Филлипсбургский Юнион Станция
Филлипсбург | |||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Филлипсбургская станция | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | 175 South Main Street, Филлипсбург , Нью -Джерси 08865 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 41′18 ″ N 75 ° 11′56 ″ W / 40,688231 ° N 75,198826 ° W | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 30 декабря 1983 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Ключевые даты | |||||||||||||||||||||||||||||||||
20 июня 1943 года | Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога прекращают пассажирские услуги [ 1 ] [ 2 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||
30 декабря 1983 года | NJ Transit заканчивает пригородную службу [ 3 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Филлипсбургский Юнион Станция - это музей активного железнодорожного вокзала, в Филлипсбурге, штат Нью -Джерси , США, на 178 Южной Мейн -стрит. Открытая в 1914 году, Union Station была построена на железной дороге штата Делавэр, Лакаванна и Западная (DL & W) и поделилась с центральной железной дорогой Нью -Джерси (CNJ) и расположена там, где линии объединялись перед мостом, пересекающим реку Делавэр . Разработанный Фрэнк Дж. Нис , архитектор, который произвел многие станции DL & W, в настоящее время перечисленные государственные и федеральные регистры исторических мест , 2 + 1 ⁄ 2 этажа, 3 Bay Brick Building - необычный пример станции Юнион и представление архитектуры в стиле прерии начала 20 -го века . [ 4 ] [ 5 ] Бесполезная башня Phillipsburg Union Signal, или PU Tower, также восстановлена в его первоначальной форме и доступна для туров.
История
[ редактировать ]
Расположенный в слиянии реки Делавэр и реки Лихай , Филлипсбург исторически был крупным транспортным центром. С 1820 по 1920 -е годы это был западный термин канала Морриса , который соединил его водой на восток с портом Нью -Йорка и Нью -Джерси и на запад через канал Лихай через реку Делавэр .
Пять крупных железных дорог сходятся в Филлипсбурге: Центральная железная дорога Нью -Джерси (CNJ), которая впервые проходила в 1852 году, [ 6 ] Железная дорога DL & W's Morris and Essex , железная дорога Lehigh и Hudson River (L & HR), железная дорога долины Лихай (LVRR) и железная дорога Пенсильвания (PRR) Belvidere Delaware . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
Железная дорога штата Нью -Джерси в Южном Истоне и Филлипсбурге и железная дорога штата Пенсильвания Южного Истона и Филлипсбурга была организована 25 июля 1889 года, чтобы построить мост через реку Делавэр между Истоном, штат Пенсильвания и Филлипсбург. Бывший построил 460 'на стороне Нью -Джерси, в то время как последний построил 850' на стороне Пенсильвании. Строительство моста началось 19 ноября 1889 года и завершилось в следующем году 2 октября. [ 12 ] Впоследствии L & HR получила права на трассы на 13 милях от железной дороги Пенсильвании (PRR) Белвидере Делавэр между Филлипсбургом и Белвидере ; После того, как мост был завершен, L & HR имел непрерывную линию от Мэйбрука, штат Нью -Йорк , в Истон. В Истоне можно было сделать развязку с центральной железной дорогой Нью -Джерси и железной дороги в долине Лихай , в то время как обмен с PRR находился в Филипсбурге. В 1908 году L & HR потеряли права на трассы из Филлипсбурга в Белвидере, когда PRR вернул их.
После открытия отключения Lackawanna в 1911 году службы DL & W управляли службами Филлипсбурга того, что стало известно как Lackawanna Old Road . В апреле 1970 года его преемника Эри Лакаванна железной дороги (EL) отказалась от линии. Гаррисберг-Джерси-Сити Пассажирская служба CNJ проходила до 1960-х годов, его финальный названный поездом стал королевой . Пассажирская служба закончилась в 1970 году, только чтобы возобновить в 1976 году при Conrail в рамках линии долины Раритан . NJ Transit , преемник Conrail в качестве оператора, прекратил обслуживание между Филлипсбургом и High Bridge 30 декабря 1983 года. [ 13 ] Физическая связь линии долины Раритан с Филлипсбургом была разорвана в 1989 году. Линия и мост CNJ, принадлежащий NJ Transit , стали частью линии Lehigh's Norfolk Southern . [ 14 ] [ Лучший источник необходим ]
Статус, железнодорожные следы и исследования восстановления обслуживания
[ редактировать ]
Станция Юнион получила Сертификат права на участие в листинге по государственным и национальным регистрам исторических мест из Государственного управления по сохранению исторических данных в ноябре 2003 года (ID#4228). [ 15 ] Центр транспортного наследия в Нью -Джерси управлял мини -музеем и информационным центром, выполнил некоторые ремонтные работы, [ 4 ] [ 5 ] [ 16 ] и построил коллекцию. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]
Сигнальная башня Филлипсбурга Союза, которая контролировала движение на станцию и была снята из службы New Jersey Transit в 1983 году, также подверглась восстановлению. [ 20 ]
расширение транзитной железнодорожной линии RARITAN RARITAN VALLEY LINE от станции High Bridge через Глен Гарднер , Хэмптон , Блумсбери / Вифлеем, штат Нью -Джерси и Филлипсбург, в . Норфолке Пенсильвании в Было рассмотрено [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] В 2010 году мэр Истона Сэл Панто -младший способствовал восстановлению железнодорожного обслуживания в Истон или Филлипсбург и, возможно, Аллентаун или Вифлеем. [ 24 ]
Также были проведены исследования, чтобы соединить станцию с железнодорожными тропами. [ 25 ] [ 26 ]
Тровяная линия, второстепенная в Вашингтоне , проходит по станции, но ограничена тем, каким движением он может нести из -за ограничений по высоте, представленных мостом на станции. [ 27 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Список станций на центральной железной дороге Нью -Джерси
- Станция Вашингтон (Нью -Джерси)
- Лакаванна Старая дорога
- Мост Нортгемптон -стрит
- Список мостов, документированный историческим американским инженерным отчетом в Нью -Джерси
- Belvidere и Delaware River Railway
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расписание железной дороги Лакаванна» (PDF) . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога. 10 марта 1943 г. с. 4 Получено 6 сентября 2020 года .
- ^ «Расписание железной дороги Лакаванна» (PDF) . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога. 20 июня 1943 г. с. 4 Получено 6 сентября 2020 года .
- ^ Крафт, Рэнди (15 декабря 1983 г.). «Phillipsburg-to-New York City Run By Train Service закончится 30 декабря» . Утренний звонок . п. 22 Получено 4 августа 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Филипсбургский коммерческий исторический район: железнодорожный вокзал Филлипсбурга Юнион» . Историческое доверие Нью -Джерси . Получено 5 января 2016 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Исторический Филлипсбург» . LWDMR . Получено 2 января 2016 года .
- ^ Камминс, Джордж Викофф. "Вы знали?" Полем Филипсбургский район Исторический общество. Архивировано из оригинала 25 июля 2015 года . Получено 2 января 2016 года .
Первый важный рост начался с строительства Центральной железной дороги Нью -Джерси, которая была завершена 1 июля 1852 года. 2 июля первый пассажирский поезд из восьми автомобилей прибыл на фоне большого радости.
- ^ Buscemi, Leonard Sr. (2001). Филлипсбург . Arcadia Publishing. ISBN 9780738509303 . [ страница необходима ]
- ^ Phillipsburg / Easton Transportation Hub в начале 20 -го века архив 4 марта 2016 года, в Machine Wayback , Morris Canal Greenway. Доступ 2 января 2016 года.
- ^ Брилл, Питер (зима 2010). «Джерси Центральный: уголь, пассажиры и комета» (PDF) . Classic Trains Magazine. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Получено 9 января 2016 года .
- ^ "Phillipsburg LE 76.3" . Lehigh Line East Railfan Club . Получено 9 января 2016 года .
- ^ «Железнодорожная компания Пенсильвании Прекращение/Последние пробеги пассажирской железной дороги - Паром - пароход - троллейбус - быстрый транзит по сегменту линии» (PDF) . 30 июня 2003 г. Получено 30 мая 2016 года .
- ^ Глава долины Лихай, Национальное железнодорожное историческое общество; Железные дороги в долине реки Лихай ; 1956; 1962; 1979; Ппс. 37–40.
- ^ Крафт, Рэнди (15 декабря 1983 г.). «Phillipsburg-to-New York City Run By Train Service закончится 30 декабря» . Утренний звонок . п. 22 Получено 4 августа 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Свобода: Центральные линии Джерси сегодня» . Freewebs . Получено 14 июня 2016 года .
- ^ «Нью -Джерси и национальные регистры исторических мест - округ Уоррен» . Департамент охраны окружающей среды Нью -Джерси - Историческое отделение сохранения . Получено 22 июня 2014 года .
- ^ Шнайдер, Майк (6 апреля 2014 г.). «Восстановление Phillipsburg Union Station» . Njtvonline . Получено 6 апреля 2015 года .
- ^ Дэн Прочило. «Центр транспортного наследия, чтобы взять скамейки старой железнодорожной станции» . Northjersey.com . Получено 26 мая 2016 года .
- ^ Лорет, Триз (2006). Железные дороги Нью -Джерси: фрагменты прошлого в государственном ландшафте Гарден . Книги Stackpole. ISBN 9780811732604 . [ страница необходима ]
- ^ «Филипсбургский коммерческий исторический район: железнодорожный вокзал Филлипсбурга Юнион» . Нью -Джерси Исторический Траст . Получено 25 мая 2016 года .
- ^ Фостер, Дэвид (9 июля 2012 г.). «Железнодорожная башня Филлипсбурга восстанавливается в первоначальном государстве» . Экспресс-время . Получено 2 января 2016 года .
- ^ Центральный Нью -Джерси/Раритан Долины Транзит Транзит Пенсионный Компонент Пенсильвания (PDF) (отчет). Март 2010 г. Получено 27 декабря 2015 года .
- ^ «NJTPA - Управление по планированию транспорта Северного Джерси - Центральное исследование долины Нью -Джерси -Раритан» . Получено 27 декабря 2015 года .
- ^ «NJTPA - Управление по планированию транспорта Северного Джерси - I -78 Transit Transit Research» . Получено 27 декабря 2015 года .
- ^ Мэр Истона Сэл Панто-младший говорит, что в железнодорожном исследовании есть дыры, «Планируется собственная целевая группа, понедельник, 7 июня 2010 года, Дуглас Б. Брилл, Express-time http://www.lehighvalleylive.com/easton/index .ssf /base/news-2/1275883506119710.xml&coll=3
- ^ «Riverfront Heritage Trail, соединяющий канал рекля» (PDF) . Van Cleef Associates. 20 июня 2013 г. Получено 25 мая 2016 года .
- ^ «Филлипсбургская тропа наследия набережной предложила маршруты город Филлипсбург округ Уоррен, штат Нью -Джерси» (PDF) . Van Cleef Engineering Associates. 6 июня 2014 года.
- ^ «Оценка железнодорожных грузовых перевозок и оценки потребностей до 2040 года | NJTPA | Управление по планированию транспорта Северного Джерси» .
40 ° 41′18 ″ N 75 ° 11′55 ″ W / 40,6882 ° N 75,1987 ° W
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- NJ Transportation Heritage Center
- «BridgeHunter.com - NS - Мост реки Делавэр (N)» . BridgeHunter.com .
- «BridgeHunter.com - LV - Мост реки Делавэр» . BridgeHunter.com .
- Мерцание
- "PU Tower (CNJ)" .
- «Башни CNJ» . Джерси Центральное железнодорожное историческое общество.
- «Филлипсбургский район транспортирует наследие» .
- "CNJ/DL & W Union Station Wikimpia.
- «Железнодорожные приключения Джерси Майка» . 15 августа 2009 г.
- Бывшие железнодорожные станции в Нью -Джерси
- Бывшая центральная железная дорога Нью -Джерси станции
- Бывшие станции штата Делавэр, Лакаванна и Западные железнодорожные станции
- Бывшие транзитные станции Нью -Джерси
- Союзные станции в Соединенных Штатах
- Филлипсбург, Нью -Джерси
- Железнодорожные станции в Соединенных Штатах открылись в 1914 году
- Перепрофилировали железнодорожные станции в Соединенных Штатах
- Железнодорожные станции в Соединенных Штатах закрыты в 1983 году