Станция Маунтин-Вью (Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога)
Вид на горы | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Бывшая станция в Маунтин-Вью, февраль 2011 года. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Пэриш и Пэл Драйвс, Уэйн, Нью-Джерси 07470 | ||||||||||
Координаты | 40 ° 54'48,8 дюйма с.ш. 74 ° 15'36,6 дюйма з.д. / 40,913556 ° с.ш. 74,260167 ° з.д. | ||||||||||
Линия(и) | Бунтонский филиал | ||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||
Треки | 4 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 12 мая 1877 г. [ 1 ] | ||||||||||
Закрыто | 25 октября 1963 г. | ||||||||||
Восстановлен | 1909 [ 2 ] | ||||||||||
Электрифицированный | Не электрифицирован | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
|
Маунтин-Вью — станция на Бунтонском отделении Делавэрской , Лакаванны и Западной железной дороги . Расположенная в районе Маунтин-Вью города Уэйн, штат Нью-Джерси , станция находилась у моста Пэриш-Драйв над путями. Станция находилась в 20,8 милях (33,5 км) от конечной остановки на терминале Хобокен на берегу реки Гудзон , откуда будет осуществляться сообщение с Нью-Йорком через паром и Гудзон и Манхэттенскую железную дорогу . Западная конечная остановка. Денвилл сообщение с железной дорогой Морриса и Эссекса находился на расстоянии 12,8 миль (20,6 км), где было доступно . К западу от станции находился перекресток Маунтин-Вью, где было налажено сообщение с железной дорогой Эри-Рейлроуд в Нью-Йорке и Гринвуд-Лейк .
История
[ редактировать ]Строительство железной дороги через участок Уэйна Маунтин-Вью началось в 1869 году, когда железная дорога Морриса и Эссекса начала строительство грузовой линии. [ 3 ] Станция Маунтин-Вью открылась 12 мая 1877 года после того, как летом 1873 года началось строительство туннеля Северный Берген через Берген-Хилл . Новый туннель будет обслуживаться по линии Лакаванна до Хобокена для нового терминала. [ 1 ] Станция была перестроена в 1909 году железной дорогой. [ 2 ] Путепровод Пэриш-Драйв был построен к северу от станции в 1939 году. [ 3 ] в рамках работы Управления хода работ .
Станция закрылась в апреле 1963 года после того, как полоса отвода через Патерсон была куплена для строительства шоссе 20 и межштатной автомагистрали 80 . Маунтин-Вью была одной из трех остановок, закрытых, когда железная дорога Эри-Лакаванна перешла на главную линию бывшего Эри к северу от Патерсона. Другими были Тотова-Литл-Фолс и станция Патерсона на Маршалл-стрит .
Станции Маунтин-Вью на реках Лакаванна и Эри служили точками соединения с автобусным сообщением с близлежащим озером Паканак . Люди могли добраться до озера, сев на поезд до любой станции и встретившись с бесплатным автобусом. [ 4 ]
Библиография
[ редактировать ]- Шоу, Уильям Х. (1884). История округов Эссекс и Гудзон, Нью-Джерси, Том 1 . Эвертс и Пек.
- Табер, Томас Таунсенд; Табер, Томас Таунсенд III (1981). Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога в двадцатом веке . Том. 2. Манси, Пенсильвания: частное издание. ISBN 0-9603398-3-3 .
- Тобин, Кэти (2001). Образы Америки: Уэйн Тауншип . Издательство Аркадия. ISBN 9780738509471 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Шоу 1884 , с. 198.
- ^ Jump up to: а б Табер и Табер 1981 , с. 753.
- ^ Jump up to: а б Тобин 2001 , стр. 40.
- ^ «Озеро Pack-A-Nack» . Курьерские новости Плейнфилда . 3 мая 1930 г. с. 5 . Проверено 28 сентября 2018 г. - через Newspapers.com .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Бывшие станции Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога
- Железнодорожные вокзалы в округе Пассаик, Нью-Джерси
- Бывшие железнодорожные вокзалы в Нью-Джерси
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1877 году.
- 1877 заведений в Нью-Джерси
- Закрытие 1963 года в Нью-Джерси
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1963 году.