Станция Филлипсбург Юнион
ФИЛИПСБУРГ | |||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Станция Филлипсбург | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | 175 South Main Street, Филипсбург , Нью-Джерси 08865 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 41'18 "N 75 ° 11'56" W / 40,688231 ° N 75,198826 ° W | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 30 декабря 1983 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Ключевые даты | |||||||||||||||||||||||||||||||||
20 июня 1943 г. | Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога прекращают пассажирские перевозки [ 1 ] [ 2 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||
30 декабря 1983 г. | NJ Transit прекращает пригородное сообщение [ 3 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Станция Филлипсбург Юнион — действующий музей железнодорожной станции в Филипсбурге, штат Нью-Джерси , США, по адресу 178 South Main Street. Открытый в 1914 году вокзал Юнион-Стейшн был построен железной дорогой Делавэра, Лакаванны и Западной железной дороги (DL&W) и использовался совместно с Центральной железной дорогой Нью-Джерси (CNJ) и располагался в месте слияния линий перед мостом, пересекающим реку Делавэр . Спроектированный Фрэнком Дж. Нисом , архитектором, создавшим многие станции DL&W, которые теперь внесены в государственные и федеральные реестры исторических мест , 2 + 1 ⁄ 2 Кирпичное здание высотой этажа с 3 отсеками представляет собой необычный пример вокзала Юнион и представляет архитектуру в стиле прерий начала 20-го века . [ 4 ] [ 5 ] Неподалеку находится Сигнальная башня Филлипсбургского союза, или Башня PU, которая также восстановлена в своем первоначальном виде и доступна для экскурсий.
История
[ редактировать ]
Расположенный в месте слияния рек Делавэр и Лихай , Филлипсбург исторически был крупным транспортным узлом. С 1820-х по 1920-е годы это была западная конечная точка канала Моррис , который соединял его по воде на восток с портами Нью-Йорка и Нью-Джерси и на запад через канал Лихай через реку Делавэр .
В Филипсбурге сходились пять основных железных дорог: Центральная железная дорога Нью-Джерси (CNJ), впервые запустившаяся в 1852 году, [ 6 ] DL&W Железная дорога Морриса и Эссекса , железная дорога реки Лихай и Гудзон (L&HR), железная дорога Лихай-Вэлли (LVRR) и Пенсильванской железной дороги (PRR) железная дорога Бельвидер-Делавэр . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
Саут-Истон-Филипсбургская железная дорога в Нью-Джерси и Саут-Истон-Филипсбургская железная дорога в Пенсильвании были организованы 25 июля 1889 года для строительства моста через реку Делавэр между Истоном, Пенсильванией и Филлипсбургом. Первый построил 460 футов на стороне Нью-Джерси, а второй построил 850 футов на стороне Пенсильвании. Строительство моста началось 19 ноября 1889 года и завершилось 2 октября следующего года. [ 12 ] Впоследствии L&HR получила права на железнодорожное сообщение на протяжении 13 миль Пенсильванской железной дороги (PRR) железной дороги Белвидер-Делавэр между Филлипсбургом и Белвидером ; как только мост был завершен, у L&HR появилась непрерывная линия от Мейбрука, штат Нью-Йорк , до Истона. В Истоне можно было осуществить обмен с Центральной железной дорогой Нью-Джерси и железной дорогой Лихай-Вэлли , а с PRR - в Филлипсбурге. В 1908 году L&HR потеряла права на железнодорожные пути от Филипсбурга до Бельвидера, поскольку PRR забрала их обратно.
После открытия в 1911 году развязки Лакаванна , DL&W предоставляла услуги на филиале в Филлипсбурге, который стал известен как Старая дорога Лакаванна . В апреле 1970 года ее преемница Erie Lackawanna Railway (EL) отказалась от этой линии. Гаррисберг-Джерси-Сити» Пассажирское сообщение CNJ осуществлялось до 1960-х годов, его последним поездом было название «Королева долины . Пассажирское сообщение прекратилось в 1970 году и возобновилось только в 1976 году под Конрейлом как часть линии Раритан-Вэлли . NJ Transit , преемник Conrail в качестве оператора, прекратил движение между Филлипсбургом и Хай-Бридж 30 декабря 1983 года. [ 13 ] Физическое соединение линии Раритан-Вэлли с Филипсбургом было разорвано в 1989 году. Линия и мост CNJ, принадлежащие компании NJ Transit , стали частью линии Лихай компании Norfolk Southern . [ 14 ] [ нужен лучший источник ]
Исследования состояния, железнодорожных путей и восстановления сообщения
[ редактировать ]
В ноябре 2003 года Юнион-Стейшн получила от Государственного управления по охране исторических мест свидетельство о праве на включение в государственные и национальные реестры исторических мест (ID № 4228). [ 15 ] Центр транспортного наследия Нью-Джерси содержал мини-музей и информационный центр, провел некоторые ремонтные работы, [ 4 ] [ 5 ] [ 16 ] и собрал коллекцию. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]
Сигнальная башня Филлипсбург Юнион, которая контролировала движение к станции и была выведена из эксплуатации компанией New Jersey Transit в 1983 году, также подверглась реставрации. [ 20 ]
о продлении транзитной железнодорожной линии Раритан-Вэлли Нью-Джерси от станции Хай-Бридж через Глен-Гарднер , Хэмптон , Блумсбери / Бетлехем, штат Нью-Джерси и Филлипсбург, в связи с линией Норфолк-Южный Лихай до округа Нортгемптон, штат Пенсильвания . Рассматривается вопрос [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] В 2010 году мэр Истона Сал Панто-младший выступил за восстановление железнодорожного сообщения с Истоном или Филипсбургом и, возможно, с Аллентауном или Вифлеемом. [ 24 ]
Также были проведены исследования по подключению станции к железнодорожным путям. [ 25 ] [ 26 ]
Грузовая линия Washington Secondary проходит через станцию, но ее пропускная способность ограничена из-за ограничений по высоте, создаваемых мостом на станции. [ 27 ]
См. также
[ редактировать ]- Список станций Центральной железной дороги Нью-Джерси
- Станция Вашингтон (Нью-Джерси)
- Лакаванна Олд Роуд
- Мост на Нортгемптон-стрит
- Список мостов, задокументированных в Историческом американском инженерном журнале в Нью-Джерси
- Бельвидер и речная железная дорога Делавэр
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расписание железных дорог Лакаванны» (PDF) . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога. 10 марта 1943 г. с. 4 . Проверено 6 сентября 2020 г.
- ^ «Расписание железных дорог Лакаванны» (PDF) . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога. 20 июня 1943 г. с. 4 . Проверено 6 сентября 2020 г.
- ^ Крафт, Рэнди (15 декабря 1983 г.). «Железнодорожное сообщение Филипсбург-Нью-Йорк завершится 30 декабря» . Утренний звонок . п. 22 . Проверено 4 августа 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б «Коммерческий исторический район Филипсбурга: железнодорожный вокзал Филлипсбург Юнион» . Исторический фонд Нью-Джерси . Проверено 5 января 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Исторический Филипсбург» . ЛВДМР . Проверено 2 января 2016 г.
- ^ Камминс, Джордж Вайкофф. "Вы знали?" . Историческое общество района Филипсбург. Архивировано из оригинала 25 июля 2015 года . Проверено 2 января 2016 г.
Первый значительный рост начался со строительства Центральной железной дороги Нью-Джерси, которое было завершено 1 июля 1852 года. 2 июля при большой радости прибыл первый пассажирский поезд из восьми вагонов.
- ^ Бушеми, Леонард старший (2001). Филлипсбург . Издательство Аркадия. ISBN 9780738509303 . [ нужна страница ]
- ^ Транспортный узел Филлипсбург / Истон, начало 20 века. Архивировано 4 марта 2016 г., в Wayback Machine , Morris Canal Greenway. По состоянию на 2 января 2016 г.
- ^ Брилл, Питер (зима 2010 г.). «Центральный Джерси: Уголь, пассажиры и комета» (PDF) . Журнал «Классические поезда». Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 9 января 2016 г.
- ^ «Филипсбург LE 76.3» . Клуб фанатов Лихай Лайн Ист Рэйлфан . Проверено 9 января 2016 г.
- ^ «ПРЕКРАЩЕНИЕ ПЕНСИЛЬВАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ / ПОСЛЕДНИЕ ПАССАЖИРСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ Железная дорога – паром – пароход – троллейбус – быстрый транзит на линейном участке» (PDF) . 30 июня 2003 года . Проверено 30 мая 2016 г.
- ^ Отделение долины Лихай, Национальное историческое общество железных дорог; Железные дороги в долине реки Лихай ; 1956;1962; 1979 год; Ппс. 37–40.
- ^ Крафт, Рэнди (15 декабря 1983 г.). «Железнодорожное сообщение Филипсбург-Нью-Йорк завершится 30 декабря» . Утренний звонок . п. 22 . Проверено 4 августа 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ «СВОБОДА: Центральные линии Джерси сегодня» . Бесплатные сети . Проверено 14 июня 2016 г.
- ^ «Нью-Джерси и Национальные реестры исторических мест - округ Уоррен» . Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Джерси — Управление по сохранению исторического наследия . Проверено 22 июня 2014 г.
- ^ Шнайдер, Майк (6 апреля 2014 г.). «Восстановление станции Филлипсбург Юнион» . NJTVОнлайн . Проверено 6 апреля 2015 г.
- ^ Дэн Прочило. «Центр транспортного наследия возьмет скамейки старых вокзалов» . NorthJersey.com . Проверено 26 мая 2016 г.
- ^ Лоретт, Триз (2006). Железные дороги Нью-Джерси: фрагменты прошлого в ландшафте штата Гарден . Книги Стэкпола. ISBN 9780811732604 . [ нужна страница ]
- ^ «Коммерческий исторический район Филипсбурга: железнодорожный вокзал Филлипсбург Юнион» . Исторический фонд Нью-Джерси . Проверено 25 мая 2016 г.
- ^ Фостер, Дэвид (9 июля 2012 г.). «Железнодорожная башня Филипсбурга восстанавливается в первоначальном состоянии» . Экспресс-Таймс . Проверено 2 января 2016 г.
- ^ Компонент исследования транзита в центральной части Нью-Джерси/Раритан-Вэлли, Пенсильвания (PDF) (Отчет). Март 2010 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
- ^ «NJTPA - Управление транспортного планирования Северного Джерси - Исследование долины Центральный Нью-Джерси и Раритан» . Проверено 27 декабря 2015 г.
- ^ «NJTPA - Управление транспортного планирования Северного Джерси - Исследование транзита по коридору I-78» . Проверено 27 декабря 2015 г.
- ↑ Мэр Истона Сал Панто-младший говорит, что в исследовании железных дорог «есть дыры», планирует собственную рабочую группу, понедельник, 7 июня 2010 г., ДУГЛАС Б. БРИЛЛ, The Express-Times http://www.lehighvalleylive.com/easton/index .ssf?/base/news-2/1275883506119710.xml&coll=3
- ^ «Тропа наследия на набережной, соединяющая канал речных железных дорог» (PDF) . Ван Клиф Ассошиэйтс. 20 июня 2013 года . Проверено 25 мая 2016 г.
- ^ «Предлагаемые маршруты тропы наследия Филипсбурга на набережной, город округ Филипсбург Уоррен, штат Нью-Джерси» (PDF) . Ван Клиф Инжиниринг Ассошиэйтс. 6 июня 2014 г.
- ^ «Оценка пропускной способности и потребностей железнодорожных грузоперевозок до 2040 года | NJTPA | Управление транспортного планирования Северного Джерси» .
40 ° 41'18 "N 75 ° 11'55" W / 40,6882 ° N 75,1987 ° W
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- ЦЕНТР ТРАНСПОРТНОГО НАСЛЕДИЯ НЬЮ-Джерси
- «Bridgehunter.com — Северная Каролина — Мост через реку Делавэр (север)» . Bridgehunter.com .
- «Bridgehunter.com — LV — Мост через реку Делавэр» . Bridgehunter.com .
- Мерцание
- «ПУ Тауэр (CNJ)» .
- «CNJ Towers» . Историческое общество Центральной железной дороги Джерси.
- «ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ТРАНСПОРТНОГО НАСЛЕДИЯ ФИЛЛИПСБУРГ» .
- «Станция CNJ / DL&W Union» . Викимапия.
- «Железнодорожные приключения Джерси Майка» . 15 августа 2009 г.
- Бывшие железнодорожные вокзалы в Нью-Джерси
- Бывшие станции Центральной железной дороги Нью-Джерси
- Бывшие станции Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога
- Бывшие транзитные станции Нью-Джерси
- Станции Союза в США
- Филлипсбург, Нью-Джерси
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1914 году.
- Перепрофилированные железнодорожные станции в США
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1983 году.