Станция Аллендейл (Транзит Нью-Джерси)
Аллендейл | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | ||||||||||||||
Координаты | 41 ° 01'51 ″ с.ш. 74 ° 07'52 ″ з.д. / 41,0309 ° с.ш. 74,1311 ° з.д. | |||||||||||||
Владелец | Нью-Джерси Транзит | |||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | |||||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||
Код станции | 2321 (Эри железная дорога) [ 1 ] | |||||||||||||
Создать зоны | 11 | |||||||||||||
История | ||||||||||||||
Открыто | 19 октября 1848 г. [ 2 ] [ 3 ] | |||||||||||||
Закрыто | в. 1857 г. [ 4 ] | |||||||||||||
Восстановлен | 1860; [ 4 ] 1870 [ 5 ] | |||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||
2018 | 423 (средний будний день) [ 6 ] | |||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
Аллендейл - это NJ Transit, железнодорожная станция обслуживаемая линиями Main и Bergen County , а также поездами Port Jervis Line (обслуживаемыми NJ Transit для Metro-North Railroad ). Станция расположена на железной дороге рядом с проспектами Аллендейл, Парк и Миртл в центре Аллендейла . Станция состоит из двух низкоуровневых платформ, обслуживающих поезда, следующие между терминалом Хобокен и Сафферном . Некоторые поезда, идущие на запад, направляющиеся в Порт-Джервис, также останавливаются в Аллендейле. На станции есть два автомата по продаже билетов вдоль входной платформы и три парковки для пассажиров. Железнодорожное депо, построенное в 1870 году, представляет собой объединенное пассажирское и грузовое депо с зоной ожидания для пассажиров в южном конце здания, а северный конец не используется.
Служба в Аллендейле началась 19 октября 1848 года, когда Джозеф Мэллинсон пожертвовал часть своей земли в этом районе, чтобы железная дорога Патерсон и Рамапо могла построить депо. Обслуживание было прекращено в 1857 году, когда депо пришло в упадок, но возобновилось в 1859 году, когда Мэллинсон отремонтировал здание. Новая станция досок и обрешетки заменила конструкцию Мэллинсона в 1870 году. Станция была перенесена через пути на ее нынешнее место в 1902 году из-за жалоб на ее состояние. Пассажирский подземный переход, построенный в Аллендейле, был добавлен в 1939 году в рамках сноса нескольких одноуровневых дорожных переходов в деревне.
История
[ редактировать ]Строительство
[ редактировать ]Поездное сообщение в Аллендейле началось в 1840-х годах, когда Законодательное собрание штата Нью-Джерси одобрило создание железной дороги Патерсон и Рамапо . Эта новая железная дорога пойдет от города Патерсон в округе Пассаик до линии штата Нью-Йорк в городке Франклин . В 1844 году Джозеф Уорнер Аллен, геодезист железной дороги, предложил новый маршрут через долину в районе Хохокус . Год спустя железная дорога одобрила планы Аллена относительно новой железной дороги. Строительство железной дороги началось в 1847 году, а в октябре следующего года движение по ней началось. В следующем месяце началось регулярное полновременное служение. [ 4 ]
19 октября 1848 г. [ 2 ] [ 3 ] остановка станции была установлена на земле, подаренной Джозефом Мэллинсоном, [ 4 ] маляр карет, которому принадлежала большая часть земли в этом районе. [ 7 ] Мэллинсон пожертвовал землю, чтобы побудить железную дорогу построить на этом месте станцию. Это депо было названо Аллендейл в честь геодезиста железной дороги Патерсон и Рамапо. В то время как вокруг него начало расти сообщество, само депо к 1857 году пришло в упадок, и Нью-Йорк, озеро Эри и Западная железная дорога прекратили работу. Два года спустя депо было объявлено заброшенным и заброшенным. Мэллинсон восстановил здание, и обслуживание вернулось. Он построил грузовую депо, а к 1860 году железная дорога построила новую депо гравия. [ 4 ]
Первым начальником станции в Аллендейле был Смит Розуэлл, бывший житель Лагранжа, штат Нью-Йорк . Он был там агентом более пяти десятилетий, позже открыл первый продуктовый магазин в районе Аллендейла и работал почтмейстером. В 1859 году Розуэлл управлял универсальным магазином рядом со складом и открыл второй примерно в 1878 году. [ 4 ]
Аллендейл и близлежащий Рэмси были окружены клубничными фермами. Железнодорожное сообщение позволило фермерам лично доставлять свой урожай на рынок, отправляя миллионы корзин на рынки Ньюарка , Патерсона и Нью-Йорка . [ 8 ]
Аллендейл как пригородная деревня
[ редактировать ]Позже, в 19 веке, станция Аллендейл начала обслуживать пригородные поезда до Нью-Йорка . Эту землю считали причудливой и безмятежной; жители города начали переезжать в северный округ Берген ради свежего воздуха и более дешевой жизни. Предвидя возросший спрос на жилье, местный фермер Джон Гаррисон в 1868 году продал 34 акра (14 га) земли двум местным жителям примерно за 6000 долларов (что эквивалентно 137 340 долларам в 2023 году). В следующем году участок был разделен на участки для жилья и парка. год. Однако финансовая депрессия замедлила жилищный бум. [ 5 ]
В то же время Герман Таллман из Монси, штат Нью-Йорк, предложил построить новый отель рядом с депо. В январе 1870 года демократ округа Берген объявил о строительстве новой гостиницы с мансардной крышей вдоль главной дороги в Аллендейле. Хотя местонахождение этого отеля неясно, предполагается, что он находится на том месте, где находится депо Аллендейл. [ 5 ] Отель был снесен в 1887 году, поскольку его предприятие так и не принесло успеха. [ 9 ]
Аллендейл быстро стал летней резиденцией многих видных предпринимателей и чиновников железной дороги Эри. Роберт Х. Берделл , президент железной дороги с 1864 по 1867 год, летом жил в Аллендейле. Летом там отдыхали несколько его родственников, а также Уильям Питт Ширман , комиссар по счетам Нью-Йорка , и казначей Эри. Бывший мэр Джерси-Сити Чарльз О'Нил также называл Аллендейл своим летним домом. В результате того, что поблизости проживало так много руководителей железных дорог и политиков, станция Аллендейл стала остановкой экспресса, что еще больше стимулировало людей переезжать туда. [ 5 ]
Новое хранилище досок и реек было построено на восточной стороне путей в Аллендейле в 1870 году за 3000 долларов (что эквивалентно 72 284 долларам в 2023 году). [ 10 ] и завершено в 1872 году. Железная дорога продала бывшее гравийное депо обратно Мэллинсону для использования в качестве ледника . В следующем году к станции добавилось телеграфное агентство. Новые фонари будут установлены в районе станции Аллендейл в рамках предложения по благоустройству, согласно которому всего планируется установить 500 светильников по всему Аллендейлу. [ 9 ]
Предприятия в Аллендейле продолжали открываться вокруг железнодорожного вокзала в конце 19 века. Джеймс Линкрум, маршал Аллендейла, построил здание возле железнодорожного депо на восточной стороне путей. Это новое здание привлекло бизнесменов, в том числе местного фармацевта, который уехал из соседнего Рэмси в Огайо . Сам Линкум открыл в собственном здании кондитерскую и магазин канцтоваров. Пекарня была открыта Уильямом Корнхоффом в 1903 году, пока шесть лет спустя она не сгорела и не переехала дальше на Аллендейл-авеню. Станция также стала центром первой ливрейной конюшни в Аллендейле, которой управляет местный предприниматель Алонсо Барретт. В 1917 году на территории недавно перенесенного депо открылась парикмахерская. [ 11 ]
Переезд и модернизация 1902 г.
[ редактировать ]К 1902 году депо, построенное в 1870 году, превратилось в бельмо на глазу . Жители Аллендейла оказывали давление на железную дорогу Эри, чтобы те снесли ее и заменили. Железная дорога отреагировала на жалобы, переместив депо через пути в 1902 году и частично отремонтировав его общей стоимостью 1100 долларов (что эквивалентно 38 737 долларам в 2023 году). Его новое расположение на западной стороне путей было сочтено лучшим; на месте бывшего грузового депо построено новое.
К июлю 1903 года реконструкция Эри была завершена. Добавлен вход в багажное отделение изнутри. Бывшие отдельные залы ожидания депо были объединены, а для пассажиров установлены дополнительные сиденья. Также было добавлено электрическое освещение. В тот же период железная дорога через Аллендейл была расширена с двух путей до четырех, начиная с октября 1903 года между Риджвудом и Аллендейлом. [ 12 ]
В декабре 1903 года была создана новая Ассоциация благоустройства деревни Аллендейл. Он работал над улучшением растений и цветов, а также над атмосферой вокруг станции; расформирование в 1917 году. Однако всё благоустройство не помешало грабителям регулярно грабить депо; они часто брали деньги в торговых автоматах. В 1913 году почтовое отделение переехало со станции в городской магазин. В 1916 году была создана Ассоциация рождественских елок Аллендейла, которая начала регулярно устанавливать рождественскую елку на привокзальной площади Аллендейла. Туалеты были установлены в марте 1917 года. [ 12 ]
Великая депрессия
[ редактировать ]Крах Уолл -стрит в 1929 году и Великая депрессия отрицательно повлияли на Аллендейл. Жители не могли платить за свои дома, и некоторые из них стояли заброшенными на Аллендейл-авеню. В 1931 году компания Erie Railroad перенесла свою штаб-квартиру из Джерси-Сити в Кливленд, штат Огайо ; многие из его рабочих переехали вместе с ним. Однако деревня через свой садовый клуб поддерживала растения и атмосферу вокруг склада в хорошем состоянии. [ 13 ] В 1932 году депо также подверглось некоторой модернизации: были отремонтированы и расширены некоторые части депо; дополнительная работа была проделана в 1939 году. [ 14 ]
В 1938 году во время ликвидации некоторых переездов в Аллендейле были перенесены телефонные столбы вокруг станции и пути. В начале следующего года в рамках совместного проекта Эри, Управления прогресса работ и Комиссаров по коммунальным предприятиям штата Нью-Джерси были построены новые эстакады для замены железнодорожных переездов и подземный пешеходный переход на станции Аллендейл для замены закрытых железнодорожных переездов на Западном вокзале. Аллендейл и Парк-авеню. [ 15 ]
С 1949 года
[ редактировать ]В 1949 году район выкупил у железной дороги землю вокруг депо; покупка закрылась Через год , и были построены парковки. Клуб Allendale Garden Club заново благоустроил территорию вместе с районом. [ 16 ] В 1960 году Эри объединилась с Делавэрской, Лакаванной и Западной железной дорогой, чтобы создать железную дорогу Эри-Лакаванна ; объединенная компания не смогла конкурировать и, как и многие другие северо-восточные железные дороги, была объединена в федеральную компанию Conrail . в середине 1970-х годов [ 17 ]
В 1982 году станция перешла под контроль New Jersey Transit (NJT), государственного агентства, которое взяло на себя управление пригородными железными дорогами в штате у Конрейла. В том же году депо было капитально отремонтировано вместе с другими станциями штата; Цель заключалась в том, чтобы побудить район взять на себя эксплуатацию и обслуживание здания станции. Компания NJT установила новые опорные балки на западной стороне депо, создав новый фундамент депо, заменив стены, полы и желоба. Снаружи была оштукатурена . Однако неиспользованные служебные окна и общая неопрятность сохранились и после этого. Пять лет спустя NJT установила в депо новые низкоуровневые платформы, заменила тротуары и бордюры и повторно засеяла газоны. [ 14 ]
Макет
[ редактировать ]Эта станция имеет два пути, каждый из которых имеет низкоуровневую боковую платформу .
Станция Аллендейл предоставляет три места для парковки с разрешением; первый, расположенный вокруг депо, имеет 77 мест, использование которых в течение дня разрешено. Есть также два участка на восточной стороне путей Аллендейл-авеню. На втором участке имеется 43 парковочных места, имеющих разрешение, с бесплатной парковкой в вечернее время и в выходные дни. Третий участок имеет 138 мест как для дневной, так и для разрешенной парковки. Разрешения находятся в ведении района Аллендейл. Есть также два автомата по продаже билетов, оба расположены со стороны депо, обращенной к входящей платформе. [ 18 ]
Библиография
[ редактировать ]- Грант, Х. Роджер (октябрь 1996 г.). Эри Лакаванна: Гибель американской железной дороги, 1938–1992 гг . Пало-Альто, Калифорния : Издательство Стэнфордского университета . ISBN 9780804727983 .
- Ван Вален, Джеймс М. (1900). История округа Берген, штат Нью-Джерси . Нью-Йорк, Нью-Йорк : Издательская и гравировальная компания Нью-Джерси . Проверено 14 августа 2017 г.
- Уорделл, Патрисия Уэбб (1994). Аллендейл: История района . Аллендейл, Нью-Джерси : Историческое общество Аллендейла. Архивировано из оригинала 16 августа 2017 года . Проверено 16 августа 2017 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Список названий и номеров станций» . Джерси-Сити, Нью-Джерси : Железная дорога Эри . 1 мая 1916 года . Проверено 23 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Общий совет» . Нью-Йорк Геральд . 17 октября 1848 г. с. 1 . Получено 18 июня 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Рамапо, Патерсон, Патерсон и железные дороги реки Гудзон» . Вечерняя почта . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 7 декабря 1848 г. с. 4 . Получено 18 июня 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Уорделл 1994 , с. 18–27.
- ^ Jump up to: а б с д Уорделл 1994 , с. 28–36.
- ^ Кифер, Эрик (21 февраля 2018 г.). «Вот самые и наименее используемые железнодорожные станции Нью-Джерси» . patch.com . Проверено 13 сентября 2022 г.
- ^ Ван Вален 1900 , с. 225–226.
- ^ Уорделл 1994 , с. 23–25.
- ^ Jump up to: а б Уорделл 1994 , с. 37–50.
- ^ «Железнодорожные предметы» . Воскресенье, вечер . 9 сентября 1872 года . Проверено 16 августа 2017 г.
- ^ Уорделл 1994 , с. 51–67.
- ^ Jump up to: а б Уорделл 1994 , с. 68–90.
- ^ Уорделл 1994 , с. 123–136.
- ^ Jump up to: а б Уорделл 1994 , с. 191.
- ^ Уорделл 1994 , с. 142.
- ^ Уорделл 1994 , с. 151.
- ^ Грант 1996 , с. 105.
- ^ «Станция Аллендейл» . Ньюарк, Нью-Джерси: Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси. 2024. Архивировано из оригинала 17 августа 2017 года . Проверено 16 августа 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с Аллендейлом (станция NJT) на Викискладе?