Рэдиссон Лакаванна Стейшн Отель
Рэдиссон Лакаванна Стейшн Отель | |
---|---|
Прежние имена | Делавэр, Лакаванна и Западный железнодорожный вокзал |
Общая информация | |
Тип | Отель |
Архитектурный стиль | неоклассический |
Расположение | 700 Лакаванна Авеню Скрэнтон , Пенсильвания Соединенные Штаты |
Координаты | 41 ° 24'20 "с.ш. 75 ° 39'41" з.д. / 41,40556 ° с.ш. 75,66139 ° з.д. |
Завершенный | 1908 |
Отремонтированный | 1982–1983 |
Расходы | $600,000 |
Принадлежность | Рэдиссон |
Технические детали | |
Количество этажей | 6 |
Проектирование и строительство | |
Архитектор(ы) | Кеннет Маккензи Мерчисон |
Веб-сайт | |
www | |
Официальное название | Делавэр, Лакаванна и Западный железнодорожный вокзал |
Назначен | 6 декабря 1977 г. |
Справочный номер. | 77001170 [ 1 ] |
Отель Radisson Lackawanna Station , построенный как Делавэр, Лакаванна и Западный железнодорожный вокзал , представляет собой здание в стиле французского ренессанса в Скрэнтоне , штат Пенсильвания .
История и архитектурные особенности
[ редактировать ]Это историческое сооружение было построено как железнодорожный вокзал и офисное здание в 1908 году. Оно закрылось в 1970 году и было внесено в Национальный реестр исторических мест США 6 декабря 1977 года; [ 1 ] а затем был отремонтирован и вновь открыт как отель в 1983 году. [ 2 ]
В здании сохранились оригинальные часы, двери, фонтаны, лестницы, потолки, стены и общий внешний вид.
Станция
[ редактировать ]В начале 1900-х годов Делавэра, Лакаванны и Западной железной дороги президент Уильям Трусдейл одобрил план замены железнодорожной станции Скрэнтон, старого кирпичного строения, расположенного на Лакаванна-авеню недалеко от Франклин-авеню. Новая станция, которая будет построена примерно в семи кварталах к востоку, на Лакаванна-авеню, 700, будет гораздо более величественным сооружением, в котором также разместятся офисы железной дороги, за исключением исполнительных офисов в Нью-Йорке. Железная дорога поручила нью-йоркскому архитектору Кеннету Маккензи Мерчисону , который выполнил проект в неоклассическом стиле, напоминающем Школу изящных искусств в Париже , где он учился. [ 3 ]
Построенный из кирпича и стали, его стоимость составила около 600 000 долларов. [ 4 ] Есть бетонные полы и перегородки. Фасад здания облицован известняком штата Индиана, а на фасаде установлены восьмифутовые бронзовые часы. Главный вход, ведущий в бывший зал ожидания, обставлен формозой, мягким розовато-желтым итальянским мрамором. [ 4 ] Его большое лобби высотой в два с половиной этажа имеет украшенный мозаичным полом пол, сводчатый потолок из витражей Тиффани , стены из редкого сиенского мрамора и 36 уникальных фаянсовой плитки Grueby фресок из . Плитка стилизована под работы американского художника Кларка Гринвуда Вурхиза и изображает сцены вдоль главной линии Фиби Сноу компании DL&W от Хобокена, штат Нью-Джерси, до Буффало, штат Нью-Йорк. [ 5 ]
Через некоторое время на крыше была установлена высокая радиоантенна; железная дорога была пионером в использовании беспроводной связи между поездами и терминалами. [ 3 ]
К зданию, которое изначально было пятиэтажным, к 1923 году был пристроен шестой этаж под офисы. [ 6 ] [ 7 ]
Последний поезд, « Эри Лакаванны » Lake Cities , покинул станцию 6 января 1970 года. Здание было закрыто ставнями и заброшено, его окна треснули. Мраморный вестибюль использовался для хранения старых расписаний и железнодорожных книг. [ 8 ] Полуразрушенный внешний вид можно ненадолго увидеть в фильме «Сезон чемпионата» , вышедшем незадолго до ремонта.
Пассажирские перевозки
[ редактировать ]В середине 1960-х годов станция обслуживала несколько пассажирских поездов Erie Lackawanna Railroad (преемника Delaware, Lackawanna и Western): [ 9 ]
- Фиби Сноу (Хобокен-Баффало)
- Сова (в западном направлении) / New York Mail (в восточном направлении) (ночной поезд, Хобокен-Баффало)
- Lake Cities (ночной поезд, Хобокен-Чикаго)
- Поконо Экспресс (в западном направлении) / Сумерки (в восточном направлении) (Хобокен-Скрэнтон, в 1950-х годах в Буффало)
Кроме того, в предыдущие годы существовал Keystone Express / Pittsburgh Express (ночной поезд в Питтсбург через Кингстон, Блумсбург и Гаррисберг) и безымянные поезда в Ютику и в Освего через Сиракузы. [ 10 ]
Отель
[ редактировать ]В начале 1980-х годов, когда Скрэнтон боролся с 13-процентной безработицей и спадом экономики, городские власти задумали реконструированную станцию как туристическую достопримечательность и точку сбора. «По сути, мы ищем в Скрэнтон людей, которые обычно не приехали бы в Скрэнтон», — заявил мэр Джеймс Макналти агентству Associated Press в 1982 году. «Мы хотим придать отелю характер пункта назначения, а не промежуточной станции. так что сюда можно пойти». [ 8 ]
Позже здание было куплено MetroAction, корпорацией Торговой палаты Скрэнтона, которая занималась развитием центра города. Его реконструкция, «стержень программы возрождения центра Скрэнтона», в конечном итоге была инициирована группой частных инвесторов The Erie Lackawanna Restoration Associates и профинансирована на сумму 13 миллионов долларов за счет сочетания федеральных денег, денег штата и муниципальных средств, а также пожертвования от банков и других местных предприятий. [ 5 ] Здание было отремонтировано под отель, оборудованное компанией Bethlehem Furniture Manufacturing Corp., и переименовано в The Hilton at Lackawanna Station. [ 11 ] Реставрационные работы были спроектированы Balog, Steines, Hendricks и Manchester Architects, Inc. и выиграли награда за дизайн 1984 года от отделения Американского института архитекторов в Огайо . [ 12 ]
Здание вновь открылось в канун Нового 1983 года. [ 6 ] его вернули к жизни около 650 тусовщиков, танцующих под оркестр Гая Ломбардо под руководством Арта Муни . [ 13 ] [ 14 ]
Реконструкция станции была лишь половиной перепрофилирования железной дороги, призванного оживить центр Скрэнтона; другую половину составлял Стимтаун США , музей, построенный на месте старой железнодорожной станции и магазинов Лакаванны. 3 февраля 1984 года МакНалти стоял перед станцией, чтобы поприветствовать первую из экспонатов Стимтауна в городе: 350-тонный паровоз Canadian Pacific , пыхтящий с багажным вагоном и пятью пассажирскими вагонами. «Добро пожаловать в первый день нового будущего Скрэнтона», — сказал МакНалти толпе, которая аплодировала. [ 15 ]
В 1993 году отель был приобретен за 4 миллиона долларов компанией DanMar Hotel Inc. [ 16 ] которая два года спустя сменила свою принадлежность к сети отелей с Hilton на Radisson . [ 3 ]
DanMar начала попытки продать здание в декабре 2004 года Университету Скрэнтона , многие из посетителей которого останавливались в отеле, но официальные лица университета официально отклонили предложение в мае 2005 года. В конечном итоге DanMar продала здание за 7 миллионов долларов компании Akshar Lackawanna Station Hospitality. LP, подразделения компании Calvin Investments LLC , расположенной в Эль-Сентро, Калифорния, которой в то время принадлежало около дюжины отелей. Контракт был подписан в июле 2005 года, а продажа завершилась в октябре. Новые владельцы пообещали потратить от 1,5 до 1,7 миллиона долларов на ремонт, который должен завершиться летом 2006 года, но на самом деле работы велись с 2007 по 2009 год. [ 16 ]
Отель был местом съемок, хотя и не фактическим местом съемок, « Речи Дуайта » в американском телешоу «Офис» . Многие из актеров шоу останавливались в отеле во время съезда фанатов в октябре 2007 года и снова во время публичной вечеринки по случаю завершения шоу в мае 2013 года.
Пассажирское железнодорожное сообщение со Скрэнтоном может быть восстановлено на будущих этапах проекта восстановления развязки Лакаванна , который может расширить транзитное сообщение Нью-Джерси (NJ Transit) из Нью-Йорка и Хобокена через разъезд Лакаванна . [ 17 ] [ 18 ] Поезда проедут мимо старого здания станции Лакаванна и прибудут на новую станцию Скрэнтон на Лакаванна-авеню. [ 19 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Строящаяся станция 1907 года.
-
Лошадь и карета возле вокзала, 1908 год.
-
На фотографии 1914 года изображена радиоантенна на крыше.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Персонал. «Фокус NPS: Делавэр, Лакаванна и Западная железнодорожная станция (# 77001170)» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . Проверено 30 августа 2015 г.
- ↑ В Скрэнтоне были и другие станции, каждая из которых обслуживала одну из других компаний, выполняющих пассажирские поезда в город и из него. Они обслуживали Центральную железную дорогу Нью-Джерси, Делавэрскую и Гудзонскую железную дорогу и железную дорогу Эри. См.: «Указатель вокзалов, 1480 год». Официальный справочник железных дорог. Национальная железнодорожная издательская компания. 74 (1). Июнь 1941 года. Станция CNJ на Вест-Лакаванна-авеню была последней из этих других станций: к 1954 году прекратилось движение последнего пассажирского поезда. См.: «Центральная железная дорога Нью-Джерси, таблица 1». Официальный справочник железных дорог. Национальная железнодорожная издательская компания. 87 (7). Декабрь 1954 года.
- ^ Перейти обратно: а б с Кашуба, Шерил А.; Дарлин Миллер-Лэннинг; Алан Суини (2005). Скрэнтон . Маунт-Плезант, Южная Каролина : Издательство Arcadia Publishing . стр. 38–39. ISBN 0-7385-3859-0 .
- ^ Перейти обратно: а б «100 лет станции Лакаванна» . Служба национальных парков . Проверено 14 октября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кемп, Роджер Л., изд. (2004). Города и искусство: Руководство по обновлению . МакФарланд. п. 75. ИСБН 9780786420070 . Проверено 13 октября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «История станции Лакаванна» (видео) . Управление долины наследия Лакаванны. 4 марта 2010 года . Проверено 22 октября 2011 г.
- ^ Делавэр, Лакаванна и Западный железнодорожный вокзал - Национальный реестр исторических мест Делавэр и Маршрут путешествия по коридору национального наследия Лихай
- ^ Перейти обратно: а б Родди, Майкл (30 декабря 1982 г.). «Повторяем для всех нуждающихся». Ассошиэйтед Пресс .
- ↑ Расписание железной дороги Эри Лакаванна, 6 декабря 1964 г., Таблица 1.
- ↑ Расписание железной дороги Лакаванна, 3 января 1949 г.
- ^ Гарри, Рич (22 июня 1986 г.). «Union Station борется за выживание / Разработчики Аллентауна ведут борьбу за спасение Union Station» . Утренний звонок в Аллентауне . Проверено 22 октября 2011 г.
- ^ «Отель на станции Лакаванна» . Портфолио БШМ . Балог, Стайнс, Хендрикс и Manchester Architects, Inc. Проверено 22 октября 2011 г.
- ^ Грэм, Винк (31 декабря 1983 г.). «Гигантская вечеринка, но полиция рыщет». Ассошиэйтед Пресс .
- ^ Родди, Майкл. Скрэнтон превращает железнодорожный вокзал в отель Pittsburgh Post-Gazette. 7 января 1983 г. Стр. 3. По состоянию на 16 июля 2010 г.
- ^ «Сводки национальных новостей». Ассошиэйтед Пресс . 4 февраля 1984 года.
- ^ Перейти обратно: а б Ежедневно, Стивен; Дэвид Фальчек (13 октября 2005 г.). «Калифорнийская фирма покупает Radisson» . Скрэнтон Таймс-Трибьюн . Проверено 22 октября 2011 г.
- ^
«Отрезка Лакаванны» . Транзит Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 13 сентября 2019 года . Проверено 13 июня 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Годовой отчет NJ-ARP за 2008–2009 гг.» (PDF) . 19 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 1 января 2011 г. . Проверено 13 июня 2020 г.
- ^ НЬЮ-ДЖЕРСИ - ПЕНСИЛЬВАНИЯ, ОТРЕЗАНИЕ ЛАКАВАННЫ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПАССАЖИРСКОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, Министерство транспорта США , Федеральное транзитное управление и компания NEW JERSEY TRANSIT в сотрудничестве с Инженерным корпусом армии США , июнь 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Предыдущая станция | Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Бингемтон в сторону Буффало
|
Основная линия | Тобианна в сторону Хобокена
| ||
Кларкс Саммит в сторону Буффало
|
Москва в сторону Хобокена
| |||
Старая Кузница в сторону Нортумберленда
|
Нортумберленд – Скрэнтон | Конечная остановка |
- Отели в Пенсильвании
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Пенсильвании
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1908 году.
- Офисные здания, построенные в 1908 году.
- Отели Рэдиссон
- Железнодорожные отели США
- Отели, основанные в 1983 году.
- Бывшие станции Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога
- Здания и сооружения в Скрэнтоне, Пенсильвания
- 1908 заведений в Пенсильвании
- Национальный реестр исторических мест в округе Лакаванна, штат Пенсильвания
- Бывшие железнодорожные вокзалы Пенсильвании