Станция Маунтин-Вью (Транзит Нью-Джерси)
Маунтин-Вью – Уэйн | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Станция Маунтин-Вью, обращенная на север, на навес станции. переезд с шоссе US 202 . Вдалеке виден | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 40 Эри Авеню, Уэйн, Нью-Джерси 07470 | ||||||||||
Координаты | 40 ° 54'50 "с.ш. 74 ° 16'03" з.д. / 40,91389 ° с.ш. 74,26750 ° з.д. | ||||||||||
Владелец | Нью-Джерси Транзит | ||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||
Треки | 1 | ||||||||||
Соединения | ![]() | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | 1773 (Эри железная дорога) [ 1 ] | ||||||||||
Создать зоны | 9 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1 января 1873 г. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] | ||||||||||
Восстановлен | 1963 19 июня 1989 г. – 7 февраля 1990 г. [ 5 ] [ 6 ] | ||||||||||
Электрифицированный | Не электрифицирован | ||||||||||
Ключевые даты | |||||||||||
август 1981 г. | Агент станции устранен [ 7 ] | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2017 | 118 (средний будний день) [ 8 ] [ 9 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Маунтин-Вью , обозначенная на платформе как Маунтин-Вью-Уэйн , — это станция на линии Монтклер-Бунтон в транзитного транспорта штата Нью-Джерси Уэйне , штат Нью-Джерси . До появления Montclair Connection в 2002 году [ 10 ] станцию обслуживала линия Бунтон. Станция расположена на Эри-авеню, недалеко от шоссе US 202 и шоссе 23 в центре города Уэйн. С января 2008 года станция Маунтин-Вью является второй из двух станций в Уэйне, вторая - транзитный центр Wayne Route 23 , станция недалеко от развязки Вестбелт. [ 11 ]
История
[ редактировать ]
Станция Маунтин-Вью была одной из двух станций в Уэйне, построенных на железной дороге Нью-Йорка и Гринвуд-Лейк , которой управляет железная дорога Эри. Линия пролегала от терминала Эри Павония в Джерси-Сити до станции Стерлинг-Форест на линии Нью-Джерси – штат Нью-Йорк . Вторая станция была построена в Уэйне, к северу от Маунтин-Вью, на пересечении Райерсон-авеню. [ 12 ] В 1935 году железнодорожное сообщение было сокращено до станции Ванаке-Мидвейл в Ванаке, штат Нью-Джерси . После слияния железных дорог Эри и Делавэра, Лакаванны и Западной железной дороги в октябре 1960 года, в 1963 году начались планы отказаться от бывшей ветки Лакаванна-Бунтон , грузовой железной дороги, построенной в 1869 году. На этой линии также была вторая станция Маунтин-Вью. В том же году железная дорога Эри-Лакаванна соединила линии Бунтон и Гринвуд-Лейк на перекрестке Маунтин-Вью. Часть Бунтон-Бранч к востоку от перекрестка была заброшена, а линия Гринвуд-Лейк была превращена в маршрутное сообщение к северу от Маунтин-Вью. [ 13 ]
В то время деревянное станционное депо в Маунтин-Вью, построенное «Эри», было снесено и заменено металлическим зданием Armco на платформе, имевшим два пути. Один путь служил новой линией Бунтона, которая поворачивала на запад, к Линкольн-парку. Другой путь служил пересадкой для шаттла Ванаке-Мидвейл, обслуживающего старую линию Гринвуд-Лейк к северу от Маунтин-Вью, включая станцию Райерсон-авеню. Трансферное сообщение было прекращено в октябре 1966 года вместе со станцией Райерсон-авеню. [ 13 ] Дорога была разорвана к югу от Пеканнока ; в результате навес и навес станции находятся на старом маршруте шаттла. Путь, перенаправленный на Бунтон-Бранч, все еще используется и является единственным путем через Маунтин-Вью.
Планировка станции и услуги
[ редактировать ]Станция имеет одну боковую платформу низкого уровня для единственного коммерческого пути. Маунтин-Вью доступен для людей с ограниченными возможностями в соответствии с Законом об американцах-инвалидах 1990 года . Имеются шкафчики для хранения велосипедов и автомат по продаже билетов. [ 14 ]
Станция Маунтин-Вью имеет большой станционный комплекс, состоящий из четырех парковок, обслуживаемых компанией New Jersey Transit, в общей сложности на 389 парковочных мест, восемь из которых доступны для людей с ограниченными возможностями. Первая из этих стоянок - это стоянка главного вокзала с 228 парковочными местами на Эри-авеню. На этом участке расположены все восемь мест для инвалидов. Второй лот состоит из семнадцати помещений, расположенных на Уильямс-стрит и Гринвуд-авеню. В этом блоке также расположен третий лот, состоящий из 26 помещений. Четвертая и последняя парковка находится на Гринвуд-авеню возле шоссе 23 Нью-Джерси , что составляет последние 118 мест. Плата за парковку ни на одном из четырех участков не взимается. [ 15 ] Станция обслуживает автобусы с одной линии, № 871, которая была одной из линий метро округа Моррис. [ 16 ] [ 17 ]
В выходные дни в Маунтин-Вью не предоставляются услуги, поскольку движение по выходным на линии Montclair-Boonton заканчивается на станции Bay Street в Монклере. Тем не менее, шесть специальных праздничных поездов, следующих до станции Озеро Хопатконг, останавливаются в Маунтин-Вью.
Библиография
[ редактировать ]- Бакстер, Рэймонд Дж.; Адамс, Артур Г. (1999). Железнодорожные паромы на Гудзоне: и рассказы матроса . Фордхэм, Нью-Йорк : Издательство Фордхэмского университета . ISBN 9780823219544 .
- Кэтлин, Джордж Л. (1873). Дома на железной дороге Монклер для бизнесменов Нью-Йорка. Описание страны, прилегающей к железной дороге Монклер, между Джерси-Сити и озером Гринвуд . Нью-Йорк, Нью-Йорк : Железнодорожная компания Монклера.
- Уиттемор, Генри (1894). История городка Монтклер, штат Нью-Джерси: включая историю семей, которые были отождествлены с его ростом и процветанием . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Пригородная издательская компания . Проверено 6 февраля 2020 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Список названий и номеров станций» . Джерси-Сити, Нью-Джерси : Железная дорога Эри . 1 мая 1916 года . Проверено 23 ноября 2010 г.
- ^ Кэтлин 1873 , с. 33.
- ^ Уиттемор 1894 , с. 47.
- ^ Бакстер и Адамс 1999 , с. 147.
- ^ Солоуэй, Лиза А. (5 июля 1989 г.). «Новый взгляд на вокзал» . Вестник-Новости . Пассаик, Нью-Джерси . стр. B1– B2 . Проверено 25 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Железнодорожное депо отмечает восстановленную гражданскую гордость» . Бергенский рекорд . Хакенсак, Нью-Джерси . 8 февраля 1990 г. с. Б3 . Получено 29 января 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Полиция берет на себя работу по открытию и закрытию железнодорожной станции Маунтин-Вью» . Бергенский рекорд . Хакенсак, Нью-Джерси . 27 августа 1981 г. с. 23 . Проверено 9 мая 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «АНАЛИЗ КВАРТАЛЬНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ ПАССАЖИРОВ» (PDF) . Транзит Нью-Джерси. Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2013 года . Проверено 4 января 2013 г.
- ^ Кифер, Эрик (21 февраля 2018 г.). «Сколько пассажиров пользуются железнодорожной станцией Хобокен компании NJ Transit?» . Патч Хобокен . Проверено 18 июля 2018 г.
- ^ «Линия Монклер-Бунтон» (PDF) . Ньюарк, Нью-Джерси: Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси. 2002 . Проверено 20 февраля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Транзитный центр Нью-Уэйн/Маршрут 23 откроется 12 января 2008 г.» . Транзит Нью-Джерси. Январь 2008 года . Проверено 10 октября 2009 г.
- ^ Карта железнодорожных станций Эри (Карта). Картография Erie Railroad. Эри железная дорога . 1920.
- ^ Jump up to: а б Яноси, Роберт Дж. (2006). Железнодорожные сооружения Эри (в цвете) . Том. 1: Нью-Джерси. Скотч-Плейнс, Нью-Джерси : Morning Sun Books Inc., с. 76. ИСБН 1-58248-183-0 .
- ^ «Маунтин-Вью» . Транзит Нью-Джерси . Проверено 16 октября 2019 г.
- ^ «Путеводитель по парку и поездкам на станции — Маунтин-Вью» . Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси. 2010. Архивировано из оригинала 26 августа 2014 года . Проверено 16 ноября 2010 г.
- ^ Расписание линий Монклер-Бунтон (PDF) (изд. от 7 ноября 2010 г.). Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси . 2010. стр. 1–4. Архивировано из оригинала (PDF) 28 июля 2010 года . Проверено 16 ноября 2010 г.
- ^ «Транзит штата Нью-Джерси продолжает совершенствовать автобусное сообщение округа Моррис» (пресс-релиз). Ньюарк, Нью-Джерси: Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси . Проверено 16 ноября 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]