Jump to content

Виадук Тунханнок

Координаты : 41 ° 37'20 "N 75 ° 46'38" W  /  41,6222 ° N 75,7773 ° W  / 41,6222; -75,7773
Виадук Танханнок-Крик
Координаты 41 ° 37'20 "N 75 ° 46'38" W  /  41,6222 ° N 75,7773 ° W  / 41,6222; -75,7773
несет железнодорожное движение
Кресты Танханнок-Крик
Местный Николсон, Пенсильвания , США
Характеристики
Дизайн Палубный арочный мост
Материал Конкретный
Общая длина 2375 футов (723,9 м)
Самый длинный пролет 180 футов (54,9 м) каждый пролет
Количество пролетов 10 (11 пирсов)
Зазор ниже 240 футов (73,2 м)
Характеристики рельса
Количество дорожек 2
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Калибр структуры AAR только для ширины
накладные открыты или свободны
История
Дизайнер Авраам Бертон Коэн
Начало строительства май 1912 г.
Открыто 6 ноября 1915 г.
Виадук Танханнок-Крик
Виадук Танханнок расположен в Пенсильвании.
Виадук Тунханнок
Расположение в Пенсильвании
Координаты 41 ° 37'20 "N 75 ° 46'38" W  /  41,6222 ° N 75,7773 ° W  / 41,6222; -75,7773
Область 3 акра (1,2 га)
Построен 1912-1915
Номер ссылки NRHP . 77001203 [1]
Значимые даты
Добавлено в НРХП 11 апреля 1977 г.
Назначенный PHMC 16 сентября 1995 г. [2]
Расположение
Карта

Виадук Танханнок-Крик (также известный как Мост Николсона и Виадук Танханнок ) — бетонный арочный мост на Николсон-Кутофф участке железнодорожной линии линии Норфолк-Южной железной дороги Санбери , которая пересекает Танханнок-Крик в Николсоне, штат Пенсильвания . Имея длину 2375 футов (724 м) и высоту 240 футов (73,15 м) при измерении от русла ручья (300 футов (91,44 м) от скалы), это была самая большая бетонная конструкция в мире, построенная в 1915 году. [3] и 50 лет спустя он все еще заслужил «титул крупнейшего бетонного моста в Америке, если не в мире». [4]

Построенный Делавэр, Лакаванна и Западной железной дорогой (DL&W), мост сегодня принадлежит Норфолкской Южной железной дороге и ежедневно используется для регулярных грузовых перевозок. [5]

Компания DL&W построила виадук как часть своего проекта Николсон-Кутофф длиной 39,6 миль (63,7 км), который заменил извилистый и холмистый участок маршрута между Скрэнтоном, штат Пенсильвания , и Бингемтоном, штат Нью-Йорк , сэкономив 3,6 мили (5,8 км), 21 минуту. времени пассажирского поезда и один час времени грузового поезда. Мост был спроектирован Авраамом Бертоном Коэном из DL&W ; [6] другими ключевыми сотрудниками DL&W были Дж. Дж. Рэй, главный инженер; Ф. Л. Уитон, инженер-строитель; и К.В. Симпсон, постоянный инженер, отвечающий за строительство. Подрядчиком выступила компания Flickwir & Bush , включая генерального менеджера Ф.М. Талбота и суперинтенданта У.К. Ритнера. [7]

В 1975 году Американское общество инженеров-строителей (ASCE) объявило мост Национальным историческим памятником гражданского строительства . ASCE отметило, что на момент постройки с 1912 по 1915 год это был самый большой железобетонный железнодорожный мост, когда-либо построенный.

мост также был внесен в Национальный реестр исторических мест . 3 мая 1977 года [8] [9] В 1990 году Национальное историческое общество железных дорог установило на сооружении историческую мемориальную доску, отметив его размер как самый большой бетонный мост в мире, завершив проект по отрезанию от саммита железных дорог Делавэра, Лакаванны и Западной железной дороги.

Строительство моста началось в мае 1912 года с выкапывания всех 11 опор моста до скалы, которая находилась на глубине до 138 футов (42 м) под землей. Всего при раскопках виадука было удалено 13 318 000 кубических ярдов (10 182 000 м3). 3 ) материала, более половины этой породы.

Почти половина основной части моста находится под землей. В середине строительства 80 000 кубических ярдов (61 000 м 3 ) бетона ушло на его основания, и было подсчитано, что на строительство потребуется 169 000 кубических ярдов (129 000 м3). 3 ) бетона и 1140 коротких тонн (1030 т; 1020 длинных тонн) стали. [10] Оценка стали оказалась точной; в конечном итоге для строительства моста было использовано немного меньше бетона, чем ожидалось: 167 000 кубических ярдов (128 000 м3). 3 ), [7] общий вес составляет около 670 000 000 фунтов (300 000 000 кг).

Мост был открыт 6 ноября 1915 года, одновременно с открытием Николсон-Коффа. [11] [12]

Фотографии строительства вместе с краткой историей моста были опубликованы библиотекой района Николсона в брошюре в 1976 году. [13] Он был внесен в Национальный реестр исторических мест 11 апреля 1977 года. [1]

С 1990 года [14] местное сообщество отпраздновало строительство моста во второе воскресенье сентября «Днем Николсоновского моста», уличной ярмаркой, парадом и другими мероприятиями. [15] Празднование 100-летия состоялось в сентябре 2015 года. [16]

Признание

[ редактировать ]
Фотография мемориальной доски посвящения Делавэра и Лакаванны в 1915 году и памятника гражданского строительства ASCE (1976 г.) и мемориальной доски Национального общества истории железных дорог (1990 г.)

В 1975 году Американское общество инженеров-строителей (ASCE) объявило мост Национальным историческим памятником гражданского строительства . [17] ASCE отметило, что на момент постройки с 1912 по 1915 год это был самый большой железобетонный железнодорожный мост, когда-либо построенный. [18]

ASCE признало мост «не только выдающимся достижением строительного мастерства», но также «смелым и успешным отходом от современных, традиционных концепций расположения железных дорог, поскольку он пролегал по магистрали поперечно региональной схеме дренажа, эффективно сокращая расстояние и уклон». препятствия...». [18] На тот момент было принято решение строить мост из железобетона, опыта работы с этим материалом у инженеров-железнодорожников было мало. [18]

мост также был внесен в Национальный реестр исторических мест . 3 мая 1977 года [8] [9] В 1990 году Национальное историческое общество железных дорог установило на сооружении историческую мемориальную доску, отметив его размер как самый большой бетонный мост в мире, завершив проект по отрезанию от саммита железных дорог Делавэра, Лакаванны и Западной железной дороги.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Информационная система Национального реестра – (#77001203)» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  2. ^ «Исторические маркеры PHMC» . База данных исторических маркеров . Комиссия по истории и музеям Пенсильвании . Проверено 20 декабря 2013 г.
  3. ^ Джексон, Дональд С.; Годби, Джин П. (1968). «Железная дорога Эри-Лакаванна, виадук Танханнок, Николсон, округ Вайоминг, Пенсильвания» . Исторический американский инженерный рекорд . Вашингтон, округ Колумбия: Библиотека Конгресса. п. 1 . Проверено 29 ноября 2014 г.
  4. ^ Norfolk Southern завершает приобретение Delaware & Hudson South Line , PRNewswire, 18 сентября 2015 г.
  5. ^ «Николсонов мост» .
  6. ^ Jump up to: а б Симпсон, CW (март 1916 г.). «Методы строительства виадуков железной дороги Лакаванна через Танханнок и Мартинс-Крик» . Водопроводные и канализационные работы . 50–51. Индианаполис, Индиана: Инженерное издательство: 94–98 . Проверено 1 декабря 2014 г.
  7. ^ Jump up to: а б ФЕДЕРАЛЬНЫЙ РЕЕСТР, ТОМ 42, №. 85-ВТОРНИК, 3 МАЯ 1977 г., стр. 22411.
  8. ^ Jump up to: а б Анон. «Оценка NRHP для Тунханнока» . Национальный архив в Колледж-Парке — электронные записи (RDE) . Департамент внутренних дел. Служба национальных парков . Проверено 10 сентября 2019 г.
  9. ^ «Ход строительства виадука Тунханнок при переезде D., L. & W.». Инженерная запись . 68 (22): 594. 29 ноября 1913 г.
  10. ^ «Северо-восточная Пенсильвания, виадук Николсона» .
  11. ^ «Мост Николсона / Виадук Танханнок (Крик) - Ассоциация наследия Николсона» . Ассоциация наследия Николсона .
  12. ^ «Мост был построен», Библиотека Николсона, 1976.
  13. ^ Бейкер, Роберт Л. (7 сентября 2011 г.). «100 лет в процессе создания» . Ревизор прессы округа Вайоминг . Проверено 6 сентября 2013 г.
  14. ^ «День Николсон Бридж» .
  15. ^ Бейкер, Роберт (14 сентября 2015 г.). «Уличная ярмарка завершает фестиваль столетия Николсон-Бридж» . Скрэнтон Таймс-Трибьюн . Проверено 3 февраля 2016 г.
  16. ^ Информационный бюллетень Общества промышленной археологии, ноябрь 1975 г., Vol. 4, № 6.
  17. ^ Jump up to: а б с Герберт Хэндс, пресс-релиз ASCE от 22 января 1975 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Плауден, Дэвид (2002). Мосты: Пролеты Северной Америки . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: WW Norton and Company.
  • Табер, Томас Таунсенд; Табер, Томас Таунсенд III (1980). Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога в двадцатом веке . Том. 1. Манси, Пенсильвания: частное издание. ISBN  0-9603398-2-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a810d897a8d4a67134946f9728edf8d2__1714477080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/d2/a810d897a8d4a67134946f9728edf8d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tunkhannock Viaduct - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)