Станция Нью-Провиденс
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2009 г. ) |
Нью-Провиденс | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() мост на шоссе 512 округа . Станция Нью-Провиденс в марте 2015 года. Вдалеке находится | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 803 Олд Спрингфилд Авеню Нью-Провиденс, Нью-Джерси | ||||||||||
Координаты | 40 ° 42'43,7 дюйма с.ш. 74 ° 23'11,2 дюйма з.д. / 40,712139 ° с.ш. 74,386444 ° з.д. | ||||||||||
Владелец | Транзит Нью-Джерси | ||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||
Треки | 1 | ||||||||||
Соединения | ![]() ![]() | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | 702 (Делавэр, Лакаванна и Вестерн) [ 1 ] | ||||||||||
Создать зоны | 9 [ 2 ] | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 29 января 1872 г. [ 3 ] | ||||||||||
Восстановлен | 1899 [ 4 ] | ||||||||||
Электрифицированный | 6 января 1931 г. [ 5 ] | ||||||||||
Предыдущие имена | Западный саммит (1872–1927) [ 6 ] | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2017 | 556 (средний будний день) [ 7 ] [ 8 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Нью-Провиденс — транзитная станция Нью-Джерси в Нью-Провиденсе, штат Нью-Джерси, вдоль Гладстонского отделения линии Моррис и Эссекс. Первоначальная станция 1899 года, построенная компаниями Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога, все еще стоит. Станция Нью-Провиденс расположена напротив пересечения Олд-Спрингфилд-авеню и Дивизион-авеню. Спрингфилд-авеню была изменена к северу от станции в 1931 году. [ 9 ] Бывший участок Спрингфилд-авеню на противоположной стороне путей был превращен в дополнительную парковку.
Первоначально станция называлась Вест-Саммит до марта 1927 года, поскольку в районе Нью-Провиденс возникла путаница из-за отсутствия ее в расписании железных дорог. Станцию переименовали из-за противодействия жителей Саммита . [ 6 ]
Схема станции
[ редактировать ]Станция имеет одну низкоуровневую боковую платформу .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Список номеров станций. Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога (отчет). 1952. с. 2.
- ^ «Расписания Морриса и Эссекса» (PDF) . Ньюарк, Нью-Джерси: Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси . 7 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 сентября 2012 г. . Проверено 27 ноября 2010 г.
- ^ Стичер, Фелесия (27 января 1972 г.). «100 лет назад в субботу прибыл железный конь» . Новости Бернардсвилля . п. 42 . Проверено 17 октября 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ Табер, Томас Таунсенд; Табер, Томас Таунсенд III (1981). Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога в двадцатом веке . Том. 2. Манси, Пенсильвания: частное издание. п. 755. ИСБН 0-9603398-3-3 .
- ^ «Украшенные муниципалитеты на ветке P. & D. приветствуют первый рейс электропоезда» . Курьерские новости Плейнфилда . 7 января 1931. С. 1, 13 . Получено 31 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б «Станция Вест-Саммит переименована в «Нью-Провиденс» » . Новости Бернардсвилля . 24 марта 1927 г. с. 1 . Проверено 18 ноября 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «АНАЛИЗ КВАРТАЛЬНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ ПАССАЖИРОВ» (PDF) . Транзит Нью-Джерси. Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2013 года . Проверено 4 января 2013 г.
- ^ «Сколько пассажиров пользуются железнодорожной станцией Хобокен компании NJ Transit?» . Патч Хобокен . Проверено 18 июля 2018 г.
- ^ Дорога округа Юнион 512; Спрингфилд-авеню над линией Гладстона (UglyBridges.com)
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Нью-Провиденсом (станция NJT) на Викискладе?