Уильям Трусдейл
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Май 2016 г. ) |
Уильям Трусдейл | |
---|---|
Рожденный | 1 декабря 1851 г. |
Умер | 2 июня 1935 г. |
Занятие | Руководитель железной дороги |
Супруг | Энни Топпинг |
Дети | 2 сына, 1 дочь |
Уильям Хейнс Трусдейл (1851–1935) был руководителем американской железной дороги. Он занимал пост президента Делавэра , Лакаванны и Западной железной дороги (DL&W) с 1899 по 1925 год.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Трусдейл родился 1 декабря 1851 года в Янгстауне, штат Огайо . [ 1 ] [ 2 ] Он был старшим из четырех детей Кэлвина и Шарлотты (Хейнс) Трусдейл. Он получил образование в Рок-Айленде, штат Иллинойс . [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]Трусдейл начал свою карьеру клерком на железной дороге Рокфорд, Рок-Айленд и Сент-Луис в 1869 году. [ 1 ] В 1876 году он был нанят в качестве пассажирского и грузового агента в подразделение Логанспорт железной дороги Терре-Хот и Индианаполис с офисами в Терре-Хот, штат Индиана . В 1881 году Трусдейл устроился на работу диспетчером транспорта на железной дороге Чикаго, Сент-Пол, Миннеаполис и Сент-Луис и вскоре стал вице-президентом. В 1887 году он был нанят президентом железной дороги Миннеаполиса и Сент-Луиса . После непродолжительного пребывания на этой должности Трусдейл занимал пост первого вице-президента и генерального менеджера компании Chicago, Rock Island and Pacific Railroad , и эту должность он сохранял в течение последнего десятилетия XIX века. [ 3 ]
Трусдейл стал президентом DL&W в марте 1899 года. [ 1 ] заменив больного Сэмюэля Слоана . [ 4 ] Он сразу же укрепил свою репутацию неутомимого провидца, запустив одну из самых амбициозных программ модернизации железных дорог в американской истории. До начала двадцатого века DL&W, как и большинство железных дорог, работающих в неблагоприятных географических условиях, при прокладке путей обычно следовала контурам земли. Крутые подъемы и долгие часы в поезде оставались обычным явлением. [ 5 ]
Усилия Трусдейла по восстановлению своей 900-мильной системы установили стандарты железнодорожного строительства в США. Были установлены более тяжелые мосты и пути, чтобы более тяжелые локомотивы и автомобили могли передвигаться по ним быстрее. Были построены десятки новых станций. Многие кривые были выпрямлены. Там, где того требовали условия, целые участки путей заменялись новыми трассами. Одним из примеров был отрезок Лакаванны , участок скоростной трассы длиной 28,45 миль (45,79 км) без переездов . » DL&W Построенный для замены « Старой дороги , этот огромный строительный проект включал в себя огромные объемы выемок и засыпок в долине Пеквест на северо-западе Нью-Джерси . Это сократило маршрут всего на 11 миль, но позволило поездам двигаться со скоростью, приближающейся к 100 милям в час. (Отрезок был в конечном итоге выведен из эксплуатации компанией Conrail и заброшен в 1983 году. Позже штат Нью-Джерси приобрел заброшенный коридор и в 2011 году начал его реконструкцию для приема пригородных поездов New Jersey Transit .) Под руководством Трусдейла железная дорога также построила Николсон-Котофф к северу от Скрэнтона , включая виадук Танханнок , самый большой бетонный мост и одну из крупнейших бетонных конструкций в мире. Виадук Тунханнок все еще используется. [ 5 ]
DL&W запустила свою маркетинговую кампанию «Фиби Сноу» , одну из самых известных в американской рекламе, в 1902 году, вскоре после того, как Трусдейл стал президентом. Кампания построила свой фирменный характер на репутации чистой деятельности, которую культивирует Трусдейл. [ 5 ] Трусдейл ушел с поста президента DL&W в 1925 году. [ 1 ] но оставался председателем правления до 1931 года. [ 2 ]
Личная жизнь и смерть
[ редактировать ]Трусдейл женился на Энни Топпинг 2 октября 1878 года. [ 2 ] Она была дочерью подполковника Мелвилла Дугласа Топпинга, который погиб 20 августа 1862 года в битве при Ричмонде, штат Кентукки, когда командовал 71-м Индианским полком. [ нужна ссылка ] У них было два сына, Кэлвин и Мелвилл, и дочь, вышедшая замуж за Ричарда М. Бисселла. [ 2 ] Трусдейл проживал в Гринвиче, штат Коннектикут , и его жена умерла раньше него. [ 1 ]
Трусдейл «пережил срыв» в 1931 году. [ 1 ] Он умер 2 июня 1935 года в Гринвиче, штат Коннектикут, в возрасте 83 лет. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж "WH Трусдейл" . Рекорд Уилкса-Барре . Уилкс-Барре, Пенсильвания. 4 июня 1935 г. с. 11 . Проверено 28 ноября 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б с д и «Похороны WH Трусдейла сегодня днем. Бывший президент D., L. & W. Железнодорожный жертва пневмонии дома в Коннектикуте» . Скрэнтонский республиканец . Скрэнтон, Пенсильвания. 4 июня 1935 г. с. 11 . Проверено 28 ноября 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ Триз, Лоретт (2003). Железные дороги Пенсильвании: фрагменты прошлого в краеугольном пейзаже . Книги Стэкпола. ISBN 9780811726221 .
- ^ «Может стать преемником Сэмюэля Слоана: Уильям Х. Трусдейл, вероятно, станет президентом Делавэра, Лакаванны и Вестерна» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 6 февраля 1899 года . Проверено 5 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Друри, Джордж Х. (1994). Исторический путеводитель по железным дорогам Северной Америки: истории, цифры и особенности более чем 160 железных дорог, заброшенных или объединенных с 1930 года . Уокеша, Висконсин : Kalmbach Publishing. стр. 108–110. ISBN 0-89024-072-8 .
- ^ «Умер Х. Трусдейл, железнодорожный служащий». Нью-Йорк Таймс. 03.06.1935.
Источники
[ редактировать ]- Табер, Томас Таунсенд (1977). Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога в девятнадцатом веке . Манси, Пенсильвания: частное издание. OCLC 9846964 .
- Табер, Томас Таунсенд; Табер, Томас Таунсенд III (1980). Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога в двадцатом веке . Том. 1. Манси, Пенсильвания: частное издание. ISBN 0-9603398-2-5 .
- Табер, Томас Таунсенд; Табер, Томас Таунсенд III (1981). Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога в двадцатом веке . Том. 2. Манси, Пенсильвания: частное издание. ISBN 0-9603398-3-3 .