Jump to content

Станция Хай Бридж

Координаты : 40 ° 40'00 "N 74 ° 53'46" W  /  40,6667 ° N 74,8960 ° W  / 40,6667; -74,8960

Высокий мост
Станция Хай-Бридж с депо Центральной железной дороги Нью-Джерси справа в марте 2017 года.
Общая информация
Расположение Центральный проспект и Бридж-стрит,
Хай-Бридж, Нью-Джерси 08829
Координаты 40 ° 40'00 "N 74 ° 53'46" W  /  40,6667 ° N 74,8960 ° W  / 40,6667; -74,8960
Владелец Транзит Нью-Джерси
Линия(и) Линия долины Раритан
Платформы 1 боковая платформа
Треки 1
Строительство
Стоянка Да [ 1 ]
Велосипедные удобства Да [ 1 ]
Доступный Нет
Другая информация
Создать зоны 21
История
Открыто 1856 [ 2 ]
Восстановлен 1869; 1913 [ 3 ]
Ключевые даты
1 апреля 1932 г. Пассажирские перевозки на ветке Хай-Бридж прекращены. [ 4 ]
Пассажиры
2012 72 (средний будний день) [ 5 ]
Услуги
Предыдущая станция Нью-Джерси Транзит Следующая станция
Конечная остановка Линия долины Раритан
будни
Аннандейл
Бывшие услуги
Preceding station NJ Transit Following station
Glen Gardner Raritan Valley Line
Discontinued January 1, 1984
Annandale
Preceding station Central Railroad of New Jersey Following station
Phillipsburg
toward Scranton
Main Line Annandale
Glen Gardner
toward Scranton
Terminus High Bridge Branch Hoffmans
Расположение
Карта

Хай-Бридж — железнодорожная станция в городе Хай-Бридж , округ Хантердон , штат Нью-Джерси , США . Станция является западной конечной станцией компании New Jersey Transit линии Раритан-Вэлли . Следующая станция на востоке — Аннандейл . Стоянка станции расположена в одном квартале к западу. Станция использует только южный путь для прибывающих и отправляющихся поездов. Бывшее здание вокзала Центральной железной дороги Нью-Джерси , построенное в 1913 году, в настоящее время используется под склад, а под навесом здания есть крытая зона ожидания. Эта станция не работает по выходным.

Железная дорога, получившая название Высокий мост, была построена в 1852 году через долину. Несмотря на бум на местном металлургическом заводе, железная дорога не открывала станции в этом районе до 1856 года. До 1983 года движение по долине Раритан продолжалось на запад, в Филипсбург . Ограниченное обслуживание и низкая посещаемость привели к тому, что компания NJ Transit прекратила все рейсы к западу от Хай-Бридж. После окончания обслуживания неоднократно проводились расследования и просьбы о продлении ежедневного обслуживания обратно в Филипсбург. [ 6 ]

Центральная железная дорога Высокого моста Нью-Джерси, пересекающего реку Раритан , 1854 год.

Центральная железная дорога Нью-Джерси построила продолжение бывшей железной дороги Элизабет и Сомервилля от Клинтона в 1852 году. Чтобы завершить строительство железной дороги, необходимо было пересечь реку Раритан . Планировщики решили, что при строительстве линии лучше всего использовать высокий мост. Железная дорога построила новый мост длиной 1300 футов (400 м) и высотой 120 футов (37 м) над рекой Раритан. Мост состоял из восьми массивных каменных опор высотой 100 футов (30 м). Строительство моста обошлось в 200 000 долларов (1852 доллара США ), что сегодня составляет 7 324 800 долларов США. [ 7 ]

Строительство железной дороги через долину в 1852 году не предполагало строительства станции на нынешнем месте. Несмотря на отсутствие станции, железная дорога повлияла на возрождение промышленности в этом районе. Строительство железной дороги привело к тому, что металлургический завод в этом районе, которым руководил Льюис Тейлор, открыл новый бизнес. Металлургический завод, который закрылся в 1783 году из-за отсутствия транспорта и доступа, вновь открылся в 1851 году. Вместе с железной дорогой Тейлор добавил новые печи в 1852 и 1854 годах, а также новые изделия в 1853 и 1856 годах. С расширением завода Тейлора в 1856 году -Wharton Iron Works, деревня в этом районе расширилась, и на этом месте открылась железнодорожная станция. Сам Тейлор открыл фирменный магазин недалеко от новой станции. [ 2 ]

Однако высокий мост через этот район просуществовал недолго. В 1852 году железная дорога обнаружила, что мост непрочный, поскольку он раскачивался при прохождении поездов. Когда поезд окажется наверху, он опустит путь и заставит его подняться, когда оборудование пересечет конструкцию. Когда железная дорога решала, что делать с небезопасным мостом, они сначала рассматривали цельнокаменную конструкцию. Это было отклонено в пользу засыпки моста. Строительство новой насыпи началось в 1859 году. Прогресс начался в 1860 году, когда большие каменные опоры и мост были засыпаны землей. Стоимость засыпки моста обошлась в 500 000 долларов (1865 долларов США), что соответствует стоимости железной дороги примерно на 60 000 долларов. Только заполнение двух арок моста обошлось в 80 000 долларов. Сидни Диллон, местный подрядчик, привез в этот район один из первых паровых экскаваторов в регионе, чтобы завершить работу. Мост был засыпан к 1865 году. [ 7 ]

Схема станции

[ редактировать ]

Станция имеет единую низкоуровневую асфальтированную боковую площадку . Платформа имеет длину 97 футов (30 м) и вмещает один автомобиль. [ 8 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Бернхарт, Бенджамин Л. (2004). Исторические путешествия по железной дороге: станции, сооружения и морское оборудование Центральной железной дороги Нью-Джерси . Проект внешней станции. ISBN  1891402072 .
  • Снелл, Джеймс П. (1881). История округов Хантердон и Сомерсет, штат Нью-Джерси: с иллюстрациями и биографическими очерками выдающихся деятелей и пионеров . Эвертс и Пек.
  1. ^ Перейти обратно: а б «Станция Высокий мост» . njtransit.com . Транзит Нью-Джерси . Проверено 14 августа 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Снелл 1881 , стр. 528–529.
  3. ^ Бернхарт 2004 , с. 69.
  4. ^ «Ветка, чтобы потерять поезд» . Курьер-Новости . Плейнфилд, Нью-Джерси. 26 февраля 1932 г. с. 23 . Получено 6 сентября 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  5. ^ «АНАЛИЗ КВАРТАЛЬНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ ПАССАЖИРОВ» (PDF) . Транзит Нью-Джерси. Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2013 года . Проверено 31 декабря 2012 г.
  6. ^ Хиггс, Ларри (11 июля 2022 г.). «Пришло ли время расширить транзитное железнодорожное сообщение Нью-Джерси до Пенсильвании? Так думает петиция» . Нью-Джерси Адванс Медиа . Проверено 29 ноября 2022 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Исторический очерк Хай-Бридж, штат Нью-Джерси, и виды процветающей промышленности в этом городе» . Курьерские новости Плейнфилда . 30 августа 1913 г. с. 9 . Проверено 27 марта 2018 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  8. ^ «РАРИТАН ВЭЛЛИ ЛАЙН ОДНОМЕСТНЫЙ СЕРВИС ПОЕЗДКИ НА МАНХЭТТЕН» (PDF) . Июль 2020. С. 75, 81 . Проверено 8 июня 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d7e6661e827a70a5e2945b4324d2fb4a__1716833100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/4a/d7e6661e827a70a5e2945b4324d2fb4a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
High Bridge station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)