Jump to content

Станция Хаскелл

Координаты : 41 ° 01'45 "с.ш. 74 ° 17'56" з.д.  /  41,029221 ° с.ш. 74,298938 ° з.д.  / 41,029221; -74,298938
Хаскелл
Место станции Хаскелл в апреле 2018 года, напротив бывшего перекрестка Доти-роуд.
Общая информация
Расположение Доти-роуд на Гринвуд-авеню, Хаскелл , Ванаке , Нью-Джерси 07420
Координаты 41 ° 01'45 "с.ш. 74 ° 17'56" з.д.  /  41,029221 ° с.ш. 74,298938 ° з.д.  / 41,029221; -74,298938
Линия(и) Железная дорога Нью-Йорка и Гринвуд-Лейк
Платформы 1 боковая платформа
Треки 2
Другая информация
Код станции 1787 [ 1 ]
История
Открыто в. 1909 год [ 2 ]
Закрыто 30 сентября 1966 г .; 57 лет назад ( 30 сентября 1966 г. ) [ 3 ]
Восстановлен 1916 [ 4 ]
1952
Электрифицированный Не электрифицирован
Услуги
Предыдущая станция Эри Железная дорога Следующая станция
Ванаке – Мидвейл Железная дорога Нью-Йорка и Гринвуд-Лейк Помптон-Джанкшен
в сторону Джерси-Сити

Хаскелл — бывшая станция пригородной железной дороги в районе Хаскелл в Ванаке , округ Пассаик , штат Нью-Джерси , США . Расположенные на переезде Доти-роуд в Ванаке, поезда курсировали по Эри железной дороге Нью - Йорка и Гринвуд-Лейк железной дороги между терминалом Павония в Джерси-Сити и станцией Ванаке-Мидвейл . Следующей станцией на севере была Ванаке-Мидвейл, а следующей станцией на юге от ок. 1909–1930 гг . — Помптон-Джанкшен . После этого следующей остановкой был Помптон-Ривердейл . Станция Хаскелл состояла из единственной низкоуровневой боковой платформы и трехстороннего укрытия для защиты. [ 4 ]

Железнодорожное сообщение в Хаскелле началось 1 января 1873 года с открытием железной дороги Монклер между терминалом Павония и станцией Монкс в Вест-Милфорде . Однако Хаскелл не был оригинальной станцией: две остановки в Ванаке находились на пересечении современного шоссе 511 графства, известного как Ванаке , и станции в Мидвейле. С созданием рабочего сообщества завода по производству бездымного пороха DuPont в Ванаке железнодорожное сообщение начало использовать остановку, известную как Haskell c. 1909 год . В 1913 году, после некоторых политических разногласий, Эри были вынуждены построить настоящее станционное депо, которое было построено в 1916 году. Всего 34 года спустя между Ванаке и железной дорогой начались боевые действия по поводу сноса депо, в результате чего между августом 1950 года и мартом 1950 года произошла драка. 1952 год, когда стороны пришли к соглашению. Железная дорога заменила оштукатуренное станционное депо трехсторонним станционным навесом от Харрисона . Служба закончилась 30 сентября 1966 года.

Планировка станции и услуги

[ редактировать ]
Исходящий Дивизиона озера Гринвуд Будни в направлении Ванаке – Мидвейла ( Wanaque – Midvale )
Входящий Дивизиона Гринвуд-Лейк Будни в сторону Хобокена ( Помптон – Ривердейл )
Боковая платформа , укрытие станции [ номер 1 ]

На момент прекращения движения через Хаскелл на станции работало шесть поездов на смешанном маршруте линии Гринвуд-Лейк-Бунтон железной дороги Эри-Лакаванна . Два поезда ходили в восточном направлении по будням с остановкой в ​​Хаскелле в 6:41 и 7:15. На линии также курсировали два автобуса с остановкой в ​​5:49 и 7:40. Клиенты будут использовать автобусы, чтобы сесть на поезд в Маунтин-Вью. . Четыре поезда, направляющихся на станцию ​​Ванаке-Мидвейл , остановились в Хаскелле: в 16:34, 17:54, 18:37 и 19:19. Запасной автобус прибыл в 19:48. [ 5 ]

Начало железнодорожного сообщения в долине реки Ванаке началось 1 января 1873 года с открытием железной дороги Монклер , линии между Джерси-Сити в терминалом Павония и участком Монкс в Вест-Милфорде . На момент открытия две станции открылись в районе Помптон-Тауншип , составляющем современный Ванаке . Первый из них находился на пересечении современной дороги графства 511 (CR 511), известной как Ванаке. Второй был в Мидвейле . [ 6 ]

Однако к строительству станции на Доти-роуд привело создание в 1894 году Американского завода по производству бездымного пороха, который купил местный электрический завод в Ванаке. [ 7 ] Новая компания по производству пороха стала собственностью Laflin and Rand , еще одного порохового завода, в 1898 году после того, как компания American Smokeless была лишена права выкупа заложенного имущества . [ 8 ] Компания DuPont взяла на себя управление, выкупив собственность в декабре 1903 года. [ 9 ] На заводе создан рабочий коллектив для персонала. В этом комплексе были дома для 450 семей, а также общежития и клубы для 250 женщин и 800 мужчин. В сообществе, названном Хаскелл, также были спортивный зал, YMCA и больница. [ 10 ] Первая станция железной дороги в Хаскелле была построена к 1909 году. [ 2 ]

Строительство станционного депо (1913–1916).

[ редактировать ]

11 апреля 1913 года группа из двадцати жителей Хаскелла предстала перед Комиссией по коммунальным предприятиям в Ньюарке с просьбой помочь Комиссии помочь железной дороге Эри построить в Хаскелле подходящую станцию ​​для их использования. Их требования, возглавляемые Чарльзом Даббсом, менеджером завода DuPont в Хаскелле, заключались в том, что станция представляет собой трехсторонний навес без агента по грузовым или пассажирским перевозкам. Все грузовые перевозки осуществлялись на станции Помптон-Джанкшен . Даббс заявил, что отсутствие услуг наносит ущерб росту сообщества. [ 11 ] На слушаниях железная дорога заявила, что поездов недостаточно, чтобы оправдать полное депо и агента в Хаскелле, при этом поезда останавливаются только для обслуживания поездов на порошковом заводе DuPont. Поскольку станции Помптон-Джанкшен и Мидвейл, расположенные чуть более чем в 1,6 км от станции, имеют агентов, не было бы причин нанимать кого-то в Хаскелл. В конце слушаний 11 апреля 1913 года комиссары по коммунальному хозяйству потребовали от железной дороги разработать план крытой станции с отоплением на зимние месяцы. [ 12 ]

Железная дорога подчинилась 25 апреля, отправив отчет с указанием предлагаемых пристроек к навесу. Члены комиссии отправят его жителям Хаскелла и их адвокатам 13 июня с пометкой, что, если они не будут возражать, дело будет считаться закрытым и одобренным. Однако Мартин Дрю, представляющий жителей Хаскелла, сообщил им, что они требуют проведения дополнительных слушаний, которые состоятся 18 июля. [ 12 ]

Заключительные слушания членов Комиссии по этому предложению состоялись 18 июля. Железная дорога Эри предложила построить станцию ​​с деревянным каркасом размером 24 на 10 футов (7,3 м × 3,0 м) в дополнение к уже существовавшему навесу. Эдмунд Сталтер, адвокат, [ 13 ] возражал против предложения железной дороги и заявил, что предложенная конструкция не подходит для обслуживания Haskell. Сталтер заявил, что сарай-укрытие находился в таком плохом состоянии, что его необходимо было снести и заменить полноразмерным складом. После слушания дело было отложено для дальнейшего решения. [ 14 ]

Комиссары по коммунальным предприятиям объявили о своем решении 22 сентября, заявив, что предложения железной дороги достаточно для того, чтобы сделать железную дорогу счастливой, и что железная дорога должна построить новую пристройку к станции к 1 ноября 1913 года. [ 12 ] Объявление было обнародовано 26 сентября, в котором говорилось, что жители не получат нового агента станции. [ 15 ]

Однако жители Хаскелла не получили новую станцию ​​до 1916 года, когда железная дорога построила для станции оштукатуренное депо неправильной конструкции. [ 4 ]

Дрязги в станционных депо (1950–1952)

[ редактировать ]

Предложения и слушания (1950–1951)

[ редактировать ]

В октябре 1950 года компания Erie Railroad проинформировала Ванаке о своем желании снести станционное депо и прекратить деятельность агента в Хаскелле. В рамках предложения складское помещение станции будет преобразовано в навес для пассажиров пригородной зоны. Мэр Ванаке Энтони Гид и один из его членов совета Томас Евангелиста немедленно заявили о своем несогласии, получив от жителей подписи против. Пара политиков также призвала своих избирателей написать в Комиссию по коммунальным предприятиям в Ньюарке, чтобы выразить свое несогласие с этим предложением. Митчел Донато, городской прокурор, будет присутствовать на слушаниях по этому решению 11 октября, представляя муниципалитет. Донато также заручился поддержкой Николаса Мартини, адвоката округа Пассаик, для помощи в судебной борьбе. В одобрении Мартини говорилось, что, по их мнению, железная дорога делает «шаг назад». [ 16 ]

Однако Комиссия по коммунальным предприятиям отложила слушания 11 октября по просьбе Гровера Кливленда Джеймса, главного юрисконсульта Эри. Просьба Джеймса заключалась в том, что ему нужно дополнительное время, чтобы найти свидетелей, подтверждающих его точку зрения. Донато не возражал против этого ходатайства, и слушание было перенесено на 16 ноября. [ 17 ]

Слушания 16 ноября стали жаркими между Донато и Джеймсом. Аргумент Джеймса Комиссии по коммунальным предприятиям заключался в том, что станция и агент были ненужны из-за небольшого дохода, который станция приносила железной дороге. Донато ответил, что новая жилая застройка в районе Хаскелла, состоящая из 500 новых домов, увеличила использование станции Хаскелл. Донато также обвинил Джеймса в том, что железная дорога не выполняет свою работу по надзору за станцией, а это означает, что большинство билетов были куплены в поезде, а не на станции, когда агент Винсент Айк был в нерабочее время. После ссоры Джеймс попросил отложить заседание, и ему была предоставлена ​​отсрочка до 7 декабря. [ 18 ] Одобрение отсрочки было сделано для того, чтобы Джеймс проверил показания оппозиции о том, что агент и его жена не выполняли свою работу на регулярной основе. [ 19 ]

На слушаниях 7 декабря Джордж Кром-младший, пассажирский агент, показал, что исключение только доставит неудобства восьми зарегистрированным пассажирам, которые купили билеты на работу в депо. Он заявил, что остальные пассажиры купили билеты в поезде. После слушаний Комиссия по коммунальному хозяйству вынесла решение на конференцию для принятия решения позднее. [ 19 ]

В январе 1951 года Комиссия по коммунальным предприятиям дала разрешение Erie Railroad снести пассажирские и грузовые депо при условии, что грузовая станция будет частично сохранена под приют для пригородных поездов. [ 20 ] Это предложение обойдется железной дороге в 1500 долларов (1951 доллар США ). [ 21 ]

В июле Евангелиста, ныне мэр Ванаке, выступил с официальной рекомендацией оппозиции новой попытке Эри ликвидировать склады в Хаскелле. На этот раз железная дорога предложила отказаться от грузовых перевозок в Хаскелле, полностью перенеся депо с территории. Любая доставка грузов потребует использования станции Ванаке-Мидвейл. Совет проинформирует железную дорогу о своем решении. [ 22 ]

Основная борьба в дебатах о депо Haskell произошла в сентябре 1951 года, когда Комиссия по коммунальным предприятиям снова начала проводить слушания по этому вопросу. 23 сентября городской совет Ванаке объявил, что 17 октября они пригласят Донато на новое слушание, чтобы продолжить усилия по остановке железной дороги. Евангелиста поддержал свои предыдущие аргументы о новых домах и фабриках в этом районе, а также о неудобствах, которые они принесут пассажирам, в то время как член совета Джеймс Гол чувствовал, что район проиграет битву. [ 23 ]

3 октября Совет фригольдеров округа Пассаик принял резолюцию, официально закрепившую их несогласие по поводу закрытия грузового склада в Хаскелле. Совет направил свое решение комиссарам по коммунальным предприятиям. [ 24 ]

На слушаниях 17 октября железная дорога объяснила, что январский запрос был для них слишком дорогим. Они предпочли снести все здание и заменить его трехсторонним убежищем от Харрисона . Гортензия Кесслер, ответственная за слушания, попросила железную дорогу и муниципалитет предоставить комиссарам по коммунальным предприятиям данные о пассажиропотоке на станциях, и отложила заседание до 25 октября. [ 20 ]

На встрече 25 октября муниципалитет и железная дорога предоставили Комиссии цифры. Джеймс заявил, что 19 октября 73 человека сели в поезда в Хаскелле, а 87 вышли; 23 октября в Хаскелле погрузилось 60 и ушло 72 поезда. Донато заявил, что 63 пассажира сели в восемь поездов 24 октября с 4:43 до 9:18 утра, по данным полиции Ванаке. [ 21 ]

Кесслер попросил обе стороны (железную дорогу и муниципалитет) сесть и обсудить сделку, а не продолжать слушания по этому вопросу. Она заявила, что они проведут еще одно слушание, когда в ее офис будут отправлены письменные отчеты о проведенной конференции. В тот вечер городской совет Ванаке выступил с предложением о том, что предложить железной дороге в рамках сделки. В рамках этой сделки муниципалитет разрешит снос депо при условии, что навес для пассажиров будет оборудован электрическим освещением; улучшить парковку в Хаскелле и построить барьер, защищающий станцию ​​от парковки; и улучшить дренаж на станции. Предлагаемая сделка также позволит исключить запросы на оснащение приюта санузлами и отоплением. [ 21 ] Тем не менее, железная дорога хотела придерживаться своего первоначального плана: укрытия размером 20 на 8 футов (6,1 м × 2,4 м) с трех сторон от Харрисона. [ 25 ] Городской совет подтвердил свой план 12 декабря, официально сделав предложение железной дороге. Донато также объяснил предложенные ими условия, отметив, что дренажную канаву необходимо будет перенести от железнодорожного переезда на Доти-роуд; перепланировка стоянки и украшение вокзала. [ 26 ]

Сделка заключена (1952)

[ редактировать ]

Железная дорога и городской совет Ванаке заключили соглашение 5 марта 1952 года. Инженер железной дороги Эри Льюис Своп помог облегчить переговоры. В рамках сделки депо станции, бывший склад и пристройка будут снесены и заменены укрытием. Своп согласился на просьбу Ванаке о перепланировке стоянки и установке барьерного ограждения. [ 27 ]

Однако по вопросам дренажа на тот момент не было заключено никакого соглашения. Станция Хаскелл подверглась затоплению из-за плохого дренажа. Своуп заявил, что перенаправление дренажной канавы не будет иметь никакого отношения к сносу станции. Канава, о которой идет речь, проходила вдоль путей и падала на Рингвуд-авеню (CR 511), вызвав затопление возле ресторана. Городской совет хотел, чтобы канава была перенесена под рельсы на близлежащее болото. Своуп заявил, что это предложение приведет к изменению водного пути и откроет для железной дороги проблемы с ответственностью, а также приведет к высоким расходам на такой шаг. Городской совет Ванаке принял резолюцию о разработке плана устранения проблемы с дренажем, который будет передан в Эри позже. [ 27 ]

Местный житель спросил, может ли Эри устранить провал на Стормс-авеню высотой 4 фута (1,2 м), из-за которого гусеницы мешали автомобилям, включая проблемы с разбитием окон. Джеймс Гол также попросил железную дорогу устранить проблему шума от стоящих на холостом ходу поездов на местной развязке в Мидвейле. Клерк будет уполномочен отправить письмо в Эри по обоим вопросам. [ 27 ]

Комиссия по коммунальным предприятиям одобрила сделку, заключенную между двумя сторонами в августе 1952 года. Донато заявил, что он попросит железную дорогу продолжить строительство с разрешением на начало строительства. [ 28 ]

Упадок и закрытие (1960–1966)

[ редактировать ]

образовав железную дорогу Эри 17 октября 1960 года железная дорога Эри объединилась с железной дорогой Делавэра, Лакаванны и Западной железной дорогой, Лакаванна . [ 29 ] Два года спустя, в рамках изменений в обслуживании, направленных на ликвидацию бывших железнодорожных путей Эри в центре города Пассаик , было заключено соглашение об объединении подразделения Эри Гринвуд-Лейк ( от терминала Хобокен до Ванаке-Мидвейла) и отделения Лакаванны Бунтон (от Хобокена до Вашингтона ). Сообщение между Маунтин- Вью в Уэйне и Ванаке-Мидвейле станет маршрутным такси. [ 30 ] В июле железная дорога объявила, что будет увеличено количество рейсов между Ванаком – Мидвейлом и Маунтин-Вью в рамках услуги, которая вступила в силу 27 сентября 1963 года. [ 31 ] [ 32 ]

В рамках нескольких остановок движения шаттл между Ванаком-Мидвейлом и Маунтин-Вью прекратился 30 сентября 1966 года. Мартин Мансон, житель Ванака и инженер Эри Лакаванна, управлял последним поездом, что ознаменовало закрытие движения в Хаскелле. [ 33 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Конечные пункты терминалов Ванаке-Мидвейл и Хобокен соответствуют пунктам назначения после окончания пассажирских перевозок 30 июня 1966 года.

Библиография

[ редактировать ]
  1. ^ «Список названий и номеров станций» . Джерси-Сити, Нью-Джерси : Железная дорога Эри . 1 мая 1916 года . Проверено 26 июля 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б Четырехугольник озера Гринвуд Нью-Джерси-Нью-Йорк (Карта). Картография Геологической службы Нью-Джерси и Р. Д. Каммина. Министерство внутренних дел США . 1909 год . Проверено 12 января 2023 г.
  3. ^ «Последний поезд в Ванаке, к сожалению, завершает эпоху» . Новости Патерсона . 3 октября 1966 г. с. 11 . Получено 26 июля 2021 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  4. ^ Jump up to: а б с Яносей 2006 , с. 82.
  5. ^ Железная дорога Эри-Лакаванна (24 апреля 1966 г.). «Расписание пригородных поездов Эри Лакаванна действует с 24 апреля 1966 года - линия Гринвуд-Лейк-Бунтон, отделение Колдуэлл, отделение Сассекс» (PDF) . Нью-Йорк, Нью-Йорк : L. Middleditch, Co. Проверено 9 января 2023 г.
  6. ^ Кэтлин 1873 , с. 44.
  7. ^ Циммер, Дэвид М. (7 февраля 2020 г.). «Помптон-Лейксу исполняется 125 лет благодаря изобретателю, владеющему ослами, «Боройтису» и 17 голосам» . NorthJersey.com . Проверено 15 декабря 2022 г.
  8. ^ «Порошковые заводы заняты» . Пассаик Дейли Ньюс . 14 марта 1898 г. с. 5 . Проверено 15 декабря 2022 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  9. ^ «Доверять контролю за производством порошка?» . The Bergen Evening Record и Bergen County Herald . 23 декабря 1903 г. с. 1 . Проверено 15 декабря 2022 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  10. ^ Уильямс 1920 , с. 21.
  11. ^ «Хаскелл хочет, чтобы Эри Р.Р. построила «настоящую» станцию» . «Ньюарк Ивнинг Стар» . 11 апреля 1913 г. с. 5 . Проверено 5 января 2023 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  12. ^ Jump up to: а б с Совет уполномоченных по коммунальным предприятиям 1915 г. , стр. 166–167.
  13. ^ «Эдмунд Г. Сталтер, адвокат Патерсона» . Нью-Йорк Таймс . 11 апреля 1937 г. с. 8 . Проверено 5 января 2023 г.
  14. ^ «Люди Хаскелла возражают против плана Эри относительно депо» . «Ньюарк Ивнинг Стар» . 18 июля 1913 г. с. 2 . Проверено 5 января 2023 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  15. ^ «Должно быть, закрытая станция в Хаскелле» . Вечерние новости Перта Амбоя . 26 сентября 1913 г. с. 12 . Проверено 5 января 2023 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  16. ^ «Ванак подтягивает поясницу, чтобы сражаться за станцию ​​Хаскелл в Эри» . Вестник-Новости . Пассаик, Нью-Джерси . 10 октября 1950 г. с. 11 . Получено 3 января 2023 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  17. ^ «Слушание на станции Haskell отложено» . Вестник-Новости . Пассаик, Нью-Джерси . 12 октября 1950 г. с. 15 . Получено 3 января 2023 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  18. ^ «PUC задерживает обсуждение станции Эри» . Вестник-Новости . Пассаик, Нью-Джерси . 17 ноября 1950 г. с. 17 . Получено 3 января 2023 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  19. ^ Jump up to: а б «Эри Р.Р. стремится вывести из эксплуатации станцию ​​в Хаскелле» . Утренний звонок Патерсону . 9 декабря 1950 г. с. 10 . Получено 3 января 2023 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  20. ^ Jump up to: а б «Государство спрашивает деятелей об использовании станции RR Эри в Хаскелле» . Вестник-Новости . Пассаик, Нью-Джерси . 18 октября 1951 г. с. 17 . Проверено 4 января 2023 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  21. ^ Jump up to: а б с «Ванаке предложит Эри компромисс на станции» . Вестник-Новости . Пассаик, Нью-Джерси . 26 октября 1951 г. с. 17 . Проверено 5 января 2023 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  22. ^ «Совет одобрил угловой участок для дома Легиона» . Вечерние новости Патерсона . 21 июля 1951 г. с. 8 . Проверено 5 января 2023 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  23. ^ «Совет Ванака снова попытается спасти станцию ​​Хаскелл Эри» . Вестник-Новости . Пассаик, Нью-Джерси . 24 сентября 1951 г. с. 15 . Проверено 5 января 2023 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  24. ^ «Фрихолдеры против прекращения использования грузовых домов» . Вечерние новости Патерсона . 4 октября 1951 г. с. 18 . Проверено 5 января 2023 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  25. ^ «Металлической компании приказано ограничить ночной шум» . Вечерние новости Патерсона . 27 октября 1951 г. с. 7 . Проверено 5 января 2023 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  26. ^ «Совет одобрил строительство приюта для железной дороги» . Вечерние новости Патерсона . 27 октября 1951 г. с. 28 . Проверено 5 января 2023 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  27. ^ Jump up to: а б с «Может заменить станцию ​​Хаскелл приютом» . Утренний звонок Патерсону . 8 марта 1952 г. с. 6 . Проверено 5 января 2023 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  28. ^ «Постановление дорожного движения отклонено на заседании совета» . Вечерние новости Патерсона . 22 августа 1952 г. с. 13 . Проверено 5 января 2023 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  29. ^ «Новое правление сегодня открывает дроссель для Эри-Лакаванны» . Эльмира Звездная газета . 17 октября 1960 г. с. 10 . Проверено 11 января 2023 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  30. ^ Конгресс США 1962 , с. 342.
  31. ^ «Повысить качество обслуживания Эри Лакаванна RR» . Вечерние новости Патерсона . 2 июля 1963 г. с. 6 . Проверено 11 января 2023 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  32. ^ «Поезда Эри Бунтон в воскресенье будут перенаправлены в район Гринвуд-Лейк» . Новости Патерсона . 24 октября 1963 г. с. 33 . Проверено 11 января 2023 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  33. ^ Пиовия, Сара (12 октября 1966 г.). «Инженер-ветеран совершает последний пробег в Ванаке» . Утренний звонок Патерсону . п. 18 . Проверено 11 января 2023 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 30e0273f01eed8104529c24d4b88c6d2__1717892160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/d2/30e0273f01eed8104529c24d4b88c6d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Haskell station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)