Станция Кингсленд
Кингсленд | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Координаты | 40 ° 48'36 "с.ш. 74 ° 07'02" з.д. / 40,8101 ° с.ш. 74,1172 ° з.д. | ||||||||||
Владелец | Транзит Нью-Джерси | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | Автобус NJT : 76 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Уровни платформы | 1 | ||||||||||
Стоянка | 19 мест | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 2 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 12 сентября 1870 г. (грузовое сообщение) [ 1 ] 14 декабря 1870 г. (пассажирское сообщение) [ 2 ] | ||||||||||
Восстановлен | –2 декабря 1918 г. [ 3 ] [ 4 ] | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2012 | 453 (средний будний день) [ 5 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Кингсленд — железнодорожная станция на Нью-Джерси транзита главной линии . Он расположен под Ридж-роуд ( маршрут 17 ) между авеню Нью-Йорк и Вэлли-Брук в Линдхерсте, штат Нью-Джерси , и является одной из двух станций в Линдхерсте. На станции нет персонала, и пассажиры для покупки билетов используют автоматы по продаже билетов (TVM), расположенные на уровне улицы. Станция не оборудована для людей с ограниченными возможностями. Первоначально являвшаяся частью Делавэра, Лакаванны и Западной железной дороги , Бунтонского отделения нынешняя станция Кингсленд была построена в 1918 году.
История
[ редактировать ]Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога
[ редактировать ]Бунтонское отделение железной дороги Делавэр, Лакаванна и Западной железной дороги было впервые построено как грузовой обход железной дороги Моррис и Эссекс в 1868 году. Оно было построено из-за нехватки грузов на пассажирских линиях и простиралось от станции Денвилл до терминала Хобокен через Бунтон и Патерсон . На линии были цеха в Кингсленде, построенные в 1868 году с целью ремонта, восстановления и переоборудования вагонов и локомотивов линии. В 1875 году торговое оборудование из Хобокена было перевезено в Кингсленд. Однако всего семь лет спустя механический цех, также главное здание цехов, загорелся и был полностью разрушен. Несмотря на пожар, сооружение было немедленно восстановлено для использования. В это время Делавэр, Лакаванна и Вестерн использовали небольшой дом в качестве станционного депо. [ 6 ]
Когда в 1903 году Делавэр, Лакаванна и Вестерн расширили магазины Кингсленда, [ 7 ] новое станционное депо было построено из кирпича вместе с вырезанным и перекрытым туннелем. Сам туннель стоил 71 500 долларов (1903 доллара США) и позволял местной улице Шайлер-авеню пересекать железнодорожную линию. Новое станционное депо было построено на Ридж-роуд над путями, а платформы пересекали новый мост. Дизайн станционного депо, расположенного над путями, позже был воспроизведен филиалами компаний Делавэр, Лакаванна и Монклер компании Western для станции Watsessing Avenue в Блумфилде, штат Нью-Джерси . [ 8 ]
В 1917 году железная дорога предстала перед Советом уполномоченных по коммунальным предприятиям штата Нью-Джерси из-за аварии, произошедшей 28 ноября 1916 года на станции Кингсленд. Пассажирский поезд № 582, специальный поезд для сотрудников Канадской автомобильной компании, едва не остановился на станции Кингсленд. Поезд никогда не отправлялся в определенное время, хотя в среднем около 6:30 вечера. Однако около 6:30 того же вечера поезд № 479 опоздал на двенадцать минут на высокой скорости и в результате не смог замедлиться достаточно быстро, чтобы не сбить пассажиров. В то время на станции не было межпутевого ограждения, предотвращающего пересечение обоих путей Бунтон-Бранч, и из-за этого люди могли садиться в поезда с любой платформы. В тот день машинист поезда № 479 не мог видеть платформу или специальный поезд и из-за отсутствия сигналов не имел никакой информации до тех пор, пока поезд не покинул западный портал Кингслендского туннеля. Однако на случай возникновения проблем были установлены сигналы для поездов, идущих на запад. После аварии Совет потребовал от компании Lackawanna установить сигнал движения на запад, чтобы предотвратить дальнейшие аварии, в то время как Canadian Car Company перенесла посадку на железнодорожный разъезд компании. [ 9 ]
Железная дорога Эри-Лакаванна и план Пассаика
[ редактировать ]После нескольких лет совместного использования железнодорожных объектов 17 октября 1960 года компании Erie Railroad и Delaware, Lackawanna и Western Railroad объединились, и их заменила железная дорога Эри-Лакаванна . С 1949 года железная дорога Эри вела дела с городом Пассаик, штат Нью-Джерси, о своей двухпутной магистрали, проходящей через город через Резерфорд . [ 10 ] Из-за высокой стоимости удаления основной линии без резервного обслуживания она не смогла продвигаться вперед, и в результате в 1952 году Эри построила несколько новых станций взамен старых деревянных. [ 11 ] После слияния железных дорог в 1960 году у Эри-Лакаванны появился филиал в Бунтоне, который также обслуживал Пассаик, а 23 августа 1960 года, под давлением Министерства транспорта Нью-Джерси с требованием продолжить это дело, между городом Пассаик и железная дорога. [ 12 ] Новое соединение должно было быть установлено через старое отделение Эри в Ньюарке, чтобы соединить отделение Бунтон со старой магистралью Эри в Южном Патерсоне. Старая главная линия Эри через Пассаик была заброшена на церемонии 2 апреля 1963 года, когда движение было прекращено. Поезда были перенаправлены по «новой» главной линии, используя ветку Бунтон от Кингсленда до Афины. [ 8 ]
Оставшаяся часть ветки Бунтон постепенно выводилась из эксплуатации в течение 1963 года, поскольку Министерство транспорта Нью-Джерси запросило выравнивание ветки Бунтон через Патерсон как часть межштатной автомагистрали 80 и шоссе 21 Нью-Джерси через Пассаик возле BE Drawbridge и станции Пассаик-Парк . Он был передан Министерству транспорта 27 октября 1963 года, после того как в Маунтин-Вью было построено сообщение с бывшей железной дорогой Эри Нью-Йорк и Гринвуд-Лейк. Участок от Патерсон-Джанкшен до Тотовой, включая Высокий мост Патерсон, построенный в 1902 году, был заброшен и вскоре разобран. [ 8 ] Однако, несмотря на изменения, Эри-Лакаванна продолжала терять силу и в 1975 году согласилась стать частью Consolidated Rail Corporation , получившей название Conrail, с 1 апреля 1976 года. [ 11 ]
Транзит Нью-Джерси
[ редактировать ]В январе 1983 года Consolidated Rail Corporation передала управление пригородными железными дорогами компании New Jersey Transit Rail Operations . [ 13 ] 20 сентября 2002 года в рамках Montclair Connection , объединяющей ветку Montclair и линию Boonton Line , станция Арлингтон в Кирни была закрыта, в результате чего в Кирни отсутствовала станция. В результате в городе Кирни был создан железнодорожный маршрутный автобус для перевозки пассажиров от станции Арлингтон на север до Кингсленда (параллельно автобусному маршруту № 76 компании NJ Transit, обеспечивающему железнодорожные пассажирские перевозки до Пенсильванского вокзала Нью-Йорка и терминала Хобокен. Маршрутные автобусы были выровнены). в то время с 5:02, 18:03 и 19:08 услуги были скорректированы с учетом расписания служб 30 сентября 2002 г. [ 14 ]
22 июня 2010 года город Линдхерст выдвинул предложение о покупке станционных депо на станциях Кингсленд и Линдхерст . Мэр Линдхерста Ричард ДиЛасио заявил, что станции пережили лучшие дни, и компания New Jersey Transit не заинтересована в ремонте обоих зданий. Планы дизайна станции Кингсленд предусматривают открытие новой кофейни после ремонта и реконструкции здания. Станция также будет преобразована из старой плитки метро в более новый ретро-дизайн здания за счет аренды здания. Поскольку станцией Кингсленд ежедневно пользуются в среднем от 440 до более 1000 человек, было бы лучше, если бы город Линдхерст произвел хорошее впечатление на пассажиров. [ 15 ] По состоянию на 2012 год здание вокзала пустует. Город Линдхерст обратился к NJT с просьбой сдать здание в аренду муниципалитету, чтобы его можно было отремонтировать и ввести в эксплуатацию, чтобы оживить ближайшие окрестности. [ 16 ]
В 2021 году выяснилось, что после завершения строительства новой железнодорожной станции Линдхерст станция Кингсленд будет закрыта. [ 17 ]
Планировка станции и услуги
[ редактировать ]Станция Кингсленд имеет два пути, каждый с низкоуровневой боковой платформой . Дом надпутевого вокзала расположен на мосту через главную линию шоссе 17 (Ридж-роуд), пересекающего пути. Короткий туннель ведет вниз к двум боковым платформам. Платформа станции на стороне, ведущей к терминалу Хобокен, имеет третий путь, проходящий через платформу, западную часть развязки, используемой для развязки Харрисон, построенной компаниями Delaware, Lackawanna и Western Railroad. Надземная станция оборудована всего девятнадцатью парковочными местами, ни одно из которых не предназначено для инвалидов. Плата за парковку не взимается. Краткосрочная парковка также предоставляется компанией New Jersey Transit на шоссе 17. [ 18 ]
Станция связана с маршрутом 76, которым управляет компания New Jersey Transit Bus Operations .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Арч, Брэд (январь 1982 г.). «Железная дорога Морриса и Эссекса» (PDF) . Журнал Общества истории почты Нью-Джерси . Х (1):4–8 . Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ Лион, Исаак С. (1873). Историческая беседа о Бунтоне, произнесенная перед гражданами Бунтона в Вашингтон-холле вечером 21 и 28 сентября и 5 октября 1867 года . Ньюарк, Нью-Джерси: The Daily Journal Office. п. 55.
- ^ «Новая станция Кингсленд теперь имеет открытую современную планировку и прекрасно обустроена» . Пассаик Дейли Ньюс . 9 декабря 1918 г. с. 3 . Получено 29 июля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Открыта новая станция Линдхерст» . Курьерские новости Плейнфилда . 3 декабря 1918 г. с. 2 . Получено 29 июля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «АНАЛИЗ КВАРТАЛЬНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ ПАССАЖИРОВ» (PDF) . Транзит Нью-Джерси. Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2013 года . Проверено 4 января 2013 г.
- ^ Ван Вален, Джеймс М. (1900). История округа Берген, штат Нью-Джерси . Нью-Йорк, Нью-Йорк : Издательская и гравировальная компания Нью-Джерси. п. 421 . Проверено 7 июля 2010 г.
- ^ «Железнодорожное и локомотивное машиностроение: практический журнал железнодорожной движущей силы и подвижного состава» . 18 . Компания А. Синклер, май 1905 г.: 442 . Проверено 7 июля 2010 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Перейти обратно: а б с Яноси, Роберт Дж. (2007). Железнодорожные сооружения Лакаванны (в цвете) . Том. 1: Хобокен — Дувр. Скотч-Плейнс, Нью-Джерси : Morning Sun Books Inc., с. 104. ИСБН 978-1-58248-214-9 .
- ^ Отчеты Совета уполномоченных по коммунальным предприятиям штата Нью-Джерси . Том. 4. Нью-Джерси. Совет уполномоченных по коммунальным предприятиям. 1917 год . Проверено 7 июля 2010 г.
- ^ «Требуется удаление трека». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 14 июля 1961 г. с. 6.
- ^ Перейти обратно: а б Яноси, Роберт Дж. (2006). Железнодорожные сооружения Эри (в цвете) . Том. 1: Нью-Джерси. Скотч-Плейнс, Нью-Джерси Morning Sun Books Inc. : ISBN 1-58248-183-0 .
- ^ «Эри соглашается позволить Passaic убрать трассы в центре города» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 24 августа 1960 г. с. 31.
- ^ "В пути". Ньюарк, Нью-Джерси: Транзит Нью-Джерси. 10 февраля 2009 г.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|url=
( помощь ) - ^ «Железнодорожные маршрутные автобусы для перевозки пассажиров, пострадавших от закрытия станций» (пресс-релиз). Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси. 27 августа 2002 года. Архивировано из оригинала 22 мая 2009 года . Проверено 7 июля 2010 г.
- ^ Мёллер, Сьюзан К. (22 июня 2010 г.). «Линдхерст может купить вокзалы». Лидер . Линдхерст, Нью-Джерси : Лидер.
- ^ Грант, Меган (10 января 2013 г.). «Линдхерст все еще пытается арендовать 2 железнодорожных вокзала» . Южный бергенит . Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 года . Проверено 15 января 2012 г.
- ^ «Обновление плана капитальных затрат NJ Transit — 2021 г., июль 2021 г. | Неограниченное видение NJ TRANSIT» (PDF) . njtransit.com . Транзит Нью-Джерси. 21 июля 2021 г. . Проверено 15 мая 2023 г.
- ^ «Информация о станции и парковке: Кингсленд» . Ньюарк, Нью-Джерси : Транзит Нью-Джерси. 2010. Архивировано из оригинала 9 августа 2011 года . Проверено 9 июля 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]