Jump to content

Филлипсбургский Юнион Станция

Координаты : 40 ° 41′18 ″ N 75 ° 11′55 ″ W / 40,6882 ° N 75,1987 ° W / 40,6882; -75.1987
(Перенаправлено со станции Филлипсбург )

Филлипсбург
Филлипсбургская станция
Общая информация
Расположение 175 South Main Street, Филлипсбург , Нью -Джерси 08865
Координаты 40 ° 41′18 ″ N 75 ° 11′56 ″ W / 40,688231 ° N 75,198826 ° W / 40,688231; -75.198826
Платформы 2
Треки 2
История
Закрыто 30 декабря 1983 г. ( 1983-12-30 )
Ключевые даты
20 июня 1943 года Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога прекращают пассажирские услуги [ 1 ] [ 2 ]
30 декабря 1983 года NJ Transit заканчивает пригородную службу [ 3 ]
Бывшие услуги
Предшествующая станция Транзит Следующая станция
Термин Линия долины Раритан Хэмптон
Предшествующая станция Центральная железная дорога Нью -Джерси Следующая станция
Вифлеем Главная линия Высокий мост
Истон Вулканит
Предшествующая станция Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога Следующая станция
Термин Филипсбургский филиал Стюартсвилл
Расположение
Карта

Филлипсбургский Юнион Станция - это музей активного железнодорожного вокзала, в Филлипсбурге, штат Нью -Джерси , США, на 178 Южной Мейн -стрит. Открытая в 1914 году, Union Station была построена на железной дороге штата Делавэр, Лакаванна и Западная (DL & W) и поделилась с центральной железной дорогой Нью -Джерси (CNJ) и расположена там, где линии объединялись перед мостом, пересекающим реку Делавэр . Разработанный Фрэнк Дж. Нис , архитектор, который произвел многие станции DL & W, в настоящее время перечисленные государственные и федеральные регистры исторических мест , 2 + 1 2 этажа, 3 Bay Brick Building - необычный пример станции Юнион и представление архитектуры в стиле прерии начала 20 -го века . [ 4 ] [ 5 ] Бесполезная башня Phillipsburg Union Signal, или PU Tower, также восстановлена ​​в его первоначальной форме и доступна для туров.

1914 г. открытка станции, обращенная к центральной железной дороге Нью -Джерси

Расположенный в слиянии реки Делавэр и реки Лихай , Филлипсбург исторически был крупным транспортным центром. С 1820 по 1920 -е годы это был западный термин канала Морриса , который соединил его водой на восток с портом Нью -Йорка и Нью -Джерси и на запад через канал Лихай через реку Делавэр .

Пять крупных железных дорог сходятся в Филлипсбурге: Центральная железная дорога Нью -Джерси (CNJ), которая впервые проходила в 1852 году, [ 6 ] Железная дорога DL & W's Morris and Essex , железная дорога Lehigh и Hudson River (L & HR), железная дорога долины Лихай (LVRR) и железная дорога Пенсильвания (PRR) Belvidere Delaware . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Железная дорога штата Нью -Джерси в Южном Истоне и Филлипсбурге и железная дорога штата Пенсильвания Южного Истона и Филлипсбурга была организована 25 июля 1889 года, чтобы построить мост через реку Делавэр между Истоном, штат Пенсильвания и Филлипсбург. Бывший построил 460 'на стороне Нью -Джерси, в то время как последний построил 850' на стороне Пенсильвании. Строительство моста началось 19 ноября 1889 года и завершилось в следующем году 2 октября. [ 12 ] Впоследствии L & HR получила права на трассы на 13 милях от железной дороги Пенсильвании (PRR) Белвидере Делавэр между Филлипсбургом и Белвидере ; После того, как мост был завершен, L & HR имел непрерывную линию от Мэйбрука, штат Нью -Йорк , в Истон. В Истоне можно было сделать развязку с центральной железной дорогой Нью -Джерси и железной дороги в долине Лихай , в то время как обмен с PRR находился в Филипсбурге. В 1908 году L & HR потеряли права на трассы из Филлипсбурга в Белвидере, когда PRR вернул их.

После открытия отключения Lackawanna в 1911 году службы DL & W управляли службами Филлипсбурга того, что стало известно как Lackawanna Old Road . В апреле 1970 года его преемника Эри Лакаванна железной дороги (EL) отказалась от линии. Гаррисберг-Джерси-Сити Пассажирская служба CNJ проходила до 1960-х годов, его финальный названный поездом стал королевой . Пассажирская служба закончилась в 1970 году, только чтобы возобновить в 1976 году при Conrail в рамках линии долины Раритан . NJ Transit , преемник Conrail в качестве оператора, прекратил обслуживание между Филлипсбургом и High Bridge 30 декабря 1983 года. [ 13 ] Физическая связь линии долины Раритан с Филлипсбургом была разорвана в 1989 году. Линия и мост CNJ, принадлежащий NJ Transit , стали частью линии Lehigh's Norfolk Southern . [ 14 ] [ Лучший источник необходим ]

Статус, железнодорожные следы и исследования восстановления обслуживания

[ редактировать ]
Восток с треками CNJ и DL & W

Станция Юнион получила Сертификат права на участие в листинге по государственным и национальным регистрам исторических мест из Государственного управления по сохранению исторических данных в ноябре 2003 года (ID#4228). [ 15 ] Центр транспортного наследия в Нью -Джерси управлял мини -музеем и информационным центром, выполнил некоторые ремонтные работы, [ 4 ] [ 5 ] [ 16 ] и построил коллекцию. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

Сигнальная башня Филлипсбурга Союза, которая контролировала движение на станцию ​​и была снята из службы New Jersey Transit в 1983 году, также подверглась восстановлению. [ 20 ]

расширение транзитной железнодорожной линии RARITAN RARITAN VALLEY LINE от станции High Bridge через Глен Гарднер , Хэмптон , Блумсбери / Вифлеем, штат Нью -Джерси и Филлипсбург, в . Норфолке Пенсильвании в Было рассмотрено [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] В 2010 году мэр Истона Сэл Панто -младший способствовал восстановлению железнодорожного обслуживания в Истон или Филлипсбург и, возможно, Аллентаун или Вифлеем. [ 24 ]

Также были проведены исследования, чтобы соединить станцию ​​с железнодорожными тропами. [ 25 ] [ 26 ]

Тровяная линия, второстепенная в Вашингтоне , проходит по станции, но ограничена тем, каким движением он может нести из -за ограничений по высоте, представленных мостом на станции. [ 27 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Расписание железной дороги Лакаванна» (PDF) . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога. 10 марта 1943 г. с. 4 ​Получено 6 сентября 2020 года .
  2. ^ «Расписание железной дороги Лакаванна» (PDF) . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога. 20 июня 1943 г. с. 4 ​Получено 6 сентября 2020 года .
  3. ^ Крафт, Рэнди (15 декабря 1983 г.). «Phillipsburg-to-New York City Run By Train Service закончится 30 декабря» . Утренний звонок . п. 22 ​Получено 4 августа 2019 г. - через Newspapers.com .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Филипсбургский коммерческий исторический район: железнодорожный вокзал Филлипсбурга Юнион» . Историческое доверие Нью -Джерси . Получено 5 января 2016 года .
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Исторический Филлипсбург» . LWDMR . Получено 2 января 2016 года .
  6. ^ Камминс, Джордж Викофф. "Вы знали?" Полем Филипсбургский район Исторический общество. Архивировано из оригинала 25 июля 2015 года . Получено 2 января 2016 года . Первый важный рост начался с строительства Центральной железной дороги Нью -Джерси, которая была завершена 1 июля 1852 года. 2 июля первый пассажирский поезд из восьми автомобилей прибыл на фоне большого радости.
  7. ^ Buscemi, Leonard Sr. (2001). Филлипсбург . Arcadia Publishing. ISBN  9780738509303 . [ страница необходима ]
  8. ^ Phillipsburg / Easton Transportation Hub в начале 20 -го века архив 4 марта 2016 года, в Machine Wayback , Morris Canal Greenway. Доступ 2 января 2016 года.
  9. ^ Брилл, Питер (зима 2010). «Джерси Центральный: уголь, пассажиры и комета» (PDF) . Classic Trains Magazine. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Получено 9 января 2016 года .
  10. ^ "Phillipsburg LE 76.3" . Lehigh Line East Railfan Club . Получено 9 января 2016 года .
  11. ^ «Железнодорожная компания Пенсильвании Прекращение/Последние пробеги пассажирской железной дороги - Паром - пароход - троллейбус - быстрый транзит по сегменту линии» (PDF) . 30 июня 2003 г. Получено 30 мая 2016 года .
  12. ^ Глава долины Лихай, Национальное железнодорожное историческое общество; Железные дороги в долине реки Лихай ; 1956; 1962; 1979; Ппс. 37–40.
  13. ^ Крафт, Рэнди (15 декабря 1983 г.). «Phillipsburg-to-New York City Run By Train Service закончится 30 декабря» . Утренний звонок . п. 22 ​Получено 4 августа 2019 г. - через Newspapers.com .
  14. ^ «Свобода: Центральные линии Джерси сегодня» . Freewebs . Получено 14 июня 2016 года .
  15. ^ «Нью -Джерси и национальные регистры исторических мест - округ Уоррен» . Департамент охраны окружающей среды Нью -Джерси - Историческое отделение сохранения . Получено 22 июня 2014 года .
  16. ^ Шнайдер, Майк (6 апреля 2014 г.). «Восстановление Phillipsburg Union Station» . Njtvonline . Получено 6 апреля 2015 года .
  17. ^ Дэн Прочило. «Центр транспортного наследия, чтобы взять скамейки старой железнодорожной станции» . Northjersey.com . Получено 26 мая 2016 года .
  18. ^ Лорет, Триз (2006). Железные дороги Нью -Джерси: фрагменты прошлого в государственном ландшафте Гарден . Книги Stackpole. ISBN  9780811732604 . [ страница необходима ]
  19. ^ «Филипсбургский коммерческий исторический район: железнодорожный вокзал Филлипсбурга Юнион» . Нью -Джерси Исторический Траст . Получено 25 мая 2016 года .
  20. ^ Фостер, Дэвид (9 июля 2012 г.). «Железнодорожная башня Филлипсбурга восстанавливается в первоначальном государстве» . Экспресс-время . Получено 2 января 2016 года .
  21. ^ Центральный Нью -Джерси/Раритан Долины Транзит Транзит Пенсионный Компонент Пенсильвания (PDF) (отчет). Март 2010 г. Получено 27 декабря 2015 года .
  22. ^ «NJTPA - Управление по планированию транспорта Северного Джерси - Центральное исследование долины Нью -Джерси -Раритан» . Получено 27 декабря 2015 года .
  23. ^ «NJTPA - Управление по планированию транспорта Северного Джерси - I -78 Transit Transit Research» . Получено 27 декабря 2015 года .
  24. ^ Мэр Истона Сэл Панто-младший говорит, что в железнодорожном исследовании есть дыры, «Планируется собственная целевая группа, понедельник, 7 июня 2010 года, Дуглас Б. Брилл, Express-time http://www.lehighvalleylive.com/easton/index .ssf /base/news-2/1275883506119710.xml&coll=3
  25. ^ «Riverfront Heritage Trail, соединяющий канал рекля» (PDF) . Van Cleef Associates. 20 июня 2013 г. Получено 25 мая 2016 года .
  26. ^ «Филлипсбургская тропа наследия набережной предложила маршруты город Филлипсбург округ Уоррен, штат Нью -Джерси» (PDF) . Van Cleef Engineering Associates. 6 июня 2014 года.
  27. ^ «Оценка железнодорожных грузовых перевозок и оценки потребностей до 2040 года | NJTPA | Управление по планированию транспорта Северного Джерси» .

40 ° 41′18 ″ N 75 ° 11′55 ″ W / 40,6882 ° N 75,1987 ° W / 40,6882; -75.1987

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5b54d027991be3320211a542f874225__1723406940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/25/c5b54d027991be3320211a542f874225.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Phillipsburg Union Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)