Jump to content

Станция Аллендейл (Транзит Нью-Джерси)

Координаты : 41 ° 01'51 ″ с.ш. 74 ° 07'52 ″ з.д.  /  41,0309 ° с.ш. 74,1311 ° з.д.  / 41,0309; -74,1311

Аллендейл
Вид с платформы западного направления на оригинальное здание вокзала, 2011 г.
Общая информация
Координаты 41 ° 01'51 ″ с.ш. 74 ° 07'52 ″ з.д.  /  41,0309 ° с.ш. 74,1311 ° з.д.  / 41,0309; -74,1311
Владелец Нью-Джерси Транзит
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Другая информация
Код станции 2321 (Эри железная дорога) [ 1 ]
Создать зоны 11
История
Открыто 19 октября 1848 г. [ 2 ] [ 3 ]
Закрыто в. 1857 г. [ 4 ]
Восстановлен 1860; [ 4 ] 1870 [ 5 ]
Пассажиры
2018 423 (средний будний день) [ 6 ]
Услуги
Предыдущая станция Нью-Джерси Транзит Следующая станция
Рэмси
в сторону Сафферна
Основная линия Уолдвик
в сторону Хобокена
Линия округа Берген
будни
Бывшие услуги
Preceding station Erie Railroad Following station
Ramsey
toward Chicago
Main Line Waldwick
Расположение
Карта

Аллендейл - это NJ Transit, железнодорожная станция обслуживаемая линиями Main и Bergen County , а также поездами Port Jervis Line (обслуживаемыми NJ Transit для Metro-North Railroad ). Станция расположена на железной дороге рядом с проспектами Аллендейл, Парк и Миртл в центре Аллендейла . Станция состоит из двух низкоуровневых платформ, обслуживающих поезда, следующие между терминалом Хобокен и Сафферном . Некоторые поезда, идущие на запад, направляющиеся в Порт-Джервис, также останавливаются в Аллендейле. На станции есть два автомата по продаже билетов вдоль входной платформы и три парковки для пассажиров. Железнодорожное депо, построенное в 1870 году, представляет собой объединенное пассажирское и грузовое депо с зоной ожидания для пассажиров в южном конце здания, а северный конец не используется.

Служба в Аллендейле началась 19 октября 1848 года, когда Джозеф Мэллинсон пожертвовал часть своей земли в этом районе, чтобы железная дорога Патерсон и Рамапо могла построить депо. Обслуживание было прекращено в 1857 году, когда депо пришло в упадок, но возобновилось в 1859 году, когда Мэллинсон отремонтировал здание. Новая станция досок и обрешетки заменила конструкцию Мэллинсона в 1870 году. Станция была перенесена через пути на ее нынешнее место в 1902 году из-за жалоб на ее состояние. Пассажирский подземный переход, построенный в Аллендейле, был добавлен в 1939 году в рамках сноса нескольких одноуровневых дорожных переходов в деревне.

Строительство

[ редактировать ]

Поездное сообщение в Аллендейле началось в 1840-х годах, когда Законодательное собрание штата Нью-Джерси одобрило создание железной дороги Патерсон и Рамапо . Эта новая железная дорога пойдет от города Патерсон в округе Пассаик до линии штата Нью-Йорк в городке Франклин . В 1844 году Джозеф Уорнер Аллен, геодезист железной дороги, предложил новый маршрут через долину в районе Хохокус . Год спустя железная дорога одобрила планы Аллена относительно новой железной дороги. Строительство железной дороги началось в 1847 году, а в октябре следующего года движение по ней началось. В следующем месяце началось регулярное полновременное служение. [ 4 ]

19 октября 1848 г. [ 2 ] [ 3 ] остановка станции была установлена ​​на земле, подаренной Джозефом Мэллинсоном, [ 4 ] маляр карет, которому принадлежала большая часть земли в этом районе. [ 7 ] Мэллинсон пожертвовал землю, чтобы побудить железную дорогу построить на этом месте станцию. Это депо было названо Аллендейл в честь геодезиста железной дороги Патерсон и Рамапо. В то время как вокруг него начало расти сообщество, само депо к 1857 году пришло в упадок, и Нью-Йорк, озеро Эри и Западная железная дорога прекратили работу. Два года спустя депо было объявлено заброшенным и заброшенным. Мэллинсон восстановил здание, и обслуживание вернулось. Он построил грузовую депо, а к 1860 году железная дорога построила новую депо гравия. [ 4 ]

Первым начальником станции в Аллендейле был Смит Розуэлл, бывший житель Лагранжа, штат Нью-Йорк . Он был там агентом более пяти десятилетий, позже открыл первый продуктовый магазин в районе Аллендейла и работал почтмейстером. В 1859 году Розуэлл управлял универсальным магазином рядом со складом и открыл второй примерно в 1878 году. [ 4 ]

Аллендейл и близлежащий Рэмси были окружены клубничными фермами. Железнодорожное сообщение позволило фермерам лично доставлять свой урожай на рынок, отправляя миллионы корзин на рынки Ньюарка , Патерсона и Нью-Йорка . [ 8 ]

Аллендейл как пригородная деревня

[ редактировать ]

Позже, в 19 веке, станция Аллендейл начала обслуживать пригородные поезда до Нью-Йорка . Эту землю считали причудливой и безмятежной; жители города начали переезжать в северный округ Берген ради свежего воздуха и более дешевой жизни. Предвидя возросший спрос на жилье, местный фермер Джон Гаррисон в 1868 году продал 34 акра (14 га) земли двум местным жителям примерно за 6000 долларов (что эквивалентно 137 340 долларам в 2023 году). В следующем году участок был разделен на участки для жилья и парка. год. Однако финансовая депрессия замедлила жилищный бум. [ 5 ]

Станция Аллендейл, гр. 1907–1912 гг.

В то же время Герман Таллман из Монси, штат Нью-Йорк, предложил построить новый отель рядом с депо. В январе 1870 года демократ округа Берген объявил о строительстве новой гостиницы с мансардной крышей вдоль главной дороги в Аллендейле. Хотя местонахождение этого отеля неясно, предполагается, что он находится на том месте, где находится депо Аллендейл. [ 5 ] Отель был снесен в 1887 году, поскольку его предприятие так и не принесло успеха. [ 9 ]

Аллендейл быстро стал летней резиденцией многих видных предпринимателей и чиновников железной дороги Эри. Роберт Х. Берделл , президент железной дороги с 1864 по 1867 год, летом жил в Аллендейле. Летом там отдыхали несколько его родственников, а также Уильям Питт Ширман , комиссар по счетам Нью-Йорка , и казначей Эри. Бывший мэр Джерси-Сити Чарльз О'Нил также называл Аллендейл своим летним домом. В результате того, что поблизости проживало так много руководителей железных дорог и политиков, станция Аллендейл стала остановкой экспресса, что еще больше стимулировало людей переезжать туда. [ 5 ]

Новое хранилище досок и реек было построено на восточной стороне путей в Аллендейле в 1870 году за 3000 долларов (что эквивалентно 72 284 долларам в 2023 году). [ 10 ] и завершено в 1872 году. Железная дорога продала бывшее гравийное депо обратно Мэллинсону для использования в качестве ледника . В следующем году к станции добавилось телеграфное агентство. Новые фонари будут установлены в районе станции Аллендейл в рамках предложения по благоустройству, согласно которому всего планируется установить 500 светильников по всему Аллендейлу. [ 9 ]

Предприятия в Аллендейле продолжали открываться вокруг железнодорожного вокзала в конце 19 века. Джеймс Линкрум, маршал Аллендейла, построил здание возле железнодорожного депо на восточной стороне путей. Это новое здание привлекло бизнесменов, в том числе местного фармацевта, который уехал из соседнего Рэмси в Огайо . Сам Линкум открыл в собственном здании кондитерскую и магазин канцтоваров. Пекарня была открыта Уильямом Корнхоффом в 1903 году, пока шесть лет спустя она не сгорела и не переехала дальше на Аллендейл-авеню. Станция также стала центром первой ливрейной конюшни в Аллендейле, которой управляет местный предприниматель Алонсо Барретт. В 1917 году на территории недавно перенесенного депо открылась парикмахерская. [ 11 ]

Переезд и модернизация 1902 г.

[ редактировать ]

К 1902 году депо, построенное в 1870 году, превратилось в бельмо на глазу . Жители Аллендейла оказывали давление на железную дорогу Эри, чтобы те снесли ее и заменили. Железная дорога отреагировала на жалобы, переместив депо через пути в 1902 году и частично отремонтировав его общей стоимостью 1100 долларов (что эквивалентно 38 737 долларам в 2023 году). Его новое расположение на западной стороне путей было сочтено лучшим; на месте бывшего грузового депо построено новое.

Табличка о снятии переезда на подземном пешеходном переходе

К июлю   1903 года реконструкция Эри была завершена. Добавлен вход в багажное отделение изнутри. Бывшие отдельные залы ожидания депо были объединены, а для пассажиров установлены дополнительные сиденья. Также было добавлено электрическое освещение. В тот же период железная дорога через Аллендейл была расширена с двух путей до четырех, начиная с октября   1903 года между Риджвудом и Аллендейлом. [ 12 ]

В декабре 1903 года была создана новая Ассоциация благоустройства деревни Аллендейл. Он работал над улучшением растений и цветов, а также над атмосферой вокруг станции; расформирование в 1917 году. Однако всё благоустройство не помешало грабителям регулярно грабить депо; они часто брали деньги в торговых автоматах. В 1913 году почтовое отделение переехало со станции в городской магазин. В 1916 году была создана Ассоциация рождественских елок Аллендейла, которая начала регулярно устанавливать рождественскую елку на привокзальной площади Аллендейла. Туалеты были установлены в марте   1917 года. [ 12 ]

Великая депрессия

[ редактировать ]

Крах Уолл -стрит в 1929 году и Великая депрессия отрицательно повлияли на Аллендейл. Жители не могли платить за свои дома, и некоторые из них стояли заброшенными на Аллендейл-авеню. В 1931 году компания Erie Railroad перенесла свою штаб-квартиру из Джерси-Сити в Кливленд, штат Огайо ; многие из его рабочих переехали вместе с ним. Однако деревня через свой садовый клуб поддерживала растения и атмосферу вокруг склада в хорошем состоянии. [ 13 ] В 1932 году депо также подверглось некоторой модернизации: были отремонтированы и расширены некоторые части депо; дополнительная работа была проделана в 1939 году. [ 14 ]

В 1938 году во время ликвидации некоторых переездов в Аллендейле были перенесены телефонные столбы вокруг станции и пути. В начале следующего года в рамках совместного проекта Эри, Управления прогресса работ и Комиссаров по коммунальным предприятиям штата Нью-Джерси были построены новые эстакады для замены железнодорожных переездов и подземный пешеходный переход на станции Аллендейл для замены закрытых железнодорожных переездов на Западном вокзале. Аллендейл и Парк-авеню. [ 15 ]

С 1949 года

[ редактировать ]
Отправная платформа на станции Аллендейл в 2014 году. Депо станции расположено слева.

В 1949 году район выкупил у железной дороги землю вокруг депо; покупка закрылась Через год , и были построены парковки. Клуб Allendale Garden Club заново благоустроил территорию вместе с районом. [ 16 ] В 1960 году Эри объединилась с Делавэрской, Лакаванной и Западной железной дорогой, чтобы создать железную дорогу Эри-Лакаванна ; объединенная компания не смогла конкурировать и, как и многие другие северо-восточные железные дороги, была объединена в федеральную компанию Conrail . в середине 1970-х годов [ 17 ]

В 1982 году станция перешла под контроль New Jersey Transit (NJT), государственного агентства, которое взяло на себя управление пригородными железными дорогами в штате у Конрейла. В том же году депо было капитально отремонтировано вместе с другими станциями штата; Цель заключалась в том, чтобы побудить район взять на себя эксплуатацию и обслуживание здания станции. Компания NJT установила новые опорные балки на западной стороне депо, создав новый фундамент депо, заменив стены, полы и желоба. Снаружи была оштукатурена . Однако неиспользованные служебные окна и общая неопрятность сохранились и после этого. Пять лет спустя NJT установила в депо новые низкоуровневые платформы, заменила тротуары и бордюры и повторно засеяла газоны. [ 14 ]

Эта станция имеет два пути, каждый из которых имеет низкоуровневую боковую платформу .

Станция Аллендейл предоставляет три места для парковки с разрешением; первый, расположенный вокруг депо, имеет   77 мест, использование которых в течение дня разрешено. Есть также два участка на восточной стороне путей Аллендейл-авеню. На втором участке имеется 43   парковочных места, имеющих разрешение, с бесплатной парковкой в ​​вечернее время и в выходные дни. Третий участок имеет 138   мест как для дневной, так и для разрешенной парковки. Разрешения находятся в ведении района Аллендейл. Есть также два автомата по продаже билетов, оба расположены со стороны депо, обращенной к входящей платформе. [ 18 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Грант, Х. Роджер (октябрь 1996 г.). Эри Лакаванна: Гибель американской железной дороги, 1938–1992 гг . Пало-Альто, Калифорния : Издательство Стэнфордского университета . ISBN  9780804727983 .
  • Ван Вален, Джеймс М. (1900). История округа Берген, штат Нью-Джерси . Нью-Йорк, Нью-Йорк : Издательская и гравировальная компания Нью-Джерси . Проверено 14 августа 2017 г.
  • Уорделл, Патрисия Уэбб (1994). Аллендейл: История района . Аллендейл, Нью-Джерси : Историческое общество Аллендейла. Архивировано из оригинала 16 августа 2017 года . Проверено 16 августа 2017 г.
  1. ^ «Список названий и номеров станций» . Джерси-Сити, Нью-Джерси : Железная дорога Эри . 1 мая 1916 года . Проверено 23 ноября 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Общий совет» . Нью-Йорк Геральд . 17 октября 1848 г. с. 1 . Получено 18 июня 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  3. ^ Jump up to: а б «Рамапо, Патерсон, Патерсон и железные дороги реки Гудзон» . Вечерняя почта . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 7 декабря 1848 г. с. 4 . Получено 18 июня 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Уорделл 1994 , с. 18–27.
  5. ^ Jump up to: а б с д Уорделл 1994 , с. 28–36.
  6. ^ Кифер, Эрик (21 февраля 2018 г.). «Вот самые и наименее используемые железнодорожные станции Нью-Джерси» . patch.com . Проверено 13 сентября 2022 г.
  7. ^ Ван Вален 1900 , с. 225–226.
  8. ^ Уорделл 1994 , с. 23–25.
  9. ^ Jump up to: а б Уорделл 1994 , с. 37–50.
  10. ^ «Железнодорожные предметы» . Воскресенье, вечер . 9 сентября 1872 года . Проверено 16 августа 2017 г.
  11. ^ Уорделл 1994 , с. 51–67.
  12. ^ Jump up to: а б Уорделл 1994 , с. 68–90.
  13. ^ Уорделл 1994 , с. 123–136.
  14. ^ Jump up to: а б Уорделл 1994 , с. 191.
  15. ^ Уорделл 1994 , с. 142.
  16. ^ Уорделл 1994 , с. 151.
  17. ^ Грант 1996 , с. 105.
  18. ^ «Станция Аллендейл» . Ньюарк, Нью-Джерси: Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси. 2024. Архивировано из оригинала 17 августа 2017 года . Проверено 16 августа 2017 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b302ac89b2448bde83bdef86eaaa563__1717009140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/63/0b302ac89b2448bde83bdef86eaaa563.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Allendale station (NJ Transit) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)