Jump to content

Виадук Старрукка

Координаты : 41 ° 57'48 "N 75 ° 35'00" W  /  41,9632 ° N 75,5833 ° W  / 41,9632; -75,5833
Виадук Старрукка
Фотография виадука Старрукка 1920 года.
Координаты 41 ° 57'48 "N 75 ° 35'00" W  /  41,9632 ° N 75,5833 ° W  / 41,9632; -75,5833
несет Два пути Нью-Йоркской, Саскуэханны и Западной железной дороги.
Кресты Старрукка Крик
Местный Лейнсборо, Пенсильвания
Поддерживается Нью-Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога
Характеристики
Дизайн Каменный арочный мост
Общая длина 1040 футов (320 м)
Ширина Два трека
Самый длинный пролет Семнадцать пролетов по 50 футов (15 м)
Зазор ниже 100 футов (30 м)
История
Открыто 1848
Расположение
Карта

Виадук Старрукка — каменный арочный мост , который пересекает ручей Старрукка недалеко от Лейнсборо, штат Пенсильвания , в США. Построенный в 1848 году и обошедшийся в 320 000 долларов (сегодня это 11 268 923 доллара), он был в то время крупнейшим каменным железнодорожным виадуком в мире, а также считался самым дорогим железнодорожным мостом. До сих пор используемый виадук внесен в Национальный реестр исторических мест и признан национальным историческим памятником гражданского строительства .

Виадук из добытого в местных карьерах был спроектирован Джулиусом В. Адамсом и Джеймсом П. Кирквудом и построен в 1847–1848 годах железной дорогой Нью-Йорка и Эри случайного тесаного голубого камня , за исключением трех кирпичных внутренних продольных перемычек стен и бетонных оснований виадука. пирсы. Возможно, это было первое структурное использование бетона в американском мостостроении. [ нужна ссылка ]

Он был построен для решения инженерной проблемы, возникшей в широкой долине Старрукка-Крик. Железнодорожники рассматривали возможность строительства насыпи , но отказались от этой идеи как нецелесообразной. Железная дорога Эри хорошо финансировалась британскими инвесторами, но даже при наличии денег большинство американских подрядчиков в то время были неспособны справиться с этой задачей. Джулиус В. Адамс, главный инженер строительства в этом районе, нанял Джеймса П. Кирквуда, инженера-строителя, который работал на железной дороге Лонг-Айленда . Сведения о том, работал ли Кирквуд на мосту сам или Адамс отвечал за планы, а Кирквуд работал в качестве подчиненного, расходятся. Главный каменщик Томас Хиви, ирландский иммигрант из графства Оффали, работал для Кирквуда над другими проектами, в первую очередь в Новой Англии. Чтобы построить мост за год, потребовалось 800 рабочих, каждый из которых получал около 1 доллара в день, что сегодня составляет 35,22 доллара. моста Для возведения потребовалось более полумиллиона футов веревки и тесаных бревен. [ нужна ссылка ]

Первоначальный одиночный путь широкой колеи был заменен двумя путями стандартной колеи в 1886 году. В 1958 году полотно земляного полотна под путями было укреплено слоем бетона. [ 1 ]

Мост постоянно используется уже более полутора веков.

Виадук был признан Национальным историческим памятником гражданского строительства Американским обществом инженеров-строителей в 1973 году и внесен в Национальный реестр исторических мест в 1975 году. [ 2 ]

В 2005 году Норфолкская южная железная дорога сдала в аренду часть линии от Порт-Джервиса до Бингемтона, штат Нью-Йорк , компании Delaware Otsego Corporation , которая управляет ею под названием Central New York Railway . Единственная железная дорога, которая в настоящее время использует ее, - это Нью-Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога Делавэра Отсего . [ нужна ссылка ]


См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Изыскательские чертежи HAER (лист 1 из 3)» . Библиотека Конгресса . «Изыскательские чертежи HAER (лист 2 из 3)» . Библиотека Конгресса . «Изыскательские чертежи HAER (лист 3 из 3)» . Библиотека Конгресса США . Проверено 29 января 2016 г.
  2. ^ Триз, Лоретт (2003). Железные дороги Пенсильвании: фрагменты прошлого в краеугольном пейзаже . Механиксбург, Пенсильвания: Stackpole Books. п. 173. ИСБН  9780811743570 . Проверено 25 сентября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 16e714dd709e38c894c92208460fab99__1723367640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/99/16e714dd709e38c894c92208460fab99.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Starrucca Viaduct - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)