Jump to content

Кирни Соединение

Координаты : 40 ° 44'39 "N 74 ° 07'27" W  /  40,7441 ° N 74,1242 ° W  / 40,7441; -74,1242  ( Связь Кирни )

В Медоулендс слева направо расположены NEC, Kearny Connection/Swift Interlocking, Morris & Essex Lines и отделение Conrail Center Street.
Подходы дивизии Ньюарк/Хобокен
Нью-Йорк Амтрак
Терминал Хобокен Управление порта Транс-Гудзон Легкорельсовый транспорт Гудзон – Берген
Хобокен Ярд
Секаукус-Джанкшн
Ньюарк Брод-стрит Ньюаркский легкорельсовый транспорт
Станция Ньюарк-Пенн
Управление порта Транс-Гудзон Ньюаркский легкорельсовый транспорт Амтрак
Элизабет
Элизабет

Ньюарк Дивизион
Хобокен Дивизион

40 ° 44'39 "N 74 ° 07'27" W  /  40,7441 ° N 74,1242 ° W  / 40,7441; -74,1242  ( Kearny Connection ) Kearny Connection - это железнодорожный узел в Кирни, штат Нью-Джерси, который позволяет пассажирским поездам с New Jersey Transit компании линий Morris и Essex входить / выходить из Северо-восточного коридора Amtrak (NEC) и ездить в Нью-Йорк и обратно. Пенсильванский вокзал . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Перекресток, открывшийся в 1996 году и использующий систему быстрой блокировки, находится недалеко от пилообразных мостов .

Расположение и дизайн

[ редактировать ]

Kearny Connection расположен к западу от перекрестка Секаукус и непосредственно к северу от Waterfront Connection , который служит для соединения подразделения Хобокен с NEC. Два пути, по одному в каждом направлении, несут поезда с бывшей главной линии DL&W, которая проходит под NEC, на NEC. [ 4 ] [ 5 ] Новый перекресток на NEC получил обозначение «Swift Interlocking» и находится в семи милях к западу от Нью-Йорка. [ 6 ]

Существует разница в напряжении/частоте между Северо-восточным коридором и линиями Морриса и Эссекса, поэтому только электровозы и электропоезда, которые могут переключаться между двумя электрическими системами, могут проходить через перекресток.

Предшественники

[ редактировать ]

Существует прецедент, когда поезда с линий Морриса и Эссекса следовали через соединение с железной дорогой, связанной с PRR, и использовали ее терминал для лучшего доступа к Нью-Йорку. Железная дорога Морриса и Эссекса с момента ее прибытия в Ньюарк в 1836 году и до открытия собственного депо в Хобокене в 1855 году построила развязку с железной дорогой Нью-Джерси (предшественницей Пенсильванской железной дороги) в Ньюарке, чтобы добраться до станции NJRR. Терминал Паулюс-Хук в Джерси-Сити и его паромы на Манхэттен, хотя он находился к югу от Хобокена, а не к северу. Точнее, развязка находилась с ответвлением NJRR на Маркет-стрит, которое соединялось с главной линией NJRR в Ньюарке, пересекая Пассаик по мосту на Сентер-стрит, а затем через Берген-Хилл-Кат к терминалу Паулюс-Хук в Джерси-Сити. С тех пор почти все это было удалено; Исключением являются пути PATH и P&H через Берген-Хилл-Кат, а также небольшая часть магистрали NJRR к востоку от бывшего моста на Центральной улице (теперь называемого Отделение на Центральной улице ), но теперь оно связано только с M&E, хотя и находится восточнее, в Кирни. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

С открытием движения 10 июня 1996 года время в пути до Мидтауна, Манхэттен , сократилось на 20 минут, что избавило пассажиров от необходимости сначала ехать до терминала Хобокен и пересаживаться на поезда PATH для перевозки по реке Гудзон. [ 10 ] Компания New Jersey Transit назвала новую услугу Midtown Direct . К 2000-м годам из 138 прибывающих и 150 отправляющихся ежедневных поездов в будние дни на трех линиях Морриса и Эссекса 73 прибывающих и 71 отправляющийся поезд (около 50%) использовали Kearny Connection. [ нужна ссылка ]

На строительство проекта ушло три года и 70 миллионов долларов. Сокращение времени в пути и поездка на работу в одном месте, обеспечиваемая Kearny Connection, увеличили пассажиропоток на линиях Морриса и Эссекса и увеличили цены на жилую недвижимость вдоль этой линии. В 2010 году было подсчитано, что штат Нью-Джерси ежегодно собирал сотни миллионов долларов в виде дополнительных поступлений от налога на недвижимость из-за роста цен на недвижимость вдоль линий Морриса и Эссекса. [ 11 ]

Популярность и успех Kearny Connection привели к другим улучшениям в транспортной сфере, таким как открытие станции Secaucus Junction семь лет спустя. Дополнительные попытки создать «одноместные» маршруты до Мидтауна для пассажиров линий Раритан-Вэлли и Монклер-Бунтон с использованием двухрежимных локомотивов Bombardier ALP-45DP были остановлены из-за проблем с пропускной способностью станции Пенсильвания в Нью-Йорке в часы пик. . Предложение о «одноместных» поездках на Пенсильванский вокзал для пассажиров линий Pascack Valley Line , Main Line и Bergen County Line через кольцо на станции Secaucus Junction является частью плана проекта Gateway, но подвергается критике из-за существующей переполненности на Penn Station. . [ нужна ссылка ]

  1. ^ Миллер, Лютер С. «Для NJT, 444 миллиона долларов - New Jersey Transit - включает статью о Ширли ДеЛиберо, исполнительном директоре NJT». Архивировано 17 июля 2006 г., Wayback Machine , Railway Age , октябрь 1991 г. По состоянию на 11 августа 2007 г. «Соединение Кирни, во многих отношениях являющееся краеугольным камнем генерального плана, свяжет железнодорожные линии Гладстон-Бранч и Морристаун с линией Северо-восточного коридора, чтобы обеспечить прямой доступ к Манхэттену с экономией времени в пути не менее 15 минут. теперь эти линии должны отправиться в Хобокен и пересесть на PATH или на паром, чтобы добраться до Манхэттена».
  2. ^ Хэнли, Роберт (1 мая 1991 г.). «Нью-Джерси добавит поезда в центр города» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 февраля 2011 г.
  3. ^ «Кирни Коннекшн» . www.betconsultantsinc.com . Проверено 22 июня 2021 г.
  4. ^ Чен, Дэвид В. (8 декабря 1996 г.). «Все на борт в Нью-Йорк, если рядом с поездом есть парковка» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 февраля 2011 г.
  5. ^ Каннапелл, Андреа (22 ноября 1998 г.). «Болезни роста; прямая линия Мидтауна, ставшая жертвой собственного успеха, заставляет пассажиров ворчать по поводу безумия в час пик» . Нью-Йорк Таймс .
  6. ^ «Программа грантов на высокоскоростное междугородное пассажирское сообщение на 2010 финансовый год — Программы развития услуг» (PDF) . njtransit.com . Транзит Нью-Джерси. 6 августа 2010 г. с. 19 . Проверено 9 мая 2016 г.
  7. ^ Бакстер, Рэймонд Дж.; Адамс, Артур Г. (1999). Железнодорожные паромы на Гудзоне: и рассказы матроса . Издательство Фордхэмского университета. п. 64. ИСБН  978-0823219544 .
  8. ^ «Моррис и Эссекс» (PDF) , The New York Times , 6 июня 1854 г. , получено 5 августа 2012 г.
  9. ^ «Железнодорожная авария со смертельным исходом» (PDF) , The New York Times , 3 декабря 1855 г. , получено 5 августа 2012 г.
  10. ^ Перес-Пена, Ричард (28 мая 1996 г.). «Kearny Link завершена, что сокращает поездки по железной дороге» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 9 мая 2016 г.
  11. Домовладельцы получат выгоду в размере 18 миллиардов долларов от ARC, ТРАНСПОРТНАЯ КАМПАНИЯ ТРЕХ ШТАТОВ, 29 ИЮЛЯ 2010 г., http://blog.tstc.org/2010/07/29/homeowners-will-reap-18b-in-benefits-from -дуга/
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 83759b2f4bc52543a8b49f4cd81685f8__1715016000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/f8/83759b2f4bc52543a8b49f4cd81685f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kearny Connection - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)