Корнинг станция
Корнинг | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Бывшая станция Эри в центре Корнинга, 1900 год. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Эри-авеню на Пайн-стрит, Корнинг , округ Стьюбен , Нью-Йорк, 14830 (1851–1952) Вест Сикамор-стрит, Корнинг, Нью-Йорк, 14830 (после 1952 г.) | ||||||||||
Координаты | 42 ° 9'28 "с.ш. 77 ° 3'44" з.д. / 42,15778 ° с.ш. 77,06222 ° з.д. | ||||||||||
Линия(и) | Основная линия (подразделение Саскуэханна) | ||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | 3855 [ 1 ] | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | Январь 1850 г. [ 2 ] | ||||||||||
Закрыто | 6 января 1970 г. [ 3 ] | ||||||||||
Восстановлен | 21 ноября 1952 г. [ 4 ] | ||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||
|
Корнинг был главной станцией на железной дороге Эри , расположенной на участке Саскуэханна главной линии. Первоначально расположенная в центре города Корнинг , штат Нью-Йорк , станция впервые открылась на линии в январе 1850 года. [ 2 ] с завершением строительства железной дороги Нью-Йорка и Эри от Пьермонта в округе Рокленд до Дюнкерка в округе Чаутокуа . Первое депо в Корнинге было построено в 1861 году. [ 5 ] и расположен на пересечении Эри-авеню и Пайн-стрит в Корнинге. (Эри-авеню сейчас называется Денисон-Паркуэй ( NY 352 ).) Станция просуществовала на этом месте до 1952 года, когда началось строительство новой объездной дороги Корнинга. Новое депо открылось 21 ноября 1952 года. Эта новая станция располагалась на пересечении улиц Вест-Сикамор и Норт-Бридж-стрит на северной стороне Корнинга.
Станция служила в 1960-х годах пересадкой на Атлантическом экспрессе / Пасифик-экспрессе , Эри Лимитед , Лейк-Ситис в Чикаго и Фиби Сноу и Сове в Буффало. [ 6 ] [ 7 ] По крайней мере, до 1961 года станция для поездов Чикаго была отдельной от более ранней станции Лакаванна для поездов Буффало. [ 8 ] Однако в результате консолидации и изменения маршрута к 1963 году станция Эри приняла на себя поезда, идущие в Буффало. [ 9 ] Корнинг также был конечной станцией сообщения Рочестерского подразделения железной дороги Эри с Эйвоном в округе Ливингстон . Пассажирское сообщение по Рочестерскому дивизиону закончилось 30 сентября 1947 года, когда поезд №. 468 прибыл на станцию Корнинг. [ 10 ] Последним пассажирским поездом, использовавшим станцию Корнинг, был идущий на восток Лейк-Ситис , последний раз отправившийся 6 января 1970 года.
Галерея
[ редактировать ]-
Станция Корнинг, ок. 1900 г.
Библиография
[ редактировать ]- Яноси, Роберт (2006). Железнодорожные сооружения Эри (в цвете) . Том. Morning Sun Books Inc. 2. Скотч-Плейнс, Нью-Джерси: ISBN 1582481962 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Список названий и номеров станций» . Джерси-Сити, Нью-Джерси : Железная дорога Эри . 1 мая 1916 года . Проверено 29 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Железная дорога Эри — еще одно расширение» . Коммерческий рекламодатель Буффало . 5 января 1850 г. с. 3 . Получено 6 сентября 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Расписание Эри Лакаванны – действует с 15 июня 1969 г.» (PDF) . Железная дорога Эри Лакаванна . Кливленд, Огайо : Железная дорога Эри Лакаванна. 15 июня 1969 г. с. 2 . Проверено 29 мая 2015 г.
- ^ «275 рабочих бредут под дождем, чтобы подготовиться к переезду в Эри; публика приглашена на церемонии» . Вечер-Лидер . 21 ноября 1952 г. с. 16 . Проверено 19 апреля 2017 г.
- ^ Яносей 2006 , с. 70.
- ↑ Расписание железной дороги Эри, 27 апреля 1958 г., таблицы 1, 4.
- ↑ Расписание Эри Лакаванны, 29 октября 1961 г., Таблица 1.
- ^ «Железная дорога Эри Лакаванна, Таблица 3». Официальный справочник железных дорог . 94 (1). Национальная железнодорожная издательская компания. Июнь 1961 года.
- ^ «Железная дорога Эри Лакаванна, Таблица 3». Официальный справочник железных дорог . 96 (1). Национальная железнодорожная издательская компания. Июнь 1963 года.
- ^ «Пассажирские перевозки дивизиона Эри-Рочестер прекратятся 30 сентября после 87 лет» . Вечерний ведущий . 25 сентября 1947 г. с. 20 . Проверено 20 апреля 2017 г.