Станция Элизабет (Центральная железная дорога Нью-Джерси)
ЭЛИЗАБЕТ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | 14 Джулиан Плейс, Элизабет , Нью-Джерси 07028 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 40'02 "с.ш. 74 ° 12'59" з.д. / 40,667149 ° с.ш. 74,216448 ° з.д. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1 января 1839 г. [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 6 августа 1978 г. [ 2 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станция Элизабет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Моррис авеню и Брод-стрит, Элизабет, Нью-Джерси | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 40'4 "с.ш. 74 ° 12'54" з.д. / 40,66778 ° с.ш. 74,21500 ° з.д. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Область | 1,3 акра (0,53 га) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Построен | 1893 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектор | Брюс Прайс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектурный стиль | Роанский, викторианский романский стиль | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МПС | Действующие пассажирские железнодорожные станции ТР | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер ссылки NRHP . | 84002825 [ 3 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено в НРХП | 29 сентября 1984 г. |
Элизабет — заброшенный железнодорожный вокзал в Элизабет, штат Нью-Джерси . Он был построен Центральной железной дорогой Нью-Джерси (CNJ) в 1893 году. Он примыкает к NJ Transit компании станции Элизабет в Северо-восточном коридоре . Эта станция была построена и принадлежала Пенсильванской железной дороге ; в эпоху частных перевозок пассажиры могли пересаживаться между ними. CNJ Полоса отвода в Элизабет не используется, а пассажирские поезда , которые обслуживали бывшую магистраль CNJ (линия NJT Raritan Valley Line ), обходят Элизабет через Aldene Connection на пути к станции Newark Penn . Станция была отремонтирована и используется как коммерческое помещение.
Основные именные поезда
[ редактировать ]Станция находилась на главной линии CNJ и также использовалась поездами B&O и Reading Railway, которые заканчивались на терминале CNJ в Джерси-Сити , где было доступно паромное сообщение с Нью-Йорком .
- Балтимор и Огайо (маршруты на запад за пределами Вашингтона, округ Колумбия):
- Capitol Limited , Cincinnatian , Columbian , Metropolitan Special , National Limited и другие.
- Центральная железная дорога Нью-Джерси и железная дорога Ридинга (маршрут в Вифлеем, Аллентаун, Ридинг и Гаррисберг):
- Harrisburg Special и Королева долины
- Редингская железная дорога (маршрут в Западный Трентон и Филадельфию):
- Крестоносец и Уолл-стрит
Статус
[ редактировать ]Станция CNJ пострадала от крушения грузового поезда 4 ноября 1972 года, когда товарный вагон сошел с рельсов и затянул под навес несколько других вагонов. Хотя здания и грузовые вагоны нет были повреждены, пострадавших . [ 4 ] Станция внесена в Реестр исторических мест штата Нью-Джерси и Национальный реестр исторических мест с 1984 года и является частью тематического ресурса «Действующие пассажирские железнодорожные станции» . [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Планируется перепроектировать общественное пространство и создать транзитную площадку между станциями CNJ и NJT. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Финансирование было одобрено в 2018 году. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
Предлагаемый легкорельсовый транспорт округа Юнион , который соединил бы центр Элизабет с аэропортом Ньюарка , имел бы западную конечную станцию на этой станции. Станция этой линии называлась бы « Мидтаун» , чтобы отличать ее от других станций в Элизабет на этой линии. Этот план был заменен скоростной Union Go Bus автомагистралью , предлагаемой системой скоростного автобусного транспорта между Гарвудом и аэропортом. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Вайкофф, Джейн Бауэр (21 апреля 1949 г.). «Развитие Центрального Джерси, стимулированное энтузиастами Плейнфилда» . Курьерские новости Плейнфилда . п. 17 . Проверено 10 августа 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «DOT прощается с малоиспользуемыми «Bayonne Scoots» » . Домашние новости . Нью-Брансуик, Нью-Джерси . 7 августа 1978 г. с. 13 . Проверено 11 августа 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ «Крушение в Элизабет, штат Нью-Джерси» . Проверено 26 марта 2009 г.
- ^ «Нью-Джерси и национальные реестры исторических мест» . Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Джерси — Управление по сохранению исторического наследия . Проверено 7 января 2015 г.
- ^ Исследование транзитной железнодорожной станции Mountain Station в Нью-Джерси
- ^ Списки округа Эссекс в Национальном реестре исторических мест (здание - № 84002656)
- ^ Браун, Дуглас Джон (12 января 2015 г.). «Разрекламированы планы модернизации станции NJT Элизабет» . Железнодорожный век . Проверено 6 января 2016 г.
- ^ «АДМИНИСТРАЦИЯ КРИСТИ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПРОЕКТИРОВАНИЕ РЕКОНСТРУКЦИИ СТАНЦИИ ЭЛИЗАБЕТ» (пресс-релиз). Транзит Нью-Джерси . Проверено 6 января 2016 г.
- ^ «ИНФРАСТРУКТУРНЫЕ ПРОЕКТЫ NEC, ОТНОСЯЩИЕСЯ К НЬЮ-ДЖЕРСИ» (PDF) . АРП. Январь 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 января 2016 г. . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ «Транзит Нью-Джерси» . www.njtransit.com . Архивировано из оригинала 11 сентября 2018 года . Проверено 11 сентября 2018 г.
- ^ «Транзит Нью-Джерси» . www.njtransit.com . Архивировано из оригинала 11 сентября 2018 года . Проверено 11 сентября 2018 г.
- ^ «NJ Transit утверждает контракты на модернизацию станции Элизабет - Железнодорожные технологии» . 12 апреля 2018 года . Проверено 11 сентября 2018 г.
- ^ «Редизайн двухэтажного здания стоимостью 55 миллионов долларов запланирован для транзитной станции Элизабет, штат Нью-Джерси» . 12 января 2015 года . Проверено 11 сентября 2018 г.
- ^ «Транзит Нью-Джерси» . www.njtransit.com . Архивировано из оригинала 11 сентября 2018 года . Проверено 11 сентября 2018 г.
- ^ «NJ Transit продолжает реконструкцию станции Элизабет» . Железнодорожные пути и конструкции . 12 апреля 2018 г.
- ^ «Автобусная скоростная автомагистраль округа Юнион-Го» (PDF) . Транзитные автобусы Нью-Джерси: следующее поколение . Транзит Нью-Джерси. 26 апреля 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 октября 2013 г. . Проверено 30 марта 2012 г.
- ^ «Bollwage поддерживает строительство нового железнодорожного вокзала в центре города компанией NJ Transit» , Suburban News , 16 марта 2012 г. , получено 1 февраля 2012 г.
- ^ «Исследование мультимодальной интеграции в центре города Элизабет» . Организация транспортного планирования Северного Джерси. 2011. Архивировано из оригинала 10 ноября 2010 г. Проверено 30 марта 2012 г.
- Здания и сооружения в Элизабет, Нью-Джерси
- Бывшие станции Центральной железной дороги Нью-Джерси
- Бывшие железнодорожные станции Балтимора и Огайо
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Нью-Джерси
- Бывшие железнодорожные вокзалы в Нью-Джерси
- Транспорт в Элизабет, Нью-Джерси
- Архитектура романского возрождения в Нью-Джерси
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1839 году.
- Национальный реестр исторических мест в округе Юнион, штат Нью-Джерси
- Перепрофилированные железнодорожные станции в США
- 1839 заведений в Нью-Джерси
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1978 году.