Тематический ресурс действующих пассажирских железнодорожных станций (Нью-Джерси)
Действующие пассажирские железнодорожные станции | |
Расположение | Нью-Джерси , США |
---|---|
Архитектурный стиль | различный |
Номер ссылки NRHP . | 64000496 [1] |
НЖРХП Нет. | 5080 [2] |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 22 июня 1984 г. и 29 сентября 1984 г. |
Назначен NJRHP | 17 марта 1984 г. |
представляет Тематический ресурс «Действующие пассажирские железнодорожные станции» собой список из 53 транзитных станций Нью-Джерси в Нью-Джерси, внесенных в Реестр исторических мест Нью-Джерси и Национальный реестр исторических мест в 1984 году за их архитектурные, исторические и культурные достоинства. [3]
История
[ редактировать ]19 век
[ редактировать ]Железнодорожное сообщение началось в Нью-Джерси в 1834 году. В течение следующего столетия обширная система, управляемая конкурирующими частными компаниями, охватила весь штат, обеспечивая грузовые, междугородние и пригородные пассажирские перевозки. [4] [5] [6]
20 век
[ редактировать ]К середине 1970-х годов большинство из них испытывали финансовые затруднения. Компания Amtrak начала свою деятельность 1 мая 1971 года после того, как взяла на себя пассажирские перевозки на дальние расстояния, которые считались отвечающими интересам страны, включая Северо-восточный коридор в Нью-Джерси. Пригородные перевозки по всему штату находились под эгидой Министерства транспорта Нью-Джерси и управлялись по контракту с компанией Conrail , основанной в 1976 году.
Компания New Jersey Transit Rail Operations (NJTRO) была основана в 1983 году, когда управление ею взяла на себя компания New Jersey Transit (NJT). [7]
Компания New Jersey Transit совместно с Государственным управлением по охране исторических памятников (SHPO) заказала завершившееся в 1981 году полевое исследование 112 зданий вокзалов или головных домов , находящихся под его юрисдикцией, которые были построены до Второй мировой войны и все еще находились в эксплуатации. завершился отчетом «Действующие железнодорожные станции Нью-Джерси: исторический обзор» . После процесса исключения, продолжавшегося в течение следующих лет, SHPO рекомендовало включить 53 станции в тематическую номинацию (TN) для подачи нескольких объектов недвижимости (MPS); некоторые из них были ранее определены, некоторые как объекты, способствующие развитию исторических районов . [1]
Обозначение NJRHP состоялось 17 марта 1984 года (№ 5080). [8] Представление MPS было сделано 8 мая 1984 года. [3] Сорок станций были введены в состав NRHP 22 июня 1984 г., а остальные - как часть завершенной TN 29 сентября 1984 г. (№ 64000496). [9] Многие станции находились на бывших линиях, которые стали частью NJTRO, одна из которых используется SEPTA .
Самое старое здание вокзала , « Долгожданное депо» , построенное в 1856 году, и самое старое действующее здание вокзала, станция «Рэмси-Мейн-стрит» , построенное в 1868 году, не были перечислены. Также в TN не были включены две важные исторические операционные станции, включенные в индивидуальный список, станция Ньюарк, Пенсильвания и терминал Хобокен , обе из которых являются крупными железнодорожными узлами, которые также служат терминалами для легкорельсового транспорта , поездов метро PATH , а в случае Хобокена - паромы через реку Гудзон .
Еще одна бывшая интермодальная станция, недействующий терминал Communipaw в заливе Верхний Нью-Йорк , также ранее была внесена в список. Есть и другие станции, которые также внесены в государственный и федеральный реестр, такие как Маунтин-Лейкс и Демарест, которые не входили в состав TN, поскольку в то время они были бездействующими, не считались достаточно значимыми или не входили в состав NJT. система.
Список
[ редактировать ]Станция | Услуга | Местный Муниципалитет Графство | Бывшая железнодорожная служба | Дата постройки вокзала | Обозначение | Статус | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Ампер [10] | Ист-Ориндж Эссекс | Лакаванна Монклер Филиал | 1908 | NJRHP № 1073, март 1984 г. НРХП#84002628 22 июня 1984 г. (ТР) исключен из списка 30 октября 1990 г. | Неактивен. Обслуживание прекращено 7 апреля 1991 г. [11] Здание вокзала снесено в 1991 году. | |
2 | Андерсон-стрит | Линия Паскак-Вэлли | Хакенсак Берген | Эри | 1869 | НЖРХП № 519, 17 марта 1984 г. исключен из списка 30 марта 2011 г. НРХП № 84002520, 22 июня 1984 г. (ТР) исключен из списка в мае 2011 г. | Активный Внесенное в список памятников здание вокзала разрушено пожаром 2009 г. и заменено |
3 | Бернардсвилл [12] | Гладстонский филиал | Бернардсвилл Сомерсет | Лакаванна | 1901 | НЖРХП № 247, 17 марта 1984 г. НРХП № 84002786 22 июня 1984 г. (ТР) | Активный |
4 | Блумфилд [13] | Линия Монклер-Бунтон | Блумфилд Эссекс | Лакаванна | 1912 | НЖРХП № 1065, 17 марта 1984 г. НРХП № 84002631 22 июня 1984 г. (ТР) | Активный Внесенное в список памятников архитектуры частное здание [14] |
5 | Бунтон [15] | Линия Монклер-Бунтон | Бунтон Моррис | Лакаванна | 1905 | NJRHP № 2089 19 октября 1976 г. NRHP № 77000889 13 июля 1977 г. 29 сентября 1984 г. (ТР) | Активный |
6 | Баунд Брук [16] | Линия долины Раритан | Баунд Брук Сомерсет | Джерси Сентрал | 1913 заменил железнодорожное депо Элизабеттаун и Сомервилл 1847 года. | НЖРХП № 2481, 17 марта 1984 г. НРХП № 84002787 22 июня 1984 г. (ТР) | Действующая станция. Дом вокзала (1913 г.) переоборудован в ресторан. [17] |
7 | Брэдли Бич [18] | Береговая линия Северного Джерси | Брэдли Бич Монмут | Джерси Сентрал | 1912 | НЖРХП № 1963, 17 марта 1984 г. НРХП#84002749 (ТР) | Активный |
8 | Кирпичная церковь [19] | Морристаун Лайн Гладстонский филиал | Ист-Ориндж Эссекс | Лакаванна | 1923 заменило бывшее депо 1878 г. | НЖРХП № 1074 17 марта 194 г. НРХП № 840032 636 22 июня 1984 г. (ТР) | Активный |
9 | Дувр [20] | Морристаун Лайн Линия Монклер-Бунтон | Дувр Моррис | Лакаванна | 1902 заменена МиО станция 1848 г. | NJRHP № 2109 1 февраля 1980 г. NRHP: 80002511, 23 мая 1980 г. 29 сентября 1984 г. (ТР) | Активный |
10 | Ист-Ориндж [21] | Морристаун Лайн Гладстонский филиал | Ист-Ориндж Эссекс | Лакаванна | 1923 заменено оригинальное депо 1836 года | НЖРХП: # NRHP: 84002638, 22 июня 1984 г. (TR) | Активный |
11 | Эльберон | Береговая линия Северного Джерси | Эльберон Длинная ветвь Монмут | Джерси Сентрал | 1899 | NJRHP № 2007, 19 декабря 1977 г. НРХП № 78001777 9 июня 1978 г. 29 сентября 1984 г. (ТР) исключен из списка 17 и 30 октября 1990 г. | Активный Здание вокзала, внесенное в список памятников архитектуры, сгорело и заменено [22] |
12 | Станция Элизабет [23] | Элизабет Союз | Джерси Сентрал Основная линия | 1863 | НЖРХП № 2661, 17 марта 1984 г. НРХП № 84002825 29 сентября 1984 г. (ТР) | Неактивен, 1976 г., но включен в номинацию. Рядом с бывшей станцией PRR Элизабет (станция NJT) (NEC) Предлагаемое включение в состав станции Элизабет Мидтаун | |
13 | Фанвуд [24] | Линия долины Раритан | Фанвуд Союз | Джерси Сентрал | 1874 | НЖРХП № 2680 № 7 ноября 1979 г. НРХП № 80002521 17 июля 1980 г. 29 сентября 1984 г. (ТР) | Активный |
14 | Дальние холмы [25] | Гладстонский филиал | Дальние холмы Сомерсет | Лакаванна | 1914 | НЖРХП № 2489, 17 марта 1984 г. НРХП № 84002789 22 июня 1984 г. (ТР) | Активный |
15 | Гладстон [26] | Гладстонский филиал | Гладстон Сомерсет | Лакаванна | 1891 | НЖРХП № 2577, 17 марта 1984 г. НРХП № 84002792 22 июня 1984 г. (ТР) | Активный |
16 | Глен Ридж (филиал в Монклере) [27] | Линия Монклер-Бунтон | Глен Ридж Эссекс | Лакаванна | 1912 | Исторический район Глен-Ридж (CP) NJRHP № 1087, 3 октября 1980 г. НРХП № 82004784, 9 августа 1982 г. НЖРХ: № 3712, 17 марта 1984 г. НРХП: 22 июня 1984 г. (ТР) | Активный |
17 | Глен Ридж (Boontoon Line) [27] | Глен Ридж Эссекс | Эри НЙГЛ Бунтон Лайн NJT | 1883 | Исторический район Глен-Ридж (CP) NJRHP № 1087, 3 октября 1980 г. НРХП № 82004784, 9 августа 1982 г. НЖРХП: № 4075, 17 марта 1984 г. НРХП: 29 сентября 1984 г. (ТР) | NJT переименовала Бенсон-стрит. Неактивен с 2002 г. Здание вокзала, внесенное в список памятников архитектуры, продано NJT и переоборудовано в частный дом. [28] | |
18 | Хиллсдейл [29] | Линия Паскак-Вэлли | Хиллсдейл Берген | Эри | 1869 | НЖРХП № 537, 17 марта 1984 г. NRHP#84002566 22 июня, 9184 (ТР) | Активный |
19 | Хоупвелл [30] | Хоупвелл Мерсер | Чтение | 1876 г., бывшая D&BB станция закрыта в 1982 г. | НЖРХП: № 1673, 17 марта 1984 г. НРХП: № 84002728, 22 июня 1984 г. (ТР) | Неактивный Предлагаемая станция на линии Вест-Трентон (Транзит Нью-Джерси) | |
20 | Маленькое серебро [31] | Береговая линия Северного Джерси | Маленькое серебро Монмут | Джерси Сентрал | 1890 | НЖРХП № 1999, 17 марта 1984 г. НРХП № 84002754 22 июня 1984 г. (ТР) | Активный |
21 | Лион [32] | Гладстонский филиал | Уголок Свободы Сомерсет | Лакаванна | 1931 | НЖРХП № 2477, 17 марта 1984 г. НРХП № 84002805 22 июня 1984 г. (ТР) | Активный |
22 | Мэдисон [33] | Морристаун Лайн | Мэдисон Моррис | Лакаванна | 1916 | НЖРХП № 2141, 17 марта 1984 г. НРХП 84002764 22 июня 1984 г. (ТР) | Активный |
23 | Матаван [34] | Береговая линия Северного Джерси | Матаван | Монмут | Джерси Сентрал | НЖРХП № 2017, 17 марта 1984 г. НРХП № 84002756 22 июня 1987 г. (ТР) | Активный NJT переименован в Абердин-Матаван. Памятное здание, не используемое с 1982 года. [35] |
24 | Миллингтон [36] | Гладстонский филиал | Миллингтон Лонг-Хилл Тауншип Моррис | Лакаванна | 1901 заменил построенное в начале 1870-х годов M&E депо | НЖРХП № 2138, 17 марта 1984 г. НРХП № 84002767 22 июня 1984 г. | Активный |
25 | Терминал Монклер-Лакаванна [37] | Монклер Эссекс | Лакаванна Монклер Филиал | 1913 | НЖРХП № 1155, 7 августа 1972 г. НРХП № 73001092 8 января 1973 г. 29 сентября 1984 г. (ТР) | Неактивен с 1981 года; переоборудован в торговый центр | |
26 | Моррис Плейнс [38] | Морристаун Лайн | Моррис Плейнс Моррис | Лакаванна | 1915 | НЖРХП № 2170, 17 марта 1984 г. НРХП № 84002780 22 июня 1984 г. (ТР) | Активный |
27 | Морристаун | Морристаун Лайн Морристаун | Моррис | Лакаванна | 1913 | НЖРХП № 2186, 16 октября 1979 г. НРХП № 84003514 11 марта 1908 г. 29 сентября 1984 г. (ТР) | Активный |
28 | Горный проспект [39] | Линия Монклер-Бунтон | Монклер Эссекс | Эри | 1893 заменил бывшее железнодорожное депо Монклер, построенное в 1873 году. | НЖРХП № 1160, 17 марта 1984 г. НРХП № 84002654 22 июня 1984 г. (ТР) | Активный |
29 | Горная станция [40] | Морристаун Лайн Гладстонский филиал | Южный Оранжевый Эссекс | Лакаванна | 1914 | НЖРХП № 1361, 17 марта 1984 г. НРХП № 84002656 29 сентября 1984 г. (ТР) | Активный |
30 | Мюррей Хилл [41] | Гладстонский филиал | Мюррей Хилл Нью-Провиденс Союз | Лакаванна | 1891 | NJRH № 2692, 17 марта 1984 г. НРХП № 84002826 22 июня 1984 г. (ТР) | Активный |
31 | Незервуд [42] | Линия долины Раритан | Плейнфилд Союз | Джерси Сентрал | 1894 | НЖРХП № 2700, 17 марта 1984 г. НРХП № 84002830 22 июня 1984 г. (ТР) | Активный |
32 | Нью-Брансуик [43] | Северо-восточная линия коридора | Нью-Брансуик Миддлсекс | Пенсильвания | 1903 | NJRH № 1875, 17 марта 1984 г. НРХП № 84002732 22 июня 1984 г. (ТР) | Активный; обслуживает NJT и Amtrak |
33 | Станция Ньюарк-Брод-стрит [44] | Линия Монклер-Бунтон Морристаун Лайн Гладстонский филиал | Ньюарк Эссекс | Лакаванна | 1903 постройки 1836 года. M&E заменил депо | НЖРХП № 1217, 17 марта 1984 г. НРХП № 84002662 22 июня 1984 г. (ТР) | Активный Terminus Филиал легкорельсового транспорта Newark с 2006 г. |
34 | Станция Десятая улица Оушен-Сити | Транспортный центр Оушен-Сити | Оушен-Сити Кейп-Мэй | Атлантик-Сити Железная дорога Пенсильвания-Ридинг Приморские линии | 1898 | НЖРХП № 1010, 17 марта 1984 г. NRHP84002611 22 июня 1984 г. | Обслуживание прекращено в 1981 г. Действует как автовокзал |
35 | Станция Оушен-Сити, 34-я улица [45] | Оушен-Сити Кейп-Мэй | Атлантик-Сити Железная дорога Пенсильвания-Ридинг Приморские линии | около 1885 г. | НЖРХП № 1011, 17 марта 1984 г. НРХП № 84002613 22 июня 1984 г. | Обслуживание прекращено в 1981 г. Внесенное в список памятников здание вокзала сбито грузовиком, а затем снесено | |
36 | Ораделл [46] | Линия Паскак-Вэлли | Ораделл Берген | Эри | 1891 | НЖРХП № 612, 17 марта 1984 г. НРХП № 84002575 22 июня 1984 г. | Активный |
37 | Апельсин [47] | Морристаун Лайн Гладстонский филиал | Апельсин Эссекс | Лакаванна | 1918 | НЖРХП № 1335, 17 марта 1984 г. НРХП № 84002665 22 июня 1984 г. (ТР) | Активный |
38 | Парк Ридж [48] | Линия Паскак-Вэлли | Парк Ридж Берген | Эри | 1872 | НЖРХП № 627, 17 марта 1984 г. НРХП № 84002577 22 июня 1984 г. (ТР) | Активный |
39 | Перт Амбой [49] | Береговая линия Северного Джерси | Перт Амбой Миддлсекс | Джерси Сентрал | 1923 | НЖРХП № 1899, 17 марта 1984 г. НРХП № 84002735 22 июня 1984 г. (ТР) | Активный |
40 | Плейнфилд [50] | Линия долины Раритан | Плейнфилд Союз | Джерси Сентрал | 1902 | НЖРХП № 2791, 17 марта 1984 г. НРХП № 84002837 22 июня 1984 г. (ТР) | Активный |
41 | Принстон [51] | Принстон Мерсер | Пенсильвания | 1918 заменило UNJ&C 1865 года постройки. депо | НЖРХП № 1742, 17 марта 1984 г. НРХП 29 сентября 1984 г. (ТР) | Неактивный Новый участок открылся в 2014 году на сокращенном Принстонском отделении. [52] | |
42 | Рэдберн [53] | Линия округа Берген | Рэдберн Фэрлон Берген | Эри | 1930 | НЖРХП № 483, 17 марта 1984 г. НРХП № 84002580 22 июня 1984 г. (ТР) | Активный |
43 | Раритан [54] | Линия долины Раритан | Раритан Сомерсет | Джерси Сентрал | 1890 | НЖРХП № 2579, 17 марта 1984 г. НРХП № 84002824 22 июня 1984 г. (ТР) | Активный |
44 | Красный Банк [55] | Береговая линия Северного Джерси | Красный Банк Монмут | Джерси Сентрал | 1876 | НЖРНП № 2048, 7 января 1976 г. НРХП № 76001172 28 мая 1976 г. 29 сентября 1984 г. (ТР) | Активный |
45 | Риджвуд [56] | Основная линия Линия округа Берген | Риджвуд Берген | Эри | 1916 | НЖРХП № 647, 17 марта 1984 г. НРХП № 84002582 22 июня 1984 г. (ТР) | Активный |
46 | Резерфорд [57] | Линия округа Берген | Резерфорд Берген | Эри | 1898 заменил построенное в 1862 году NY&E депо . | НЖРХП № 667, 17 марта 1984 г. НРХП № 84002584 22 июня 1984 г. (ТР) | Активный |
47 | Южный Оранжевый [58] | Морристаун Лайн Гладстонский филиал | Южный Оранжевый Эссекс | Лакаванна | 1915 | НЖРХП № 1362, 17 марта 1984 г. НРХП № 84002669 22 июня 1984 г. (ТР) | Активный |
48 | Такахо [59] | Верхний городок Кейп-Мэй | Атлантик-Сити Железная дорога Филадельфия и Ридингская железная дорога Пенсильвания-Ридинг Приморские линии | 1894–95 1906 | НЖРХП № 1016, 17 марта 1984 г. НРХП № 84002626 22 июня 1984 г. (ТР) | Неактивный Линии побережья Кейп-Мей Сезонный экскурсионный поезд приостановлен в 2012 г. | |
49 | Верхний Монклер [60] | Линия Монклер-Бунтон | Верхний Монклер Монклер Эссекс | Эри | 1892 Монклера , построенный в 1873 году. заменил железнодорожный вокзал | НЖРХП № 1191, 17 марта 1984 г. НРХП № 84002673 22 июня 1984 г. (ТР) | Активный |
50 | Уолдвик [61] | Основная линия Линия округа Берген | Уолдвик Берген | Эри | 1886 | НЖРХП № 716, 27 августа 1977 г. НРХП № 78001742 27 августа 1977 г. 29 сентября 1984 г. (ТР) | Активный Здание вокзала, внесенное в список памятников архитектуры, не используется NJT и сдано в аренду историческому обществу с 2009 года. [62] |
51 | Ватчунг-авеню [63] | Линия Монклер-Бунтон | Монклер Эссекс | Эри | 1904 Монклера , построенный в 1873 году. заменил железнодорожный вокзал | НЖРХП № 1198, 17 марта 1984 г. НРХП № 84002674 22 июня 1984 г. (ТР) | Активный |
52 | Вест Трентон [64] | Линия Вест-Трентон (SEPTA) | Вест Трентон Юинг Мерсер | Чтение | 1929 | НЖРХП № 1650, 17 марта 1984 г. НРХП № 84004031 22 июня 1984 г. (ТР) | Активный Предлагаемая станция на линии Вест-Трентон (Транзит Нью-Джерси) |
53 | Белый дом [65] | Линия долины Раритан | Станция Уайтхаус Ридингтон Тауншип Хантердон | Джерси Сентрал Железная дорога Рокуэй-Вэлли | 1892 | НЖРХП № 1628, 17 марта 1984 г. НРХП № 84002726 22 июня 1984 г. (ТР) | Активный |
Другие исторические обозначения
[ редактировать ]Среди других станций в штате, большинство из которых неактивны, внесены в реестры штата и федеральный реестр, - Алленхерст (NJT). [66] (здание вокзала снесено), Батлер ( NYSW ), Кэри (CNJ) , Демарест Эри ( Северное отделение ), Грейт-Медоуз ( L&HR ), Долгожданное депо , Мэйвуд (NYSW), Маунтин-Лейкс , Норт-Пембертон ( C&A ), Пеннингтон (Рединг), Помптон-Плейнс (Эри) , Рио-Гранде ( WJ ), Тенафлай Эри ( Северный филиал ) и Вашингтон (DL&W) (снесен). [8]
Сокращения
[ редактировать ]- C&A = Камден и Амбой
- CNJ = Центральная железная дорога Нью-Джерси
- CP = вносящая вклад собственность
- DL&W = Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога
- Эри = Эри Железная дорога
- L&HR = Железная дорога Лихай и реки Гудзон
- M&E = Железная дорога Морриса и Эссекса
- N&E = Железная дорога Нью-Йорка и Эри
- NEC = Северо-восточный коридор
- NYGL = Железная дорога Нью-Йорка и Гринвуд-Лейк
- NRHP = Национальный реестр исторических мест
- NJDOT = Министерство транспорта Нью-Джерси.
- NJRHP = Реестр исторических мест Нью-Джерси
- NJT = Транзит Нью-Джерси
- Нью-Йорк и Запад = Нью-Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога.
- NS = Южная железная дорога Норфолка
- PATH= рельсовая система PATH
- PRR = Пенсильванская железная дорога
- PS = Железная дорога общего пользования
- SEPTA = Транспортное управление Юго-Восточной Пенсильвании.
- SHPO = Государственный исторический заповедник
- ТН=тематическая номинация
- ТР=тематический ресурс
- WJ = Железная дорога Западного Джерси и Приморья
См. также
[ редактировать ]- Сигнальная башня железной дороги Эри, Уолдвик-Ярд
- Чайный домик Гарфилда
- Брэдфорд Гилберт спроектировал множество известных зарегистрированных станций.
- Фрэнк Дж. Нис , архитектор, спроектировавший множество известных зарегистрированных станций.
- Список компаний, переведенных в Conrail
- Список транзитных станций Нью-Джерси
- Список самых старых зданий в Нью-Джерси
- Резервуар для воды Уиппани на железной дороге Морристаун и Эри
- Национальный реестр списков исторических мест в Нью-Джерси
- Железнодорожная грузовая станция Филадельфия и Ридинг
- Речная грузовая станция Раритан
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Тематический ресурс «Действующие пассажирские железнодорожные станции» . Служба национальных парков. 8 мая 1984 года . Проверено 22 января 2013 г.
- ^ «Нью-Джерси и национальные реестры исторических мест - множественные / тематические» (PDF) . Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Джерси – Управление по сохранению исторического наследия . Проверено 20 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Форма заявки NRHP для действующих пассажирских железнодорожных станций ТР» . Национальный реестр исторических мест. 29 сентября 1984 года . Проверено 22 ноября 2015 г.
- ^ Трис, Лоретт (2006), «Железные дороги Нью-Джерси: фрагменты прошлого в ландшафте штата Гарден» , google.nl , Stackpole Books, ISBN 9780811732604
- ^ Бьянкулли, Энтони Дж. (2008), Железные рельсы в штате-саде: рассказы о железных дорогах Нью-Джерси , Indiana University Press, ISBN 9780253351746
- ^ «Обследование исторического моста Нью-Джерси» (PDF) . НЖДОТ. Сентябрь 1994 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ Стовер, Джон Ф. (1997). Американские железные дороги (2-е изд.). Чикаго: Издательство Чикагского университета. ISBN 978-0-226-77658-3 .
- ^ Jump up to: а б «Списки Нью-Джерси и Национального реестра» . Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Джерси – Управление по сохранению исторического наследия . Проверено 22 ноября 2015 г.
- ^ «Эксплуатация пассажирских железнодорожных станций ТР» . Служба национальных парков . Проверено 20 ноября 2015 г.
- ^ Исследование транзитной железнодорожной станции Ампер в Нью-Джерси
- ^ Расписание линий Morris & Essex (изд. от 7 апреля 1991 г.). Ньюарк, Нью-Джерси: Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси. 1991.
- ^ Исследование транзитной железнодорожной станции Бернардсвилля, Нью-Джерси
- ^ Исследование транзитной железнодорожной станции Блумфилд, Нью-Джерси
- ^ Ли, Юнис (10 ноября 2013 г.). «Блумфилд теряет репутацию компании, которая застопорила проекты реконструкции по мере роста зданий» . Стар-Леджер . Проверено 8 января 2015 г.
- ^ Исследование транзитной железнодорожной станции Бунтон, Нью-Джерси
- ^ Исследование транзитной железнодорожной станции Баунд-Брук, Нью-Джерси
- ^ «Две железнодорожные станции Баунд-Брука не защищают пассажиров» . 4 августа 2016 г.
- ^ Обзор транзитной железнодорожной станции Брэдли-Бич, штат Нью-Джерси [
- ^ Исследование транзитной железнодорожной станции Брик-Черч, Нью-Джерси
- ^ Исследование транзитной железнодорожной станции Дувр, Нью-Джерси
- ^ Исследование транзитной железнодорожной станции Ист-Ориндж, Нью-Джерси
- ^ «Железнодорожный вокзал Эльберона» . Де Биас и архитекторы семинара . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ Исследование транзитной железнодорожной станции Элизабет, Нью-Джерси
- ^ Исследование транзитной железнодорожной станции Fanwood в Нью-Джерси
- ^ Исследование транзитной железнодорожной станции Фар-Хиллз, Нью-Джерси
- ^ Исследование транзитной железнодорожной станции Гладстон Нью-Джерси
- ^ Jump up to: а б «Исторический район Глен-Ридж» . Служба национальных парков . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ Галант, Дебби (14 мая 2012 г.). «Сказочный финал станции Бенсон-стрит» . Баристанет . Округ Эссекс, штат Нью-Джерси. ООО "Баристанет" . Проверено 6 января 2015 г.
- ^ Исследование транзитной железнодорожной станции Хиллсдейл, Нью-Джерси
- ^ Исследование транзитной железнодорожной станции Хоупвелл, Нью-Джерси
- ^ Исследование транзитной железнодорожной станции Little Silver в Нью-Джерси
- ^ Исследование транзитной железнодорожной станции Лиона, Нью-Джерси
- ^ Исследование транзитной железнодорожной станции Мэдисон, Нью-Джерси
- ^ Исследование транзитной железнодорожной станции Матаван в Нью-Джерси
- ^ Сирс, Стив (26 октября 2011 г.). «Три здания, одна остановка: более пристальный взгляд на железнодорожный вокзал Абердин-Матаван» . Патч Матаван-Абердин . Проверено 7 января 2016 г.
- ^ Исследование транзитной железнодорожной станции Миллингтон, Нью-Джерси
- ^ Исследование транзитной железнодорожной станции Монтклер, Нью-Джерси
- ^ Исследование транзитной железнодорожной станции Моррис-Плейнс в Нью-Джерси
- ^ Исследование транзитной железнодорожной станции Маунтин-авеню в Нью-Джерси
- ^ Исследование транзитной железнодорожной станции Mountain Station в Нью-Джерси
- ^ Исследование транзитной железнодорожной станции Мюррей-Хилл, Нью-Джерси
- ^ Исследование транзитной железнодорожной станции Незервуд, Нью-Джерси
- ^ Исследование транзитной железнодорожной станции Нью-Брансуик, Нью-Джерси
- ^ Станция Ньюарк Брод-стрит, обзор транзитной железнодорожной станции Нью-Джерси
- ^ Исследование 34-й транзитной железнодорожной станции Оушен-Сити в Нью-Джерси
- ^ Исследование транзитной железнодорожной станции Ораделл, Нью-Джерси
- ^ Исследование транзитной железнодорожной станции Ориндж в Нью-Джерси
- ^ Исследование транзитной железнодорожной станции Парк-Ридж, Нью-Джерси
- ^ Исследование транзитной железнодорожной станции Перт Амбой, штат Нью-Джерси
- ^ Исследование транзитной железнодорожной станции Плейнфилд, Нью-Джерси
- ^ Исследование транзитной железнодорожной станции Принстона, Нью-Джерси
- ^ «Проект постановления №2012» (PDF) . Совет исторических памятников Нью-Джерси . Проверено 22 ноября 2015 г.
- ^ Исследование транзитной железнодорожной станции Рэдберн, Нью-Джерси
- ^ Исследование транзитной железнодорожной станции Раритан, Нью-Джерси
- ^ Исследование транзитной железнодорожной станции Red Bank в Нью-Джерси
- ^ Исследование транзитной железнодорожной станции Риджвуд, Нью-Джерси
- ^ Исследование транзитной железнодорожной станции Резерфорд, Нью-Джерси
- ^ Исследование транзитной железнодорожной станции Саут-Ориндж, Нью-Джерси
- ^ Исследование транзитной железнодорожной станции Такахо, Нью-Джерси
- ^ Исследование транзитной железнодорожной станции Верхний Монтклер, штат Нью-Джерси
- ^ Исследование транзитной железнодорожной станции Уолдвик, Нью-Джерси
- ^ «Оглядываясь назад на 2009 год в Уолдвике» . NorthJersey.com. 31 декабря 2009 года . Проверено 6 января 2015 г.
- ^ Исследование транзитной железнодорожной станции Watchung в Нью-Джерси
- ^ Исследование транзитной железнодорожной станции Вест-Трентон, Нью-Джерси
- ^ Исследование транзитной железнодорожной станции Уайтхаус в Нью-Джерси
- ^ «Подробности об активе NPGallery» .
- Железнодорожный транспорт в агломерации Нью-Йорка
- Списки железнодорожных станций Нью-Джерси
- Национальный реестр исторических мест, поданных нескольких заявок на недвижимость в Нью-Джерси
- Железнодорожные вокзалы Нью-Джерси Транзит
- Реестр исторических мест Нью-Джерси
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Нью-Джерси