Делавэр Отсего Корпорейшн
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2016 г. ) |
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Куперстаун, Нью-Йорк , США |
Отчетный знак | Действующий — NYSW, CNYK Бывший — CACV, FJG, LASB, RVRR, SIRY, TPW Никогда не материализовался — KTER |
Местный | Северная часть штата Нью-Йорк Северо-восточная Пенсильвания Нью-Джерси , США |
Даты работы | 1965 – настоящее время |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Другой | |
Веб-сайт | www |
Delaware Otsego Corporation (DO) — американская железнодорожная холдинговая компания , владеющая железными дорогами Нью-Йорка, Саскуэханна и Вестерн , а также Центральной железной дорогой Нью-Йорка . Штаб-квартира находится в Куперстауне, штат Нью-Йорк . [ 1 ] [ 2 ]
Компания была основана в 1965 году Уолтером Дж. Ричем под названием Delaware Otsego Railroad и когда-то была известна тем, что управляла успешной семьей коротких железных дорог по всему Нью-Йорку и Нью-Джерси, которая под общим названием «Система DO». Нью-Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога, а также Центральная Нью-Йоркская железная дорога - единственные оставшиеся железные дороги, принадлежащие корпорации Delaware Otsego.
Холдинговая компания Delaware Otsego Corporation также является дочерней компанией, поскольку принадлежит DOCP Acquisition LLC.
История
[ редактировать ]Корпорация Delaware Otsego была основана как Delaware Otsego Railroad студентом Сиракузского университета юридического факультета Уолтером Г. Ричем. Компания была образована, когда Уолтер Дж. Рич начал управлять частью отделения Кэтскилл-Маунтин Нью-Йоркской центральной железной дороги ( Ольстер и Делавэрская железная дорога ). Нью-Йорк сократил операции до Блумвилля в июле 1965 года, после чего Рич приобрел 2,6 мили линии на восток от Онеонты, штат Нью-Йорк, до Микл-Бридж. Для эксплуатации линии он сформировал Delaware Otsego Railroad . Компанию, управлявшую частью горного филиала Кэтскилл, часто называли «DO Line». Для эксплуатации линии компания использовала бывший паровоз Virginia Blue Ridge Railway 0-6-0. Поездки на поезде предлагались между пассажирской станцией (расположенной недалеко от развязки с Делавэрской и Гудзонской железной дорогой ) и концом пути у моста Микл. Время от времени осуществлялись и грузовые перевозки. Штат осудил право отвода для строительства межштатной автомагистрали 88 через Онеонту, и на деньги урегулирования Уолтер Рич и его железная дорога Делавэр Отсего искали следующую железнодорожную операцию.
В 1971 году Делавэр-Гудзонская железная дорога собиралась отказаться от своего филиала в Куперстауне, который пролегал в 16 милях от перекрестка Куперстаун возле Коллиерсвилля, штат Нью-Йорк , до Куперстауна. Поскольку работа на горном филиале Катскилл в соседнем Онеонте приближалась к завершению, компания начала искать новый дом. После успешных переговоров компания приобрела филиал в Куперстауне у D&H и возродила первоначальное название линии - Cooperstown and Charlotte Valley Railroad (CACV). Чтобы возродить первоначальное название отделения Куперстаун, компания Delaware Otsego Railroad сформировала новую компанию Cooperstown and Charlotte Valley Railroad, а Delaware Otsego превратилась из железной дороги в холдинговую компанию. После того, как Делавэр Отсего возродил название железной дороги Куперстаун и Шарлотт-Вэлли, железная дорога Делавэр-Отсего была переименована в Delaware Otsego Corporation, чтобы отразить ее новый статус железнодорожной холдинговой компании, одновременно получив новую железную дорогу Куперстаун и Шарлотт-Вэлли. Делавэр Отсего приобрел Железная дорога Фонда, Джонстауна и Гловерсвилля , железная дорога Лакаваксена и Стоурбриджа , железная дорога Стейтен-Айленда , железная дорога Рэуэй-Вэлли , железная дорога Толедо, Пеории и Западной железной дороги , Центральная железная дорога Нью-Йорка и железная дорога Нью-Йорка, Саскуэханна и Западная железная дорога . В 1980 году компания Delaware Otsego сформировала Кингстонскую терминальную железную дорогу (KTER) для управления восточной частью бывшего горного филиала Катскилл в Нью-Йорке между Кингстоном, Нью-Йорком и Рондаутом. Клиенты так и не появились, и операция так и не сдвинулась с мертвой точки.
3 октября 1997 года компания DOCP Acquisition LLC объявила о завершении краткосрочного слияния Delaware Otsego Corporation (NASDAQ:DOCP) со стопроцентной дочерней компанией посредством предложения акций по цене 22 доллара за акцию. [ 3 ] Эта сделка поставила Delaware Otsego Corporation, включая ее основные дочерние компании New York, Susquehanna и Western Railway, под контроль гораздо более крупных железнодорожных систем Norfolk Southern и CSX , поскольку десять процентов DOCP Acquisition LLC были приобретены Norfolk Southern, десять процентов приобретена CSX, а остальная часть принадлежала Уолтеру Г. Ричу из Delaware Otsego Corporation. [ 4 ] 9 августа 2007 года Рич умер после восьмимесячной борьбы с раком поджелудочной железы в возрасте 61 года. [ 5 ] Сразу после этого NYS&W сократила свою деятельность: прибыльные перевозки были перенаправлены в CSX и NS, все пассажирские перевозки были отменены, а оборудование продано. [ нужна ссылка ] В настоящее время железная дорога обслуживает несколько грузовых поездов между Сиракузами, штат Нью-Йорк, и Северным Бергеном, штат Нью-Джерси. На железной дороге также время от времени поезда отправляются в объезд, когда сходы с рельсов или интенсивное движение блокируют магистраль CSX через штат Нью-Йорк.
Текущие железные дороги
[ редактировать ]Нью-Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога
[ редактировать ]В 1980 году представители штата Нью-Джерси обратились к Уолтеру Ричу и попросили его взять на себя управление почти мертвой железной дорогой Нью-Йорка, Саскуэханны и Западной железной дороги (NYSW). В 1982 году Conrail подал прошение об отказе от бывших филиалов EL от Бингемтона до Сиракуз и Ютики. DO приобрела эти линии и организовала их как Северное подразделение NYS&W. Вскоре после этого были куплены части бывшей железной дороги Лихай и реки Гудзон между Уориком, штат Нью-Йорк, и районом Спарта, штат Нью-Джерси, и был вновь открыт западный конец NYSW. Были закреплены права на железнодорожное сообщение по Conrail от Уорика до Бингемтона, в результате чего был создан новый сквозной маршрут от Сиракуз до набережной терминала Нью-Джерси в Литтл-Ферри. В это время CNYK был интегрирован в Северное подразделение. Железная дорога активно рекламировалась как альтернатива маршруту к рынкам Нью-Йорка, начиная с 1986 года и эксплуатируя прибыльные интермодальные двухэтажные поезда. NYSW быстро выросла и стала флагманом DO. [ нужна ссылка ]
Центральная Нью-Йоркская железная дорога
[ редактировать ]Вскоре после переезда в Куперстаун линия приобрела свою вторую линию, Эри Лакаванна ветку Ричфилд-Спрингс длиной 22 мили (35 км) , и эксплуатировала ее как Центральную железную дорогу Нью-Йорка (CNYK). В 1974 году были выделены государственные средства на восстановление линии, и было организовано регулярное грузовое сообщение. Эта линия отделилась от ветки Ютика и сменилась с EL (позже Conrail). Когда DO приобрела у Conrail филиалы в Ютике и Сиракузах, CNYK был интегрирован в недавно названное Северное подразделение. Обслуживание было приостановлено в 1988 году, а линия была заброшена в 1998 году после многих лет простоя. Название CNYK было возобновлено компанией New York, Susquehanna & Western в 2004 году, когда оно было присвоено сегменту Порт-Джервис-Бингемтон южной ярусной линии , арендованному у Norfolk Southern .
Бывшие железные дороги
[ редактировать ]Железная дорога Куперстаун и Шарлотт-Вэлли
[ редактировать ]Поскольку деятельность Delaware Otsego в горном филиале Катскилл в соседней Онеонте близилась к завершению, компания искала новый дом. Delaware Otsego приобрела филиал в Куперстауне в 1971 году у Delaware & Hudson , который пролегал в 16 милях (26 км) от Куперстаун-Джанкшен (недалеко от Коллиерсвилля, штат Нью-Йорк) до Куперстауна. После успешных переговоров компания приобрела филиал в Куперстауне у D&H и возродила свое первоначальное название - Cooperstown and Charlotte Valley Railroad (CACV), образовав новую компанию Cooperstown and Charlotte Valley Railroad.
Был куплен бывший D&H RS-2 (№ 4022), перекрашен и переименован в № 100. Около пяти лет действовали дизельные и паровые экскурсии, а также грузовые перевозки. Последнее регулярное грузовое сообщение было осуществлено в декабре 1987 года, после чего на линию было наложено эмбарго. был продан отделению «Козерчуг» NRHS Он использовался для хранения грузовых вагонов, а затем в 1996 году , которое с тех пор реконструировал части линии и предлагает сезонные туристические услуги. По состоянию на 2022 год продолжается реконструкция, чтобы вновь открыть всю линию между Куперстаун-Джанкшен и Куперстауном, при этом новое сообщение планируется продолжить к югу от Милфорда до соединения с Северной Каролиной.
Фонда, Джонстаун и Гловервиллская железная дорога
[ редактировать ]В 1975 году DO приобрела железную дорогу Фонда, Джонстаун и Гловерсвилл (FJG) и сумела превратить ее в прибыльное предприятие. Рецессия начала 1980-х годов принесла свои плоды, и в 1984 году железная дорога была закрыта. Последний пробег Trackmobile был сделан в 1988 году, чтобы очистить линию от оставшегося железнодорожного оборудования. Большая часть маршрута FJ&G была преобразована в железнодорожный путь.
Лакаваксен и Стоурбриджская железная дорога
[ редактировать ]Судно «Эри Лакаванна» серьезно пострадало в результате наводнения, вызванного ураганом «Агнес» в 1972 году, что привело к банкротству и реорганизации компании. К 1974 году стало ясно, что филиал в Хонсдейле не будет включен в план Conrail , несмотря на то, что на линии было много клиентов. Чиновники округа Уэйн провели кампанию за сохранение линии и искали оператора, который возьмет на себя управление филиалом. В марте 1976 года в министерство обратились с предложением о возможности эксплуатации линии, и оно выразило заинтересованность. Для управления этой веткой была создана железная дорога Лакаваксен и Стоурбридж был издан специальный приказ, (LASB), и от ICC управляющий эксплуатацией линии до тех пор, пока не будет разработано соглашение о покупке. Первый поезд LASB отправился 1 апреля 1976 года. Железная дорога пользовалась различными успехами, осуществляя пассажирские экскурсии, а также регулярные грузовые перевозки. В 1989 году DO уволилось, и его место заняла недавно созданная Stourbridge Railroad (SBRR). Наводнение 2005 года оборвало линию, а неудавшаяся попытка Морристауном и Эри Рейлроуд Управление линией привело к прекращению всех операций в 2012 году. Однако десять лет спустя (2022 год) вся железная дорога перешла к пассажирским перевозкам под новым владельцем под названием The Stourbridge Line .
Железная дорога Статен-Айленда
[ редактировать ]Самые ранние участки железной дороги Стейтен-Айленда были построены в 1860 году и соединили паромную пристань в Томпкинсвилле с деревней Тоттенвилл, штат Нью-Йорк . Стремясь к расширению в районе Нью-Йорка, Железная дорога Балтимора и Огайо приобрела эту линию в 1885 году. B&O профинансировала строительство новых паромных терминалов и пристаней в Сент-Джордже, а также ветки вдоль северного берега острова, соединитесь с Нью-Джерси через мост через Артур Килл . Линия, известная как Rapid Transit Статен-Айленда, обеспечивала грузовые и пассажирские перевозки на остров, а пассажирское сообщение было электрифицировано в 1925 году. В 1971 году пассажирские перевозки по скоростному транзиту были переданы Управлению по эксплуатации скоростного транспорта Статен-Айленда : подразделению. Нью-Йорка Транспортного управления . [ 6 ]
B&O и ее преемники Chessie System и CSX Transportation продолжали осуществлять грузовые перевозки на острове до 1985 года, когда SIRT была продана Делавэрской корпорации Otsego. Работала как Staten Island Railway (SIRY), в основном с запасным оборудованием и экипажами из Саскуэханны . мало что было сделано в плане улучшений. Бригады базировались в Арлингтон-Ярде, и иногда их вызывали для работы на соседней железной дороге Рэуэй-Вэлли, приобретенной DO в 1986 году. Одна из последних регулярных грузовых перевозок со Статен-Айленда произошла в марте 1991 года. Декабрь 1991 года, и АК-Разводной мост остался заблокированным в поднятом положении. Линии на Стейтен-Айленде впоследствии были переданы Корпорации экономического развития города Нью-Йорка и администрации портов Нью-Йорка и Нью-Джерси , которые восстановили мост и разработали систему ExpressRail для обслуживания морского терминала Хауленд-Хук .
Железная дорога Рэуэй-Вэлли
[ редактировать ]Самым ранним предком железной дороги Рэуэй-Вэлли была железная дорога Нью-Йорка и Оринджа, зафрахтованная в 1897 году и соединявшая четыре мили (6,4 км) между Кенилвортом, штат Нью-Джерси , с Центральной железной дорогой Нью-Джерси (CNJ), а затем с железная дорога Лихай-Вэлли (LV). Так и не принося прибыли, линия закрылась и была продана с потерей права выкупа в 1901 году. Компания New Orange Four Junction Railroad была создана, чтобы поглотить NY&O в 1901 году, и планировала расшириться до Саммита, штат Нью-Джерси . Этот проект также провалился, и в 1904 году NY&O и NOFJ были объединены в новую железную дорогу долины Рэуэй (RVRR). К 1906 году железная дорога была продлена до Саммита, но транспортная развязка с Делавэром, Лакаванной и Западной железной дорогой не была установлена. до 1931 года. В период между войнами железная дорога переживала подъем и упадок, но сумела оставаться прибыльной в послевоенное время. Создание Conrail в 1976 году лишило железную дорогу конкурентных связей, и все большее число клиентов железных дорог переходило на грузовые автомобили.
Делавэр Отсего приобрел почтенную компанию Rahway Valley Railroad в 1986 году после того, как она не смогла обеспечить страхование ответственности. К этому времени грузовые перевозки значительно сократились, и услуги часто оказывались бригадами железной дороги Статен-Айленда (SIRY). Основная развязка была перенесена на бывшее соединение CNJ в Крэнфорде, штат Нью-Джерси . После многих лет снижения уровня дорожного движения DO закрыло фургон в 1992 году. Оставшаяся собственность была приобретена округом Юнион в 1994 году. [ 7 ] 9 мая 2002 года компания Morristown & Erie Railway заключила 10-летнее операционное соглашение с округом Юнион на приобретение и восстановление оставшихся линий RVRR и SIRY в Нью-Джерси.
Кратковременное владение Толедо, Пеорией и Западной железной дорогой
[ редактировать ]В 1995 году NYSW приобрела 40% акций Толедо , Пеории и Западной железной дороги (TPW), а полный контроль перешел к DO в 1996 году. В это время эта региональная железная дорога, действующая в Иллинойсе и Индиане, была отправлена из офисов DO. в Куперстауне, Нью-Йорк. В то время некоторые локомотивы TPW были окрашены в характерную для Саскуэханны желто-черную окраску. TPW была приобретена RailAmerica в 1999 году.
График владения железной дорогой Делавэр Отсего
[ редактировать ]- Текущий
- Бывший
- Никогда не материализовался
- Кингстонская терминальная железная дорога (1980)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Система Делавэр Отсего» . Архивировано из оригинала 21 февраля 2007 г. Проверено 18 сентября 2006 г.
- ^ «Годовой отчет DELAWARE OTSEGO CORP (Положение СК, пункт 405) (10-К405) Пункт 2. СВОЙСТВА» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 18 сентября 2006 г.
- ^ «DOCP Acquisition LLC завершает слияние Delaware Otsego Corp. — Business Wire | HighBeam Research: Пресс-релизы в Интернете» . Архивировано из оригинала 16 мая 2011 г. Проверено 28 ноября 2006 г.
- ^ « 'Docp Acquisition LLC» - Документы - Страница 1» . Информация о SEC. Архивировано из оригинала 14 сентября 2012 г. Проверено 28 ноября 2016 г.
- ^ Грейс, Том (10 августа 2007 г.). «Умер председатель железной дороги Рич» . Дейли Стар . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Друри, Джордж Х., Исторический путеводитель по железным дорогам Северной Америки, Калмбах, 1991. стр. 312-313
- ^ «Железная дорога долины Рэуэй» . Trainsarefun.com . Проверено 28 ноября 2016 г.