Jump to content

Станция Филлипсбург Юнион

Координаты : 40 ° 41'18 "N 75 ° 11'55" W  /  40,6882 ° N 75,1987 ° W  / 40,6882; -75.1987

ФИЛИПСБУРГ
Станция Филлипсбург
Общая информация
Расположение 175 South Main Street, Филипсбург , Нью-Джерси 08865
Координаты 40 ° 41'18 "N 75 ° 11'56" W  /  40,688231 ° N 75,198826 ° W  / 40,688231; -75.198826
Платформы 2
Треки 2
История
Закрыто 30 декабря 1983 г. ( 30.12.1983 )
Ключевые даты
20 июня 1943 г. Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога прекращают пассажирские перевозки [ 1 ] [ 2 ]
30 декабря 1983 г. NJ Transit прекращает пригородное сообщение [ 3 ]
Бывшие услуги
Предыдущая станция Нью-Джерси Транзит Следующая станция
Конечная остановка Линия долины Раритан Хэмптон
Предыдущая станция Центральная железная дорога Нью-Джерси Следующая станция
Вифлеем
в сторону Скрэнтона
Основная линия Высокий мост
в сторону Джерси-Сити
Истон
в сторону Скрэнтона
Вулканит
в сторону Джерси-Сити
Предыдущая станция Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога Следующая станция
Конечная остановка Филлипсбургский филиал Стюартсвилль
в сторону Вашингтона
Расположение
Карта

Станция Филлипсбург Юнион — действующий музей железнодорожной станции в Филипсбурге, штат Нью-Джерси , США, по адресу 178 South Main Street. Открытый в 1914 году вокзал Юнион-Стейшн был построен железной дорогой Делавэра, Лакаванны и Западной железной дороги (DL&W) и использовался совместно с Центральной железной дорогой Нью-Джерси (CNJ) и располагался в месте слияния линий перед мостом, пересекающим реку Делавэр . Спроектированный Фрэнком Дж. Нисом , архитектором, создавшим многие станции DL&W, которые теперь внесены в государственные и федеральные реестры исторических мест , 2 + 1 2 Кирпичное здание высотой этажа с 3 отсеками представляет собой необычный пример вокзала Юнион и представляет архитектуру в стиле прерий начала 20-го века . [ 4 ] [ 5 ] Неподалеку находится Сигнальная башня Филлипсбургского союза, или Башня PU, которая также восстановлена ​​в своем первоначальном виде и доступна для экскурсий.

Открытка 1914 года с изображением станции, обращенной к Центральной железной дороге Нью-Джерси.

Расположенный в месте слияния рек Делавэр и Лихай , Филлипсбург исторически был крупным транспортным узлом. С 1820-х по 1920-е годы это была западная конечная точка канала Моррис , который соединял его по воде на восток с портами Нью-Йорка и Нью-Джерси и на запад через канал Лихай через реку Делавэр .

В Филипсбурге сходились пять основных железных дорог: Центральная железная дорога Нью-Джерси (CNJ), впервые запустившаяся в 1852 году, [ 6 ] DL&W Железная дорога Морриса и Эссекса , железная дорога реки Лихай и Гудзон (L&HR), железная дорога Лихай-Вэлли (LVRR) и Пенсильванской железной дороги (PRR) железная дорога Бельвидер-Делавэр . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Саут-Истон-Филипсбургская железная дорога в Нью-Джерси и Саут-Истон-Филипсбургская железная дорога в Пенсильвании были организованы 25 июля 1889 года для строительства моста через реку Делавэр между Истоном, Пенсильванией и Филлипсбургом. Первый построил 460 футов на стороне Нью-Джерси, а второй построил 850 футов на стороне Пенсильвании. Строительство моста началось 19 ноября 1889 года и завершилось 2 октября следующего года. [ 12 ] Впоследствии L&HR получила права на железнодорожное сообщение на протяжении 13 миль Пенсильванской железной дороги (PRR) железной дороги Белвидер-Делавэр между Филлипсбургом и Белвидером ; как только мост был завершен, у L&HR появилась непрерывная линия от Мейбрука, штат Нью-Йорк , до Истона. В Истоне можно было осуществить обмен с Центральной железной дорогой Нью-Джерси и железной дорогой Лихай-Вэлли , а с PRR - в Филлипсбурге. В 1908 году L&HR потеряла права на железнодорожные пути от Филипсбурга до Бельвидера, поскольку PRR забрала их обратно.

После открытия в 1911 году развязки Лакаванна , DL&W предоставляла услуги на филиале в Филлипсбурге, который стал известен как Старая дорога Лакаванна . В апреле 1970 года ее преемница Erie Lackawanna Railway (EL) отказалась от этой линии. Гаррисберг-Джерси-Сити» Пассажирское сообщение CNJ осуществлялось до 1960-х годов, его последним поездом было название «Королева долины . Пассажирское сообщение прекратилось в 1970 году и возобновилось только в 1976 году под Конрейлом как часть линии Раритан-Вэлли . NJ Transit , преемник Conrail в качестве оператора, прекратил движение между Филлипсбургом и Хай-Бридж 30 декабря 1983 года. [ 13 ] Физическое соединение линии Раритан-Вэлли с Филипсбургом было разорвано в 1989 году. Линия и мост CNJ, принадлежащие компании NJ Transit , стали частью линии Лихай компании Norfolk Southern . [ 14 ] [ нужен лучший источник ]

Исследования состояния, железнодорожных путей и восстановления сообщения

[ редактировать ]
Восток с треками CNJ и DL&W

В ноябре 2003 года Юнион-Стейшн получила от Государственного управления по охране исторических мест свидетельство о праве на включение в государственные и национальные реестры исторических мест (ID № 4228). [ 15 ] Центр транспортного наследия Нью-Джерси содержал мини-музей и информационный центр, провел некоторые ремонтные работы, [ 4 ] [ 5 ] [ 16 ] и собрал коллекцию. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

Сигнальная башня Филлипсбург Юнион, которая контролировала движение к станции и была выведена из эксплуатации компанией New Jersey Transit в 1983 году, также подверглась реставрации. [ 20 ]

о продлении транзитной железнодорожной линии Раритан-Вэлли Нью-Джерси от станции Хай-Бридж через Глен-Гарднер , Хэмптон , Блумсбери / Бетлехем, штат Нью-Джерси и Филлипсбург, в связи с линией Норфолк-Южный Лихай до округа Нортгемптон, штат Пенсильвания . Рассматривается вопрос [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] В 2010 году мэр Истона Сал Панто-младший выступил за восстановление железнодорожного сообщения с Истоном или Филипсбургом и, возможно, с Аллентауном или Вифлеемом. [ 24 ]

Также были проведены исследования по подключению станции к железнодорожным путям. [ 25 ] [ 26 ]

Грузовая линия Washington Secondary проходит через станцию, но ее пропускная способность ограничена из-за ограничений по высоте, создаваемых мостом на станции. [ 27 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Расписание железных дорог Лакаванны» (PDF) . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога. 10 марта 1943 г. с. 4 . Проверено 6 сентября 2020 г.
  2. ^ «Расписание железных дорог Лакаванны» (PDF) . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога. 20 июня 1943 г. с. 4 . Проверено 6 сентября 2020 г.
  3. ^ Крафт, Рэнди (15 декабря 1983 г.). «Железнодорожное сообщение Филипсбург-Нью-Йорк завершится 30 декабря» . Утренний звонок . п. 22 . Проверено 4 августа 2019 г. - через Newspapers.com .
  4. ^ Перейти обратно: а б «Коммерческий исторический район Филипсбурга: железнодорожный вокзал Филлипсбург Юнион» . Исторический фонд Нью-Джерси . Проверено 5 января 2016 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Исторический Филипсбург» . ЛВДМР . Проверено 2 января 2016 г.
  6. ^ Камминс, Джордж Вайкофф. "Вы знали?" . Историческое общество района Филипсбург. Архивировано из оригинала 25 июля 2015 года . Проверено 2 января 2016 г. Первый значительный рост начался со строительства Центральной железной дороги Нью-Джерси, которое было завершено 1 июля 1852 года. 2 июля при большой радости прибыл первый пассажирский поезд из восьми вагонов.
  7. ^ Бушеми, Леонард старший (2001). Филлипсбург . Издательство Аркадия. ISBN  9780738509303 . [ нужна страница ]
  8. ^ Транспортный узел Филлипсбург / Истон, начало 20 века. Архивировано 4 марта 2016 г., в Wayback Machine , Morris Canal Greenway. По состоянию на 2 января 2016 г.
  9. ^ Брилл, Питер (зима 2010 г.). «Центральный Джерси: Уголь, пассажиры и комета» (PDF) . Журнал «Классические поезда». Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 9 января 2016 г.
  10. ^ «Филипсбург LE 76.3» . Клуб фанатов Лихай Лайн Ист Рэйлфан . Проверено 9 января 2016 г.
  11. ^ «ПРЕКРАЩЕНИЕ ПЕНСИЛЬВАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ / ПОСЛЕДНИЕ ПАССАЖИРСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ Железная дорога – паром – пароход – троллейбус – быстрый транзит на линейном участке» (PDF) . 30 июня 2003 года . Проверено 30 мая 2016 г.
  12. ^ Отделение долины Лихай, Национальное историческое общество железных дорог; Железные дороги в долине реки Лихай ; 1956;1962; 1979 год; Ппс. 37–40.
  13. ^ Крафт, Рэнди (15 декабря 1983 г.). «Железнодорожное сообщение Филипсбург-Нью-Йорк завершится 30 декабря» . Утренний звонок . п. 22 . Проверено 4 августа 2019 г. - через Newspapers.com .
  14. ^ «СВОБОДА: Центральные линии Джерси сегодня» . Бесплатные сети . Проверено 14 июня 2016 г.
  15. ^ «Нью-Джерси и Национальные реестры исторических мест - округ Уоррен» . Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Джерси — Управление по сохранению исторического наследия . Проверено 22 июня 2014 г.
  16. ^ Шнайдер, Майк (6 апреля 2014 г.). «Восстановление станции Филлипсбург Юнион» . NJTVОнлайн . Проверено 6 апреля 2015 г.
  17. ^ Дэн Прочило. «Центр транспортного наследия возьмет скамейки старых вокзалов» . NorthJersey.com . Проверено 26 мая 2016 г.
  18. ^ Лоретт, Триз (2006). Железные дороги Нью-Джерси: фрагменты прошлого в ландшафте штата Гарден . Книги Стэкпола. ISBN  9780811732604 . [ нужна страница ]
  19. ^ «Коммерческий исторический район Филипсбурга: железнодорожный вокзал Филлипсбург Юнион» . Исторический фонд Нью-Джерси . Проверено 25 мая 2016 г.
  20. ^ Фостер, Дэвид (9 июля 2012 г.). «Железнодорожная башня Филипсбурга восстанавливается в первоначальном состоянии» . Экспресс-Таймс . Проверено 2 января 2016 г.
  21. ^ Компонент исследования транзита в центральной части Нью-Джерси/Раритан-Вэлли, Пенсильвания (PDF) (Отчет). Март 2010 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
  22. ^ «NJTPA - Управление транспортного планирования Северного Джерси - Исследование долины Центральный Нью-Джерси и Раритан» . Проверено 27 декабря 2015 г.
  23. ^ «NJTPA - Управление транспортного планирования Северного Джерси - Исследование транзита по коридору I-78» . Проверено 27 декабря 2015 г.
  24. Мэр Истона Сал Панто-младший говорит, что в исследовании железных дорог «есть дыры», планирует собственную рабочую группу, понедельник, 7 июня 2010 г., ДУГЛАС Б. БРИЛЛ, The Express-Times http://www.lehighvalleylive.com/easton/index .ssf?/base/news-2/1275883506119710.xml&coll=3
  25. ^ «Тропа наследия на набережной, соединяющая канал речных железных дорог» (PDF) . Ван Клиф Ассошиэйтс. 20 июня 2013 года . Проверено 25 мая 2016 г.
  26. ^ «Предлагаемые маршруты тропы наследия Филипсбурга на набережной, город округ Филипсбург Уоррен, штат Нью-Джерси» (PDF) . Ван Клиф Инжиниринг Ассошиэйтс. 6 июня 2014 г.
  27. ^ «Оценка пропускной способности и потребностей железнодорожных грузоперевозок до 2040 года | NJTPA | Управление транспортного планирования Северного Джерси» .

40 ° 41'18 "N 75 ° 11'55" W  /  40,6882 ° N 75,1987 ° W  / 40,6882; -75.1987

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 056cdd3271ee8e89450f378b23432995__1722210180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/95/056cdd3271ee8e89450f378b23432995.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Phillipsburg Union Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)