Jump to content

Делавэр Отсего Корпорейшн

Делавэр Отсего Корпорейшн
Обзор
Штаб-квартира Куперстаун, Нью-Йорк , США
Отчетный знак Действующий — NYSW, CNYK Бывший — CACV, FJG, LASB, RVRR, SIRY, TPW Никогда не материализовался — KTER
Местный Северная часть штата Нью-Йорк
Северо-восточная Пенсильвания
Нью-Джерси , США
Даты работы 1965 – настоящее время
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Другой
Веб-сайт www .nysw

Delaware Otsego Corporation (DO) — американская железнодорожная холдинговая компания , владеющая железными дорогами Нью-Йорка, Саскуэханна и Вестерн , а также Центральной железной дорогой Нью-Йорка . Штаб-квартира находится в Куперстауне, штат Нью-Йорк . [ 1 ] [ 2 ]

Компания была основана в 1965 году Уолтером Дж. Ричем под названием Delaware Otsego Railroad и когда-то была известна тем, что управляла успешной семьей коротких железных дорог по всему Нью-Йорку и Нью-Джерси, которая под общим названием «Система DO». Нью-Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога, а также Центральная Нью-Йоркская железная дорога - единственные оставшиеся железные дороги, принадлежащие корпорации Delaware Otsego.

Холдинговая компания Delaware Otsego Corporation также является дочерней компанией, поскольку принадлежит DOCP Acquisition LLC.

Корпорация Delaware Otsego была основана как Delaware Otsego Railroad студентом Сиракузского университета юридического факультета Уолтером Г. Ричем. Компания была образована, когда Уолтер Дж. Рич начал управлять частью отделения Кэтскилл-Маунтин Нью-Йоркской центральной железной дороги ( Ольстер и Делавэрская железная дорога ). Нью-Йорк сократил операции до Блумвилля в июле 1965 года, после чего Рич приобрел 2,6 мили линии на восток от Онеонты, штат Нью-Йорк, до Микл-Бридж. Для эксплуатации линии он сформировал Delaware Otsego Railroad . Компанию, управлявшую частью горного филиала Кэтскилл, часто называли «DO Line». Для эксплуатации линии компания использовала бывший паровоз Virginia Blue Ridge Railway 0-6-0. Поездки на поезде предлагались между пассажирской станцией (расположенной недалеко от развязки с Делавэрской и Гудзонской железной дорогой ) и концом пути у моста Микл. Время от времени осуществлялись и грузовые перевозки. Штат осудил право отвода для строительства межштатной автомагистрали 88 через Онеонту, и на деньги урегулирования Уолтер Рич и его железная дорога Делавэр Отсего искали следующую железнодорожную операцию.

В 1971 году Делавэр-Гудзонская железная дорога собиралась отказаться от своего филиала в Куперстауне, который пролегал в 16 милях от перекрестка Куперстаун возле Коллиерсвилля, штат Нью-Йорк , до Куперстауна. Поскольку работа на горном филиале Катскилл в соседнем Онеонте приближалась к завершению, компания начала искать новый дом. После успешных переговоров компания приобрела филиал в Куперстауне у D&H и возродила первоначальное название линии - Cooperstown and Charlotte Valley Railroad (CACV). Чтобы возродить первоначальное название отделения Куперстаун, компания Delaware Otsego Railroad сформировала новую компанию Cooperstown and Charlotte Valley Railroad, а Delaware Otsego превратилась из железной дороги в холдинговую компанию. После того, как Делавэр Отсего возродил название железной дороги Куперстаун и Шарлотт-Вэлли, железная дорога Делавэр-Отсего была переименована в Delaware Otsego Corporation, чтобы отразить ее новый статус железнодорожной холдинговой компании, одновременно получив новую железную дорогу Куперстаун и Шарлотт-Вэлли. Делавэр Отсего приобрел Железная дорога Фонда, Джонстауна и Гловерсвилля , железная дорога Лакаваксена и Стоурбриджа , железная дорога Стейтен-Айленда , железная дорога Рэуэй-Вэлли , железная дорога Толедо, Пеории и Западной железной дороги , Центральная железная дорога Нью-Йорка и железная дорога Нью-Йорка, Саскуэханна и Западная железная дорога . В 1980 году компания Delaware Otsego сформировала Кингстонскую терминальную железную дорогу (KTER) для управления восточной частью бывшего горного филиала Катскилл в Нью-Йорке между Кингстоном, Нью-Йорком и Рондаутом. Клиенты так и не появились, и операция так и не сдвинулась с мертвой точки.

3 октября 1997 года компания DOCP Acquisition LLC объявила о завершении краткосрочного слияния Delaware Otsego Corporation (NASDAQ:DOCP) со стопроцентной дочерней компанией посредством предложения акций по цене 22 доллара за акцию. [ 3 ] Эта сделка поставила Delaware Otsego Corporation, включая ее основные дочерние компании New York, Susquehanna и Western Railway, под контроль гораздо более крупных железнодорожных систем Norfolk Southern и CSX , поскольку десять процентов DOCP Acquisition LLC были приобретены Norfolk Southern, десять процентов приобретена CSX, а остальная часть принадлежала Уолтеру Г. Ричу из Delaware Otsego Corporation. [ 4 ] 9 августа 2007 года Рич умер после восьмимесячной борьбы с раком поджелудочной железы в возрасте 61 года. [ 5 ] Сразу после этого NYS&W сократила свою деятельность: прибыльные перевозки были перенаправлены в CSX и NS, все пассажирские перевозки были отменены, а оборудование продано. [ нужна ссылка ] В настоящее время железная дорога обслуживает несколько грузовых поездов между Сиракузами, штат Нью-Йорк, и Северным Бергеном, штат Нью-Джерси. На железной дороге также время от времени поезда отправляются в объезд, когда сходы с рельсов или интенсивное движение блокируют магистраль CSX через штат Нью-Йорк.

Текущие железные дороги

[ редактировать ]

Нью-Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога

[ редактировать ]

В 1980 году представители штата Нью-Джерси обратились к Уолтеру Ричу и попросили его взять на себя управление почти мертвой железной дорогой Нью-Йорка, Саскуэханны и Западной железной дороги (NYSW). В 1982 году Conrail подал прошение об отказе от бывших филиалов EL от Бингемтона до Сиракуз и Ютики. DO приобрела эти линии и организовала их как Северное подразделение NYS&W. Вскоре после этого были куплены части бывшей железной дороги Лихай и реки Гудзон между Уориком, штат Нью-Йорк, и районом Спарта, штат Нью-Джерси, и был вновь открыт западный конец NYSW. Были закреплены права на железнодорожное сообщение по Conrail от Уорика до Бингемтона, в результате чего был создан новый сквозной маршрут от Сиракуз до набережной терминала Нью-Джерси в Литтл-Ферри. В это время CNYK был интегрирован в Северное подразделение. Железная дорога активно рекламировалась как альтернатива маршруту к рынкам Нью-Йорка, начиная с 1986 года и эксплуатируя прибыльные интермодальные двухэтажные поезда. NYSW быстро выросла и стала флагманом DO. [ нужна ссылка ]

Центральная Нью-Йоркская железная дорога

[ редактировать ]

Вскоре после переезда в Куперстаун линия приобрела свою вторую линию, Эри Лакаванна ветку Ричфилд-Спрингс длиной 22 мили (35 км) , и эксплуатировала ее как Центральную железную дорогу Нью-Йорка (CNYK). В 1974 году были выделены государственные средства на восстановление линии, и было организовано регулярное грузовое сообщение. Эта линия отделилась от ветки Ютика и сменилась с EL (позже Conrail). Когда DO приобрела у Conrail филиалы в Ютике и Сиракузах, CNYK был интегрирован в недавно названное Северное подразделение. Обслуживание было приостановлено в 1988 году, а линия была заброшена в 1998 году после многих лет простоя. Название CNYK было возобновлено компанией New York, Susquehanna & Western в 2004 году, когда оно было присвоено сегменту Порт-Джервис-Бингемтон южной ярусной линии , арендованному у Norfolk Southern .

Бывшие железные дороги

[ редактировать ]

Железная дорога Куперстаун и Шарлотт-Вэлли

[ редактировать ]

Поскольку деятельность Delaware Otsego в горном филиале Катскилл в соседней Онеонте близилась к завершению, компания искала новый дом. Delaware Otsego приобрела филиал в Куперстауне в 1971 году у Delaware & Hudson , который пролегал в 16 милях (26 км) от Куперстаун-Джанкшен (недалеко от Коллиерсвилля, штат Нью-Йорк) до Куперстауна. После успешных переговоров компания приобрела филиал в Куперстауне у D&H и возродила свое первоначальное название - Cooperstown and Charlotte Valley Railroad (CACV), образовав новую компанию Cooperstown and Charlotte Valley Railroad.

Был куплен бывший D&H RS-2 (№ 4022), перекрашен и переименован в № 100. Около пяти лет действовали дизельные и паровые экскурсии, а также грузовые перевозки. Последнее регулярное грузовое сообщение было осуществлено в декабре 1987 года, после чего на линию было наложено эмбарго. был продан отделению «Козерчуг» NRHS Он использовался для хранения грузовых вагонов, а затем в 1996 году , которое с тех пор реконструировал части линии и предлагает сезонные туристические услуги. По состоянию на 2022 год продолжается реконструкция, чтобы вновь открыть всю линию между Куперстаун-Джанкшен и Куперстауном, при этом новое сообщение планируется продолжить к югу от Милфорда до соединения с Северной Каролиной.

Фонда, Джонстаун и Гловервиллская железная дорога

[ редактировать ]

В 1975 году DO приобрела железную дорогу Фонда, Джонстаун и Гловерсвилл (FJG) и сумела превратить ее в прибыльное предприятие. Рецессия начала 1980-х годов принесла свои плоды, и в 1984 году железная дорога была закрыта. Последний пробег Trackmobile был сделан в 1988 году, чтобы очистить линию от оставшегося железнодорожного оборудования. Большая часть маршрута FJ&G была преобразована в железнодорожный путь.

Лакаваксен и Стоурбриджская железная дорога

[ редактировать ]

Судно «Эри Лакаванна» серьезно пострадало в результате наводнения, вызванного ураганом «Агнес» в 1972 году, что привело к банкротству и реорганизации компании. К 1974 году стало ясно, что филиал в Хонсдейле не будет включен в план Conrail , несмотря на то, что на линии было много клиентов. Чиновники округа Уэйн провели кампанию за сохранение линии и искали оператора, который возьмет на себя управление филиалом. В марте 1976 года в министерство обратились с предложением о возможности эксплуатации линии, и оно выразило заинтересованность. Для управления этой веткой была создана железная дорога Лакаваксен и Стоурбридж был издан специальный приказ, (LASB), и от ICC управляющий эксплуатацией линии до тех пор, пока не будет разработано соглашение о покупке. Первый поезд LASB отправился 1 апреля 1976 года. Железная дорога пользовалась различными успехами, осуществляя пассажирские экскурсии, а также регулярные грузовые перевозки. В 1989 году DO уволилось, и его место заняла недавно созданная Stourbridge Railroad (SBRR). Наводнение 2005 года оборвало линию, а неудавшаяся попытка Морристауном и Эри Рейлроуд Управление линией привело к прекращению всех операций в 2012 году. Однако десять лет спустя (2022 год) вся железная дорога перешла к пассажирским перевозкам под новым владельцем под названием The Stourbridge Line .

Железная дорога Статен-Айленда

[ редактировать ]

Самые ранние участки железной дороги Стейтен-Айленда были построены в 1860 году и соединили паромную пристань в Томпкинсвилле с деревней Тоттенвилл, штат Нью-Йорк . Стремясь к расширению в районе Нью-Йорка, Железная дорога Балтимора и Огайо приобрела эту линию в 1885 году. B&O профинансировала строительство новых паромных терминалов и пристаней в Сент-Джордже, а также ветки вдоль северного берега острова, соединитесь с Нью-Джерси через мост через Артур Килл . Линия, известная как Rapid Transit Статен-Айленда, обеспечивала грузовые и пассажирские перевозки на остров, а пассажирское сообщение было электрифицировано в 1925 году. В 1971 году пассажирские перевозки по скоростному транзиту были переданы Управлению по эксплуатации скоростного транспорта Статен-Айленда : подразделению. Нью-Йорка Транспортного управления . [ 6 ]

B&O и ее преемники Chessie System и CSX Transportation продолжали осуществлять грузовые перевозки на острове до 1985 года, когда SIRT была продана Делавэрской корпорации Otsego. Работала как Staten Island Railway (SIRY), в основном с запасным оборудованием и экипажами из Саскуэханны . мало что было сделано в плане улучшений. Бригады базировались в Арлингтон-Ярде, и иногда их вызывали для работы на соседней железной дороге Рэуэй-Вэлли, приобретенной DO в 1986 году. Одна из последних регулярных грузовых перевозок со Статен-Айленда произошла в марте 1991 года. Декабрь 1991 года, и АК-Разводной мост остался заблокированным в поднятом положении. Линии на Стейтен-Айленде впоследствии были переданы Корпорации экономического развития города Нью-Йорка и администрации портов Нью-Йорка и Нью-Джерси , которые восстановили мост и разработали систему ExpressRail для обслуживания морского терминала Хауленд-Хук .

Железная дорога Рэуэй-Вэлли

[ редактировать ]

Самым ранним предком железной дороги Рэуэй-Вэлли была железная дорога Нью-Йорка и Оринджа, зафрахтованная в 1897 году и соединявшая четыре мили (6,4 км) между Кенилвортом, штат Нью-Джерси , с Центральной железной дорогой Нью-Джерси (CNJ), а затем с железная дорога Лихай-Вэлли (LV). Так и не принося прибыли, линия закрылась и была продана с потерей права выкупа в 1901 году. Компания New Orange Four Junction Railroad была создана, чтобы поглотить NY&O в 1901 году, и планировала расшириться до Саммита, штат Нью-Джерси . Этот проект также провалился, и в 1904 году NY&O и NOFJ были объединены в новую железную дорогу долины Рэуэй (RVRR). К 1906 году железная дорога была продлена до Саммита, но транспортная развязка с Делавэром, Лакаванной и Западной железной дорогой не была установлена. до 1931 года. В период между войнами железная дорога переживала подъем и упадок, но сумела оставаться прибыльной в послевоенное время. Создание Conrail в 1976 году лишило железную дорогу конкурентных связей, и все большее число клиентов железных дорог переходило на грузовые автомобили.

Делавэр Отсего приобрел почтенную компанию Rahway Valley Railroad в 1986 году после того, как она не смогла обеспечить страхование ответственности. К этому времени грузовые перевозки значительно сократились, и услуги часто оказывались бригадами железной дороги Статен-Айленда (SIRY). Основная развязка была перенесена на бывшее соединение CNJ в Крэнфорде, штат Нью-Джерси . После многих лет снижения уровня дорожного движения DO закрыло фургон в 1992 году. Оставшаяся собственность была приобретена округом Юнион в 1994 году. [ 7 ] 9 мая 2002 года компания Morristown & Erie Railway заключила 10-летнее операционное соглашение с округом Юнион на приобретение и восстановление оставшихся линий RVRR и SIRY в Нью-Джерси.

Кратковременное владение Толедо, Пеорией и Западной железной дорогой

[ редактировать ]

В 1995 году NYSW приобрела 40% акций Толедо , Пеории и Западной железной дороги (TPW), а полный контроль перешел к DO в 1996 году. В это время эта региональная железная дорога, действующая в Иллинойсе и Индиане, была отправлена ​​из офисов DO. в Куперстауне, Нью-Йорк. В то время некоторые локомотивы TPW были окрашены в характерную для Саскуэханны желто-черную окраску. TPW была приобретена RailAmerica в 1999 году.

График владения железной дорогой Делавэр Отсего

[ редактировать ]
  1. ^ «Система Делавэр Отсего» . Архивировано из оригинала 21 февраля 2007 г. Проверено 18 сентября 2006 г.
  2. ^ «Годовой отчет DELAWARE OTSEGO CORP (Положение СК, пункт 405) (10-К405) Пункт 2. СВОЙСТВА» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 18 сентября 2006 г.
  3. ^ «DOCP Acquisition LLC завершает слияние Delaware Otsego Corp. — Business Wire | HighBeam Research: Пресс-релизы в Интернете» . Архивировано из оригинала 16 мая 2011 г. Проверено 28 ноября 2006 г.
  4. ^ « 'Docp Acquisition LLC» - Документы - Страница 1» . Информация о SEC. Архивировано из оригинала 14 сентября 2012 г. Проверено 28 ноября 2016 г.
  5. ^ Грейс, Том (10 августа 2007 г.). «Умер председатель железной дороги Рич» . Дейли Стар . [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ Друри, Джордж Х., Исторический путеводитель по железным дорогам Северной Америки, Калмбах, 1991. стр. 312-313
  7. ^ «Железная дорога долины Рэуэй» . Trainsarefun.com . Проверено 28 ноября 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e0170630793046482e95cf6f6a313119__1720042860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/19/e0170630793046482e95cf6f6a313119.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Delaware Otsego Corporation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)