является частью плана проекта Gateway, но подвергается критике из-за существующей переполненности на Penn Station. . [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Миллер, Лютер С. «Для NJT, 444 миллиона долларов - New Jersey Transit - включает статью о Ширли ДеЛиберо, исполнительном директоре NJT». Архивировано 17 июля 2006 г., Wayback Machine , Railway Age , октябрь 1991 г. По состоянию на 11 августа 2007 г. «Соединение Кирни, во многих отношениях являющееся краеугольным камнем генерального плана, свяжет железнодорожные линии Гладстон-Бранч и Морристаун с линией Северо-восточного коридора, чтобы обеспечить прямой доступ к Манхэттену с экономией времени в пути не менее 15 минут. теперь эти линии должны отправиться в Хобокен и пересесть на PATH или на паром, чтобы добраться до Манхэттена».
- ^ Хэнли, Роберт (1 мая 1991 г.). «Нью-Джерси добавит поезда в центр города» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 февраля 2011 г.
- ^ «Кирни Коннекшн» . www.betconsultantsinc.com . Проверено 22 июня 2021 г.
- ^ Чен, Дэвид В. (8 декабря 1996 г.). «Все на борт в Нью-Йорк, если рядом с поездом есть парковка» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 февраля 2011 г.
- ^ Каннапелл, Андреа (22 ноября 1998 г.). «Болезни роста; прямая линия Мидтауна, ставшая жертвой собственного успеха, заставляет пассажиров ворчать по поводу безумия в час пик» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Программа грантов на высокоскоростное междугородное пассажирское сообщение на 2010 финансовый год — Программы развития услуг» (PDF) . njtransit.com . Транзит Нью-Джерси. 6 августа 2010 г. с. 19 . Проверено 9 мая 2016 г.
- ^ Бакстер, Рэймонд Дж.; Адамс, Артур Г. (1999). Железнодорожные паромы на Гудзоне: и рассказы матроса . Издательство Фордхэмского университета. п. 64. ИСБН 978-0823219544 .
- ^ «Моррис и Эссекс» (PDF) , The New York Times , 6 июня 1854 г. , получено 5 августа 2012 г.
- ^ «Железнодорожная авария со смертельным исходом» (PDF) , The New York Times , 3 декабря 1855 г. , получено 5 августа 2012 г.
- ^ Перес-Пена, Ричард (28 мая 1996 г.). «Kearny Link завершена, что сокращает поездки по железной дороге» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 9 мая 2016 г.
- ↑ Домовладельцы получат выгоду в размере 18 миллиардов долларов от ARC, ТРАНСПОРТНАЯ КАМПАНИЯ ТРЕХ ШТАТОВ, 29 ИЮЛЯ 2010 г., http://blog.tstc.org/2010/07/29/homeowners-will-reap-18b-in-benefits-from -дуга/