Jump to content

станция Резерфорд

Координаты : 40 ° 49'42 "с.ш. 74 ° 6'6" з.д.  /  40,82833 ° с.ш. 74,10167 ° з.д.  / 40,82833; -74.10167
(Перенаправлено из Резерфорда (станция NJT) )

Резерфорд
Станция Резерфорд с терминалу Хобокен, в январе 2015 года. мини-платформы высокого уровня, ведущей к
Общая информация
Расположение Парк-авеню, Ориент-Уэй, Юнион-авеню и Эри-авеню
Резерфорд, Нью-Джерси
Владелец Транзит Нью-Джерси
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Соединения Автобус NJT : 76 и 190.
Строительство
Стоянка 136 мест
Велосипедные удобства Да; велосипедные стойки
Доступный Да
Другая информация
Код станции 2105 (Эри железная дорога) [ 1 ]
Создать зоны 3 [ 2 ]
История
Открыто 4 декабря 1833 г. [ 3 ]
Восстановлен в. 1862 , 1897 [ 4 ]
Пассажиры
2018 1369 (средний будний день) [ 5 ]
Услуги
Предыдущая станция Нью-Джерси Транзит Следующая станция
Уэсмонт
в сторону Сафферна
Линия округа Берген Секокус-Джанкшн
в сторону Хобокена
Бывшие услуги
Preceding station Erie Railroad Following station
Passaic
toward Chicago
Main Line Jersey City
Terminus
Carlton Hill
toward Ridgewood
Main Line local stops
Garfield
toward Ridgewood
Bergen County Railroad
Станция Резерфорд
Здание вокзала Резерфорд, снято со Станционной площади в Резерфорде .
Расположение Привокзальная площадь
Резерфорд, Нью-Джерси , США
Координаты 40 ° 49'42 "с.ш. 74 ° 6'6" з.д.  /  40,82833 ° с.ш. 74,10167 ° з.д.  / 40,82833; -74.10167
Область 0,5 акра (0,2 га)
Построен 1898
Архитектор Чарльз В. Бухгольц
Архитектурный стиль Ренессанс, королева Анна
МПС Действующие пассажирские железнодорожные станции ТР
Номер ссылки NRHP . 84002584 [ 6 ]
НЖРХП Нет. 667 [ 7 ]
Значимые даты
Добавлено в НРХП 22 июня 1984 г.
Назначен NJRHP 17 марта 1984 г.
Расположение
Карта

Резерфорд Нью-Джерси, транзитная железнодорожная станция обслуживаемая линией округа Берген, расположенная в Резерфорде , штат Нью-Джерси , США. Станция расположена рядом с кольцевой развязкой на пересечении Парк-авеню, Юнион-авеню, Эри-авеню и Ориент-Уэй, известной как Станционная площадь , с переездом на Парк-авеню.

Пассажиры железной дороги Эри на станции Резерфорд, около 1940 года.

Железная дорога Патерсон и реки Гудзон была построена через городок Юнион в 1833 году (на тот момент все еще в основном сельскохозяйственные угодья), а станция была построена рядом с «Кипящими источниками» (на самом деле холодными, но названными так из-за бурного потока). Первоначально на железнодорожной линии обслуживались пассажирские вагоны, запряженные лошадьми, в которых находился водитель. Вскоре железная дорога перешла на локомотивную тягу, купив два локомотива, построенных в Балтиморе, штат Мэриленд . Внедрение локомотивного движения помогло стимулировать строительство и развитие района вокруг Бойлинг-Спрингс. Возросший спрос побудил железную дорогу построить новую станцию ​​и билетную кассу, поскольку они купили землю в этом районе, чтобы спекулировать на будущем развитии. Компания Erie Railroad , которая приобрела P&HR, построила из кирпича депо треугольной формы. Станционное депо было заменено в 1862 году. Это сооружение, в свою очередь, было заменено нынешней постройкой 1897 года. [ 4 ] Примерно в это же время районы Резерфорд и Ист-Резерфорд были выделены из Юнион-Тауншип, выбрав железнодорожные пути в качестве общей границы.

Здание вокзала внесено в Реестр исторических мест штата Нью-Джерси и Национальный реестр исторических мест с 1984 года и является частью тематического ресурса «Действующие пассажирские железнодорожные станции» . [ 8 ] [ 7 ] [ 6 ]

Реставрация

[ редактировать ]

Двухэтапный проект восстановления был начат компанией New Jersey Transit в мае 2008 года. Первый этап восстановления внешней части здания обошелся в 1,4 миллиона долларов и был завершен в июне 2009 года. [ 9 ] Второй этап проекта заключался в восстановлении интерьера и стоил 1,9 миллиона долларов. Второй этап завершился 25 октября 2010 года. [ 10 ]

Схема станции

[ редактировать ]

Станция имеет два пути, каждый из которых имеет низкоуровневую боковую платформу .

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Лукас, Уолтер Арндт (1944). От холмов до Гудзона: история железной дороги Патерсон и реки Гудзон и ее партнеров, Патерсон и Рамапо, а также железных дорог Союза . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Корнуолл Пресс. hdl : 2027/uc1.b4536228 . Проверено 10 апреля 2021 г.
  • Ван Вален, Джеймс М. (1900). История округа Берген, штат Нью-Джерси . Нью-Йорк, Нью-Йорк : Издательская и гравировальная компания Нью-Джерси . Проверено 18 августа 2017 г.
  1. ^ «Список названий и номеров станций» . Джерси-Сити, Нью-Джерси : Железная дорога Эри . 1 мая 1916 года . Проверено 23 ноября 2010 г.
  2. ^ «Расписание линий округа Майн и Берген» (PDF) . Ньюарк, Нью-Джерси: Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси . 7 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 января 2002 г. . Проверено 27 ноября 2010 г.
  3. ^ Люк 1944 , с. 122
  4. ^ Перейти обратно: а б Ван Вален 1900 , с. 429.
  5. ^ Кифер, Эрик (21 февраля 2018 г.). «Вот самые и наименее используемые железнодорожные станции Нью-Джерси» . patch.com . Проверено 13 сентября 2022 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Нью-Джерси и национальные реестры исторических мест» . Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Джерси — Управление по сохранению исторического наследия . Проверено 7 января 2015 г.
  8. ^ Исследование транзитной железнодорожной станции Резерфорд, Нью-Джерси
  9. ^ Дэвис, Том (15 мая 2008 г.). «Вокзал Резерфорд будет восстановлен» . Рекорд . Архивировано из оригинала 6 июля 2008 года.
  10. ^ «Работы на вокзале завершены» . Лидер газет . Проверено 11 ноября 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca27f5f6be323befa6794521c56544c0__1718868780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/c0/ca27f5f6be323befa6794521c56544c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rutherford station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)