Jump to content

Станция Гринделл

Координаты : 40 ° 58'31 ″ с.ш. 74 ° 49'08 ″ з.д.  /  40,975305 ° с.ш. 74,818920 ° з.д.  / 40,975305; -74,818920

40 ° 58'31 ″ с.ш. 74 ° 49'08 ″ з.д.  /  40,975305 ° с.ш. 74,818920 ° з.д.  / 40,975305; -74,818920

ГРИНДЕЛЛ
Станция Гринделл в мае 2015 года.
Общая информация
Расположение 18 Wolfs Corner Road, Грин Тауншип , Нью-Джерси 07860
Координаты 40 ° 58'31 ″ с.ш. 74 ° 49'08 ″ з.д.  /  40,975305 ° с.ш. 74,818920 ° з.д.  / 40,975305; -74,818920
Платформы 2
Треки 2
Другая информация
Код станции 58 (ДЛ&В) [ 1 ]
История
Открыто 24 декабря 1911 г.
Закрыто 20 июня 1943 г. [ 2 ] [ 3 ]
Предыдущие имена Гринвилл (23 декабря 1911 г. – октябрь 1916 г.)
Услуги
Предыдущая станция Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога Следующая станция
Джонсонберг
в сторону Буффало
Основная линия Озеро Хопатконг
в сторону Хобокена
Станция Гринделл (на переднем плане) и башня (на заднем плане) в 1988 году, через четыре года после того, как на линии сняли пути. Снимок направлен на восток, в сторону залива Пеквест .

Гринделл - одна из трех первоначальных железнодорожных станций, построенных компанией Delaware, Lackawanna & Western Railroad (DL&W) вдоль линии развязки Лакаванна на северо-западе Нью-Джерси . Станция, которая до сих пор стоит в Грин-Тауншип на отметке 57,61 на отсечке, начала работу 23 декабря 1911 года, за день до открытия самой линии и прибытия первого коммерческого поезда.

Подрядчик Уолтер Х. Гахаган построил здание станции и ее сигнальную башню, названную «башней GD» в честь ее телеграфных позывных . [ 4 ] Объект контролировал довольно сложный разъезд длиной 4 мили (6,4 км) с несколькими стрелочными переводами, построенный для обеспечения грузовых перевозок на двухпутной главной линии железной дороги. Расположенный примерно на полпути между перекрестками Слейтфорд и Порт-Моррис и в нескольких милях к востоку от основного уклона на отсечке, запасной путь позволял медленным грузовым автомобилям отрываться от основной линии и ждать, пока пройдут более быстрые поезда.

Первоначально называвшаяся Гринсвилл, станция была переименована в Гринделл в октябре 1916 года. Со временем из-за скромного покровительства пассажиров станция была переведена на остановку с флажком : большинство поездов пропускали ее и вместо этого останавливались на станции Блэрстаун на развязке. Окончательно станция закрылась в 1938 году. [ 5 ]

Лакаванна соперничала за грузовой бизнес Грин - Тауншип (в основном связанный с сельским хозяйством и сельским хозяйством) с железной дорогой Лихай и реки Гудзон , которая появилась примерно тремя десятилетиями ранее. Поскольку в 1930-е годы бизнес пришел в упадок, башня была закрыта - либо 8 января 1932 года, либо 10 марта 1935 года; компания фиксирует конфликт — и ее функции передаются Port Morris Tower . [ 6 ] Однако станция Гринделл продолжала обслуживать грузовых клиентов.

В ожидании слияния с Erie Railroad в 1960 году компания Lackawanna в 1958 году выбрала однопутный участок Cut-Off, но сохранила запасной путь, чтобы сохранить некоторую эксплуатационную гибкость. В середине 1960-х годов, когда все меньше и меньше поездов проходило через отсечку Эри Лакаванна , длина Гринделл-сайдинга сократилась примерно до 1,5 миль (2,4 км): примерно такая же длина самых длинных грузовых поездов, курсировавших в то время. . 6 января 1970 года железная дорога прекратила пассажирское сообщение на развязке, но грузовое движение возобновилось.

Greendell Siding просуществовала до тех пор, пока Conrail наконец не прекратила железнодорожное сообщение на Cut-Off в конце 1978 года. Последняя партия груза клиенту на Cut-Off была доставлена ​​Conrail в Гринделл. Следы были удалены из Cut-Off компанией Conrail в 1984 году.

По состоянию на 2023 год здание вокзала взято под охрану. Исторический комитет по отрезанию Лакаванны, историческая группа из Нью-Джерси, собирает средства для восстановления здания вокзала и прилегающей территории. По состоянию на 2024 год станция огорожена правительством штата знаками «Посторонним вход воспрещен» и предупреждениями видеонаблюдения. [ 7 ] Станцию ​​больше нельзя использовать для входа в проход Лакаванна на востоке.

Движение вдоль развязки частично восстанавливается : транзитное сообщение штата Нью-Джерси из Андовера в Нью-Йорк, по прогнозам, начнется к концу 2026 или началу 2027 года. Компания Amtrak также предложила продлить обслуживание вдоль развязки до Скрэнтона, штат Пенсильвания .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Список номеров станций. Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога (отчет). 1952. с. 1.
  2. ^ «Расписание железных дорог Лакаванны» (PDF) . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога. 10 марта 1943 г. с. 4 . Проверено 13 апреля 2020 г.
  3. ^ «Расписание железных дорог Лакаванны» (PDF) . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога. 20 июня 1943 г. с. 4 . Проверено 13 апреля 2020 г.
  4. Легенда гласит, что новые объекты получили электричество только после начала обслуживания, поскольку его не было в этом районе.
  5. ^ Табер, Томас Таунсенд; Табер, Томас Таунсенд III (1980). Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога в двадцатом веке 2, с. 739. Манси, Пенсильвания: Частное издание. ISBN   0-9603398-2-5 .
  6. ↑ « Безмолвные стражи Лакаванны — их бетонные башни », Боб Барс; Флаги, бриллианты и статуи, Том 21, № 2 (апрель 2012 г.)
  7. ^ «Карты Google» . Карты Гугл . Проверено 7 января 2024 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b52c70c10746c14f732491f0dcc970b__1712579520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/0b/1b52c70c10746c14f732491f0dcc970b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Greendell station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)