Станция Хай Бридж
Высокий мост | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Центральный проспект и Бридж-стрит, Хай-Бридж, Нью-Джерси 08829 | ||||||||||
Координаты | 40 ° 40'00 "N 74 ° 53'46" W / 40,6667 ° N 74,8960 ° W | ||||||||||
Владелец | Транзит Нью-Джерси | ||||||||||
Линия(и) | Линия долины Раритан | ||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||
Треки | 1 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | Да [ 1 ] | ||||||||||
Велосипедные удобства | Да [ 1 ] | ||||||||||
Доступный | Нет | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 21 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1856 [ 2 ] | ||||||||||
Восстановлен | 1869; 1913 [ 3 ] | ||||||||||
Ключевые даты | |||||||||||
1 апреля 1932 г. | Пассажирские перевозки на ветке Хай-Бридж прекращены. [ 4 ] | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2012 | 72 (средний будний день) [ 5 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Хай-Бридж — железнодорожная станция в городе Хай-Бридж , округ Хантердон , штат Нью-Джерси , США . Станция является западной конечной станцией компании New Jersey Transit линии Раритан-Вэлли . Следующая станция на востоке — Аннандейл . Стоянка станции расположена в одном квартале к западу. Станция использует только южный путь для прибывающих и отправляющихся поездов. Бывшее здание вокзала Центральной железной дороги Нью-Джерси , построенное в 1913 году, в настоящее время используется под склад, а под навесом здания есть крытая зона ожидания. Эта станция не работает по выходным.
Железная дорога, получившая название Высокий мост, была построена в 1852 году через долину. Несмотря на бум на местном металлургическом заводе, железная дорога не открывала станции в этом районе до 1856 года. До 1983 года движение по долине Раритан продолжалось на запад, в Филипсбург . Ограниченное обслуживание и низкая посещаемость привели к тому, что компания NJ Transit прекратила все рейсы к западу от Хай-Бридж. После окончания обслуживания неоднократно проводились расследования и просьбы о продлении ежедневного обслуживания обратно в Филипсбург. [ 6 ]
История
[ редактировать ]Центральная железная дорога Нью-Джерси построила продолжение бывшей железной дороги Элизабет и Сомервилля от Клинтона в 1852 году. Чтобы завершить строительство железной дороги, необходимо было пересечь реку Раритан . Планировщики решили, что при строительстве линии лучше всего использовать высокий мост. Железная дорога построила новый мост длиной 1300 футов (400 м) и высотой 120 футов (37 м) над рекой Раритан. Мост состоял из восьми массивных каменных опор высотой 100 футов (30 м). Строительство моста обошлось в 200 000 долларов (1852 доллара США ), что сегодня составляет 7 324 800 долларов США. [ 7 ]
Строительство железной дороги через долину в 1852 году не предполагало строительства станции на нынешнем месте. Несмотря на отсутствие станции, железная дорога повлияла на возрождение промышленности в этом районе. Строительство железной дороги привело к тому, что металлургический завод в этом районе, которым руководил Льюис Тейлор, открыл новый бизнес. Металлургический завод, который закрылся в 1783 году из-за отсутствия транспорта и доступа, вновь открылся в 1851 году. Вместе с железной дорогой Тейлор добавил новые печи в 1852 и 1854 годах, а также новые изделия в 1853 и 1856 годах. С расширением завода Тейлора в 1856 году -Wharton Iron Works, деревня в этом районе расширилась, и на этом месте открылась железнодорожная станция. Сам Тейлор открыл фирменный магазин недалеко от новой станции. [ 2 ]
Однако высокий мост через этот район просуществовал недолго. В 1852 году железная дорога обнаружила, что мост непрочный, поскольку он раскачивался при прохождении поездов. Когда поезд окажется наверху, он опустит путь и заставит его подняться, когда оборудование пересечет конструкцию. Когда железная дорога решала, что делать с небезопасным мостом, они сначала рассматривали цельнокаменную конструкцию. Это было отклонено в пользу засыпки моста. Строительство новой насыпи началось в 1859 году. Прогресс начался в 1860 году, когда большие каменные опоры и мост были засыпаны землей. Стоимость засыпки моста обошлась в 500 000 долларов (1865 долларов США), что соответствует стоимости железной дороги примерно на 60 000 долларов. Только заполнение двух арок моста обошлось в 80 000 долларов. Сидни Диллон, местный подрядчик, привез в этот район один из первых паровых экскаваторов в регионе, чтобы завершить работу. Мост был засыпан к 1865 году. [ 7 ]
Схема станции
[ редактировать ]Станция имеет единую низкоуровневую асфальтированную боковую площадку . Платформа имеет длину 97 футов (30 м) и вмещает один автомобиль. [ 8 ]
Библиография
[ редактировать ]- Бернхарт, Бенджамин Л. (2004). Исторические путешествия по железной дороге: станции, сооружения и морское оборудование Центральной железной дороги Нью-Джерси . Проект внешней станции. ISBN 1891402072 .
- Снелл, Джеймс П. (1881). История округов Хантердон и Сомерсет, штат Нью-Джерси: с иллюстрациями и биографическими очерками выдающихся деятелей и пионеров . Эвертс и Пек.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Станция Высокий мост» . njtransit.com . Транзит Нью-Джерси . Проверено 14 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Снелл 1881 , стр. 528–529.
- ^ Бернхарт 2004 , с. 69.
- ^ «Ветка, чтобы потерять поезд» . Курьер-Новости . Плейнфилд, Нью-Джерси. 26 февраля 1932 г. с. 23 . Получено 6 сентября 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «АНАЛИЗ КВАРТАЛЬНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ ПАССАЖИРОВ» (PDF) . Транзит Нью-Джерси. Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2013 года . Проверено 31 декабря 2012 г.
- ^ Хиггс, Ларри (11 июля 2022 г.). «Пришло ли время расширить транзитное железнодорожное сообщение Нью-Джерси до Пенсильвании? Так думает петиция» . Нью-Джерси Адванс Медиа . Проверено 29 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Исторический очерк Хай-Бридж, штат Нью-Джерси, и виды процветающей промышленности в этом городе» . Курьерские новости Плейнфилда . 30 августа 1913 г. с. 9 . Проверено 27 марта 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ «РАРИТАН ВЭЛЛИ ЛАЙН ОДНОМЕСТНЫЙ СЕРВИС ПОЕЗДКИ НА МАНХЭТТЕН» (PDF) . Июль 2020. С. 75, 81 . Проверено 8 июня 2023 г.