Станция Гринделл
40 ° 58'31 ″ с.ш. 74 ° 49'08 ″ з.д. / 40,975305 ° с.ш. 74,818920 ° з.д.
ГРИНДЕЛЛ | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Станция Гринделл в мае 2015 года. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 18 Wolfs Corner Road, Грин Тауншип , Нью-Джерси 07860 | ||||||||||
Координаты | 40 ° 58'31 ″ с.ш. 74 ° 49'08 ″ з.д. / 40,975305 ° с.ш. 74,818920 ° з.д. | ||||||||||
Платформы | 2 | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | 58 (ДЛ&В) [ 1 ] | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 24 декабря 1911 г. | ||||||||||
Закрыто | 20 июня 1943 г. [ 2 ] [ 3 ] | ||||||||||
Предыдущие имена | Гринвилл (23 декабря 1911 г. – октябрь 1916 г.) | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
|
Гринделл - одна из трех первоначальных железнодорожных станций, построенных компанией Delaware, Lackawanna & Western Railroad (DL&W) вдоль линии развязки Лакаванна на северо-западе Нью-Джерси . Станция, которая до сих пор стоит в Грин-Тауншип на отметке 57,61 на отсечке, начала работу 23 декабря 1911 года, за день до открытия самой линии и прибытия первого коммерческого поезда.
Подрядчик Уолтер Х. Гахаган построил здание станции и ее сигнальную башню, названную «башней GD» в честь ее телеграфных позывных . [ 4 ] Объект контролировал довольно сложный разъезд длиной 4 мили (6,4 км) с несколькими стрелочными переводами, построенный для обеспечения грузовых перевозок на двухпутной главной линии железной дороги. Расположенный примерно на полпути между перекрестками Слейтфорд и Порт-Моррис и в нескольких милях к востоку от основного уклона на отсечке, запасной путь позволял медленным грузовым автомобилям отрываться от основной линии и ждать, пока пройдут более быстрые поезда.
Первоначально называвшаяся Гринсвилл, станция была переименована в Гринделл в октябре 1916 года. Со временем из-за скромного покровительства пассажиров станция была переведена на остановку с флажком : большинство поездов пропускали ее и вместо этого останавливались на станции Блэрстаун на развязке. Окончательно станция закрылась в 1938 году. [ 5 ]
Лакаванна соперничала за грузовой бизнес Грин - Тауншип (в основном связанный с сельским хозяйством и сельским хозяйством) с железной дорогой Лихай и реки Гудзон , которая появилась примерно тремя десятилетиями ранее. Поскольку в 1930-е годы бизнес пришел в упадок, башня была закрыта - либо 8 января 1932 года, либо 10 марта 1935 года; компания фиксирует конфликт — и ее функции передаются Port Morris Tower . [ 6 ] Однако станция Гринделл продолжала обслуживать грузовых клиентов.
В ожидании слияния с Erie Railroad в 1960 году компания Lackawanna в 1958 году выбрала однопутный участок Cut-Off, но сохранила запасной путь, чтобы сохранить некоторую эксплуатационную гибкость. В середине 1960-х годов, когда все меньше и меньше поездов проходило через отсечку Эри Лакаванна , длина Гринделл-сайдинга сократилась примерно до 1,5 миль (2,4 км): примерно такая же длина самых длинных грузовых поездов, курсировавших в то время. . 6 января 1970 года железная дорога прекратила пассажирское сообщение на развязке, но грузовое движение возобновилось.
Greendell Siding просуществовала до тех пор, пока Conrail наконец не прекратила железнодорожное сообщение на Cut-Off в конце 1978 года. Последняя партия груза клиенту на Cut-Off была доставлена Conrail в Гринделл. Следы были удалены из Cut-Off компанией Conrail в 1984 году.
По состоянию на 2023 год здание вокзала взято под охрану. Исторический комитет по отрезанию Лакаванны, историческая группа из Нью-Джерси, собирает средства для восстановления здания вокзала и прилегающей территории. По состоянию на 2024 год станция огорожена правительством штата знаками «Посторонним вход воспрещен» и предупреждениями видеонаблюдения. [ 7 ] Станцию больше нельзя использовать для входа в проход Лакаванна на востоке.
Движение вдоль развязки частично восстанавливается : транзитное сообщение штата Нью-Джерси из Андовера в Нью-Йорк, по прогнозам, начнется к концу 2026 или началу 2027 года. Компания Amtrak также предложила продлить обслуживание вдоль развязки до Скрэнтона, штат Пенсильвания .
См. также
[ редактировать ]- Тематический ресурс действующих пассажирских железнодорожных станций (Нью-Джерси)
- Список железнодорожных станций NJ Transit
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Список номеров станций. Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога (отчет). 1952. с. 1.
- ^ «Расписание железных дорог Лакаванны» (PDF) . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога. 10 марта 1943 г. с. 4 . Проверено 13 апреля 2020 г.
- ^ «Расписание железных дорог Лакаванны» (PDF) . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога. 20 июня 1943 г. с. 4 . Проверено 13 апреля 2020 г.
- ↑ Легенда гласит, что новые объекты получили электричество только после начала обслуживания, поскольку его не было в этом районе.
- ^ Табер, Томас Таунсенд; Табер, Томас Таунсенд III (1980). Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога в двадцатом веке 2, с. 739. Манси, Пенсильвания: Частное издание. ISBN 0-9603398-2-5 .
- ↑ « Безмолвные стражи Лакаванны — их бетонные башни », Боб Барс; Флаги, бриллианты и статуи, Том 21, № 2 (апрель 2012 г.)
- ^ «Карты Google» . Карты Гугл . Проверено 7 января 2024 г.